Тормозные колодки ebc: как отличить подделку, отзывы

Страна — изготовитель Англия. Помимо производства спорткаров и аксессуаров к ним, компании выпускают тормозные колодки для серийных автомобилей.

Колодки

В линейке компании насчитывается восемь моделей элементов тормозной системы: Ultimax, Green Stuff, Red Stuff, Yellow Stuff, Blue Stuff, Standard Disks, USR Disks, TGD Disks. Первая модель Ultimax самые простые — базовые колодки, но с уклоном на премиум сегмент, исходя из реальных показателей.

Коэффициент трения не превышает отметку в 0.45, температура нагрева чуть выше 450℃. Все остальные семь моделей, так или иначе, со спортивной харизмой.

hankook frixa kevlar brake pads

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

ThermoQuiet Brake Pads

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703


P1030703Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW

Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW

Слева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

Тормозные колодки и диски EBC Brakes полезная информация

Тормозные колодки Redstuff

Материал флагманских тормозных колодок для престижных и скоростных автомобилей свыше 200 л/с. 9-я версия «EBC Redstuff» устанавливает новый стандарт производительности тормозов. «Redstuff» всегда славились низким образованием пыли, но последняя марка значительно снизила явление «подхвата» или задирания диска, и еще большее снижение появления пыли.

Проведенные в Великобритании Исследовательской ассоциацией автомобильной промышленности (MIRA) ранние испытания колодок «Redstuff» доказали, что они уменьшают длину тормозного пути до полной остановки почти на 50 футов со скорости 100 миль в час, предлагаю невиданное 30% улучшение торможения.

Тормозные колодки ebc: как отличить подделку, отзывы

Однако «Redstuff», как более твердый материал, требует более длительного времени до полной притирки, чтобы достичь наивысшей производительности (может быть до 1500 миль/2500 км при вождении в городе), во время которого можно услышать посторонние звуки. Слоган такой: «Будь терпелив, дай колодкам возможность притереться».

«Redstuff» доступен для скоростных автомобилей.

Тормозная пыль отмечена многими разработчиками оригинальных комплектующих как более серьезная причина жалоб, чем даже визг тормозов, и потому «EBC Brakes» с гордостью представляет вам новую марку «EBC Redstuff» которая, скорее всего, станет первой в мире среди колодок с почти нулевым образованием пыли и таким же качественным торможением.

Меньше пыли означает также и меньший износ тормозного диска. Почти гарантированно, что ваши диски прослужат вдвое дольше, чем при применении на более шершавых материалах со стальными нитями, применяемыми почти всеми конкурентами.

Техническая информация

Тормозные колодки ebc: как отличить подделку, отзывы

Быстрые, с низким образованием пыли, престижные, подходят для скоростного уличного вождения.

Есть две причины, по которым наши клиенты обожают колодки «Redstuff»:

— Во-первых, потому что они производят самое малое количество пыли, которое мы когда-либо встречали, снижение до 60-90%. К тому же, это малое количество пыли очень легко удалить простой влажной губкой, так как они не содержат стальных нитей, как все другие колодки.

-Во-вторых, тормоза схватывают как аллигатор на холодную (также или лучше, чем оригинальные), и значительно лучше после прогрева колодок.

Данный материал- это Кевларовая® нить в основе тормозного состава, усиленная керамическими частицами, эксплуатируется дольше, тормозит лучше и она тише.

Износоустойчивая колодка, срок притирки которой может достигать 1000 миль, и водителям стоит быть терпеливыми прежде чем колодка примет форму тормозного диска. Это действительно впечатляющая скоростная высокотемпературная колодка для часто повторяющихся торможений с высокой скорости.

Доказано, чтобы тормозной колодке остановить пассажирский автомобиль/седан/спортивный автомобиль или «горячий хэтчбек» потребуется на 13 метров меньше тормозного пути, в отличие от оригинальных колодок установленных на автомобиль с завода изготовителя, чтобы остановиться со 160 кмч до полной остановки. Номинальный коэффициент трения 0,5 со снижением образования пыли около 50%.

Можно применять

На передней Разрешено устанавливать или уже иметь на задней оси
Оригинал Только «Ultimax»
«Ultimax» «Ultimax» или оригинал
«Greenstuff» «Greenstuff», «Ultimax» или «Redstuff» или оригинал
«Redstuff» «Redstuff» или оригинал
«Yellowstuff» «Yellowstuff», «Green», Red, «Ultimax» или оригинал

Green Обзор колодок EBC

  • Stuff: сила трения на уровне 0.55, температура 655℃;
  • Redstuff Ceramic: изготовлена на основе керамики, что увеличивает срок эксплуатации, технические характеристики;
  • Yellowstuff, Bluestuff: исключительно гоночные версии. Внутри армированы слоями стального волокна. Рабочая температура свыше 900℃;
  • Вся линейка тормозных колодок изготавливалась с применением технологии BRAKE-In, что позволяет максимально быстро притереть накладку к диску.

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Артикул Марка (модель) автомобиля
EBC FA465TT Акура / Альпина/ Бриллианс/
FA342R Альфа Ромео/ Бриллианс/
FA662V Акура / Альпина / Додж/ ФАВ/ ФИАТ
FA373TT Лансиа
FA254HH Альфа Ромео / Крайслер
FA643V Бентли / Buick / Форд / Джили / Грейт Волл / Хонда
FA675R Бентли / Buick /
FA181V Альфа Ромео/ Cadillac /
FA674R Хаммер / Хендай / Infiniti / Isuzu
FA464 Бентли / Buick / Чери / Шевролет / Крайслер
FA629 Хаммер / Хендай / Infiniti / Isuzu
SFA228HH Акура / Альпина /
FA670 JAC / Jaguar / Jeep / Kia
FA663V Ниссан
FA208R Астон Мартин / Бриллианс/
SFA694 Форд / Джили / Грейт Волл / Хонда
FA2163V Митсубиси
FA197 Альфа Ромео/ Альпина
FA414TT JAC / Jaguar / Jeep / Kia
SFA411 Бриллианс/ BYD / Додж/ ФАВ/ ФИАТ
SFA196 Астон Мартин / Ауди
FA054TT Лансиа / Лифан
SFA281HH Бентли / Buick /
FA137TT Акура / Альпина / Renault
FA244HH Форд / Джили / Грейт Волл / Хонда
SFA678 Лифан
FA266V Бентли / Buick
SFA388 Suzuki
FA254V Альфа Ромео/ Альпина / Митсубиси
FA244V JAC / Jaguar / Jeep / Kia / Крайслер
FA651TT Бриллианс/ Митсубиси
SFA323 Ауди / Крайслер
SFA266 Renault / Rover / Saab / SEAT
FA182 Альфа Ромео/ Ауди / BYD /
SFA408 Лансиа / Ленд Ровер / Лексус / Лифан
FA602TT Бентли / Tata / Volvo
SFA199HH ВАЗ / ГАЗ / ИЖ / ТагАЗ / УАЗ
FA354R Акура / Альпина / Митсубиси
FA375 Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI
SFA415HH Бриллианс/ Buick
FA266HH Астон Мартин / Ауди / Ситроен / Дача / Dadi / Дэу / Дайтхасу
SFA196HH Suzuki
SFA197HH Альфа Ромео/ Альпина/ BYD /
SFA193 Renault / Rover / Saab / SEAT
FA159R Бентли / Suzuki
SFA193HH Ауди / Бриллианс/ Додж/ ФАВ/ ФИАТ
FA658 Астон Мартин / JAC / Jaguar / Jeep / Kia
FA377 Renault / Rover / Saab / SEAT
FA679HH Альфа Ромео/ Cadillac / Suzuki
FA473V Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI
FA680R Акура / Buick / Cadillac / Митсубиси
FA636HH Лансиа
FA672HH Ауди / Бриллианс/ Tata / Тойота / Фольксваген / Volvo
FA696HH Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI
SFA3554HH Альфа Ромео/ BYD / Митсубиси
FA432HH ВАЗ / ГАЗ / ИЖ / ТагАЗ / УАЗ
SFA2834HH Ауди / Ситроен / Дача / Dadi / Дэу / Дайтхасу
FA4994HH Renault / Rover / Saab / SEAT
FA347HH Бентли / Cadillac / Додж/ ФАВ/ ФИАТ
FA6044HH Митсубиси
FA6694 Акура / Ауди / Cadillac / Чери
FA197HH ВАЗ / ГАЗ / ИЖ / ТагАЗ / УАЗ
FA488HH BYD / Cadillac
FA4424HH Buick / Ситроен / Дача / Dadi / Дэу / Дайтхасу
EBC FA686R Акура / Бриллианс/ Tata / Тойота / Фольксваген / Volvo
EBC FA452R Mazda / Mercedes-Benz / MG / MINI
EBC FA456R Альфа Ромео/ Tata / Тойота / Фольксваген / Volvo
DP41986R АУДИ A4 Quattro
DP21986 —/—
DP41998R —/—
DP21998 —/—
DP41988R —/—
DP41988 —/—
DP21988 Renault / Rover / Saab / SEAT
DP1986 —/—
DP1998 —/—
DP41211R BMW 318 2.0 (E46) л. 2001-2006 года
DP21211 —/—
DP41289R —/—
DP21289 —/—
DP1211 —/—

Колодки

Как отличить подделку

Перед покупкой, четко определите, какой тип езды вы используете. От выбора модели тормозной колодки зависит срок ее эксплуатации, качество и эффективность торможения, шумность в работе. При отсутствии навыков в выборе, обращайтесь за помощью к специалистам СТО, продавцам автомагазинов. На современные серийные автомобили инсталлируют следующие виды элементов тормозного контура:

  • На металлической основе;
  • На органической;
  • Полуметаллические;
  • Керамические.

Во избежание покупки подделки, некачественной продукции специалисты автосервисов рекомендуют пользоваться услугами проверенных, сертифицированных центров. Избегать покупок деталей по несвойственно низкой цене, сомнительного происхождения.

Колодки

Не ленитесь требовать предоставления сертификата качества, проверяйте комплектность, наличие голограмм, прочих обязательных атрибутов.

Колодки

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определится со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.

В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшать эффективность торможения.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Проблемы неправильного выбора

Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:

  • Напрасно потраченные деньги и время. В основном это касается ситуации, когда был подобран полностью неподходящий для конкретной машины диск. Речь может идти о неверных геометрических размерах, неподходящих посадочных креплениях и прочих технических параметрах.
  • Значительный износ других элементов тормозной системы. Такая проблема актуально когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.