Рулевая рейка шевроле лачетти: замена

Исходя из опыта эксплуатации владельцев Шевроле Лачетти, одним из проблемных мест данного автомобиля является рулевая рейка. Сразу же после покупки нового автомобиля, во время езды по небольшим неровностям слышны постукивания в передней подвеске. Жалобы дилерам ни к чему не приводят. Даже гарантийная замена рулевой рейки Шевроле Лачетти не решает проблему, стуки остаются.


Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Рулевая рейка шевроле лачетти: замена

Омск

Chevrolet Lacetti, 2007

310 000 ₽

Рулевая рейка шевроле лачетти: замена

Симферополь

Chevrolet Lacetti, 2007

343 000 ₽

Рулевая рейка шевроле лачетти: замена

Тюмень

Chevrolet Lacetti, 2012

325 000 ₽

Рулевая рейка шевроле лачетти: замена

Набережные Челны

Chevrolet Lacetti, 2008

300 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Сливаем жидкость из ГУР

  • Открываем капот и выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР.

Выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР

  • Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

Делаем отбор жидкости из бачка ГУР

  • Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

Отключаем обратный шланг от бачка

  • Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта).​
  • Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.
  • Наклоняем емкость в сторону шланга подачи
  • Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки. Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую.
  • Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

Демонтаж рулевой рейки

  • Устанавливаем рулевое колесо в положение ровно прямо.
  • Спускаемся в яму и снимаем рулевые наконечники (с правой и левой стороны). Прибегаем к помощи съемника, чтобы размыкать соединение наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком.
  • Снимаем рулевые наконечники
  • Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя

  • Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой

  • На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

Откручиваем крепеж скобы

  • Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.

Откручиваем 2 штуцера на ГУР

  • Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).
  • Снимаем поперечную рейку
  • Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек

  • Подставляем под подрамник страхующий упор.

Подставляем под подрамник страхующий упор

Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

Ослабляем крепеж подрамника

  • Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом (как на видео).

Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке

  • Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику

  • Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

Полностью выкручиваем крепеж подрамника

  • Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

Опускаем подрамник

  • Снимаем рулевую рейку.​

Полезные советы от автолюбителей по поводу ремонта рулевой рейки «Шевроле»


1. Качественная диагностика рулевой рейки «Шевроле» – только у профи

«Стоит задуматься о ремонте рейки у «Шевроле Каптива», если заметили следующие признаки:

  • гудит на повороте, значит, клапана забились;
  • увеличен люфт хода руля, что может говорить об износе внутренних деталей.

Если стучит и гудит во время езды, проверьте, на каком уровне жидкость ГУР и натяжение приводного ремня. При появлении шума и вибрации на неровностях, нужно отрегулировать или полностью заменить (обратитесь к специалистам на СТО). Удары на ровной дороге при движении прямо могут говорить о проблемах со стабилизаторами, амортизаторами, втулками.

Если вы владелец «шевроле», лучше не пытаться определить поломку по звуку, так как это невозможно. Лучше сразу ехать на СТО и провести полную диагностику, а при необходимости – ремонт. При износе или ослаблении наконечников рулевых тяг есть риск отсоединения самих тяг от системы поворотов. Это может привести к потере управления на поворотах, что очень опасно».

Рекомендуем

«Ремонт рулевой рейки Мазда: симптомы неисправности, основы ремонта» Подробнее

2. Ремонт рулевой рейки «Шевроле» только при помощи ключа для регулировочной гайки

«Когда причина в люфте рейки, исправить проблему можно, подтянув регулировочную гайку обычным ключом на 20–25 % от ее полного оборота. Лучше пользоваться люфтомером».

3. Стук рулевой рейки – не приговор детали

«Стучит рулевая рейка справа износ концевой втулки».

4. Грамотная диагностика авто сбережет ваш кошелек

«Для экономии 8 тысяч (на ремонте рулевой рейки) на днях сделал диагностику. Для этого рукой зажал шарнир наконечника к сошке. Потом подергал тягу, идущую к рейке – тихо, держится все намертво. Значит, проблема не во втулках? Отпустив наконечник, подергал у шарнира, одновременно придерживая тягу перед пыльником. Вот здесь стук и на 2–3 мм ходит в разные стороны!

Сегодня поменял наконечники на СТR, перестало стучать. Совет: не лезьте сразу к рейке, а сначала проверьте, как я описал. Мне три специалиста говорили, что проблема в рейке и нужен ремонт, а на самом деле, все гораздо проще».

5. Течет рулевая рейка? А вот и нет!

«Примерно месяц назад из-за течи перебрали и выполнили ремонт рулевой рейки. Но мне кажется, что зря, так как течь продолжилась. Три раза потом ездил, чтобы устранили неисправность. В результате поехал в другой автосервис, там сказали, что проблема в отсутствии уплотнительных колец, которые должны быть на низкой и высокой трубке на рейке, вот и все!».


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.