Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Cordiant Winter Drive PW-1 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Россия.

Характеристика шин

Производители шин Cordiant Winter Drive постарались включить в них лучшие технические наработки и усовершенствования. Поэтому весь производственный ряд может порадовать автовладельцев и потенциальных покупателей следующими особенностями:

  • Гидроэвакуационные канавки – это дополнительное приспособление в конструкции шины, которое позволяет упростить маневренность и практичность движения автомобиля, вне зависимости от особенностей дорожного покрытия.
    К тому же, такая инновация удаляет воду, поэтому при условии повышенной влажности асфальтного покрытия обеспечивается отличное сцепление с дорогой и предотвращение аварийной ситуации.

Гидроэвакуационные канавки

  • Бесшумность во время езды предоставляет возможность не отвлекаться на посторонний шум, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
  • Если движение автомобиля осуществляется на плохом дорожном покрытии, то шины не вибрируют, что позволяет сохранить их безопасность и комфорт в соответствии с требованиями автомобильного производителя и потребителя.
  • Зимние шины Cordiant Winter Drive имеют особую структуру резиновой смеси, что гарантирует надежность, прочность и износостойкость во время езды. Если соблюдать правила эксплуатации и хранения, то шины смогут порадовать идеальным качеством на протяжении не менее 7-ми лет.

Это далеко не все особенности, которые тщательно прорабатывались создателями с целью удовлетворения требований потенциальных клиентов. Наличие сертификатов качества и проведенного тестирования – это основа безопасности и удобства применения шин Cordiant Winter Drive.

Особенности

Шины Cordiant имеют многослойную конструкцию. Она обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики. Посмотреть из чего состоит шина можно на изображении ниже.

Конструкция Cordiant Winter Drive

Наибольше заметных особенностей шине дает ее протектор. Он обеспечивает энергичную разгонную динамику, высокую чувствительность на рулевое управление, безопасность в мороз и оттепель. При этом во время поездки протектор не создает сильных шумов.

Характеристики протектора

Разработка состава резиновой смеси происходила в лабораториях Московского государственного университета тонкой химической технологии. Для Winter Drive был использован метод SMART-MIX. Благодаря ему протектор стоек к истиранию, и сохраняет эластичность во время минусовых температур.

Помимо специального состава резиновой смеси в Cordiant применяется комбинированная конструкция брекера по технологии Dual Nylon&Steel. Поэтому шина стойка к деформациям, но не утратила эластичность.

Размерности

Для удовлетворения потребностей владельцев различных автомобилей выпускаются шины широкого диапазона размеров. В таблице ниже представлены все размерности Cordiant Winter Drive, которые можно встретить в продаже.

Таблица — Выпускаемые шины Cordiant Winter Drive

Разнообразие шин

Модели и размерности


Шины Cordiant Winter Drive PW 1 – это одна из разновидностей всего модельного ряда компании, которая смогла зарекомендовать себя с положительной стороны.

Важным моментом считается тот факт, что шины представлены в широкой размерной сетке: от R13 до R17, предоставляя при этом разные диаметры отверстий, тип шин, размеров дисков. В связи с этим можно без труда подобрать оптимальную резину для того или иного автомобиля.

Размеры шин Индекс нагрузки
155/70R13 75T
175/70R13 82T
175/65R14 82T
175/70R14 84T
185/60R14 82T
185/70R14 88T
185/65R15 92T
195/55R15 85T
195/60R15 88T
195/65R15 91T
205/65R15 94T
205/55R16 94T
205/60R16 96T
215/65R16 102T
215/70R16 100T
215/55R17 98T

Шины

Некоторые из представленных шин пользуются особой популярностью среди автовладельцев, несмотря на то, что они не относятся к категории штатных. Стоит отметить, что данные шины идеально зарекомендовали себя с положительной стороны в техническом плане.

Плюсы и минусы

Ссылаясь на отзывы опытных владельцев можно выделить ряд характерных плюсов и минусов, которыми обладают шины Cordiant Winter Drive.

Таблица — Основные достоинства и недостатки Cordiant Winter Drive

Плюсы Минусы
Мягка резина, которая не дубеет на сильном морозе Сильный износ при плюсовых температурах
Хорошая липучесть к дороге Плохая управляемость на льду
Низкий ценник Недостаточно хороший тормозной путь сухому асфальту
Достойная проходимость на снегу Шина превращается в лыжу при езде по не укатанному снегу в рельефной местности
Безопасное маневрирование Отсутствует сцепление с дорожным покрытием при разгоне по снежной каше.

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Красноярск

Kia Rio, 2012

527 000 ₽

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Новосибирск

Kia Rio, 2013

610 000 ₽

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Санкт-Петербург

Kia Rio, 2015

697 000 ₽

Шины cordiant winter drive: размеры, тесты, отзывы

Саратов

Kia Rio, 2014

650 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Преимущества и недостатки

Производство шин Cordiant Winter Drive – это довольно-таки ответственный процесс, требуемый к себе особо внимательного отношения. Инженеры компании постарались приложить к этому максимум усилий, поэтому шины могут похвастаться следующими преимущественными особенностями:

  • В основе производства лежит высококлассное сырье, которое прошло неоднократные проверки на безопасность и экологическую чистоту.
  • Если рассмотреть шину вблизи, то можно увидеть интересный рисунок протектора, который выполняет не только декоративные, но и важные функциональные особенности, так как это гарантирует идеальное сцепление с дорожным покрытием.
  • Шины прошли все испытания в любых погодных условиях и не получили ни одного нарекания на предмет сомнения в качестве или надежности.

Но не удалось обойтись и без определенных отрицательных качеств, которые влияют на комфорт использования шин Cordiant Winter Drive. Здесь стоит отметить податливость к чрезмерным нагрузкам, из-за чего при неразумном использовании может повредиться корд, создав определенные неудобства технического плана.

Авто

Кроме этого шины нужно правильно подбирать по размеру, иначе придется столкнуться с неверной установкой, нарушив при этом общий баланс при движении автомобиля. Однако при внимательном подходе к данному вопросу такой недостаток можно полностью устранить.

Cordiant2r

Cordiant2rВнешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте.

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте.

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте

Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.

Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.

Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.

Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.

Тесты

Почему тестирование шин Cordiant Winter Drive так важно на практике? Необходимо выделить следующие особенности, которые позволяют всесторонне оценить качество изготовления данной модели.

Тесты

Проводится тестирование на предмет следующих характеристик:

  • Уровень сцепления шин с сухим и мокрым асфальтным покрытием.
  • Сцепление с заснеженным дорожным покрытием.
  • Устойчивость езды на гололеде.
  • Скорость торможения на плохом дорожном покрытии.
  • Торможение на мокром и сухом асфальте.

Шины

Это основные параметры, которые проверяются в рамках тестирования шин Cordiant Winter Drive, но есть и ряд дополнительных, поскольку только всесторонний анализ можно по праву считать основой правильной эксплуатации шин.

SONY DSC

SONY DSCДля сравнения качеств зимней шины Cordiant и конкурента был выбран задний привод

Для сравнения качеств зимней шины Cordiant и конкурента был выбран задний привод

Для сравнения качеств зимней шины Cordiant и конкурента был выбран задний привод

Но ледовые покатушки и гонка по треку хоть и убеждают в возможностях шины, но не дают полного представления о том, каково будет на ней на настоящей дороге в городе и на трассе. Эту часть испытания мы с коллегами решили организовать себе немного отклонившись от программы организаторов. На следующий день ее пунктом значился «квест» по Арьеплугу. Городишко небольшой, но в самой Швеции популярен не столько своим отношением к автоиндустрии, сколько известным на всю Скандинавию Silvermuseet — Музеем серебра. Серебро в этих местах задолго до шахтеров, приступивших к промышленной добыче в 20-е годы XVII века, добывали коренные жители — саамы.

SONY DSC

SONY DSCТипичный шведский дом у дороги в шведской провинции. Заборы здесь не в чести.

Типичный шведский дом у дороги в шведской провинции. Заборы здесь не в чести.

Типичный шведский дом у дороги в шведской провинции. Заборы здесь не в чести.

Промышленная добыча драгоценного металла была прекращена в начале XIX-го, когда шахты были признаны нерентабельными и закрыты. С тех пор о серебряной истории этих мест напоминают многочисленные упоминания серебра в топонимике да созданный в 1965 году музей саамского серебра и быта местного населения.

SONY DSC

SONY DSCМузей серебра и саамского быта в Арьеплуг

Музей серебра и саамского быта в Арьеплуг

Музей серебра и саамского быта в Арьеплуге

На осмотр этих немногих достопримечательностей у нас ушло пару часов, и оставшееся время мы решили провести в дороге к фьердам. Ближайший из них находился в 280 километрах в соседней Норвегии. Туда-то мы и отправились. Прокладывая в навигаторе маршрут, я лишний раз задумался, стоит ли так явно идти на поводу у собственной любви к баварскому бренду — заднеприводный автомобиль на нешипованном Cordiant казался не самым лучшим выбором для 500-километрового путешествия по северной трассе. Первые километры пришлись на чистый асфальт, но по мере удаления от деревень на трассе все чаще стали попадаться участки с укатанным снегом и вкраплениями льда — обилие озер, в том числе и незамерзающих, способствует его быстрому появлению. Впрочем, местных жителей, пролетавших мимо нас на 140 км/ч, это не особенно смущало. Мы же, памятуя о европейских штрафах, держали крейсерские 120. Во время поездки начали проявляться новые плюсы кордиантовской шины. Покрышка получилась очень тихая, что в дальней дороге или долгой поездке весьма важно.

SONY DSC

SONY DSCДороги в Швеции частенько проходят вдоль незамерзающих озер где влага способствует образованию наледи — отличные условия для теста в реальных условиях

Дороги в Швеции частенько проходят вдоль незамерзающих озер где влага способствует образованию наледи — отличные условия для теста в реальных условиях

Дороги в Швеции частенько проходят вдоль незамерзающих озер, где влага способствует образованию наледи — отличные условия для теста в реальных условиях

Испытать же ее в «боевых» условиях, близких к тем, какие были на полигоне, довелось весьма скоро. Уже через полторы сотни километров дорожные условия резко сменились — начался буран. Асфальт под колесами исчез — мы двигались по укатанному снегу, припорошенному сверху. Видимость упала до того минимума, когда начинаешь терять пространственную ориентацию — вокруг сплошная белая мгла, и от вылета на встречку спасали только вешки с люминесцентным покрытием, да то, что через пару километров трафик окончательно замедлился, мы догнали колонну автомобилей и смогли ориентироваться по габаритным огням.

SONY DSC

SONY DSCШоссе на норвежско-шведской границевесной может выглядеть ничуть не хуже новогоднего Подмосковья.

Шоссе на норвежско-шведской границевесной может выглядеть ничуть не хуже новогоднего Подмосковья.

Шоссе на норвежско-шведской границе весной может выглядеть ничуть не хуже новогоднего Подмосковья.

Но до этой счастливой минуты пришлось пережить пару волнительных эпизодов с оттормаживанием в пол. К чести отечественного производителя все обошлось без неприятных открытий по части качества работы покрышек на льду и снежном покрытии. Дотянув до норвежской границы, мы решили, что фьорды можно отложить и до более удачных погодных условий, и повернули назад. Тем более что свою задачу — проверить, как работает новинка от Cordiant, мы выполнили в условиях, максимально близких к реальным.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.