Акпп, мкпп, вариаторна хонда цивик: расход топлива, отзывы

На автомобилях семейства Хонда Цивик разных поколений предустановлен автоматический, механический типы КПП, вариатор. Отметим, что вариатором Цивик начали оснащать модели лишь с третьего поколения.

Многочисленные отзывы о трансмиссии положительные, особых нареканий со стороны владельцев нет. Конечно, поломки случаются, они характерны, но не носят массового характера.

Для механического типа характерный износ фиксаторов, и как следствие, увеличенный свободный ход кулисы. Для автомата и вариатора перечень шире, его мы рассмотрим детально.КПП Хонда Цивик

Содержание

Результаты опроса: МКПП или АКПП?

Голосовавшие

577. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Всё сам, всё своими руками. (МКПП)

  • Люблю когда руки свободны. (АКПП)

  • 15.05.2008, 13:32#31

    Добрый Упырь


    Положительные

    • Вариатор — очень простая и надежная вещь, если его правильно эксплуатировать и следить за ним. Поэтому мое мнение — вариатор рулит. Сам пользуюсь. Но если машину берешь не новую — большая вероятность, что прошлый хозяин мануал не читал — масло не менял, давил все время тапку в пол (отчего вариатор греется) — значит, проблем в будущем не избежать.
      Помню, года 4 назад на драйве был индивид, который купил камри с салона и за 40 тысяч км. (или 60, не помню точно) пробега ничего авто не делал, даже масло не менял. Естественно, на этом пробеге двигатель приказал долго жить. После этого этот индивид тут на весь драйв ругался, какие хреновые у тойот двигатели.
    • Плюсы — более быстрый и уверенный разгон по сравнению с автоматами и механикой ( если на механике не мастер спорта по автогонкам). Экономичность.( Фит-5,5 л, Интегра-7 л, обе по трассе).
      Минусы — более дорогая жижа в вариатор, более сложный и дорогой ремонт при поломке ( если вдруг не повезет :-)).
    • Отъездил прошлую зиму на вариаторе (Хонда-Лого). С буксом трогается только если стараешься со светофора пораньше других уйти и газу даешь многовато. Вообще машинка к нажатию на газ очень чувствительна. Не знаю, не пробовал точно таких же на простом автомате, так что из-за вариатора ли это или просто так настроено у этой модели… Из-за чувствительности даже первое время сомневался — не подубитый ли у меня вариатор. Так как при троганье, если сразу на газ давануть, то получается легкий рывок. Приспособился нажимать плавнее и все встало на свои места. Зато теперь на отцовской короне когда случается ездить приходится педали давить от души:-)
    • Акпп, мкпп, вариаторна хонда цивик: расход топлива, отзывы
    • Пока ездит — кайф, как сломался — геморой, хоть и особо сложного в нём нет — по устройству проще классической АКПП, но стоимость з.ч кусаеться, а ниссановские варики ещё сильно грешат электроникой — то датчик какой навернёться то степ мотор! Хотя очень часто винят варик а проблемы с двигателем — особенно когда дёрганья!
    • Вкусил по полной, потому что купил старую машину с вариатором, починил и сдуру не продал, пока ездила…. P.s. Всё «хлопотное обслуживание» заключается в замене масла и фильтра раз в 40-50тыс. пробега. Чем отличается от классической АКПП? Моя машина до начала проблем прошла 158тыс. ….мало или много для микролитражки? Решает каждый сам.
    • Сильной стороной CVT вообще является то, что это единственная бесступенчатая трансмиссия для автомобиля. Отсуствие жестких ступеней (передач) позволяет вариатору очень эффективно использовать возможности двигателя. Машины с вариаторами часто обходят аналогичные с механикой и по времени разгона до 100, и по расходу топлива. Последнее может показаться странным, так как КПД вариатора ниже, чем у механики. Но объясняется это именно использованием оптимальных режимов работы двигателя. На вариаторе нет толчков при переключекнии, так как нет самого переключения. У вариатора поэтому не прерывается поток мощности на ведущие колеса — особенно важно в скользких поворотах на переднем приводе. Вариатор по конструкции проще гидромеханического автомата. Это всё плюсы.
    • Основная особенность в том, что на нем действительно надо УМЕТЬ! ездить, а именно не топтать педаль по поводу и без повода, а линейно работать ей, например при старте многие, стоя на месте топчут педаль и потом говорят, что варик мертвый, ясен пень, что при пиковых нагрузках он не даст себя сжечь, всего то надо тронуться, набрать 10км/ч,а потом хоть в пол! Кроме того многих обескураживает плавность и им кажется, что если не рывков, значит нет и ускорений.
      Поездив на варике несколько лет я показал чудеса экономичности на СХ-7, взяв на тест драйв. Менеджер Юля очень сильно удивилась 15,1л/100км по городу на АИ-92, до этого у них менее 18 ну ни как, а ехал говорит так же, однако там сработал другой принцип «моментной езды», хотя управление акселератором было 1 в 1 как на варике.
      Основной конек варика всё-таки не его надежность, а комфорт, с которым он везёт.
    • Взял новую тииду на вариаторе. безумно доволен. расход 5,6 по трассе, иногда снижается до трех с половиной. после автомата, необычно, что появилось торможение двигателем и не слышно движка

    От себя добавлю, в вариатор либо влюбляются либо нет. Если вы не ездили на данной трансмиссии — обязательно прокатитесь и заказывайте тест-драйв. Сделайте правильный выбор — Купите авто с CVT и начинайте писать свои отзывы )))

    Четкое видео про вариатор, смотреть до конца

    Ходовая часть

    Тормозная система

    Этот Сивик можно смело посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят по 80-100 тысяч километров даже на машинах с АКП. Диски, соответственно, могут быть родными и на пробеге более 200 тысяч.

    Понятное дело, что до появления естественного износа диски можно испортить, например, перегревом. Основная причина более ранней замены – грязь и подклинивание пальцев, разбухшие пыльники из-за медной смазки и прочие ошибки эксплуатации.

    Задние суппорты и колодки ходят все же не так долго, в среднем раза в полтора чаще, чем спереди, приходится менять колодки, да и механизм ручника при долгих простоях может закиснуть, особенно во влажном климате.

    Тормозные трубки в 6-8-летнем возрасте уже подгнивают, хотя свищей и вздутий пока нет. Тормозные шланги тоже уже трескаются и могут даже течь. АБС подводит редко.

    Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
    Тормоза
    Тормозные колодки передние 7 571 Pagid 2 157 Blue Print 4 550
    Тормозные колодки задние 5 617 Pagid 1 409 Blue Print 1 214
    Тормозной диск передний, 282х23 мм 8 846 TRW 2 682 Blue Print 4 550
    Тормозной диск задний, 260х9 мм 6 169 TRW 1 595 Blue Print 1 400

    Подвеска

    Подвеска не только весьма крепкая, но и ремонтопригодная. Так, сайлентблоки и шаровая опора спереди меняются отдельно от рычагов, да и в задней подвеске все не слишком дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.

    После 120-150 тысяч пробега протираются пыльники амортизаторов, и их лучше сменить сразу, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробега обычно заканчиваются и опоры передних стоек, точнее, их подшипники. Они большие, пластиковые и очень уязвимые для грязи. Оригинал стоит от 100 евро, а неоригинальные, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и ходимости.

    Рулевое управление

    Стук рейки – родовая проблема, которая характерна не только для нескольких поколений Сивика, но даже и для Аккорда. В первую очередь разбивает боковые втулки рейки из-за не очень удачных пыльников и высокой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изнашивается уже к пробегам в 150-200 тысяч городского цикла, что тоже может послужить причиной появления люфтов и стуков.

    Акпп, мкпп, вариаторна хонда цивик: расход топлива, отзывы

    Типичное решение проблемы – замена боковых втулок без снятия рейки, при небольших пробегах это обычно помогает. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить ресурс агрегата еще тысяч на 50, если не больше.

    Если же были порваны пыльники, корродировал вал, есть износ зубчатой пары, изношено посадочное место подшипника или просто всё сильно изношено (что бывает при пробегах за 200), то рейку придется капитально ремонтировать. Часто вместо переборки родной рейки ставят ремонтную с Сивика 8-го поколения, благо она полностью совместима с новой.

    Акпп, мкпп, вариаторна хонда цивик: расход топлива, отзывы

    Помимо именно рейки источником стука могут также быть рулевые наконечники и рулевые тяги – ресурс последних колеблется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.

    Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на км.

    Поколение 5 (1991-1997)

    Бензиновые:

    • 1,3, 85 л. с., автомат/механика
    • 1,5, 90 л. с., механика/автомат
    • 1,5, 92 л. с., механика/автомат
    • 1,5, 103 л. с., механика/автомат
    • 1,6, 125 л. с., механика/автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 9,7/6,2 л на 100 км
    • 1,6, 130 л. с., механика/автомат, полный
    • 1,6, 160 л. с., механика, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км

    Поколение 6 (1995-2000)

    • 1,4, 90 л. с., бензин, механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
    • 1,5, 90 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
    • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 8,7/5,6 л на 100 км
    • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, передний
    • 1,6, 105 л. с., механика, передний
    • 1,6, 120 л. с., механика/автомат, полный
    • 1,6, 125 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
    • 1,6, 125 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км
    • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км

    Поколение 7 (2000-2003)

    Бензиновые:

    • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
    • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
    • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
    • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
    • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
    • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
    • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
    • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

    Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)

    Бензиновые:

    • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
    • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
    • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
    • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
    • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
    • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
    • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
    • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

    Поколение 8 (2006-2008)

    Бензиновые:

    • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
      -1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час

    Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)

    Бензиновые:

    • 1.3, 95 л. с., гибрид, вариатор, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 5,2/4,3 л на 100 км
    • 1,8, 140 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
    • 1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 9,5/5,1 л на 100 км
    • 2,0, 155 л. с., автомат, передний

    Поколение 9 (2012-2015)

    Бензиновые:

    • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
    • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)

    • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
    • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

    Поколение 10 (2015-н. в.)

    Бензиновые:

    • 1,5, 174 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,6 л на 100 км
    • 1,5, 174 л. с., механика, передний, 8,7/5,9 л на 100 км
    • 2,0, 158 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,7 л на 100 км

    Honda Civic 2007, двигатель бензиновый 1.л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

    Акпп, мкпп, вариаторна хонда цивик: расход топлива, отзывы

    Новосибирск

    Honda Civic, 2007

    370 000 ₽

    Акпп, мкпп, вариаторна хонда цивик: расход топлива, отзывы

    Нижневартовск

    Honda Civic, 2008

    550 000 ₽

    Акпп, мкпп, вариаторна хонда цивик: расход топлива, отзывы

    Сургут

    Honda Civic, 2009

    450 000 ₽

    Акпп, мкпп, вариаторна хонда цивик: расход топлива, отзывы

    Красноярск

    Honda Civic, 2011

    630 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться

    Какой тип КПП установлен на Хонда Цивик

    Объем двигателя / мощность Тип трансмиссии
    1.3 EL АКПП / МКПП
    1.4 MT Sport CVT / АКПП / МКПП
    1.5 Ri АКПП / МКПП
    1.6 SiR (4Д) CVT / АКПП / МКПП
    1.7 AT VP АКПП / МКПП
    1.8 AT Executive (4Д) CVT / АКПП / МКПП
    2.0i MT Sport АКПП / МКПП
    2.2d MT Comfort CVT / АКПП / МКПП

    В зависимости от комплектации технического средства, тип КПП может быть отличен.КПП Хонда Цивик

    Расход топлива на Хонда Цивик с различными КПП

    Тип трансмиссии Расход горючего
    АКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км
    МКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км
    Вариатор Минимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км

    Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.

    Типичные проблемы КПП Хонда Цивик, на каком пробеге происходят

    МКПП:

    • Увеличенный свободный ход кулисы;
    • Неточность включения передачи;
    • Тугость хода кулисы;
    • Периодическое «выбивание» передач. Особенно при движении под горку, под нагрузкой.

    «выбивание» передач

    AT и CVT

    • Износ тормозной ленты после пробега в 140 – 160 тыс. км;
    • Из-за выработки фиксаторов ход селектора неточный, свободный;
    • Поверхность барабана деформируется под воздействием давления масла;
    • Пробуксовка сцепления — один из первых признаков нестабильной работы узла;
    • При движении под горку часто выстреливают передачи, ощущается снижение мощности, коробка автоматически переходи в аварийный режим работы;
    • Из-за систематических перепадов напряжения в бортовой сети электронный блок управления преждевременно выходит из строя. Также на точность отображения данных влияет ослабление контактов, клемм, концевиков, повреждение изоляционного слоя, замыкания проводки на массу. На приборной панели высвечивается «Check Engine», что указывает на ошибку в работе ЭБУ;
    • Агрессивный стиль вождения автомобиля, спортивные старты способствуют тому, что гидротрансформатор преждевременно изнашивается. Соленоиды и блок управления перегреваются. Как следствие, вибрации в трансмиссии, стуки, толчки при переключении;
    • Из-за нарушений сроков проведения технического осмотра, заправки трансмиссии некачественным маслом гидроблок стучит, вибрирует коробка при движении.

    Наиболее распространенная ошибка, которую допускают многие автолюбители — езда на непрогретом двигателе, высокие скоростные режимы.

    Мотористы сертифицированных СТО, официальные представители марки Хонда настоятельно рекомендуют перед «стартом» прогреть машины в течение 4 – 5 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы трансмиссионное масло прогрелось на 3 – 5° выше. Таким образом, консистенция станет теплее, жиже, при вращении вал будет максимально полно смазан гидравликой.

    В противном случае детали вращаются полусухими, что приводит к их преждевременному износу, деформации, заклиниванию.полусухие детали

    МКПП или АКПП

    Сообщение от Ten

    Сообщение от Jke.nG!

    Автомат на Сивки класс

    Соглашусь полностью

    +1

    Ответить с цитированием


«Куплю Цивик (?)|Куплю Civic 4D»

Похожие темы

  • FAQСамые популярные вопросы по АКПП, МКПП в 4D

    от Juliya в разделе Коробка передач

    Ответов: 33

    Последнее сообщение: 08.04.2019, 07:59

  • Замена АКПП на МКПП

    от VegasRed в разделе Ремонт

    Ответов: 16

    Последнее сообщение: 25.11.2008, 01:55

  • замена акпп на мкпп

    от макс1996 в разделе Ремонт

    Ответов: 3

    Последнее сообщение: 19.09.2007, 14:17

  • МКПП или АКПП?? Ваше мнение?

    от Кувшинка в разделе Асима

    Ответов: 130

    Последнее сообщение: 18.05.2007, 18:22

  • АКПП и Автоматизированная МКПП (Сивик 5D)

    от Таняна в разделе Архив

    Ответов: 2

    Последнее сообщение: 18.08.2006, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • код Вкл.
  • код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий