Топливный фильтр на митсубиси лансер 9: замена

Митсубиси Лансер 9 топливный фильтрМитсубиси Лансер 9 топливный фильтр

У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

Где на Лансер находится топливный фильтр, какой поставить?

На всех комплектациях Mitsubishi Lancer 9 основной топливный фильтр установлен в специальный узел (модуль), вместе с насосом, датчиком давления и поплавком. Данный топливный модуль расположен в бензобаке. Чтобы добраться до него, нужно всего лишь поднять заднее сидение в салоне авто, и открутить специальный небольшой люк, под которым и расположен топливный модуль.

Фильтр топлива тонкой очистки на Лансере 9 можно менять отдельно от всего модуля, что является очень удобным решением. Артикул оригинальной запчасти — MR552781. Также, при необходимости можно отдельно поменять и насос, артикул — MR497143. Его рабочее давление — 3,5 бара. Также можно купить весь модуль целиком, его каталожный номер — MR566825.

Размеры топливного фильтра MR552781
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
9 / 6 163 120

Наиболее же популярные аналоги, проверенные многими водителями можно увидеть ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Nipparts J1335052 490
JS Asakashi FS-6505U 1200
Masuma MFF-M311 860

Топливный фильтр Nipparts J1335052

Nipparts J1335052

Топливный фильтр JS Asakashi FS-6505U

JS Asakashi FS-6505U

Фильтр-сетка для девятого Лансера имеет артикул MR204495. Устанавливается на топливный насос. Часто, вместо оригинала водители устанавливают сетку от автомобилей Toyota под артикулом 2321716490.

Перед тем, как снимать, или менять топливный модуль, нужно обязательно сбросить давление в системе. Первый вариант – это отключить разъем питания на модуле от насоса, завести автомобиль, и дать ему поработать, пока двигатель не остановиться, выработав остатки топлива в системе. После чего еще попробовать завести мотор 1-2 раза, и приступать к замене фильтра.

Второй же вариант немного проще — меняйте фильтр не сразу после того как заглушили двигатель, а дав автомобилю постоять 2-3 часа. Давление в системе само снизиться к нулю.

Когда менять топливный фильтр на Лансер 9?

По рекомендациям производителя Mitsubishi Lancer IX топливный фильтр нужно менять через 120 тыс. км пробега. Этот период может быть немного ниже, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используется топливо плохого качества.

Фильтр сетку желательно промывать через одно ТО. Для этого можно использовать очиститель для карбюратора, или же ацетон.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

Замена топливного фильтраПо сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Как заменить топливный фильтр в Митсубиси

Замена осуществляются в следующем порядке:

  • Сначала демонтируют заднее сидение. Для этого необходимо резко дернуть вверх, чтобы вывести его с посадочных мест. Люк бензобака находится позади водительского сиденья слева.

Демонтаж

  • Удаляют часть шумопоглощающего слоя. Используя крестообразную отвертку выкручивают четыре самореза.

Саморезы

  • Теперь виден топливный бак. Поверхность может быть загрязнена, поэтому во избежание случайного попадания мусора внутрь бака, видимая часть бака аккуратно протирается салфеткой или тряпочкой. По окончании очистки отсоединяют разъем питания, для этого осторожно освобождают хрупкие защелки.
  • Следующим этапом снимают подающий топливо и сливной шланги. На подающем есть защелка, которую достаточно немного прижать, легким усилием шланг снимается. Сливная шланга крепится хомутом, который также немного сжимается, сдвигается в сторону магистрали. Потянув на себя топливопровод, он легко снимется со штуцера.

Совет. В магистралях после снятия может оставаться бензин. Поэтому отверстия шлангов лучше чем-нибудь закупорить, чтобы в них не попал мусор.

Универсальным проникающим средством WD-40 обильно обрабатывают 6 гаек крепления ключом на 8. Выждав 2 — 3 часа времени эти гайки откручивают.

Гайки

  • После снятия гаек, высвобождаем прижимную пластину черного цвета и вынимаем фильтр.

Фильтр

Так выглядит старый топливный фильтр.

Фильтр

  • Топливный фильтр разбирают, чтобы снять бензонасос с фильтрующим элементом грубой очистки и поставить в корпус нового купленного фильтра, предварительно очистив его от загрязнений. По степени засоренности фильтра грубой очистки можно судить о качестве заливаемого топлива. Если фильтр слишком загрязнен, то лучше сменить заправочную станцию на другую.

Совет. При снятии бензонасоса, в нем будет оставаться бензин. Лучше взять и подставить под него емкость, чтобы не испачкать топливом салон автомобиля.

Фильтр

  • Готовый узел ставят на место в обратном снятию порядке. Все шпильки следует тщательно смазать универсальной смазкой WD-40 и графитовой смазкой, чтобы при необходимости последующей разборки ничего не повредить и сломать. Процедура обработки занимает некоторое время, за которое фильтр успевает пропитаться топливом.
  • Обязательно проверяют работу автомобиля. Он должен завестись без проблем.

Совет. Работы по замене топливного фильтра следует выполнять при отсутствии давления в системе (на холодном двигателе или после 2 часов после его выключения). Количество топлива в баке автомобиля не должно превышать 25%.

Весь процесс замены топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 подробно представлен на видео автомобильных интернет сайтов, следуя которым, все работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи станций техобслуживания автомобилей.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9


Лада Приора Седан 16клКварцуха Бортжурнал ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Для того, чтобы произвести замену бензинового насоса Лансер 9, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Демонтировать задний ряд сидений.
  • Снять обшивку.
  • Очистить пыль и прочий мусор.
  • При помощи отвертки открутить четыре крепления технологического лючка.

Под технологическим лючком имеется большое количество грязи

Ее важно убрать. В противном случае мусор попадет в бензобак

В дальнейшем это может стать причиной преждевременного забивания топливного фильтра или выхода из строя бензонасоса.

Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После этого необходимо запустить двигатель. Требуется дать поработать мотору до тех пор пока он не заглохнет. Это позволит снизить давление в топливной магистрали. Альтернативным вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Данное мероприятие можно осуществить до вскрытия технологического лючка.

Топливный фильтр на митсубиси лансер 9: замена

Отсоединить все патрубки.

Топливный фильтр на митсубиси лансер 9: замена

Для предотвращения появления запаха бензина в салоне автомобиля Lancer 9 необходимо закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее при помощи проволоки или резинок.

Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.

  • Изъять топливный стакан из бензобака.
  • Расположить топливный стакан на чистой поверхности.

Снять крышку электробензонасоса. Для этого необходимо поддеть отверткой пластиковый фиксатор.

  • Вынуть резиновый упор электробензонасоса. Визуально осмотреть его. Наличие обжатий, разрывов и прочих механических повреждений говорит о необходимости его замены.
  • При помощи отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.

Подцепив ножом или тонкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.

  • Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его элементов, визуально оценивая их состояние.
  • Заменить электробензонасос.
  • Собрать топливный модуль в обратном порядке.
  • Установить стакан на место.
  • Закрыть технологический лючок.
  • Установить задний ряд сидений.
  • Произвести пробный запуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в различных режимах.

ДДМ

Датчик давления маслаДатчик давления масла

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.

Так выглядят детали топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9

14.Так выглядят детали топливного насоса. Сам фильтр тонкой очистки топлива (непосредственно фильтрирующий элемент) расположен внутри корпуса модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом. Что мы и сделаем.

1 – корпус модуля топливного фильтра. 2 – крышка электробензонасоса. 3 – заглушка топливного фильтра. 4 – прокладка электробензонасоса. 5 – резиновый упор электробензонасоса. 6 – фиксирующая шайба. 7 – фильтр грубой очистки топлива (сеточка). 8 – электробензонасос. 9 — провода модуля топливного насоса.

15.Достаём из коробки новый топливный фильтр. При сравнении с оригиналом можно увидеть, что есть незначительное отличие в углах поворота штуцеров. На это вообще не стоит обращать внимание. Я бы хотел обратить внимание на три пластиковые направляющие для прижимного кольца (выделены на фото). Их расположение не совпадает с пазами на металлическом прижимном кольце. Странно, что столько людей уже ставили такие фильтры и НИКТО не описал данный момент! Возможно потому, что это мелочь, но я решил описать и этот нюанс.

Данные пластиковые направляющие необходимо просто аккуратно срезать. Дело в том, что фильтр при установке очень надёжно фиксируется металлическим кольцом (прижимается к прокладке и затягивается гайками), что его просто нереально прокрутить или даже сдвинуть с места.

16.Сеточка довольно плотно (туго) садится на насос — так и должно быть. Ничего дорабатывать (точить или рассверливать) не нужно. При необходимости можно слегка постучать по корпусу сеточки и пошатывая нажимать, пока не «сядет» на место. Затем фиксируем шайбой. Если вдруг шайбу поломаете или потеряете, её можно заказать по оригинальному номеру «Toyota» 23229-16010.

17.Собираем и устанавливаем топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

После установки топливного насоса не спешите прикручивать крышку лючка. Запустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

ДПРВ и ДПКВ

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчик положения коленвалаДатчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчик положения распредвала ЛансерДатчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.