Приводной ремень служит для передачи механической энергии от двигателя к навесному оборудованию. Его обрыв или ненадлежащее состояние делают эксплуатации автомобиля невозможной.Поэтому крайне важно своевременно производить замену приводного ремня и использовать только высококачественный расходник.
В противном случае автомобиль может отказаться ехать в самый неподходящий момент, например, на трассе далеко за городом.
От состояния генератора зависит стабильность напряжения в бортовой сети Тойота Королла 120. После его выхода из строя автомобиль способен преодолеть лишь небольшое расстояние, пользуясь зарядом аккумулятора. При этом ненадлежащее состояние генератора вызывает скачки и просадки напряжения бортовой сети, которые могут вывести из строя электронику Toyota Corolla 120.
Содержание
- 1 Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
- 2 Артикул и примерная цена на оригинальный приводной ремень Тойота Королла и его аналоги
- 3 Другие статьи
- 4 Двигатель Toyota Corolla с г. Приводной ремень (двигатели 1ZR-FE и 2ZR-FE)
- 5 Инструкция по замене ремня генератора
- 6 Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Toyota Corolla и его аналогов
- 7 Процесс замены приводного ремня своими руками
- 8 Когда следует незамедлительно делать замену устройства
- 9 Требуемые инструменты
Toyota Corolla 2005, двигатель бензиновый 1.л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Кулунда
Toyota Corolla, 2006
450 000 ₽
Улан-Удэ
Toyota Corolla, 2004
265 000 ₽
Ачинск
Toyota Corolla, 2001
270 000 ₽
Комсомольск-на-Амуре
Toyota Corolla, 2001
225 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Это интересно: Диски Еnkei: как отличить подделку и отзывы владельцев
Артикул и примерная цена на оригинальный приводной ремень Тойота Королла и его аналоги
Оригинальный приводной ремень Corolla 120 имеет артикульные номера 9091602546, 9091602545, 9091602509, 9091602487. Его цена составляет от 3000 до 7000 рублей. Данная стоимость высока, поэтому автовладельцы ищут альтернативные варианты от сторонних производителей. Наилучшие аналоги оригинального изделия приведены в таблице ниже.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального приводного ремня Corolla 120
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Dongil | 6PK1692 | 500-550 |
SKF | VKMV6PK1690 | 650-700 |
Gates | 6PK1693 | 760-830 |
Bosch | 1987947951 | 940-1000 |
Meyle | 500061420 | 440-470 |
Другие статьи
Замена ремня ГРМ в двигателе Toyota 5A-F/FE/FHE 1.5 л.
Ремонт и обслуживание
Термостат: принцип работы, распространенные неисправности и замена
Ремонт и обслуживание
Как заменить пружину амортизаторов
Ремонт и обслуживание
Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция
Ремонт и обслуживание
Двигатель Toyota Corolla с г. Приводной ремень (двигатели 1ZR-FE и 2ZR-FE)
Составные элементы
Примечание: — При проверке прогиба поликлинового ремня приложите к нему усилие натяжения 98 Н. — Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанной точке. — Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота. — Натяжение поликлинового ремня измеряется при холодном двигателе. — При регулировке поликлинового ремня установите его натяжение как можно ближе к среднему значению заданного диапазона. — При замене поликлинового ремня новым обязательно выполните следующую процедуру после его регулировки: дайте двигателю поработать 5 мин на холостом ходу, а затем отрегулируйте поликлиновой ремень в соответствии с заданным значением для нового поликлинового ремня после того, как двигатель остынет. — При проверке поликлинового ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для «ремней, бывших в употреблении».
Инструкция по замене ремня генератора
На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.
Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.
После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств. Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый. Ниже представлено фото в процессе.
Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.
Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места. Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место. Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.
Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена. По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО. И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.
Далее смотрите: Как заменить салонный фильтр на Королле.
Это интересно: Датчики температуры на опель астра h: где находятся, замена
Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Toyota Corolla и его аналогов
Артикул родного генератора Corolla 120 — 2706022030, 270602706084, 2706027090, 2706064080, 270606408084, 2706064200. Его стоимость от 8 до 16 тысяч рублей. Опытные автовладельцы рекомендуют при невозможности купить оригинал, приобретать аналоги от сторонних производителей. Перечень наилучших из них расположен ниже.
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Bosch | 986040461 | 6500-6900 |
As-pl | A6009 | 4900-5300 |
Cargo | 111518 | 11700-12900 |
Starline | AX1225 | 6500-7100 |
Delta Autotechnik | L40460 | 12300-13200 |
Процесс замены приводного ремня своими руками
Для замены приводного ремня необходимо придерживаться нижеизложенной инструкции.
- Открыть капот.
- Очистить болт натяжного устройства от загрязнений.
- По часовой стрелке провернуть болт натяжителя. Для этого необходимо приложить достаточно большое усилие. Поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем.
- Послабленный ремень необходимо сначала снять с одного из шкивов, а после полностью высвободить.
- Надеть новый приводной ремень. При этом на шкив, к которому наиболее удобный доступ, набрасывать ремень необходимо в последнюю очередь. Для успешного выполнения данной операции следует ослаблять натяжной ролик ключом «на 19».
- Убрать ключ «на 19». При том произойдет автоматическое натяжение ремня.
Когда следует незамедлительно делать замену устройства
Внимание! Опытными механиками рекомендуется проводить техническое обслуживание раз в год. Во время процедуры ТО будут обнаружены дефекты или незначительные изменения, которые потребуют вмешательства и замены неисправных механизмов.
Однако. Если автовладелец по разным причинам не может посещать специализированное СТО, то ему нужно самому обратить внимание на следующие дефекты ГРМ и устранить их:
- закончился жизненный ресурс ременной детали, прописанный в книжке по эксплуатации;
- внешний вид говорит за себя о том, что его нужно заменить;
- появляются трещины или механические повреждения и с каждым разом их становится больше;
- масляные следы на ремне. Понадобится найти и ликвидировать причину утечки смазывающего средства;
- отслоение верхнего слоя, корда.
В этих случаях замена ГРМ Тойота Королла делается незамедлительно.
Еще один нюанс, на который многие новички автовладельцы не обращают внимание. Производитель рекомендует делать смену ремня один раз на 150 000 км пробега. Новичок водитель прочитал и забыл, пока на мониторе приборной панели не отобразится это число.
Так делать категорически нельзя. Производитель, когда тестирует автомобиль, исходит из легких условий эксплуатации в своей стране или в Европе, Соединенных Штатов Америки. В России дороги отличаются от европейских в худшую сторону, особенно в поселках городского типа, селах. Природные условия: затяжные морозные зимы, снежные завалы, скользкие дороги, жаркие летние сезоны в южных регионах Российской Федерации тоже вносят свою отрицательную лепту.
Такие условия эксплуатации называются экстремальными. В результате износ ременной детали происходит гораздо быстрее срока, указанного производителем. Поэтому российские поставщики настоятельно рекомендуют делать поправку на условия в которых используется машина. А точнее менять через 90 тысяч километров пробега ремень ГРМ.
Требуемые инструменты
Для ремонта и замены генератора на Corolla 120 следует подготовить инструменты, которые перечислены в таблице ниже
Таблица — Перечень инструментов для ремонта и замены генератора
Наименование | Примечание |
---|---|
Ключ | «на 10», «на 12», «на 22» |
Головка | «на 10» |
Отвертка | Крестовая |
Винтовой съемник подшипников | Требуется в случае выхода из строя подшипников |
Молоток | Для запрессовки нового подшипника |
Штангенциркуль | Для замера размеров щеток |
Мультиметр | Для прозвонки цепи. Также можно воспользоваться омметром. |
Мегомметр | Для контроля состояния изоляции |