Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

Штатная подвеска автомобиля Форд Транзит состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника;
  • Рычагов;
  • Стойки стабилизатора: длинные, короткие в зависимости от модификации.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стукам, скрежету в передней оси.

С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта, необходимости экстренного вмешательства мастеров.

Какие стойки стабилизатора поперечной устойчивости ставить и когда проверять?

Оригинальный номер 1332453, средняя цена около 2632 руб.

Аналоги:

  • NK 5112517 — 419 руб.
  • BSG 30-310-097 — 350 руб.
  • Delphi TC1163 — 1279 руб.

Периодичность проверки — каждое второе ТО (то есть, каждые 20 тыс.км.) При этом, срок службы СПУ в среднем столько же и составляет — 15-20 тыс.км.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

1

Автомобиль поднимается на двухстоечном подъёмнике.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

2

С передних колёс снимаются декоративные пластиковые колпаки. И демонтируются колеса.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

3

Пневматическим пистолетом откручиваются пять болтов крепления переднего колеса.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

4

Металлической щёткой зачищается резьба на стойках СПУ.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

5

Резьбовые соединения заливаются проникающей смазкой.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

6

При помощи накидного ключа и шестигранника отворачиваются гайки крепления стоек СПУ.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

7

После того, как были откручены гайки крепления, производим демонтаж стоек.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

8

Новая и старая стойки СПУ.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

9

Новая запчасть устанавливается на автомобиль.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

10

Наживляются гайки крепления.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

11

С помощью накидного ключа и шестигранника затягиваются гайки крепления стойки СПУ.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

12

После чего колесо устанавливается на автомобиль.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

13

Все операции повторяются с другой стороны автомобиля.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

14

При помощи динамометрического ключа, с определенным моментом, протягиваются колёсные гайки.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

15

Автомобиль снимается с подъемника.

Инструкция полезна? Да 7 Нет

10k

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ford Transit 2011, двигатель дизельный 2.л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

Екатеринбург

Ford EcoSport, 2014

679 000 ₽

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

Новосибирск

Ford Focus, 2016

747 000 ₽

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

Москва

Ford Kuga, 2015

1 145 000 ₽

Стойки стабилизатора на Форд Транзит: выбор и замена

Москва

Ford Kuga, 2014

1 125 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Транзит

Технические данные:

  • передние: длина 348 х ширина 32 мм х диаметр 12 мм;
  • задние: 180 х 32 х 12 мм.

Конструкция стойки: металлический наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
2.2 TDCi / 100 л.с. / 125 л.с. / 110 л.с. / 85 л.с. / 130 л.с. / 140 л.с. / 115 л.с. / 125 л.с. / 100 л.с. / 125 л.с. / 155 л.с. / 136 л.с. / 2.3 16V / 145 л.с. / 2.4 TDCi / 100 л.с. (2007 – 2014 гг.)
Оригинал передние
FORD 4835316 От 500 — 550 FORD 4419559 От 500 — 550
Аналоги передние
AS METAL 26FR1007 От 400 STC T405324 От 400
FORMPART 1513311 —/— T404886 —/—
1508031-XL —/— Metalcaucho 05324 —/—
FEBEST 2123-TT9F —/— 04886 —/—
2123-TRR —/— STELLOX 5600681 —/—
AS METAL 26FR1007 —/— 5600198 —/—
PATRON PS4327 —/— FENOX LS12001 —/—
RTS 9790647 —/— FENOX LS11003 —/—
COMLINE CSL7101 —/— SASIC 2306028 —/—
MONROE L16626 —/— RUVILLE 915293 —/—
LEMFÖRDER 36188 01 —/— FLENNOR FL10305 —/—
AUTOMEGA 110016110 —/— FL0178 —/—
BIRTH BX5099 —/— MOOG FDLS7924 —/—
SWAG 50927524 —/— NK 5112525 —/—
MEYLE 7160600016 —/— FEBI BILSTEIN 37163 —/—
SIDEM 4262 —/— 27524 —/—
4261 —/— 4u FRF28012 —/—
G.U.D. GSP301347 —/— LYNXauto C7164LR —/—
Оригинал задние
FORD 4839037 От 550 FORD 4873198 От 550
Аналоги задние
AS METAL 26FR1007 От 450 — 500 STC T405324 От 450 — 500
FORMPART 1513311 —/— T404886 —/—
1508031 —/— Metalcaucho 05324 —/—
FEBEST 2123TT9F —/— 04886 —/—
2129TRR —/— STELLOX 5600681 —/—
PATRON PS4327 —/— 5600198 —/—
COMLINE CSL7101 —/— FENOX LS12001 —/—
MONROE L16626 —/— LS11003 —/—
LEMFÖRDER 36188 —/— SASIC 2306028 —/—
AUTOMEGA 110016110 —/— RUVILLE 915293 —/—
PATRON PS4327 —/— FLENNOR FL10305 —/—
FL0178 —/— MOOG FDLS7924 —/—
BIRTH BX5099 —/— NK 5112525 —/—
SWAG 50927524 —/— FEBI BILSTEIN 37163 —/—
MEYLE 7160600 —/— 27524 —/—
SIDEM 4262 —/— 4u FRF28012 —/—
4261 —/— G.U.D. GSP301347 —/—
LYNXauto C7164LR —/— —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Диагностика подвески Форд Транзит


Проводим комплексную диагностику автомобиля, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс осмотра не сложный, обходимся своими силами.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Заезжаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность фиксации, скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов.

Анализируем полученные данные, систематизируем, рассчитываем количество необходимых запчастей, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с противоположной стороны.

Параллельно осматриваем тормозную систему, контуры, диски, колодки. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 15.0 мм.

Причины износа подвески Форд Транзит

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации водителем;
  • Экономия на проведении технического осмотра;
  • Обрыв резинового пыльника, вследствие чего вода, песок проникают внутрь металлической конструкции;
  • Брак при изготовлении;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее неисправность подвески.

Причины износа подвески

Замена стоек стабилизатора на Форд Транзит

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Оставлять на штатных местах изношенные элементы небезопасно.

  • Заезжаем на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Передняя стойка стабилизатора фиксируется в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «15»;
  • Извлекаем штангу, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов. Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с противоположной стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Советы по уходу за подвеской Форд Транзит

  • Руководство по эксплуатации Форд Транзит указывает на интервал проведения планового ТО 25000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля, всех его механизмов, агрегатов;
  • Средний ресурс подвески 65 – 70 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 25000 км;
  • Покупайте детали в официальных магазинах, сервисных центрах, дилеров;
  • Заказывайте услуги по замене в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам;
  • При заказе платных услуг в автомастерской проверьте внесение работниками данных в сервисную книгу.

В случае возникновения затруднений с установкой, дополнительно прочтите инструкцию, просмотрите видеоуроки.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.