Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:

  • Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

Схема

Выбор детали

94572154 — оригинальный номер насоса гидроусилителя руля для Шеви Круз производства General Motors.

Насос ГУР Шевроле Круз

Новый насос ГУРа.

Процесс замены

Для полной картины и понимания самого процесса замены необходимо знать конструкцию детали.

Насос гидроусилителя рулевого управления: 1 — шкив насоса; 2 — отверстие болта крепления насоса; 3 — корпус насоса; 4 — задняя крышка корпуса насоса; 5 — патрубок трубопровода высокого давления; 6 — патрубок шланга подачи жидкости

Что заменить насос ГУР Шевроле Круз в домашних условия потребуются пассатижи и ключ размером 22. Приступим к проведению процесса:

  • Сливаем жидкость гидроусилителя с системы.

    Двигатель Шевроле Круз

    Доступ к креплениям насоса ГУР через подкапотное пространство.

  • Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов.

    Подкрылок Шевроле Круз

    Чтобы снять ремень необходимо демонтировать колесо и подкрылок.

  • Демонтируем хомут на трубке подачи жидкости ГУР на насос. Снимаем патрубок с насоса.

    Ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Круз

    Снятие ремня привода насоса ГУР.

  • Откручиваем и снимаем болт-штуцер крепления тру­бопровода высокого давления.

    Шкив насоса ГУР Шевроле Круз

    Снимаем ремень привода насоса ГУР.

  • Откручиваем два болта крепления насоса гидроусилителя руля к блоку цилиндров.

    Крепление трубок подачи жидкости Шевроле КрузГУР

    Снимаем трубки насоса ГУР.

  • Вынимаем насос через верх.

    Задняя часть насоса ГУР Шевроле Круз

    Вынимаем насос ГУРа.

  • Устанавливаем новый насос ГУР.
  • Заливаем жидкость и прокачиваем систему. Удаляем излишки воздуха.

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Иркутск

Chevrolet Cruze, 2011

410 000 ₽

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Омск

Chevrolet Cruze, 2013

547 000 ₽

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Кемерово

Chevrolet Cruze, 2009

329 000 ₽

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Екатеринбург

Chevrolet Cruze, 2013

470 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Перечень типичных неисправностей

В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:

Признак неисправности Причина
Сильная отдача от руля во время движения. Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса.
Тугой поворот рулевого колеса. Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты.
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки.
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
Гул или вой от гидроусилителя Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы.
Сильная вибрация рулевого колеса Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин.

В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).

Демонтаж

В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.Откачка рабочей жидкости

После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

  • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
  • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
  • Отсоединить трубки.

Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.Разборка

Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

  • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
  • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
  • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
  • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий