АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива и проблемы

Пежо 206 – это автомобиль, выпускаемый в нескольких поколениях. При это необходимо отметить, что в различных модификациях данной модели используется как механическая, так и автоматическая коробки передач.

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске — МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива и проблемы

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

На иранских Пежо 206, собранных в 2008-2009 годах при вскрытии для замены прокладки ГБЦ нередко обнаруживалась «коррозия» в каналах охлаждающей жидкости блока цилиндров. Причина – некачественный антифриз, залитый в систему при сборке, который разъедает алюминий как кислота.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива и проблемы

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива и проблемы

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

Ходовая

Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, появляются люфт колес и стуки в подвеске. Причина – износ игольчатых подшипников и «пальцев» задней балки. Кроме того, сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из них около 7-8 тыс. рублей – за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива и проблемы

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности


Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива и проблемы

Peugeot 206, седан (2006 — 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора — около 14 тыс. рублей, аналога — 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Из-за отвалившихся или протершихся контактных дорожек на подрулевом переключателе появляются «глюки» с электроприборами, управляемыми переключателями – внешние осветительные приборы, указатели поворота, звуковой сигнал и стеклоочистители. Проблема встречается на автомобилях старше 8-10 лет. На возрастных автомобилях так же наблюдаются эпизодические проблемы с электрооборудованием, вызванные окислением контактов в электрических разъемах.

Кратко об автомобиле Пежо

Вклад в данную сферу

Данная марка транспортного средства — городской автомобиль. Он был выпущен на рынок в 1998 году французским производителем Peugeot. Преемником модели выступает довольно популярный в свое время Peugeot 207. Историю товара общепринято делить на четыре поколения, поскольку машина со временем улучшала свои показатели (уменьшался топливный показатель, улучшился экстерьер и интерьер, заменялись некоторые детали).

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.1i (бензин) 5-мех, 2WD 4.5 л/100 км 8 л/100 км 5.7 л/100 км

1.4i (бензин) 5-мех, 2WD

4.8 л/100 км 9 л/100 км 6.3 л/100 км

1.4 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

3.5 л/100 км 5.4 л/100 км 4.2 л/100 км

Модификации машины Пежо

С появлением на рынке новых поколений расход топлива на Пежо 206 также менялся. Именно поэтому стоит выяснить, какие именно модификации кузова и характеристик в то или иное время были представлены потребителю:

  • хетчбек;
  • кабриолет;
  • седан;
  • универсал.

Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, нормы расхода бензина на Пежо 206 со временем не слишком изменились, а приоритетный тип кузова в виде хэтчбека. Внешний вид автомобиля получал все более плавные очертания, а детали делались с использованием все более современных и экологи чистых технологий.

Официальная норма расхода топлива

Наиболее популярным мотором в линейке силовых агрегатов Peugeot 206 является 1.4 литровый двигатель. Доступен как бензиновый, так и дизельный аналог. Бензиновый мотор отличается мощностью в 75 лошадиных сил и работает в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Дизельный движок выдает 68 сил и работает только в паре с механикой.

Peugeot 206

Производителем была установлена следующая норма расхода топлива на 100 км пути:

  • Бензиновый двигатель 1.4 – 8.5/5.5 л в цикле город/трасса;
  • Дизельный мотор 1.4 – 5.5/4 л в цикле город/трасса.

Уровень потребления бензина 1.4-литровым двигателем серии TU в паре с автоматом выше модификации с механикой примерно на 0.5 л. При этом автомобиль способен разгоняться вплоть до 170 км/ч. Пежо 206 может похвастаться неплохими динамическими показателями, так как разгон авто до 100 км/ч возможен примерно за 12 секунд.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I рестайлинг

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND — DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (~ 1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Также читайте: Peugeot 308 I: автошляпа или можно брать

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Потребление топлива

Говоря о том, какой расход топлива на Пежо 206, следует больше обращать внимание на самые популярные модификации в нашем регионе.

Peugeot 206 1.1i

Данная модификация выпускалась в типе кузова хетчбек, имеет механическую коробку передач. Продолжительность разгона до скорости 100 километров в час составляет 16,1 секунды. Опираясь на это, можно заметить, что максимальная скорость будет равна для механики 154 км / ч.

Именно поэтому нужно учитывать показатели потребление бензина на Пежо 206. Смешанный расход топлива составляет 5,7 литра. Говоря о том, какой средний расход топлива на Peugeot 206 в городе можно назвать соответственно такой объем — 8 литров, а на трассе – 4,5 литра.

АКПП и МКПП на Пежо 206: расход топлива и проблемы

Peugeot 206 1.4i

Данная модификация оснащена двигателем на 1,4 литра и может быть оснащена механической коробкой передач. Технические характеристики модели находятся на высоком уровне: мощность составляет 75 лошадиных силы, а скорость разгона до сотни километров составляет 13,1 секунды. Максимальная скорость передвижения автомобиля Пежо составляет 170 км / ч, что обеспечивает несколько больший реальный расход топлива на Peugeot 206.

Судя по отзывам пользователей можно указать следующие средние показатели, выведены сразу для автомобилей. Потребление топлива в городе составляют 9 литров, что несколько превышает расход бензина у Пежо 206 на трассе, которая преимущественно достигает отметки расхода в 4,8 литра. При смешанном типе передвижения транспортным средством, такой показатель приобретает значение 6,3 литра.

Распространенные поломки МКПП

Если говорить о механической коробке передач, то самыми актуальными неисправностями данного агрегата являются:

  • Выход из строя выжимного подшипника.
  • Обламывание лепестков корзины.

Также сюда можно отнести утечку масла, которая возникает при деформации или выходе из строя сальников. Обычно подобные поломки обнаруживаются уже спустя 100-150 тыс. пройденных автомобилем километров.

Дополнительно к возможным поломкам следует отнести износ деталей коробки передач. Так, например, из строя может выйти трос сцепления.

МКПП Пежо 206

Распространенные поломки АКПП

В случае использования автоматической коробки передач среди наиболее распространенных поломок отмечают:

  • Выход из строя электромагнитного клапана.
  • Подергивания коробки при переключении режимов.
  • Увеличение промежутка времени между переключениями скоростей.

Можно уточнить, что все неисправности возникают как раз в результате возникновения проблем в работе электромагнитного клапана. Именно он является одним из основных элементов АКПП, и его выход из строя приведет к переключению коробки в аварийный режим.

Также среди возможных неисправностей можно отметить утечку масла или разрыв проводки, что также приводит к ухудшению работы АКПП или полному ее отключению. Подобные неисправности возникают при прохождении автомобилем более 100 тыс. км.

АКПП Пежо 206

Ремонт своими руками или посещение СТО?

Многие владельцы Пежо 206 при возникновении неисправностей в работе коробки передач задаются вопросом о том, осуществить ремонт своими руками или все-таки довериться профессионалам из СТО.

В этом случае рекомендуется отправить автомобиль на станцию технического обслуживания вне зависимости от того, какая коробка передач на нем установлена. Профессионалы лучше справятся с работой, а также проведут полную диагностику системы АКПП или МКПП и установят причину возникшей поломки.

Что касается стоимости ремонта, то в первую очередь стоит рассмотреть элементы МКПП. Замена сцепления обойдется в 10-12 тыс. рублей, а устранение утечки из сальников – в 100 тыс. рублей. Также сюда необходимо отнести расходы, которые пойдут на оплату работы, — это еще плюс 6 тыс. рублей.

В случае с АКПП расходы могут распределиться следующим образом:

  • Замена КПП – 50 тыс. рублей.
  • Замена электромагнитных клапанов – 120 тыс. рублей.
  • Стоимость каждого клапана – по 3 тыс. рублей.
  • Стоимость работы – 15 тыс. рублей.

При попытке справиться с проблемой самостоятельно может возникнуть риск ухудшения ситуации, что приведет к дальнейшим повреждениям других важных элементов конструкции автомобиля. Поэтому наиболее выгодным вариантом станет все же посещение СТО.

Однако владелец Пежо 206 самостоятельно сможет справиться с такой работой, как замена масла.

Замена масла в МКПП

Перед заменой масла в МКПП необходимо подготовить требуемые инструменты, шприц, тряпку, а также 2 литра новой трансмиссионной жидкости.

Последовательность действий по замене выглядит следующим образом:

  • В первую очередь потребуется установить автомобиль над ямой, приподнять его и зафиксировать колеса с помощью упоров.
  • Следующим этапом станет демонтаж поддона двигателя.
  • Затем нужно снять и очистить колпачок сапуна, а также открутить сливную пробку.
  • После этого можно приступать к сливу масла. Когда будет слито 3 литра, необходимо позаботиться об очистке пробки от металлической стружки, а также в случае износа уплотнителя заменить его.
  • Окончательное действие заключается во вливании нового масла в контрольное отверстие.

Когда масло будет залито, потребуется осуществить сборку конструкции в обратном порядке.

Замена масла в АКПП

Если речь идет о замене масла в автоматической коробке передач, то в этом случае процедура представляет собой более сложный процесс. Таким образом, необходимо:

  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Демонтировать гидроблок. Чтобы это сделать, потребуется отсоединить необходимые клапаны, воспользовавшись отверткой, а также снять 7 болтов, благодаря которым осуществляется крепление крышки гидроблока. Демонтаж требуется для очистки агрегата.
  • Слить масло в заранее подставленную емкость, из которой впоследствии оно пойдет на утилизацию. Произвести очистку элементов АКПП и гидроблока.
  • Осуществить обратный монтаж гидроблока с использованием специальных инструментов. При этом необходимо следить за тем, чтобы агрегат не встал на проводку, иначе произойдет ее разрыв, что приведет к выходу из строя АКПП в дальнейшем.
  • Установить крепежный болт гидравлического блока и затянуть его с помощью ключа. Также впоследствии потребуется подсоединить еще 6 электромагнитных клапанов, которые в самом начале были отсоединены.
  • Залить новое масло после сборки гидроблока. В этом случае необходимо заранее подобрать подходящую под данный вид АКПП трансмиссионную жидкость, чтобы в процессе эксплуатации не возникло непредвиденных проблем.
  • Окончательно собрать конструкцию коробки автомат и автомобиля, после чего проверить работоспособность мотора и АКПП.

Если проблема заключалась в испортившемся масле, то автомобиль будет работать исправно, и при эксплуатации АКПП не возникнет никаких неприятных ситуаций в виде появления посторонних шумов.

В противном случае потребуется посетить СТО для проведения тщательной диагностики автомобиля и выявления причин возникшей проблемы.

После замены

Таким образом, вне зависимости от того, какая коробка передач установлена на автомобиле, необходимо обеспечить его комфортную и качественную эксплуатацию. Для этого рекомендуется осуществлять регулярную замену масла при прохождении автомобилем определенного километража, а также периодически осуществлять технический осмотр транспортного средства. В результате срок службы обеих коробок передач будет увеличен, а риск возникновения поломок сведен к минимуму.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.