Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

Колесные диски относятся к декоративным и функциональным деталям автомобиля, поэтому важно внимательно отнестись к их выбору, чтобы получить определенное наслаждение при управлении автомобилем.

Стандартным решением считаются диски радиуса 13-14, но многие автомобилисты отходят от общепринятых вариантов, поэтому активно используют нештатные модели, среди которых р17 считается наиболее популярным вариантом в плане привлекательного вида и практичности применения.

Диски

Диски R17 – это нештатный вид для легковых автомобилей, который отличается особыми техническими и конструкционными особенностями. Не всегда такая модификация будет подходить по причинам несоответствия размерности, в связи с чем, важно внимательно отнестись ко всем деталям, чтобы избежать каких-либо неудобств в последующем применении.

Выбор дисков по размеру шин

Задумавшись о том, как подобрать размер дисков к конкретному авто, исходите из ниже перечисленных характеристик:

  • посадочный диаметр;

  • ширина;

  • профиль резины;

  • диаметр ступичного отверстия;

  • число, размер, конфигурация расположения крепежных отверстий (PCD);

  • максимальная нагрузка.

    колеса

    автомобильный диск

    Далее остановимся на указанных параметрах более детально.

    Диаметр

    Под диаметром понимают величину обода, на который одевается резина. Диаметр диска и посадочный диаметр покрышки должны быть абсолютно одинаковыми, так как данный параметр указывает на их совместимость. Наиболее распространённые размеры колёс: маркируются в диапазоне R13 — R20, где цифра определяет размер диаметра в дюймах, хотя некоторые автомобилисты ошибочно называют это значение радиусом.

    диаметр диска

    Ширина

    Ширина — расстояние между закраинами диска- соответствует этому же параметру на автошине и может незначительно варьироваться. Это характеристика маркируется буквой J, перед которой ставится ее величина в дюймах, хотя производители указывают ширину покрышки в мм. Так, к примеру, значения 5,0J-6,0J подходят ширине резины 175 мм; 5,5J-7,0J — 215 мм; 6,0J-7,5J — 225 мм. Другими словами, ширина дисков и шин — взаимосвязанные характеристики.

    Ширина дисков

    Профиль резины

    Этот параметр определяет общую величину колеса в сборе. Ширина профиля должна выбираться на 25–30 % больше величины обода. Этот параметр не влияет на совместимость с диском и позволяет собрать, отбалансировать колесо, однако в результате в колёсной арке оно может не помещаться или при вращении тереться.

    Профиль резины

    Диаметр ступичного отверстия, число, размер, конфигурация расположения крепежных отверстий (PCD) покрышки и диска должны соответствовать. Маркировка PCD и последующие за ними цифры определяют число отверстий под элементы крепления и их наружный диаметр. Важно не допускать, чтобы диаметр отверстий разнился с размером на диске даже на несколько мм. Даже при таких небольших отклонениях, на глаз, даже не заметных, одну гайку будет возможно затянуть полностью, а остальные — будут значительно не соответствовать, что не позволит “затянуть” крепеж. И такая посадка на ступицу будет не полной. В последствии возможно самопроизвольное откручивание болтов при движении транспортного средства.

    Используется, еще такая характеристика, как максимальная нагрузка. На нее в основном редко обращают внимание, поскольку все производители заочно изготавливают продукцию с достаточным запасом прочности. Но если вы немного экспериментируете с покрышками и, решите установить на внедорожник диски с легкового авто, то обязательно обратите внимание на эту характеристику. Поскольку существует вероятность, что в будущем колесо не выдержит, и первая яма или кочка приведут к весьма печальным последствиям.

    Шиномонтаж

    Таблица выбора дисков в зависимости от размера шины

    Поэтому узнать ответ на вопрос, как узнать какая резина подойдет на диск, предлагаем воспользоваться специальной таблицей, разобраться с которой под силу даже не самому опытному автолюбителю. В таблице указаны диаметр, ширина диска, и подходящий типоразмер покрышек.

    Таблица соотношения дисков и шин
    Высота
    шины
    Типоразмер
    шины
    Ширина диска
    Реком. Мин. Макс.
    R13

    80

    155/80/R13

    4,5 4,0 5,5

    70

    165/70/R13

    5,0 4,5 6,0

    65

    175/65/R13

    5,0 5,0 6,0

    60

    185/60/R13

    5,5 5,5 6,5
    55 195/55/R13 6,0 5,5 7,0

    R14

    80

    175/80/R14

    5,0 4,5 5,5

    70

    185/70/R14

    5,5 5,5 6,5

    65

    185/65/R14

    5,5 5,5 6,5

    60

    195/60/R14

    6,0 5,5 7,0
    55 205/55/R14 6,5 5,5 7,5

    R15

    80

    185/80/R15

    5,5 5,5 6,0

    65

    195/65/R15

    6,0 6,5 7,0

    55

    205/55/R15

    6,5 6,5 7,5

    50

    205/50/R15

    6,5 6,5 7,5
    45 195/45/R15 6,5 6,0 7,5

    R16

    60

    225/60/R16

    6,5 6,0 8,0

    55

    235/55/R16

    7,0 6,0 7,5

    50

    205/50/R16

    6,5 5,5 7,5
    45 205/45/R16 7,0 6,5 7,5
    40 225/40/R16 8,0 7,5 9,0

    R17

    55 225/55/R17 7,0 6,0 8,0
    50 215/50/R17 7,0 6,0 7,5
    45 235/45/R17 8,0 7,5 9,0
    40 255/40/R17 9,0 8,5 10,0
    35 265/35/R17 9,5 9,0 10,5

    R18

    50 235/50/R18 7,5 6,5 8,5
    45 255/45/R18 8,5 8,0 9,5
    40 265/40/R18 9,5 9,0 10,5
    35 295/35/R18 10,5 10,0 11,5
    30 325/30/R18 12,0 11,0 13,0

    R20

    40 245/40/R20 9,0 8,0 9,5
    35 275/35/R20 10,0 9,0 11,0

    Распространенные ошибки автовладельцев при выборе дисков

    Обычно сразу не каждый водитель может безошибочно определить, как узнать размеры диска по шинам для его авто. Выбор дисков по параметрам и таблицам – не конечная инстанция, по выполнении которой можно приобрести подходящий комплект изделий.

    комплект колес

    Независимо от размера и типа покрышки, диск может сесть на нее идеально. Это значит, что необходимо ознакомиться с информацией об узле крепления. Она определяет 2 важные характеристики:

    • сверловка – этот параметр определяет диаметр посадочного отверстия;

    • разболтовка определяет количество шпилек и размер каждой из них.

      разболтовка диска

      Без учета этих характеристик возможна ошибка и приобретение неподходящего изделия, поскольку вариаций резины существует огромное количество.

      комплект дисков

      Автолюбители часто приобретают диски предельно допустимой ширины и при этом не следят за величиной ЕТ — вылетом, не прибегают к сравнению дисков. Вылет — характеристика диска (обознач. ЕТ20, 25, 30, 35, 40), которая указывает на расстояние в мм от продольной плоскости симметрии диска до плоскости ступицы.

      Вылет диска считают 0-вым (если ось симметрии диска соответствует плоскости ступицы машины), положительным (если ось диска располагается ближе к центру авто, по сравнению с плоскостью ступицы) и отрицательным (если дальше). Каждая конкретная модель авто имеет свой вылет, который рассчитывается производителем с целью обеспечения наилучшей управляемости и устойчивости машины, при минимальной нагрузке на подшипники ступиц.

      вылет диска

      Помимо этого, с точки зрения экономической целесообразности рекомендуется выбирать 2 комплекта колесных дисков, что позволит не заниматься бортированием при сезонной переобувке (весной и осенью). Эта задача повреждает и шины, которые с течением времени могут выпускать воздух в точках соединения с диском, а также сами изделия, которые впоследствии могут царапаться, подвергаться коррозии. Помимо этого, бортирование колес требует дополнительных финансовых вложений (стоимость смены резины в течении нескольких лет соизмерима со стоимостью диска), и временных затрат, при резко изменяющихся погодных условиях. Поэтому наличие 2-х комплектов дисков поможет сэкономить деньги, время, а также продлить срок эксплуатации и покрышек, и дисков.

      замена резины

      В общем покрышки, как и диски, приобретать можно отдельно, но в идеале лучше все-таки в одном месте, одновременно. Это позволит не попасть в курьезную ситуацию обнаружении несоответствий первого или второго товара. Помимо этого, это может привести к дополнительным затратам время на обмен изделий.

      Ознакомиться с принципами выбора дисков можно с помощью следующего видео:

      Литые или штампованные?

      С «летним» комплектом все вроде понятно: литые диски выглядят более эстетично, к тому же крепче штампованных, хотя они и дороже, а также не столь ремонтопригодны. А вот на зиму многие предпочитают покупать как раз «штамповку», мотивируя это тем, что не так жалко подвергать ее испытаниям дорожными реагентами. Второй аргумент – зачем тратиться на дорогой второй комплект легкосплавных дисков, если можно взять более дешевые стальные.

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      Своя логика в этом есть, хотя заметим, что если жалко (переплачивать за дорогие диски или видеть, как они страдают), всегда можно взять просто «бэушное» «литье» попроще – сэкономите и деньги, и нервы, но при этом получите все те же преимущества в виде большей прочности и меньшей массы. А если отдадите предпочтение рисунку с большими «окнами» между лучами, получите еще один бонус: использовать браслеты противоскольжения и чистить колеса от забившегося внутрь снега будет заметно проще, чем в случае со «штамповкой».

      Какие параметры принципиальны, а какие – не очень

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      В идеале стоит брать диски, полностью соответствующие спецификациям вашей модели автомобиля. Но часто по тем или иным причинам приходится подбирать что-то близкое. Какие из параметров принципиально важны, а какие – не очень?

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      Разумеется, «разболтовку» не обойти – количество отверстий и диаметр их расположения должны соответствовать тому, что требуется. Если у вас 5х100, 4х108 не поставишь. Иногда, впрочем, разница не так принципиальна (те же 4х108 против 4х110). Теоретически диск можно и «напялить» на ступицу, вот только в этом случае шпильки или болты принимают на себя дополнительную нагрузку, а это уже вопрос безопасности. Вряд ли стоит рисковать. Конечно, есть вариант рассверливания дополнительных отверстий или использования переходников на ступицу, но это, равно как и изменение вылета с помощью проставок, может быть решением для спорта и тюнинга, но не для рядового автомобилиста.

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      Следующий важный параметр – диаметр центрального отверстия (DIA). Он точно не может быть меньше положенного, иначе колесо просто не встанет на ступицу. Зато он может быть больше, но при этом необходимо использовать специальное уплотнительное (центровочное) кольцо. Без него центровка колеса становится сложнее (хотя при применении болтов/гаек сферической или конусной формы возможна), к тому же повышается нагрузка на сам крепеж.

      Наконец, одним из важнейших параметров является вылет колесного диска (ЕТ) – так называется расстояние (в миллиметрах) между плоскостью крепления диска и его центральной осью. Вылет может быть нейтральным, отрицательным или положительным.

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      Значительное изменение вылета в сторону расширения колеи (выступания диска наружу) относительно заводского может повлечь за собой негативные последствия. Во-первых, в том, что касается управляемости (по сути, изменяются согласованные заводом параметры установки колес). Во-вторых, это приводит к повышенной нагрузке на ступичные подшипники. Но понятно, что несколько миллиметров разницы погоды не сделают.

      Также надо помнить о том, что изменение вылета приводит к смещению колеса наружу или внутрь кузова, так что важно убедиться, что оно не будет контактировать с элементами подвески или рулевого управления, тормозными суппортами или кузовом.

      Это же касается и посадочной ширины обода (J), которая указывается в дюймах. Если выбираемый диск шире стандартного, стоит убедиться, что он без проблем встанет на автомобиль. И конечно, на данный параметр следует обращать внимание применительно к ширине используемых шин. Например, если вы имеете покрышки шириной 185 мм, то стоит искать диски с посадочной шириной обода 5,0-6,0 дюймов. Если же ширина шин 205 мм, то ищите диски с J 6,0-7,0.

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      Посадочный диаметр диска также выбирается исходя из того, какие шины планируется использовать и какие варианты технически возможны для вашего автомобиля. Колеса меньшего диаметра могут просто не встать (будут упираться в тормозные механизмы), а большего – цеплять за арки или контактировать с деталями ходовой части.

      В целом при подборе неоригинальных дисков стоит посмотреть, какие альтернативные параметры предлагает сам производитель, а также воспользоваться таблицами (программами) по подбору дисков и шин. А перед покупкой, если позволяют обстоятельства, «примерить» диск, чтобы убедиться в том, что он без проблем встанет как на переднюю, так и на заднюю ось.

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      Важный технический нюанс: при покупке литых дисков могут понадобиться специальные болты (гайки) с соответствующей формой (она может быть плоской, сферической или конусной). Не забудем и про длину болтов (шпилек). Штатные могут оказаться слишком короткими для литых дисков, которые толще штампованных.

      При необходимости – восстановить

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      Вообще при покупке б/у дисков, особенно литых или кованых, рядовому автомобилисту может быть сложно оценить их состояние, в частности, заметить скрытые повреждения или деформации. Именно по этой причине важно оговаривать с продавцом условия гарантии/возврата и после покупки показать колеса специалистам – для этого можно обратиться в мастерские по ремонту дисков.

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      «Эстетика» (повреждения ЛКП, сколы, внешняя локальная коррозия) влияет на внешний вид, но не так страшна с точки зрения эксплуатации и безопасности, как нарушение геометрии диска и тем более его прочности. Как известно, легкосплавные диски и «варят», и «правят», вопрос лишь в технической возможности и экономической целесообразности таких работ.

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      А внешний вид исправить как раз несложно. В случае с «литьем» – не только обычной, но и полимерной покраской. Последний вариант несколько дешевле, плюс само покрытие более стойкое к механическим воздействиям. Однако нарушение технологии чревато не только ухудшением эстетики, но и прочности.

      Купил и поставил – что дальше?

      Самое главное: через 200-250 км после установки на автомобиль следует проверить, не ослаб ли крепеж колес. Особенно это касается более «мягких» литых дисков.

      Диски r17: какие бывают, какие лучше выбрать диски

      Второй вопрос: как хранить второй комплект, когда он не стоит на автомобиле? Сбортированные на дисках колеса – горизонтально, столбиком или же подвесив за диски. Если колеса разобраны, то шины надо ставить вертикально (желательно на специальных стеллажах) и каждые несколько недель поворачивать, меняя точку опоры. Для резины желательно, чтобы она хранилась в темном прохладном, не очень влажном (50-60%) месте.

      Диски не так чувствительны к условиям хранения, однако очень желательно перед отправлением на зимовку промыть их, избавив от грязи с помощью специальной химии. А вот зимнему комплекту по окончании сезона точно не помешает тщательная мойка, чтобы избавить диски от агрессивных дорожных реагентов.

      Диски для вашего авто можно купить здесь

      Какие литые диски лучше выбрать

      Оценить все преимущества литых дисков проще, сравнивая их с другими типами изделий – прежде всего, со штампованными, коваными и комбинированными.

      По сравнению с моделями, изготовленными по другим технологиям, литые диски отличаются:

      • малым весом – они на 15-30% легче штампованных;
      • высокой теплопроводностью, что благоприятно отражается на тормозной системе;
      • устойчивостью к коррозии за счет покрытия оксидным слоем;
      • простотой балансировки за счет высокой геометрической точности исполнения;
      • богатым выбором.

      Литые диски выбирают, основываясь на нескольких параметрах. Ширина обода – это расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин. Посадочный диаметр должен соответствовать такому же параметру шины. Диаметр посадочного отверстия сопоставляется с размером ступицы. Вылет диска – это расстояние между креплением и осью симметрии обода. Также стоит смотреть на число хампов – выступов, повышающих надежность крепления шины.

      Выбирая литые диски, лучше в первую очередь рассматривать «родные» изделия, т. е. предназначенные для конкретной марки автомобиля. В интернете можно отыскать таблицы соответствия различных дисков тем или иным моделям авто.

      Если вы планируете использовать диски преимущественно на грунтовых дорогах, нужно уточнить показатели прочности материала, из которого они изготовлены. Магниевые сплавы – самые легкие, но и более хрупкие. Алюминиевые отличаются сбалансированностью показателей и считаются более надежными в работе.

      Рекомендации:

      12 лучших штампованных дисков

      16 лучших летних шин для автомобиля

      5 лучших колес для прицепа

      Лучшие отечественные литые диски

      Популярность литых дисков отечественного производства связана с их доступностью: стоимость российских изделий существенно ниже цен на импортные аналоги.

      K&K Brent 6.0Jx16H2 – качественные и недорогие диски из Красноярска

      92%

      покупателей рекомендуют этот товар

      С конвейера красноярского завода K&K ежемесячно выходит до 4 новых моделей литых дисков. Одна из новинок предприятия – K&K Brent 6.0Jx16H2 обещает в ближайшее время стать хитом продаж. Диски производятся с использованием индукционных тигельных печей Striko Westofen. Модели предлагаются в расцветках dark platinum и «алмаз черный», стоят в среднем 4900 рублей.

      Плюсы:

      • соответствие требованиям сертификата DQS GmbH;
      • литье на немецком оборудовании GIMA;
      • рентгеноскопический контроль качества продукции;
      • окраска с применением нано-технологии SAM молекул.

      Минусы:

      • ограниченное число совместимых марок автомобилей.

      Литые диски K&K Brent 6.0Jx16H2 отличаются высокими эксплуатационными показателями и при этом вполне приемлемой стоимостью.

      SKAD Мальта – от лидера российских производителей

      86%

      покупателей рекомендуют этот товар

      Смотрите обзор▶

      Литые диски Мальта от российского производителя SKAD имеют 4 отверстия под крепежные болты с расстоянием между ними 100 или 114,3 мм. Посадочная ширина – 6 дюймов. Доступные варианты расцветки: алмаз, селена, алмаз-белый, графит, белый, гальвано. Средняя стоимость чуть больше 4 тыс. рублей.

      Плюсы:

      • высокоточная и технологичная процедура покраски;
      • идеальная балансировка и отсутствие биения;
      • уникальный сплав с повышенной прочностью, жесткостью и небольшим весом;
      • использование 3D комплексов для создания интересного дизайна.

      Минусы:

      • ограниченное число совместимых иномарок;
      • при регулярной езде по бездорожью и частых ударах могут деформироваться.

      Создатели литых дисков SKAD Мальта в процессе разработки поставили во главу угла качество изделия, приверженность новым технологиям, экологичность и безопасность выпускаемых на рынок моделей.

      iFree Moskva 6,5Jx16H2 – литые диски из Сибири

      80%

      покупателей рекомендуют этот товар

      В дизайне дисков iFree Moskva просматриваются контуры пятиконечных звезд московского кремля. Модели, представленные в расцветке блэк-джек и нео-классик, подойдут автомобилям Chevrolet Cruze, Renault Megane, Scoda Octavia, Toyota Corolla и многим другим иномаркам. При этом средняя стоимость изделия – 3500 рублей.

      Плюсы:

      • малый вес, позволяющий улучшить динамику автомобиля;
      • долговечность – в течение 5-6 лет диски не теряют первоначальных качеств;
      • неприхотливость в обслуживании;
      • оригинальный дизайн.

      Минусы:

      • недостаточно прочны для плохих российских дорог;
      • со временем может отклеиться декоративная линза.

      Красноярские диски iFree Moskva привлекают своими убедительными эксплуатационными показателями и при этом более чем доступной ценой.

      10 лучших грузовых шин

      Особенности дисков r17

      Почему 17 радиус пользуется настолько большой популярностью в автомобильном деле? Потребители и производители внимательно отнеслись к созданию такой модели дисков, поэтому автомобилисты могут рассчитывать на следующие преимущественные особенности:

      • Формируется солидный внешний вид, благодаря которому автомобиль «поднимается», что положительно отображается на общем стиле. Как правило, такие нештатные диски используются для спортивных автомобилей, если нужно подчеркнуть агрессивный внешний вид, либо же для внедорожников, которые имеют большой радиус колеса, поэтому пространство для выбора дисков увеличивается.
      • Автомобиль получает прекрасные свойства в плане маневренности, поэтому даже при езде на трудном участке дороги предоставляется возможность легко управлять транспортным средством.
      • Но важно отметить и то, что большой радиус диска приводит к быстрому износу шины, поэтому важно внимательно подобрать модель, чтобы она соответствовала конструкционным и техническим особенностям автомобиля.

      Типы дисков

      Диски R17 создаются по разным технологиям, поэтому покупатель всегда может выбрать для себя наиболее интересный вариант в плане качества, привлекательности, надежности и других параметров. Но если говорить конкретнее, то сегодня на выбор предоставляются такие вариации, как:

      • Штампованные. Это, как правило, заводской вариант, который создается путем сварки отдельных деталей для получения прочной и надежной конструкции. Но важно учесть то, что модель имеет свои неудобства, связанные с быстрым износом.

      Диски

      • Литые. Создается путем отливания изделия из готовой формы, благодаря чему обеспечивается полноценная конструкция, сочетающая в себе надежность, привлекательность и долговечность.
      • Кованые. Это роскошный вариант, который относительно недавно появился на рынке, но уже стал пользоваться большим спросом.
      • Сборные. Это эксклюзивная категория дисков, поскольку применяется сборная технология, благодаря которой гарантируется надежность, практичность и удобство применения.

      Сборные

      Диски 17 радиуса лучше подбирать литые, так как они обеспечивают желаемую прочность, надежность и удобство применения и, что немаловажно, отличаются приемлемой стоимостью. Но если покупатель располагает большой суммой денег, то здесь стоит обратить внимание на кованые и сборные модели. Но важно помнить, что каждый вариант имеет свои характерные особенности, которые нельзя оставить без внимательного рассмотрения.

      Маркировка

      Для правильного выбора дисков 17 радиуса на авто, рекомендуется обратить внимание на следующие немаловажные моменты, благодаря которым и можно достичь поставленной цели в плане практичного и комфортного применения.

      Маркировка

      Во избежание любого дискомфорта при использовании автомобильных дисков, рекомендуется обратить внимание на определеннее технические параметры, на основе которых и нужно делать свой выбор. Специалисты рекомендуют внимательно отнестись к следующим показателям относительно маркировки дисков:

      • Тип диска в зависимости от материала изготовления.
      • Монтажный диаметр диска.
      • Количество и размер крепежных отверстий для удобной последующей установки.
      • Ширина диска.
      • Вылет.
      • Размер ступичного отверстия.
      • Форма крепежных мест для удобного выбора болтов и инструментов для работы.
      • Наличие или отсутствие хампов.

      На первый взгляд, кажется, что это сложные параметры, рассмотрение которых будет под силу не каждому автомобилисту, но, как показывает практика, профессиональные магазины предоставляют возможность легко выбрать диски за счет продуманной системы консультации со стороны высококвалифицированных специалистов. Помогает и детальное описание дисков, благодаря чему вопрос выбора не создает дополнительных трудностей.

      Технический параметр Описание
      Монтажный диаметр Здесь нужно отметить простую закономерность: если это R17, то в таком случае диск имеет размер в 17 дюймов. Несмотря на букву R, на практике она говорит не о радиусе, а о посадочном размере, поэтому при выборе важно учитывать данный параметр.
      Количество и диаметр монтажных отверстий В простонародье показатель именуется как «разболтовка». Как правило, предоставляется 4-6 отверстий, но иногда может быть в количестве трех, поэтому обеспечивается возможность выбрать то, что соответствует индивидуальным требованиям.
      Ширина диска На шине такой параметр обозначается буквой J, поэтому при выборе важно внимательно с ним ознакомиться, чтобы не столкнуться с неудобствами при последующем монтаже шины.
      Вылет диска Это показатель расстояния между привалочной поверхностью крепления диска к ступице. Проще говоря, это расстояние между внутренними полосками диска, благодаря которым обеспечивается комфорт при монтаже.
      Диаметр ступичного отверстия Эта цифра, которая не требует особого рассмотрения, поскольку описывает размер центрального крепежного отверстия, благодаря которому обеспечивается прочное крепление в колесной системе.
      Конструкционные особенности крепежных отверстий Этот показатель нужно учитывать для того, чтобы было проще подобрать крепежные болты для последующей установки диска. Есть разные модели, поэтому требуется индивидуальное отношение к данному выбору.
      Наличие хампов Хампы – это специальные выступы на поверхности диска, которые предоставляют возможность прочно установить бескамерные шины, обеспечив при этом ее прочную посадку и высокую маневренность автомобиля.

      Но кроме этого, важно учесть качество изготовления диска, а именно, материал, применяемый для его создания. Учитывается и производитель, так как непосредственно от него зависят основные технологические особенности, поскольку каждая компания имеет свои определенные свойства рабочего плана. Кроме этого, для каждого автовладельцы неотъемлемым является желание получить сочетание приемлемой стоимости и высокого качества, чтобы исключить какие-либо финансовые переплаты.

      Шины

      Автомобильные диски r17 – это нештатная модель для внедорожников и легковых автомобилей. На сегодняшний день предоставляются разные модели на потребительском рынке, поэтому на плечи покупателя возлагается необходимость во внимательном рассмотрении каждого варианта для того, чтобы избежать каких-либо трудностей при последующей эксплуатации.


      Поделитесь в соц.сетях:

      Оцените статью:

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
      Загрузка...

      Добавить комментарий