Замена маслосъемных колпачков и колец митсубиси лансер 10

Замена маслосъемных колпачков и колец митсубиси лансер 10

Любой водитель легкового автомобиля с ДВС должен уметь различить признаки износа маслосъемных колпачков, так как в противном случае выработка и затвердевание клапанных сальников чреваты цельным рядом последствий. Если вовремя выявить проблему, то можно без особых проблем приобрести съемник для рассухаривания и произвести замену резинометаллических деталей даже без снятия головки.

Как определить износ

Поршневая группа митсубиси лансер 9Поршневая группа Митсубиси Лансер 9

Основные объективные признаки износа колец:

  • неожиданное снижение мощности работы двигателя;
  • резкий скачок маслопотребления;
  • пониженная компрессии (происходит далеко не во всех случаях);
  • «темный» дым из трубы выхлопов (правда, он наблюдается, если изношено не только кольцо поршня, но также и топливный катализатор).

Перечень комплектующих для замены

Инструменты для снятия поршнейИнструменты для снятия поршней

Список обязательных комплектующих элементов:

  • тосол вместе с новым маслом для мотора;
  • прокладка для ГБЦ, крышки клапана, а также термостата;
  • кольца для поршня.

Если кроме износа поршневой есть и другие неполадки в автомобиле, которые были обнаружены при диагностике, то придётся обзавестись следующими комплектующими:

  • фильтр масла;
  • сальник для коленвала;
  • специальные свечи для системы зажигания;
  • кольца уплотнения для колодцев свеч;
  • высоковольтные провода;
  • ремень механизма газораспределения вместе с его натяжным роликом.

Естественно, оптимальнее всего, приобретать комплектующие детали непосредственно у официального дилера производителя, хотя за это придётся расстаться с солидной суммой денежных средств. Нужно ориентироваться в первую очередь на свои финансовые возможности.

Перечень инструментария, который понадобится для выполнения замены:

  • ключи динамометрического типа;
  • ключ для свечей;
  • набор ключей для гаек;
  • болтовые переходники для головок главного блока цилиндров;
  • специальные щипцы, предназначенные для вытягивания колец;
  • оправка, без которой невозможно выполнить установку поршней.

Сравнение потребления масла моторами

Наиболее подвержены масложеру полторалитровые двс. Жор масла у них начинается практически сразу. У многих автовладельцев при пробеге 25-40 тысяч километров на одометре появляется необходимость доливания через каждые 400-800 километров. Связанно это с неудачной конструкцией 1.5 литрового мотора. Маслосъемные колпачки в нем очень быстро изнашиваются, а поршневые кольца закоксовываются и залегают. На наиболее убитых движках встречается расход масла до литра на 100-150 километров.

Мотор

Мотор на 1.5 литра со снятой декоративной крышкой

В двигателях 1.6 литра устранено большинство проблем полуторалитрового двс. Повышенный расход масла начинается после 200 тыс. км.

Двигатель

Двигатель 4A92 на 1.6 литра

Одним из наиболее надежных во всей линейке моторов Лансер 10 является силовой агрегат на 1.8 литра. Без масложера он способен откатать до 300 тысяч км. Ремонт двигателя, как правило, избавляет от необходимости постоянно контролировать уровень масла на продолжительное время.

Силовой агрегат

Силовой агрегат 4B10 на 1.8 литра

Двухлитровый мотор жрет масло меньшими темпами чем 1.5 литровый сородич. До 150 тыс. км доливка смазки не требуется при условии заливания при замене до максимального уровня. При пробеге свыше 200к км силовой агрегат ест масло до 600-800 грамм на 1000 км.

Возможные варианты решения проблемы масложера


Для устранения проблем с тем, что мотор кушает масло, следует воспользоваться одним из способов:

  • Капитальный ремонт. Необходим в случае большого пробега и износа большинства деталей силовой установки.
  • Заменить маслосъемные колпачки.
  • Установить новые компрессионные и маслосъемные кольца.
  • Применить один из методов раскоксовки мотора. Особо актуальна данная операция в случае, если двигатель начал есть масло при небольшом пробеге.

Раскоксовка

Процесс раскоксовки химическим способом

Прежде чем начинать устранение проблем с маложером необходимо убедится, что смазка не вытекает через сальники и уплотнители. Возможна ситуация с забиванием вентиляции картерных газов и созданием чрезмерного давления, выдавливающего масло наружу.

Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер своими руками

Прежде чем приступить непосредственно к замене колец поршня, вначале сливается моторное масло автомобиля вместе с жидкостью для охлаждения, а также все расположенные клеммы на аккумуляторе снимаются. После этого, необходимо будет обзавестись большим количеством пакетов из целлофана, которые послужат временным резервуаром хранения крепёжных материалов (болтов, гаек и прочих мелких элементов).

Демонтаж поршней и замена колецДемонтаж поршней и замена колец

Итак, непосредственно сам пошаговый алгоритм замены.

  • Вначале, откручиваются свечи зажигания, после чего происходит снятие крышки клапана.
  • Всё разъемы, расположенные на «косе», нужно аккуратно отсоединить в направлении слева направо.
  • После чего, снятые разъёмы необходимо положить в район батареи аккумулятора, чтобы они не мешали дальнейшим манипуляциям.
  • Теперь, пришло время выполнить разъединение воздушного фильтра, а затем – шлангов расположенных в топливной рампе.
  • Следующим шагом производится демонтаж коллекторов, как впускного, так и выпускного.
  • Дроссель нельзя затрагивать и лучше обойти стороной, так как это прерогатива специалистов станций технического обслуживания.
  • После этого, снимаются ремни механизма газораспределения, затем генератора и провода, идущего к водяному насосу.
  • Теперь пришло время перейти к шкиву, который располагается в коленвале.
  • Для снятия шкива нужно будет установить коробку передач на пятую скорость и попросить помощника нажать при этом педаль торможения.
  • Сейчас необходимо аккуратно снять головку блока цилиндров (шляпки её болтов имеют весьма необычную форму, поэтому для их откручивания понадобится переходник).

Поршни Лансер 9Поршни Лансер 9

  • Далее необходимо перейти непосредственно к снятию поршней.
  • Прежде чем удастся добраться до них, нужно вначале аккуратно открутить усилитель кратера, а затем поддон, а также насос регулирующий подачу масла.
  • Теперь доступ к нижним крышкам открыт, и можно беспрепятственно открутить болты и вынуть коленчатый вал вместе с поршнями.
  • Коренная и шатунная шейка имеют крышку, её нужно снять и проверить их состояние и при необходимости произвести соответствующую замену.
  • Если поршни покрыты слоем нагара, то вначале необходимо снять их кольца и только после этого, выполнить прочистку с помощью специализированных щипцов.
  • После снятия колец, нужно приступить непосредственно к очистке самих поршней.

Все канавки поршней следует отметить цифрой, чтобы непроизвольно не спутать во время установки.

  • Установку новых колец нужно выполнять строго в соответствии с инструкцией производителя, которая всегда прилагается.
  • Закрепление поршней производится при помощи специализированной оправы.

При установке важно поршни установить каждый на своё место, не спутав их.

  • Далее сборка осуществляется строго с инструкцией в обратной последовательности относительно снятия.

Мицубиси лансер 10 замена поршневой своими рукамиМицубиси Лансер 10 замена поршневой своими руками

Валы механизма газораспределения устанавливаются по ранее нанесённым меткам.

Видео в этой статье: про сборку поршней

Замена поршневых колец на Митсубиси Лансер 9 представляет весьма длительную по времени и трудоёмкую процедуру. На её выполнение нужно примерно дня три, причём работу проводить следует строго в паре, так как самостоятельное выполнение может вызвать большие сложности. Главное – внимательно ознакомиться с представленной выше инструкцией и выполнять каждую техническую манипуляцию строго последовательно.

Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его труды

Неотъемлемым атрибутом замены маслосъемных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так именуемый рассухариватель. Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется вероятным. Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при поддержки механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Многоопытные автовладельцы рекомендуют обратить особое внимание на сохранность сухариков, так как они имеют тенденцию теряться, а также попадать вовнутрь двигателя.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, иные рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д. Следует уточнять этот момент перед покупкой инструмента.

Цена рассухаривателя:

  • для верхнеклапанных двигателей – от 3500 руб.;
  • для двигателей OHV, OHC, CHV – от 2000 руб.;
  • комплексный комплект инструментов для рассухаривания на двигателях Тойота Камри, Фольксваген Гольф, Митсубиси Лансер и др. – 20 000 руб.

Рассухариватель клапанов для двигателей Audi

Рассухариватель, как на фото — неотъемлемый атрибут замены маслосъемных колпачков на любом двигателе

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек. Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим. Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Раскоксовка поршневых колец двигателя

Раскоксовка

Закоксованые кольца

Раскоксовка поршневых колец представляет собой процесс удаления нагара из канавок. По принципу осуществления данного действия, различают:

  • химическую раскоксовку, предполагающую использование специальных средств без разбора мотора;

Средства

Средства для химической раскоксовки

  • механическую, предполагающую демонтаж силовой установки, ее разборку и очистку канавок при помощи инструментов.

Результат

Результата раскоксовки двигателя механическим путем

Так как разобрать мотор под силу не каждому автовладельцу использование химических препаратов имеет большую популярность. Например, раскоксовка гринол реаниматор позволяет получить вполне достойный результат, но при условии полного соблюдения правил пользования. Также возможны негативные последствия вследствие разрушения краски поддона и не полного растворения отслоившихся осадков закоксовавшегося масла, в результате чего масляный контур забивается и мотор работает в режиме масляного голодания.

Пример

Пример средства для раскоксовки

Замена маслосъемных колпачков

Если раскоксовка не помогла, то устранить масложер поможет замена маслосъемных колпачков. Выполнять ее следует по нижеприведенной инструкции.

  • Приобрести новые маслосъемные колпачки.

Колпачки

Новые маслосъемные колпачки

  • Снять декоративную крышку двигателя.
  • Демонтировать клапанную крышку.

Двигатель

Двигатель со снятой клапанной крышкой

  • Демонтировать распредвалы.
  • Заменить старые маслосъемные колпачки на новые.

Колпачки

Старые маслосъемные колпачки

  • Вернуть на место распредвалы.

Распредвалы

Установленные распредвалы

  • используя новую прокладку вернуть на место клапанную крышку.

Агрегат

Завершающий этап сборки силового агрегата после замены маслосъемных колпачков

Эффективность методов борьбы с повышенным расходом масла

Если щуп для замера уровня масла приходится доставать слишком часто, то перед автовладельцем предстает дилемма, выполнять капремонт, менять маслосъемные кольца и колпачки или раскоксовывать мотор. Стоимость ремонта двигателя будет отличатся в зависимости от выработки его ресурса.

Ориентировочная цена на устранение расхода масла с перечнем выполняемых мероприятий приведена ниже. Данная расценка приведена для 1.6 и 1.5 литровых моторов. Приблизительный аналог стоимости будет и при устранении масложера у 1.8 и 2.0 литровых силовых агрегатов.

Таблица

Перечень услуг для устранения повышенного расхода масла с стоимостью

Список использованных запчастей с расценками, необходимых для выполнения вышеуказанного ремонта приведен в таблице ниже.

Таблица

Список необходимых запчастей с ориентировочными расценками

Для всех двигателей, кроме 1.5 литрового, замена поршневых колец и маслосъемных колец способны устранить масложер не на один десяток километров. Безусловно, многое зависит от общего состояния цилиндропоршневой группы, но в целом такой способ ремонта достаточно эффективен.

Раскоксовка химическими средствами значительно дешевле. Цена может колебаться от 50 до 1500 рублей. Эффективность такого метода вызывает споры среди автолюбителей. Забивание масляного контура способно довести силовую установку к дорогому капитальному ремонту. Данный способ можно рекомендовать только на относительно свежих моторах и как профилактическая мера от закоксовки двигателя.

Mitsubishi Lancer 2010, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена маслосъемных колпачков и колец митсубиси лансер 10

Барнаул

Mitsubishi Lancer, 2007

410 000 ₽

Замена маслосъемных колпачков и колец митсубиси лансер 10

Новокузнецк

Mitsubishi Lancer, 2007

359 000 ₽

Замена маслосъемных колпачков и колец митсубиси лансер 10

Красноярск

Mitsubishi Lancer, 2008

425 000 ₽

Замена маслосъемных колпачков и колец митсубиси лансер 10

Челябинск

Mitsubishi Lancer, 2008

460 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.