Комплектация Тойота Камри 40: отличия, рестайлинг и дорестайл

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и несмотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Камри 40

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Секрет популярности

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Камри XV 40 до рестайлинга

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

Toyota Camry 2010, двигатель бензиновый 2.л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комплектация Тойота Камри 40: отличия, рестайлинг и дорестайл

Нижневартовск

Toyota Camry, 2007

720 000 ₽

Комплектация Тойота Камри 40: отличия, рестайлинг и дорестайл

Новосибирск

Toyota Camry, 2010

1 185 000 ₽

Комплектация Тойота Камри 40: отличия, рестайлинг и дорестайл

Нижневартовск

Toyota Camry, 2006

650 000 ₽

Комплектация Тойота Камри 40: отличия, рестайлинг и дорестайл

Химки

Toyota Camry, 2008

640 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Камри 40

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач


С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Камри 40 мотор 2.4

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Камри 40 черная

Черная Камри — классика

При выборе Camry 2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Габариты Камри 40

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:Подушки безопасности Камри 40

  • ABS,
  • система распределения тормозного усилия (EBD),
  • вспомогательная система торможения (BAS).

В более дорогих комплектациях также есть:

  • система электронного контроля устойчивости (ESP),
  • антипробуксовочная система (TCS).

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Описание комплектаций Тойота Камри 40

Камри 40Начнем с самой базовой комплектации — с версии «Комфорт» (R1). Назвать её «бедной» никак нельзя. В версии «Комфорт» (R1) машина получает:

  • ДВС 2.4 и МКПП/АКПП;
  • полный электропакет (электростеклоподъемники с доводчиками, ЦЗ, электрозеркала с подогревом и возможностью автоматического складывания, датчик дождя, датчик света);
  • гидроусилитель руля, регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
  • противотуманные фары;
  • дистанционное управление ЦЗ, сигнализация и штатный иммобилайзер;
  • 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
  • продвинутые системы помощи водителю: ABS + EBD (распределение тормозных усилий), система помощи при торможении Brake Assist;
  • двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
  • приборная оснащается подсветкой типа Optitron;
  • аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD/DVD чейнджер на 6 дисков;
  • мультируль обшитый кожей, без подогрева;
  • салон в комплектации «Комфорт» отделан велюром, а накладки сделаны из пластика «под дерево».

С 2007 года машины получили дополнительную опцию — обогрев передних сидений.

Улучшенная версия «Комфорт +» (R2) получила совсем немного улучшений, относительно версии R1:

  • 5-ти ступенчатую АКПП;
  • омыватели фар.

Версия «Элеганс» (R3) также получила незначительные отличия от двух предыдущих комплектаций:

  • передние сидения, регулируемые с помощью электроприводов в 4-положениях;
  • система курсовой стабилизации — VSC;
  • система предотвращающая пробуксовку колес — TRC;
  • парктроники;
  • салон в комплектации «Элеганс» отделан кожей, накладки все также — пластик «под дерево».

Версия «Престиж» (R4) получила следующие изменения:

  • многофункциональный дисплей на передней панели;
  • ксеноновые фары;
  • навигационная система (для рестайлинговых моделей — с голосовым управлением);
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль.

И, наконец самая богатая комплектация — «Люкс» (LE/R5). В этой комплектации автомобиль претерпел серьезные изменения и к предыдущим «фишкам» добавились новые, такие как:

  • мощный ДВС — 3.5л (V6) и 6-ти ступенчатую АКПП;
  • кожаный мультируль с настоящими деревянными вставками;
  • кожаный селектор КПП с отделкой из натурального дерева;
  • умная система доступа в машину — Smart Entry;
  • умная система запуска мотора — Push Start;
  • чейнджер уступил место мультимедиа-системе на 10гб;
  • задний ряд сидений получил возможность регулировки;
  • автоматическая шторка заднего стекла.

Если же брать рестайлинговые модели, то на них, изменениям подверглись внешние кузовные элементы (бампера и пороги) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, отличающихся от дорестайла:

  • ксеноновые фары для комплектации «Элеганс+» (R4 — рестайлинг);
  • мульмедийная система с дисплеем, начиная с комплектаций «Элеганс» (R3);
  • бесключевой «умный» доступ — Smart Entry и запуск ДВС — Push Start.

Простой, строгий стиль

Дизайн автомобиля смотрится просто, Тойота никогда не была новатором в области внешности, конкуренты красивее. Здесь узкие фары головной оптики, устремленные вниз, оснащенные галогеновыми или ксеноновыми лампами. Округлые формы капота Камри линиями устремляются к строгой решетке радиатора, в рестайлинге покрытую хромом.

Бампер оснащается омывателями оптики и углубленными внизу противотуманками. Рестайлинг привнес несколько иной бампер с ПТФ в хромированной окантовке.

Сбоку мощные массивные формы с легким раздутие арок. Образ бизнес-класса поддерживает хромированная окантовка окон и ровная линия, стремящаяся к задним фонарям. Задние фонари идентичны формой передним. Крышка багажника имеет приподнятую форму, создавая вместе с массивным бампером мощный образ.

Именно концентрация дизайна на строгости понравилась чиновникам, являющиеся основными потребителями модели. Автомобиль выглядит просто, при этом является относительно роскошным. Размеры седана подросли:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Камри 40 мотор V6

Мотор V6 3.5 2GR-FE

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Комплектации Toyota Camry XVседан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Светлый салон Камри 40

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

  • обшитый кожей руль регулируется в двух плоскостях,
  • 6 подушек безопасности,
  • АBS,
  • система распределения тормозного усилия,
  • вспомогательная система торможения,
  • имобилайзер,
  • центральный замок,
  • подогрев и электрорегулировка боковых зеркал,
  • датчик дождя,
  • бортовой компьютер,
  • CD-чейнжер,
  • поддержка MP3 формата.

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Какой выбрать двигатель – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 167 л.с. 224 H*m 9,1 сек. 210 км/ч
Бензин 3.5 л 277 л.с. 346 H*m 6,8 сек. 230 км/ч V6

ПодробнееЛинейка двигателей состоит из двух простых технически, надежных, бензиновых моторов.

Цена сороковой Camry

Высокие продажи снабдили рынок огромным количеством автомобилей, большинство из которых с «правильным» 2,4-литровым мотором. Продаются машины за 400-700 тысяч рублей, и как вы понимаете ценник здесь явный показатель состояния. Пробеги часто сматываются, поэтому давать совет искать модели, прошедшие меньше 200 тысяч километров бесполезно.

Обслуживание японца в сравнение с немцами намного дешевле, вот цены некоторых оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 5 000 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 000 руб.;
  • маслонасос – 3 600 руб.;
  • передний нижний рычаг – 7 200 руб.;
  • шаровая опора – 3 600 руб.;
  • ступичный подшипник – 2 000 руб.;
  • передний амортизатор – 6 000 руб.

Внимательный читатель будет возмущен списком неисправностей и понятием «надежный». В реальности все болячки не появляются на одном автомобиле, а в сравнение с немецкими конкурентами она реально вечная. Единственная вещь, где Toyota Camry XV40 проигрывает немцам – уровень бизнес комфорта.

Видео

Приветствую всех хейтеров на своей странице в моем бж)))!

Хочу немного поговорить и рассказать о машине Toyota Camry XV40 (2007-2009), а именно о моей комплектации с завода! Моя машина произведена в США (не в Японии или в РФ, как многих других камри на драйве), VIN начинается с цифры 4. В Америке существовали 5 комплектации (подробно найдете в гугле):1) LE2) XLE3) CE4) SE5) hybridс моторами 2.

4л и 3. 5л соответственно.

Все так хитро придумано, что могла быть пустая комплектация LE но с 3.5 мотором или на коже заводской но без туманок. Все камри оснащались электро регулировкой водительского сиденья вне зависимости комплектации. У американцев не складываются боковые зеркала не механически, не электрически

У америки LE SE CE только водительское АВТО

Зеркало, у простых комплектаций нету бортового компа с показаниями расхода и прочего, руль бывает будто пластиковый (без кожи), AUTO DRL

переключатель света)) как правильно?

дальний в пол накала, и передний обвес, КАК ДУМАЕТЕ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ БЕЛЫЙ ГАЛОГЕН БУДЕТ НОРМ? (т.е. дальний работет в пол накала), для задних пассажиров 2 маленьких плафон освещения, загорается тот с какой стороны открыта дверь.

Что же такое SE? С чем его едят? чем отличвается?

SPORT EDITION. Отличается она с завода: 1) приборная панель

Спидометр2) сиденья передние

Само сиденье удобное.

3) рулевое колесо

руль4) обвес

Передн

порог

зад5) салон без дерева6) отсутствует подача воздуха задним пассажирам вверх но под сиденьем естьКак и в разных комплектациях завод пакует машину разными плюшками, в моем случае максимально упаковал он SE, у меня сиденья с боковой поддержкой из кожи на которой есть перфорация в виде звездочек (фото ниже)

Переднее пассажирское сиденья электро регулировкой

перфорация

переднее сиденье

задний диванТак же завод обрадовал подогревом передний сидений

кнопочки 1 режимШтатным ГУ с навигацией и музыкой JBL, усилок стоит под сиденьем

ГУ

крутилки, можно за 7 000 рублей поставь кнопки

акустикаП.С. пишу первый раз, строго не судите, чтобы не задавать вопросов дальше, Россиянам может показать машина странной и не привычной, это понятно, в Казахстане когда была возможность завозили очень много и возили бы до сих пор если бы не закрыли льготу!Кому надо есть сиденья в продаже (цену делите на 5, цена в тенге)www.autobak.kz/ru/catalog…D0%BD%D0%B8%D0%B5&type=up

  • zapchasti.expert
  • uazlyuks.ru
  • autoiwc.ru
  • www.drive2.ru

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.