Тормозная жидкость Тотал: состав и отзывы владельцев

На сегодняшний день компания «Total» занимает 5-е место по величине среди всех нефтегазовых организаций мира. Ее деятельность охватывает большую территорию и насчитывает свои офисы в более, чем 130 странах. Total занимается не только разведывательными операциями месторождений, но и разрабатывает, добывает, перерабатывает, хранит, транспортирует природный газ и запасы нефтепродуктов.

Тормозная жидкость «Тотал»

Содержание

Тормозная жидкость HBF 4

Синтетическая тормозная жидкость для тормозных систем и гидравлических приводов сцепления всех транспортных средств, использующих синтетические жидкости.

  • TOTAL HBF 4 (pdf — 240.51 KB)

Подробнее

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ TOTAL HBF 3

Описание продукта

Total hbf 4Total hbf 4 dot4 – это высококлассная тормозная жидкость на синтетической основе, предназначенная для применения в системе торможения автомобиля, а также в гидравлических приводах сцепления. В названии продукта зашифровано сокращение названия вида продукции на английском языке (brake fluid) и его класс (4).

Французская тормозная жидкость абсолютно не гигроскопична, поэтому не поглощает водяные пары из воздуха, которые могли бы снизить температуру ее кипения. За счет устойчивости к влаге Total hbf 4 ее использование полностью исключает риск появления воздушной или паровой пробки и значительно повышает эффективность торможения.

Техническая жидкость, прокачиваясь по тормозной системе, смазывает детали, изготовленные из различных материалов, предотвращая риск появления на них коррозии и снижая затраты на сервисное обслуживание автомобиля.

Citroen C2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Тормозная жидкость Тотал: состав и отзывы владельцев

Тюмень

Citroen C4, 2007

210 000 ₽

Тормозная жидкость Тотал: состав и отзывы владельцев

Славянск-На-Кубани

Citroen C4, 2010

255 000 ₽

Тормозная жидкость Тотал: состав и отзывы владельцев

Челябинск

Citroen C4, 2008

289 000 ₽

Тормозная жидкость Тотал: состав и отзывы владельцев

Тюмень

Citroen C4, 2006

215 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ


Температура кипения «сухой» жидкости.

Определяет работоспособность исходной жидкости без образования воздушных пробок в тормозных системах с высокими температурами эксплуатации. Более высокая температура кипения «сухой» жидкости косвенно говорит о более длительном допустимом периоде замены ТЖ.

Температура кипения «увлажненной» жидкости.

Показывает, какой будет температура кипения в конце периода эксплуатации ТЖ (примерно через полтора-два года). Это минимальный показатель, при котором тормоза работают исправно. При дальнейшем «увлажнении» (или несоответствии этого показателя требуемому) начнется образование воздушных пробок, педаль станет проваливаться в пол — верный путь к ДТП…

LTHSпозволяет определять температуры кипения «сухой» и «увлажненной» жидкостей.

LTHS100 позволяет определять температуры кипения «сухой» и «увлажненной» жидкостей.LTHS100 позволяет определять температуры кипения «сухой» и «увлажненной» жидкостей.

LTHS100 позволяет определять температуры кипения «сухой» и «увлажненной» жидкостей.

Кинематическая вязкость при 100 °C.

Ограничивает использование более жидких компонентов для гарантии определенного гидравлического сопротивления и исключения возможных протечек в местах уплотнений и стыков тормозной системы. Кинематическая вязкость при —40 °C. Максимум вязкости, при котором тормоза обеспечивают безопасность езды. За ним ТЖ становится очень вязкой, из-за высокого гидравлического сопротивления не удастся быстро продавить педаль.

Криотермостат с вискозиметром для определения кинематической вязкости ТЖ. Стеклянная изогнутая трубка — капиллярный вискозиметр.

Криотермостат с вискозиметром для определения кинематической вязкости ТЖ. Стеклянная изогнутая трубка — капиллярный вискозиметр.Криотермостат с вискозиметром для определения кинематической вязкости ТЖ. Стеклянная изогнутая трубка — капиллярный вискозиметр.

Криотермостат с вискозиметром для определения кинематической вязкости ТЖ. Стеклянная изогнутая трубка — капиллярный вискозиметр.

Показатель активности ионов водорода: рН.

Среда бывает кислая, нейтральная или щелочная. Кислая среда не допускается: ее наличие чревато коррозией. Щелочная же вредна для резины. Производитель подбирает рН от нейтрального до слабощелочного, чтобы достичь максимальной совместимости жидкости с материалами тормозной системы.

Mettler Toledo — рН-метр, используется для определения показателя активности ионов водорода.

Mettler Toledo — рН-метр, используется для определения показателя активности ионов водорода.Mettler Toledo — рН-метр, используется для определения показателя активности ионов водорода.

Mettler Toledo — рН-метр, используется для определения показателя активности ионов водорода.

Электропроводность.

Параметр не нормируется, но часто измеряется при экспрессанализах ТЖ. Принцип прост: электропроводность «сухой» жидкости при добавлении воды увеличивается. Внимание: исходная электропроводность у всех ТЖ разная! Стало быть, чтобы использовать специальный тестер для проверки ТЖ, нужно либо иметь в запасе запечатанный флакончик с точно таким же содержимым, либо, залив свежую в бачок, тут же измерить и записать на память значение ее электропроводности.

Описание и назначение тормозной жидкости «Тотал»

Для разработки и испытательных мероприятий Total использует собственный исследовательский центр во Франции. Кроме того, эта компания производит химические вещества, разрабатывает угольные шахты, производит электричество и тепло.

Тормозная жидкость стандарта Дот 4 знаменитой французской фирмы «Total» является полностью синтетическим вариантом. Французская тормозная жидкость является абсолютно не гигроскопичной. В связи с этим, не происходит поглощения водяных паров из воздуха, а они способны снижать температуру кипения.

Тормозная жидкость «Тотал»

Устойчивость к влаге этой тормозной жидкости не приводит к появлению воздушных или паровых пробок. Кроме того, она способна значительно повысить качество и скорость торможения автомобиля.

Продукт предназначается для работы в тормозных системах и гидравлических приводах сцепления любого транспортного средства, которое использует в своей работе жидкости на синтетической основе. Оригинальная тормозная жидкость «Total» поставляется на современный рынок в двух вариациях:

  • ТЖ «Total» с артикулом 110605/181942 объемом в 0,5 л.
  • ТЖ «Total» с артикулом 150511 объемом в 0,5 л.

Оба варианты являются абсолютно оригинальными, и цена их находится в пределах от 250-400 рублей в зависимости от региона приобретения.

2_no_copyright

2_no_copyright

1. Castrol

Заявленный производитель «ВР Европа»

Абсолютная точность дозировки внушила уверенность, что и остальные технологические процессы столь же четко выверены. И вправду: все показатели в норме, причем с запасом. Удивило лишь то, что флакон не запаян фольгой.

2. FELIX Professional

Заявленный производитель «Тосол-Синтез-Инвест», Россия

Здесь недолив уложился в 3%, что допустимо по ГОСТ 8.579–2002. Вязкость на холоде превышена совсем незначительно. Так что не будем бросать камень в отечественного производителя.

3. Hi-Gear HG7044

Заявленный производитель Hi-Gear Products, США

Идеально точная фасовка. Все показатели в норме, а температуры совпадают с установленными пределами почти до градуса. Так и хочется спросить про запас прочности, но неудобно цепляться к качественному продукту.

4. EXTRA

Заявленный производитель ПКФ «ПРОМПЭК», Россия

Недолив 27 г можно и простить, но на морозе жидкость густеет сильнее, чем допускают нормативы. Пройдет ли такое превышение вязкости без последствий для езды?

3_no_copyright

3_no_copyright

1. NIAGARA

Заявленный производитель ПКФ «НИАГАРА», Россия

Видимо, изготовителя подвела недолитая чертова дюжина граммов: температура кипения увлажненной жидкости провалена на 10°. А вязкость на морозе возрастает настолько, что о требованиях стандарта и вспоминать неудобно.

2. Pentosin Super

Заявленный производитель Deutsche Pentosin-Werke, Германия

Отличные показатели с солидным запасом по нормативам DOT 4. И маленький бонус — 3 мл бесплатно.

3. Mobil

Заявленный производитель ExxonMobil Lubricants & Specialties, ЕC

Все обещанные 500 мл на месте, все градусы там же, все сантистоксы выдержаны. Что тут добавить? Только пожалеть, что горлышко не запаяно фольгой. Похоже, у именитых производителей это в порядке вещей.

4. LUXE Green Line

Заявленный производитель «Делфин Индастри», Россия

Все физико-химические показатели этой тормозной жидкости в норме, за исключением… массы. Ну как, простим «испарившиеся» 22 г?

5_no_copyright

5_no_copyright

1. SINTEC Euro

Заявленный производитель «Обнинскоргсинтез», Россия

Интересно, что на упаковке приведены значения температур кипения, существенно превышающие требования стандарта. А реально и они превышены! Отдельное спасибо за бесплатный грамм отличного продукта.

2. SINTEC Super

Заявленный производитель «Обнинскоргсинтез», Россия

Здесь с обещанными температурами на флаконе немного погорячились. Но по сравнению с требованиями стандарта всё более чем в порядке, есть даже заметный запас. Нехватка 3 г, конечно же, простительна.

3. TCL

Заявленный производитель Tanikawa Yuka Kogyo Company, Япония

Все параметры в норме. Правда, по температуре кипения «увлажненной» жидкости запаса нет. Зато есть лишние 6 мл — на пролив при доливе. Горлышко не запаяно.

4. ROSDOT 4 Life Safety

Заявленный производитель «Тосол-Синтез-Инвест», Россия

Все замечательно, эта жидкость не подведет, и слова о безопасности ей к лицу. Правда, по российской традиции недолито 11 г, но это в пределах допустимого по закону. Словом, зачет!

8_no_copyright

8_no_copyright

1. TUTELA TOP 4

Заявленный производитель Petronas Lubricants, Италия

Ну зачем же обещать невыполнимое — кипение при 300 °C? Ведь и так все замечательно, а по температуре кипения «увлажненной» жидкости эта и вовсе рекордсменка! Фасовка тютелька в тютельку.

2. UNiX «Дзержинская»

Заявленный производитель ПКФ «СВ-Хим», Россия

Нельзя же так, господа бизнесмены! Температура кипения «увлажненной» жидкости провалена на 11°, вязкость на морозе превышена в 10 раз. Да еще и 13 г не хватает.

3. VITEX

Заявленный производитель ПКФ «Промкомплекс», Россия

Что сказать хорошего? В «увлаженном» состоянии эта жидкость закипит на 4° раньше положенного, на морозе она вдвое гуще, чем следует. И наконец, где наши оплаченные 30 г?

4. TOTAL HBF 4

Заявленный производитель Total Lubrifiants, Франция

Удивительно — как попала к нам банка без единой русской буквы на этикетке? Но если говорить о параметрах, то все они в норме, причем с большим запасом. Вдобавок это самая легкотекучая на морозе жидкость. Да еще и 4 мл сверху — отлично! Но горлышко не запаяно.

9_no_copyright

9_no_copyright

1. «МИГ»

Заявленный производитель «Сибур-Нефтехим», Россия

Самый жадный производитель: недолив составил 55 г. Но нам ни капельки не обидно, всё равно жидкость негодная. Недобор 11° в «сухом» состоянии, 9° — в «увлажненном»… Зачем она такая нужна? Да еще с окалиной и непонятными примесями!

2. «БАКСС»

Заявленный производитель ПКФ «БАКСС», Россия

Нам напомнили на этикетке: «Гигроскопично». А сами об этом, видимо, забыли: в «увлажненном» состоянии температура кипения провалена аж на 15 °C — наихудший результат в нашей выборке! Добавим впятеро большую вязкость на морозе, после чего вспоминать о недолитом грамме будет даже неудобно.

3. «ОЙЛРАЙТ»

Заявленный производитель «ТЕКТРОН», Россия

Здесь всё в норме, кроме истинно российской привычки вечно что-нибудь недоливать или недовешивать. Тут нас обвесили на 17 г. Успокаивает только то, что у некоторых обвес еще больше.

ИЗ 19 ПРИОБРЕТЕННЫХ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ ТОЛЬКО 10 ОКАЗАЛИСЬ БЕЗ ПОДВОХА.

Одобрения, допуски и спецификации

  • FMVSS 116 DOT 4;
  • SAE J 1704;
  • ISO 4925.

Тормозная жидкость Тотал: состав и отзывы владельцев

Канистра 5 и 0,5 л.

Преимущества и недостатки

Тормозная жидкость Total обладает следующими преимуществами по сравнению с конкурентами:

  • исключает риск появления паровой и воздушной пробки в тормозной системе;
  • имеет очень высокую температуру как сухого, так и влажного кипения;
  • не впитывает влагу;
  • защищает от коррогирования элементы тормозной системы;
  • не агрессивна к резиновым уплотнителям и шлангам.

Среди недостатков продукта автомобилисты отмечают высокую стоимость артикула и его не распространенность в розничной торговой сети.

Характеристики и особенности применения

Производитель заявляет следующие характеристики своей тормозной жидкости, которые представлены в виде таблицы.

Показатель Значение
Плотность при 20°С кг/м3 1.05/1.07
Вязкость при — 40°С мм2/с <1200
Вязкость при 100°С мм2/с 1,5

Сферы применения тормозной жидкости «Тотал» довольно-таки большая. К ним можно отнести тормозные системы и гидравлические приводы сцепления любого автотранспорта, который использует в работе продукт на синтетической основе. При этом изготовители могут рекомендовать продукты, уровень свойств которых соответствует классу DOT-4.

Кроме этого, «Total» можно смешивать (совмещать) с любыми аналогичными продуктами того же уровня, которые отвечают требованиям, попадающим под соответствующие стандарты. Нельзя только смешивать с аналогами, основу которых составляют минеральные (типа LHM) и силиконовые компоненты. Цвет жидкости не имеет фиксированной окраски и варьирует в диапазоне от бесцветного до янтарного.

Тормозная жидкость «Тотал»

Преимущественные характеристики

Нельзя не обратить внимания на преимущества тормозной жидкости «Total». Данному продукту свойственна очень высокая температура сухого и влажного кипения, соответствующей максимальным температурам, возникающим в тормозных системах, что позволяет избежать появления паровой пробки.

Кроме того, «Тотал» отличается высокими показателями устойчивости к влаге. Необходимое значение вязкости достигается как при высоком, так и при низком температурном режиме. Эта жидкость защищает детали тормозной системы от действия коррозии.

В основе деталей могут применяться такие виды металлов, как чугун, сталь, алюминий, латунь, медь. А также «Total» не оказывает влияния на резиновые элементы деталей, уплотнений и шланги даже при длительном применении.

Тормозная жидкость «Тотал»

На фоне всех перечисленных преимуществ, главными недостатками применения тормозной жидкости Total автолюбители выделяют повышенную стоимость продукции (в сравнении с другими марками жидкостей). Но, тем не менее, среди отзывов клиентов можно нередко услышать пожелания о возможности более широкой распространенности продукта по офисам розничных сетей.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.