Появление чрезмерного износа приводного ремня или наличие биения шкива коленвала говорят о необходимости его замены. При этом внимание также необходимо уделить сальнику.
Он является частой причиной выхода шкива из строя.
Демпфер выполняется из резины, не обладающей бензо-маслостойкими свойствами, поэтому потение сальника способно вывести шкив из строя в короткие сроки.
Содержание
- 1 Артикул и цена на шкив
- 2 Mitsubishi Lancer 2007, л. с. — своими руками
- 3 Процесс замены шкива на Митсубиси
- 4 Сальник коленвала передний
- 5 Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
- 5.1 Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
- 5.2 Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
- 5.3 Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
- 5.4 Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
- 5.5 Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
- 5.6 Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
Артикул и цена на шкив
На митсубиси lancer x используется шкив с артикульным номером 1104A102. Его цена около 5000 рублей. Многие автовладельцы из-за высокой стоимости отказываются от покупки оригинальной запчасти в сторону аналогов. При этом ресурс обоих видов запчастей часто бывает сопоставим.
Хорошей альтернативой за меньшую цену является шкив от Hyundai/Kia, артикул которого 23124-25050. Его стоимость составляет 1000 рублей, что в несколько раз дешевле оригинала. Некоторые автовладельцы отмечают, что вес шкива Hyundai/Kia несколько меньше, чем у оригинала. Это позволяет слегка улучшить набор оборотов двигателя.
Это интересно: Тюнинг форд фьюжн своими руками: салона, фар, кузова
Mitsubishi Lancer 2007, л. с. — своими руками
Барнаул
Mitsubishi Lancer, 2011
685 000 ₽
Омск
Mitsubishi Lancer, 2012
630 000 ₽
Салехард
Mitsubishi Lancer, 2012
560 000 ₽
Курганинск
Mitsubishi Lancer, 2007
390 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Процесс замены шкива на Митсубиси
Замена шкива производится аналогично на двигателях на 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 литра. Отличия есть только в том, какая коробка передач установлена. В зависимости от этого будут различными методы фиксации шкива. Чтобы процесс замены прошел успешно, рекомендуется придерживаться нижеизложенной инструкции:
- Зафиксировать автомобиль с помощью ручного тормоза.
- Поддомкратить авто. После этого следует надежно зафиксировать машину.
- Снять переднее правое колесо.
- Демонтировать пыльник двигателя.
Визуальный осмотр шкива после демонтажа пыльника силовой установки
- Открутить шкив. Для этих целей можно воспользоваться одним из способов, приведенных в таблице.
Способ | Описание |
---|---|
С использованием специнструмента | Существует специальное приспособление для откручивания крепления шкива. Главным недостатком данного способа является его стоимость. Цена специнструмента составляет от 3000 рублей. |
При помощи стартера | Способ, наиболее вызывающий споры у автовладельцев. Выполняется следующим способом: 1. Одеть ключ на крепление шкива. 2. Укрепить рукоятку ключа об любую жесткую поверхность. 3. Сделать пол оборота с помощью стартера. Главным недостатком данного способа является чрезмерная нагрузка на стартер и его кинематическую связь. |
В случае МКПП | Для данного способа необходимо выполнить следующие действия: 1. Включить пятую передачу. 2. Сказать напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза. 3. Открутить крепление. |
В случае АКПП или вариатора | Так как фиксация шкива не возможна с помощью трансмиссии, необходимо при помощи двух пластиковых стяжек перетянуть ремень, как на нижеприведенном рисунке. |
Фиксация шкива при помощи ремня и двух пластиковых хомутов.
- Если сальник коленвала в порядке приступить к монтажу шкива. Для этого необходимо протереть салфеткой, обезжирить или нанести небольшое количество масла согласно изображению ниже.
- Затянуть болт крепление шкива с большим усилием. Рекомендуемое порядка 210Нм.
- Одеть ремень. Если планируется использование старого ремня, то его направление вращения должно соответствовать начальному. В противном случае будет происходить чрезмерный износ на первоначальную притирку.
- Поставить пыльник мотора.
- Поставить колесо на место. Провести пробный пуск мотора.
Сальник коленвала передний
Сальник коленвала передний
#1 Сообщение Youra » Пт ноя 11, 2011 7:58 pm
#2 Сообщение LancerZ » Пт ноя 11, 2011 9:22 pm
#3 Сообщение Youra » Пт ноя 11, 2011 9:46 pm
#4 Сообщение Олег_Д_Невинка » Вс ноя 13, 2011 4:15 pm
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские
ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
#5 Сообщение Youra » Вс ноя 13, 2011 6:52 pm
#6 Сообщение Олег_Д_Невинка » Пн ноя 14, 2011 9:39 pm
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские
ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
#7 Сообщение Youra » Пт ноя 25, 2011 8:50 am
#8 Сообщение Олег_Д_Невинка » Сб ноя 26, 2011 2:06 pm
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские
ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
#9 Сообщение taribo west » Пн дек 05, 2011 3:22 pm
Youra
Если они старую прокладку КК ставили — тут как не тяни, всё равно течь будет. Касаемо двигателя (да и не только) — все прокладки одноразовые.
Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
Сообщение LancerZ » 05 сен 2013, 13:06
Со временем, особенно у тех, кто много ездит по грязи, передний сальник начинает течь и на шкиве разъедает резиновый демпфер. Существует альтернатива оригинальному шкиву за очень разумные деньги от братских моторов GEMA:
Размеры 1 в 1, можно заказать по номеру 2312425000, все варианты по этому номеру функционально идентичны. Цена от 1500р.
Сообщение LancerZ » 24 окт 2013, 10:36
Так же в природе существует облегчённая версия:
Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
Сообщение павел 86 » 30 апр 2017, 20:41
Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
Сообщение павел 86 » 30 апр 2017, 20:42
Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
Сообщение LancerZ » 01 май 2017, 15:25
Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
Сообщение Але)(андро » 01 май 2017, 16:51
LancerZ писал(а): Со временем, особенно у тех, кто много ездит по грязи, передний сальник начинает течь и на шкиве разъедает резиновый демпфер. Существует альтернатива оригинальному шкиву за очень разумные деньги от братских моторов GEMA:
Размеры 1 в 1, можно заказать по номеру 2312425000, все варианты по этому номеру функционально идентичны. Цена от 1500р.
Читать еще: Часы хонда аккорд 7: как настроить время
Альтернатива оригинальному шкиву коленвала на 1.8/2.0/2.4
Сообщение светланчик » 01 май 2017, 16:57