На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.
При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.
Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.
В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.
Содержание
- 1 Снятие коробки переключения передач
- 2 Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
- 3 ДТП в России
- 4 Возможные неисправности сцепления
- 5 Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
- 6 Сцепление Фольксваген Поло седан: замена
- 7 Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Polo DSG
- 8 Последовательность действий при ремонте
- 9 Второй этап: замена сцепления
- 10 Замена деталей сцепления на VW Polo
Снятие коробки переключения передач
- Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.
- Снять аккумуляторную батарею.
- Демонтировать крепежную полку АКБ.
- Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.
- Демонтировать приводы передних колес автомобиля.
- Отключить все разъемы.
- Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.
- Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.
- С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.
Внимание. Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач. Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме.
Это интересно: Комплектации киа пиканто: технические характеристики
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Сочи
Volkswagen Polo, 2019
885 000 ₽
Чита
Volkswagen Polo, 2013
400 000 ₽
Нижний Новгород
Volkswagen Polo, 2019
999 990 ₽
Ачинск
Volkswagen Polo, 2019
1 000 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Возможные неисправности сцепления
Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.
Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.
Обращаясь к нам, Вы получаете гарантию, действующую на 23 месяца или 49.000 км пробега.
Таким образом, Вы надолго забываете о проблемах с трансмиссией. После записи на ремонт, предлагаем вам проведение максимально точное компьютерное сканирование. Процедура длится всего час, однако позволяет точно установить причину неисправности, а также обнаружить скрытые поломки, что значительно уменьшит расходы на ремонт.
Ассортимент товаров и услуг. Цены уточняйте в тех-отделе СТО.
Читать еще: Уаз плохо заводится на холодную
Для перехода нажмите на фото | ||
Ремонтный узел сцепления в сборе | 26000 руб. | |
Демпферный маховик | 25000 руб. | |
Мехатроник включения и выключения передач | 37500 руб. | |
Замена двухмассового маховка | 1500 руб. | |
Установка блока сцепления DSG | 6500 руб. | |
Ремонт мехатроников любой степени неисправности | ≈15500 руб. | |
Адаптация КПП после смены комплектующих | 1500 руб. |
Установка нового комплекта сцепления DSG VW Polo в нашем автосервисе обычно занимает
около 4 — 6 часов. Если ваш случай окажется трудоемким и нашим специалистам потребуется
больше времени, срок может быть увеличен до 24 часов, что будет согласовано с Вами заранее. Автомобили, нуждающиеся в капремонте, обязательно транспортируем в тех-центр на эвакуаторе,
за наш счет. Исправное авто, Вы сможете забрать всего через 3-4 дня максимум.
При высочайшем уровне сервиса, сохраняем для Вас наиболее доступные расценки
на весь спектр услуг. Убедиться в этом можно взглянув на действующий прайс-лист.
Устранение неисправностей КПП (автомат, робот)
Наша мастерская работает более 7 лет, специализируясь на устранении неполадок с коробками передач любых типов. У нас Вам предоставят действительно профессиональное обслуживание,
по лояльным расценкам. Благодаря оперативности выполнения всех работ и наличию современного оснащения, обратиться к нам можно даже в экстренной ситуации. Только для Вас минимальные тарифы на высокотехнологичное обслуживание.
СТО ежедневно открыто для посещения, включая выходные.
Отделения располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. Чтобы записаться на визит, позвоните
по контактному телефону и сообщите оператору сведения о предполагаемой поломке,
что значительно сократит время осмотра и последующего ремонта.
Признаки сбоя роботизированной КПП.
- Машина остается неподвижной при снятии ноги с педали тормоза;
- Начало движения сопровождают толчки, рывки, вибрация, слышен посторонний шум;
- Переход между ступенями выполняется с задержкой, скорости перескакивают, «залипают»;
- Снизилась мощность двигателя (разгон происходит ощутимо дольше).
Предупредите заранее нас о своем визите, и замена сцепления
на коробке DSG Фольксваген Поло будет проведена в кратчайший срок.
Звоните прямо сейчас по телефону или отправьте заявку с сайта, заполнив соответствующую электронную форму. Гарантированное качество комплектующих и их замены!
Только сейчас максимальное снижение цен и увеличенная гарантия!
Цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Корзина сцепления | 03F141025 | 8500 |
Ведомый диск | 036141032T | 6900 |
Набор | 036141032H | 9600 |
Подшипник выжимной | 02T141153F | 2500 |
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седан | STARLINE SL 3DS0808 | 4000 |
—/— | STARLINE SL 3DS0969 | 5000 |
—/— | STARLINE SL 2DS0850 | 5000 |
—/— | STARLINE SL 2DS0850 | 5000 |
—/— | NEXUS F1T002NX | 3800 |
—/— | NEXUS F1W020NX | 5300 |
—/— | NEXUS F1T003NX | 6000 |
—/— | NEXUS F1W062NX | 7000 |
—/— | NEXUS F1T001NX | 5500 |
—/— | RYMEC JT6485 | 4500 |
—/— | RYMEC JT6404 | 5000 |
—/— | RYMEC JT6400 | 7000 |
—/— | RYMEC JT6399 | 7000 |
—/— | MAXGEAR 61-5085 | 4400 |
—/— | MAXGEAR 61-5043 | 4500 |
—/— | MAXGEAR 61-5043 | 4500 |
—/— | MAXGEAR 61-5035 | 5000 |
—/— | MAXGEAR 61-5017 | 4500 |
—/— | MAXGEAR 61-5036 | 5000 |
—/— | MAPA 003190000 | 5000 |
—/— | MAPA 007190700 | 7000 |
—/— | STATIM 100.380 | 6000 |
—/— | STELLOX 07-01139-SX | 6000 |
—/— | STELLOX 07-01155-SX | 6100 |
—/— | STELLOX 07-01050-SX | 7000 |
—/— | JP GROUP 1130400610 | 6200 |
—/— | JP GROUP 1130400210 | 8000 |
—/— | MECARM MK9496 | 6200 |
—/— | MECARM MK9492 | 6500 |
—/— | MECARM MK9650 | 7000 |
—/— | MECARM MK9474 | 5500 |
—/— | KAMOKA KC077 | 6500 |
—/— | KAMOKA KC005 | 7000 |
—/— | NK 139945 | 6500 |
—/— | KAWE 962183 | 5500 |
—/— | VALEO 801819 | 7500 |
Нажимной диск сцепления Luk | 119 0128 10 | 2400 |
—/— | 119 0150 10 | 2300 |
—/— | 120 0254 10 | 2400 |
—/— | 122 0256 10 | 2400 |
Диск сцепления Sachs | 1878 003 852 | 2700 |
—/— | 1878 003 966 | 2700 |
—/— | 1878 600 603 | 2800 |
—/— | 3000 950 002 | 2700 |
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седан | VAG 02T141170C | 2400 |
—/— | VAG 02A141165M | 2400 |
Сцепление Фольксваген Поло седан: замена
Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0. Дефектовка маховика, дисков.
Замена сцепления на Фольксваген Поло
Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены; перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП.
Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.
Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа не более 0,8 мм. В противном случае замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с ее наружной и внутренней стороны.
Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач. Снятие коробки переключения передач Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.
Снять аккумуляторную батарею. Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.
Демонтировать приводы передних колес автомобиля. Отключить все разъемы. Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.
Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан
Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач. С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.
Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач.
Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме. Замена деталей сцепления на VW Polo При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом мелом, краской.
Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, фломастером или краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной как поменять сцепление на фольксваген поло в прежнее положение для сохранения балансировки. Удерживая маховик монтажной лопаткой или большой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику для наглядности разборка показана на снятом двигателе.
Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск, 5.
Другие услуги по ремонту кпп Volkswagen Polo DSG
Volkswagen Polo. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Volkswagen Polo. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Volkswagen Polo. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Последовательность действий при ремонте
- демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
- мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
- снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
- моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
- отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
- мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
- демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
- демонтируем приводы передних колёс;
- подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
- моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.
Второй этап: замена сцепления
- мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
- вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
- извлекаем оба диска;
- после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
- перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.
Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.
При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.
Замена деталей сцепления на VW Polo
- При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом (мелом, краской). Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.
- Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания. Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка (при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому).
- Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления. В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска.
- Оценить состояние ведомого диска сцепления на наличие изношенности и повреждений.
- Проверить степень износа фрикционных накладок. Если головки утоплены менее, чем на 0,4 мм, или если на поверхности накладок есть следы масел – ведомый диск необходимо заменить в сборе.
- Проверить демпферные пружины на момент фиксации в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.
- Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра – заменить диск.
- Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска. При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева – заменить диск.
- Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Если звенья деформированы или сломаны – заменить нажимной диск в сборе.
- Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины. Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа.
- Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали.
- Смазать шлицы ступицы ведомого диска консистентным и тугоплавким материалом (смазкой).
- Установить ведомый диск с помощью оправки.
- Установить кожух нажимного диска, совместив нанесенные метки в процессе демонтажа.
- Вкрутить болты, которые крепят кожух сцепления к маховику.
- Затянуть крепежные болты сцепления. Делать это равномерно, по одному обороту ключа.
- Снять оправку.
- Установить коробку переключения передач обратно в автомобиль.
- Проверить работоспособность сцепления.
- Проверить на наличие посторонних шумов и ведения. При необходимости – повторить процедуру замены.
Замену сцепления рекомендуется делать на сервисных центрах. В коробке передач очень много составляющих деталей, да и в момент подключения всех деталей можно ошибиться, что спровоцирует еще больший и затратный ремонт. В момент замены сцепления самому максимально осторожно соблюдайте все пункты, следуя статье или видео.
- zapchasti.expert
- www.drive2.ru
- www.drive2.com
- grandrepairauto.ru