Акпп на ниссан патфайндер: расход топлива, цена

Автомобили Nissan Pathfinder оснащаются следующими типами КПП:

  • Механика;
  • Вариатор;
  • Гидротрансформатор (автомат).

Каждая из модификаций имеет свои преимущества, недостатки. Часто от владельцев Ниссан слышны нарекания на сложности с ремонтом трансмиссии, мол не пригодны для восстановления. Так ли это, рассмотрим на примере Nissan Pathfinder с предустановленной АКПП, МКПП, вариатором.

Авто

Установленная производителем норма потребления горючего

Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.

Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder

Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:

  • 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
  • 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
  • 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
  • 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.

Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Россия


Расход топлива Nissan Pathfinder 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, R52

Nissan Pathfinder 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, R52

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.5 л 234 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин 8,7
3.5 л 249 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин 10,4

Расход топлива Nissan Pathfinder рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Nissan Pathfinder рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.5 л 190 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,5
2.5 л 190 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,0
3.0 л 231 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,3
4.0 л 269 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,5

Расход топлива Nissan Pathfinder 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Nissan Pathfinder 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.5 л 174 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,0
2.5 л 174 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,1
4.0 л 269 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,5

США

Расход топлива Nissan Pathfinder рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Nissan Pathfinder рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

4.0 л 266 л.с. АКПП задний привод (FR) Бензин 15,5
5.6 л 310 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 20,6

Расход топлива Nissan Pathfinder 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Nissan Pathfinder 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, R51

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

4.0 л 269 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 15,5

Расход топлива

Ниссан 3-го поколения 4WD

Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.

Ниссан оборудован современным мотором, мощность которого — 270 л.с. Объем двигателя – 2954 см

3

. Эти данные показатели позволяют разогнать машину до скорости 190 км/час, всего лишь за 8.9 с.

Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.

Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD

Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора — 3954 см

3

. Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость — 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.

Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.

Акпп на ниссан патфайндер: расход топлива, цена

Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT

Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).

Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле — 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра.

Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD

Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см

3

. Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.

Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.

Стоимость новой и б/у коробки на Nissan Pathfinder

Тип коробки передач
Nissan Pathfinder
Цена в рублях
новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
RE4R01A 4 SP От 170000 От 99000
RL4R01A 4 SP От 165000 От 90000
RE5R01A / JR502E 5 SP От 160000 От 90000
RE5R05A / JR507E От 160000 От 90000
JF613E 6 SP От 160000 От 90000
RE4R01A/JR402E От 160000 От 90000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

АКПП

Стоимость дополнительных услуг:

  • Разбор и диагностика автоматической коробки передач, вариатора: от 20000 рублей;
  • Диагностика гидротрансформатора: от 5000 – 7000 рублей;
  • —/— гидроблока: от 12000 рублей;
  • —/— электронного блока управления: от 8000 рублей;
  • Установка – демонтаж АКПП: от 5000 рублей;
  • Перепрошивка электронного блока управления двигателем, трансмиссией: от 6000 рублей;
  • Адаптация автомата: от 3000 рублей;
  • Монтаж дополнительного охлаждения: от 7500 рублей;
  • Полная замена трансмиссионного масла в коробке автомат: от 2500 рублей;
  • Замена гидроблока: от 4000 – 7500 руб.
  • Диагностика портативным сканером: от 500 рублей.

Не пользуйтесь услугами кустарных мастерских, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что не профессиональное вмешательство в ремонт скорее навредит, нежели окажет помощь.

АКПП

При условии установки оригинальных запчастей, комплектующих, средний ресурс эксплуатации коробки передач автоматического типа, вариатора превысит 180 – 250 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения, ресурс достигает 300000 км.

Частые неисправности RE5, RE(автомат) Ниссан Патфайндер

  • После 180 – 200 тыс. км пробега вырабатывает ресурс тормозная лента. Стираются фиксаторы, появляется выработка на поверхности барабана, деформируется крепежное ухо. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощностного потенциала, периодическое включение аварийного режима.
  • Износ фрикционов: чаще всего на барабанах К-1, Директ, В1 L/R, В3 (2-3-4-6). Признаки: выбивание передач в движении, удары при переходе на пониженный ряд, пробуксовка сцепления;
  • Электронный блок управления: частое «прикуривание» другого автомобиля от аккумулятора, скачки напряжения, ослабленный контакт клемм вызывают ошибку работы бортового компьютера «Check Engine»: P1757, P1759, P1705, P1744, P7514, P1764, U1000;
  • Износ блока гидротрансформатора: причина в агрессивном стиле вождения, преждевременном выходе из строя соленоидов. Как следствие, появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенный ряд;
  • Гидроблок: несмотря на то, что ресурс эксплуатации оборудования достаточно длительный, при неправильном обращении выходит из строя преждевременно. Наиболее частая и распространенная причина в высоких скоростных режимах, езде на непрогретом двигателе, трансмиссии.

Показатели

Неисправности вариатора CVT Ниссан Патфайндер

Чаще всего, в вариаторах Ниссан Патфайндер замене подлежит:

  • Насос;
  • Конус;
  • Цепи;
  • Уплотнительные сальники;
  • Прокладки крышки поддона.

Модели вариаторов на Nissan Pathfinder:

  • JF613E;
  • JF017E;
  • JF613E;

Вариатор

Характерные признаки неисправности:

  • Пробуксовка сцепления;
  • На приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки;
  • Постоянная вибрация при движении;
  • Стук при резком наборе оборотов;
  • Рывки при резком снижении оборотов;
  • Вариатор «дергается» на холодную;
  • Тугая активация скоростей;
  • Шумность работы вариатора;
  • Повышенная рабочая температура.

Вариатор

Углубленная диагностика АКПП Ниссан Патфайндер

  • Проверка фактического уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
  • Проверка качества масла в трансмиссии: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав;
  • Проверка поддона: обязательный демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр целостности корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
  • Проверка давления масла: подключается специальный прибор со шлангом, фиксируется гайкой на «19» у контрольного отверстия. Запускаем двигатель, выжимаем педаль тормоза, поочередно переводим селектор в разные положения скоростей. Сопоставляем полученные данные со стандартами по инструкции;
  • Тест «STOP-STALL» — отсутствие пробуксовок сцепления. Нажимаем педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от чрезмерной нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев двигателя;
  • Расчет времени на загрузку автомата: прогреваем мотор, попеременно активируем режимы: «P, D, N, R, 1, 2, 3, 4». Готовность АКПП подтверждается незначительным толчком, ударом внутри конструкции. Допустимый показатель от 0.5 до 1.0 секунды. Превышение интервала в исправном режиме недопустимо.

АКПП


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.