Предохранители опель астра g : где находятся, замена

Блок, в котором установлены предохранительные вставки, осуществляет защитную функцию всего электрического оборудование автомобиля. При возникновении короткого замыкания в цепи предохранители принимают на себя первый удар. Если устройство перегорело, это означает, что с электрической системой автомобиля не все в порядке.

Каждый предохранитель несет ответственность за определенный участок цепи автомашины и по неисправности детали уже можно судить о причинах возникновения поломки.

Знак

Opel Astra G

Содержание

Предохранители Opel Astra G

Блок, в котором установлены предохранительные вставки, осуществляет защитную функцию всего электрического оборудование автомобиля. При возникновении короткого замыкания в цепи предохранители принимают на себя первый удар. Если устройство перегорело, это означает, что с электрической системой автомобиля не все в порядке.

Каждый предохранитель несет ответственность за определенный участок цепи автомашины и по неисправности детали уже можно судить о причинах возникновения поломки.

Предохранители опель астра g : где находятся, замена

Предохранители опель астра g : где находятся, замена

Места расположения монтажных блоков

Где находятся данные устройства? Модели Опель Астра g комплектуются двумя предохранительными блоками (БП): один находится в салоне автомобиля, а другой – под капотом в моторном отсеке. Для удобства пользования, основное количество защитных плавких вставок собрано в блочном устройстве, который закреплен в салоне машины. Найти его можно в левой части приборной панели, напротив водительского автокресла. Визуально БП не видно, поскольку он находится за маленьким бардачком для мелких вещей.

Монтажные блоки

Чтобы добраться до блока, надо лицевую часть этого ящичка демонтировать.

  • Для этого ящичек открывают, отжимают защелки по бокам и снимают крышку.
  • Выкручивают винты, удерживающие каркас бардачка.
  • Теперь надо несильно потянуть вниз сам блок.

Потянуть вниз блок

Таким образом, он устанавливается в рабочее положение, предохранители становятся доступны и их можно менять. Схема расположения предохранителей указана с обратной стороны крышки.

Схема

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Схема предохранителей

Как заменить самостоятельно?

Для замены элементов в монтажном блоке салона не потребуется специальных инструментов. Нужна только шлицевая отвертка и набор новых предохранителей.

Замена предохранителей

Руководство к замене, вышедших из строя предохранителей, например, отвечающих за работу печки или прикуривателя следующее:

  • Выключить систему зажигания автомобиля.
  • Открыть небольшой откидной ящик на панели приборов, находящийся в районе колена левой ноги водителя.
  • Нажать на расположенные по бокам пластиковые зажимы и вынуть корпус ящика из рамки.
  • Открутить четыре шлицевых винта крепления рамки.
  • Вынуть монтажный блок со своего места, потянув за нижнюю часть.
  • Заменить неисправный предохранитель. Для этого поврежденный плавкий элемент необходимо изъять из гнезда. В комплекте монтажного блока есть небольшие пластиковые щипцы. Ими надо зажать корпус предохранителя, вытянуть его с посадочного места и вставить новую деталь.
  • Визуально проверить состояние остальных плавких вставок.
  • Произвести обратную сборку.

Важно учесть, что новый предохранитель должен иметь аналогичный номинал, как и вышедший из строя. В случае отсутствия такой детали можно использовать элемент немного большего значения. Только предварительно нужно проверить рабочее состояние цепи, для это следует установить предохранитель из любого другого гнезда с необходимым номиналом. Если предохранитель остался цел, то вместо него следует поставить деталь с большим номиналом. Но при первой возможности ее следует обязательно заменить на деталь со штатным номиналом. Так как длительная эксплуатация несоответствующего предохранителя может привести к повреждению электрических систем автомобиля и возгоранию. Если после замены предохранителя он сразу выходит из строя, то необходимо выяснить причину возникновения перегрузок в электрической цепи.

Процесс смены предохранителей на более современных Опель Астра H 2008 года или Opel GTC 2012 года идентичен вышеизложенному.

Замена деталей в подкапотном блоке еще более простая. Для этого необходимо отстегнуть пластиковые крышки блоков и поменять поврежденные предохранители или реле.

Подключение


Схема, нарисованная на крыше блока, показывает: какой предохранитель, отвечает за то, или иное реле. Все реле на данной схеме, помечаются буквой «К», а цифра, которая идет в паре с буквой, показывает на прибор, за который ответственное это же реле.

Сами предохранители, помечены буквой «F», с цифрами от 1 до 16, что показывает их расположение в блоке. Для подключения каждого прибора, существует определенный порядок. Давайте рассмотрим его вместе, в виде таблички, где первая цифра – номер предохранителя, а вторая – максимальное допустимое количество ампер, на данный защитный элемент:

  • 1 (10 А) – задние противотуманные лампы, и индикатор их включения;
  • 2 (10 А) – оба указателя поворота, даже в режиме аварийной сигнализации;
  • 3 (7,5 А) – все лампочки освещения салона (передняя, боковые, подсветка замка зажигания и индикатор системы управления мотором), лампа освещения багажника. Также, у этой цепи подключается бортовой компьютер;
  • 4 (20 А) – система обогрева заднего стекла, и патрон, отвечающий за подключение переносной лампы;
  • 5 (20 А) – звуковой сигнал, и вентилятор кондиционера;
  • 6 (30 А) — привод стеклоподъемников;
  • 7 (30 А) – моторчик печки, омывателя переднего стекла и очистителя передней оптики. Также, отвечает за прикуриватель, и освещение бардачка;
  • 8 (7,5 А) – передняя правая противотуманка;
  • 9 (7,5 А) – передняя левая противотуманка;
  • 10 (7,5 А) – подсветка приборной панели, регулятор управления печкой и кондиционером, поворотники и габариты с левой стороны автомобиля, и подсветка номера;
  • 11 (7,5 А) – поворотники и габариты с правой стороны автомобиля;
  • 12 (7,5 А) – правая передняя фара ближнего освещения;
  • 13 (7,5 А) – левая передняя фара ближнего освещения;
  • 14 (7,5 А) – правая передняя фара дальнего освещения;
  • 15 (7,5 А) – левая передняя фара дальнего освещения;
  • 16 (30 А) – индикаторы приборной панели, фара заднего хода, и обмотка генератора.

Внимательно следите за подключением реле, согласно данной таблице, так как, если схема будет нарушена, то сразу после старта двигателя, сгорит либо предохранитель, либо неправильно подключенный прибор.

Предохранители в салоне

Блок с предохранителями находится в салоне и размещён внизу, у левой ноги водителя.

1 (10 А) — указатели поворотов. Если перестали работать поворотники и не загорается ни один из них, проверьте помимо этого предохранителя также реле 10 в салонном блоке и реле, установленное отдельно под рулём. Если реле разборное, можно снять корпус и проверить плату на отсутствие сгоревших дорожек или почерневших деталей. Или заменить на новое, заведомо исправное.

Затем проверьте подрулевой переключатель, исправность в нём дорожек и контактов, а также контакты в его разъёме и проводку. Также следует проверить лампы, которые могли сгореть все сразу. Если не работает только один поворотник, вероятнее всего дело тоже в лампе. Замените на исправную и проверьте контакты в разъёме.

2 (10 А) — ABS, контрольные лампы на приборной панели. Если не работает ABS, см. 34. Если не работают лампы на панели, проверьте данный предохранитель, сами лампы и проводку.

3 (10 А) — приборы на панели. Если у вас перестала работать приборная панель, часть приборов работает, а часть нет, скорее всего дело в контактах на плате панели, либо разъёмах. Если этот предохранитель целый, попробуйте пошевелить разъёмы на задней части панели. Проверьте контакты в них и провода. Возможно потребуется снимать и разбирать всю панель, чтобы добраться до плат внутри неё. Платы нужно осмотреть, чтобы на них не было сломанных или обгоревших дорожек и других видимых следов короткого замыкания, отсутствия контактов.

4 (15 А) — подушки безопасности. Если у вас сработала хоть одна подушка безопасности, то для прежнего уровня безопасности потребуется заменить модуль раскрывшейся подушки, блок управления SRS и ремни. Водительская подушка находится в центре руля, пассажирская — над бардачком.

5 (10 А) — блок управления двигателем, лампы заднего хода, блок управления АКПП. Если у вас проблемы с двигателем, см. информацию про предохранитель 4. Если при включении КПП на заднюю передачу фонари заднего хода не загораются, проверьте сами лампы и их разъёмы, затем датчик-выключатель заднего хода, который расположен на коробке передач в верхней части и провода, идущие от него. Чтобы до него добраться, нужно снять аккумулятор и воздушный фильтр. Через полученное пространство откроется доступ к нему. Замените на новый или отремонтируйте старый, если он вышел из строя.

Расположение датчика заднего хода на коробке передач

6 (10 А) — центральный замок, электропривод блокировки двери. Если перестала закрываться или открываться только одна дверь, проверьте электропривод замка, чтобы он был исправен и не заедал, а также было достаточное количество смазки. Дело также может быть в актуаторе (блок с платой) или реле внутри него. Актуатор находится в двери, выглядет в виде небольшой коробки. Он подаёт кратковременное напряжение 12 В на электрозамки нужной полярности (одна полярность на открытие замков, другая на их закрытие).

Внешний вид блока актуатора двери

7 (10 А) — аварийная сигнализация. Если перестала работать «аварийка», проверьте помимо этого, предохранитель 2, иправность кнопки и её контактов, проводку, а также сами лампы.

8 (10 А) — стоп-сигналы. См. информацию про предохранитель 2.

9 (20 А) — обогрев заднего стекла. См. 2.

10 (10 А) — электрические стеклоподъёмники, обмотки реле блок-фар, омыватель фар, вентилятор теплообменника конденсатора кондиционира, вентилятор радиатора охлаждения, противотуманные фары (передние и задние). Если не работают стеклоподъёмники, см. 33. Если не работают противотуманные фары, см. 14. Если не работает вентилятор радиатора, см. 6.

11 (20 А) — стеклоочиститель и омыватель лобового стекла. Если не работают «дворники», проверьте помимо данного предохранителя, реле 5. Если они исправные, скорее всего дело в моторе или механизме стеклоочистителя. Мотор закреплён на задней стенке моторного отсека по ходу движения с правой стороны, около стойки амортизатора.

Можно разобрать весь механизм, трапецию, проверить исправность мотора, подав на него напряжение 12 В, осмотреть все тяги и соединения, очистить и смазать WD или подобными смазками трущиеся и движущиеся части, затем собрать весь механизм и заново проверить работу «дворников». Если механизм очистителя старый, то некоторые части могли «прикипеть», в этом случае лучшим вариантом будет замена всей трапеции в сборе. Её минимальная цена — в пределах 500-1000 руб.

12 (10 А) — подогрев сидений. Если у вас перестал работать обогрев сидений, проверьте контакты в разъёме под сиденьем, а также проводку и кнопку включения. Иногда дело может быть в нагревательных элементах внутри сиденья, у которых могли обломиться провода.

13 (10 А) — ABS. См. 34.

14 — резервный.

15 (15 А) — прикуриватель. Если перестал работать прикуриватель, проверьте этот предохранитель, усики внутри розетки, чтобы они не замыкали и находились на своих местах. Если при вставлении разъёма в розетку перегорает предохранитель, скорее всего вы подключаете некачественное устройство, с нестандартным разъёмом, который замыкает или деформирует контакты. Проверьте также контакты и провода у розетки прикуривателя под панелью. На них должно быть напряжение 12 В.

16 (10 А) — электропривод зеркал. Если перестало регулироваться одно из зеркал, возможно дело в кнопке или её контактах. Проверьте также, чтобы в механизм зеркала не попало посторонних предметов и не было льда. Попробуйте аккуратно пошевелить его рукой. Проверьте проводку и разъём, для этого нужно снять обшивку и уголок на зеркале.

Механизм моторов в разобранном зеркале заднего вида

17 (10 А) — кондиционер. Если не работает кондиционер, см. 12.

18 — резервный.

Предохранительный блок моторного отсека

Он отвечает за надежную работу некоторого электрооборудования, расположенного под капотом автомобиля. БП содержит всего 8 защитных вставок. Найти его очень легко – блок расположен на стороне водителя на поверхности. Поэтому, проблем с заменой устройства не возникает.

Блок моторного отсека

Если сработала защита на этих вставках (перегорели предохранители), значит, неисправны основное электрическое оборудование автомобиля

БП моторного отсека обеспечивает работоспособность следующих узлов:

  • лампы дальнего света фар;
  • противотуманные огни спереди и сзади автомобиля;
  • очиститель заднего и лобового стекла;
  • обогрев боковых наружных зеркал;
  • звуковой сигнал.

Где находится блок предохранителей на Опель Астра, его снятие и замена

Предохранители опель астра g : где находятся, замена

Блок предохранителей в автомобиле является важным элементом обеспечения исправного состояния всех электромеханизмов. Каждый предохранитель на Опель Астра G отвечает за определенный участок электрической цепи. Перегорание этой детали является сигналом о неполадках или неправильной эксплуатации узлов машины.

Расположение и электросхема

Тип и назначение реле

Как заменить самостоятельно?

Видео «Замена предохранителя»

Реле в салоне

Блок реле расположен в салоне автомобиля и находится за малым вещевым ящиком.

1 — реле системы электронного распределения тормозных усилий EBD.

2 — реле задних противотуманных фонарей.

3 — главное реле системы управления двигателем.

4 — реле головного света. См. информацию о предохранителе 3.

5 — реле стеклоочистителя и омывателя лобового стекла. См. информацию о предохранителе 11.

6 — реле ABS. См. пред. 34.

7 — реле электрических стеклоподъемников. См. пред. 33.

8 — реле обогрева заднего стекла. См. пред. 2.

9 — реле звукового сигнала. См. пред. 2.

10 — реле указателей поворотов, аварийной сигнализации. См. пред. 1.

Блок предохранителей ВАЗ-и ВАЗ-21099

Блок предохранителей ВАЗ 21093 расположен под капотом, под лобовым стеклом со стороны двигателя. Для замены одного из предохранителей блока нужно нажать на две защелки блока, и снять защитную крышку. Внутри есть специальный пинцет, которым нужно пользоваться при замене предохранителей.

Предохранители опель астра g : где находятся, замена

Большинство цепей у автомобиля ВАЗ включаются выключателем зажигания. Всегда включены остаются цепи питания звуковых сигналов, прикуривателя, стоп–сигнала, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы, цепь питания аварийной сигнализации, часы и фонари сигнализации открытых передних дверей. Далее смотрите продолжение сборника схем для остальных автомобилей семейства ВАЗ.

Схемы соединений

Схема жгутов проводки, проложенных по кузову

Схема подключения ламп стоп-сигналов

Предохранители и реле Hyundai Accent в системе отопления, вентиляции и кондиционирования

1 — питание +12 В 2 — питание +12 В, главное реле управления двигателем включено 3 — питание +12 В, зажигание включено 4 — блок предохранителей и реле (моторный отсек) 5 — салонный блок предохранителей 6 — предохранитель вентилятора печки 7 — предохранитель муфты компрессора кондиционера 8 — предохранитель электрических стеклоподъемников, обмоток реле блок-фар, омывателя фар, вентилятора теплообменника конденсатора кондиционира, вентилятора радиатора, передних и задних противотуманных фар

9 — реле вентилятора печки 10 — разъём 11 — к реле омывателей фар 12 — реле муфты компрессора кондиционера 13 — разъём 14 — к салонному блоку реле 15 — блок управления АКПП 16 — салонный блок предохранителей 17 — предохранитель кондиционера 18 — мотор вентилятора печки 19 — блок управления двигателем (ЭБУ) 20 — от колодки на жгуте проводов приборной панели 21 — резистор мотора вентилятора печки (режимы работы отопителя) 22 — выключатель, функционирующий от давления 23 — выключатель кондиционера 24 — муфта компрессора кондиционера 25 — от колодки на жгуте проводов приборной панели 26 — переключатель оборотов печки (режимов работы вентилятора отопителя) 27 — термовыключатель 28, 29 — к колодке на жгуте проводов приборной панели

Предохранители и реле Volkswagen Polo

Предохранители и реле Audi 80 B3

За что отвечает комплект реле с блоком предохранителей?

Схема расположения предохранителей и реле в основном монтажном блоке ВАЗ-2110

Приведенная выше схема описывает расположение основного комплекта реле и блока предохранителей. Здесь расположены следующие элементы:

  • К1 – это тип реле, отвечающий за контроль над исправностями комплекта лампочек;
  • К2 – данное комплектующее связано с работой передней пары дворников;
  • K3 – за этим обозначением кроется реле-прерыватель, которое регулирует работу повторителя и знака аварийной сигнализации машины;
  • К4 и К5 – пара реле для инжектора, которая отвечает за включение ближнего/дальнего света фар ВАЗ-2110;
  • К6 – дополнительный тип реле, необходимый для замены одного из сгоревших из основного блока;
  • К7 – этот элемент отвечает за включение функции обогрева на заднем стекле;
  • K8 – так же как и К6, является резервным реле.

Совет: если вы заметили основные признаки неисправности датчика кислорода, вам стоит в первую очередь посмотреть предохранители. Если в монтажном блоке все в порядке, тогда стоит обратиться за помощью в автосервис для проведения диагностики.

Замена блока

При эксплуатации автомобиля могут возникнуть ситуации, в результате которых монтажные блоки получают сильные повреждения. В таком случае владельцы вынуждены менять блоки целиком, покупая новые детали или используя снятые с других машин.

Для выполнения такой замены нужен опыт работы с электрическими системами, а также различные инструменты и приборы, поэтому эту процедуру лучше проводить в специализированной мастерской.

Но в случае когда принято решение произвести замену блока внутри салона своими руками, последовательность действий будет такая:

  • Обесточить автомобиль путем отключения аккумуляторной батареи. Перед этим необходимо убедиться в сохранности кода для штатной аудиосистемы.
  • Получить доступ к монтажному блоку по аналогии с процедурой замены предохранителей.
  • Отсоединить колодки и провода от старого блока.
  • Визуально сравнить вид старого и нового блока, проверить идентичность номиналов предохранителей и реле.
  • Установить новый механизм на место, следя за соответствием цветов кабелей.
  • Подключить питание на автомобиль и проверить функциональность систем.
  • В случае неработоспособности узлов или перегорания предохранителей необходимо выяснить причины проблем.

Проверка блока управления электропакетом (ЦБКЭ)

Предохранители опель астра g : где находятся, замена

Предохранители опель астра g : где находятся, замена

Сложность определения причины неисправности ЭСП заключается в том, что пару проводов (Х1-4 или X1-6), идущих от ЦБКЭ имеют многофункциональный характер. То есть один провод может менять полярность в зависимости от функции (управление зеркалами, подача питания, управление центральным замком).

С помощью контрольной лампы, подключенной на корпус автомобиля проверяем питание от модуля управления стеклопакетом (Х1-4 или X1-6, в зависимости от борта), одновременно нажимая кнопку на двери. Аналогичным образом проверяем X1-1, X1-13, X1-5 и X1-11. Если во всех случаях лампа горит, значит блок ЦБКЭ исправен. Блок с кнопками управления ЭСП на водительской двери управляет сразу всеми модулями в салоне, поэтому в некоторых случаях определить неисправность без диагностического оборудования не получится.

А вы сталкивались с проблемами в работе ЭСП? В чем была причина? Отремонтировали стеклоподъемник? Самое время заняться доработками Лада Приора.

Opel Astra 1999, двигатель бензиновый 1.л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Предохранители опель астра g : где находятся, замена

Черноморское

Opel Astra, 2005

280 000 ₽

Предохранители опель астра g : где находятся, замена

Черногорск

Opel Astra, 2002

250 000 ₽

Предохранители опель астра g : где находятся, замена

Новосибирск

Opel Astra, 2000

150 000 ₽

Предохранители опель астра g : где находятся, замена

Таганрог

Opel Astra, 2003

220 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Снятие предохранителей блока под капотом

  • Снимают с аккумулятора клеммы, чтобы обесточить электрооборудование.
  • На водительской стороне находят крышку блока. При помощи отвертки нужно разжать фиксаторы, которые находятся по бокам крышки.

Снятие предохранителей блока

  • Подняв крышку, можно увидеть все необходимые предохранители.
  • Меняют вставки при помощи пинцета и собирают блок в обратной последовательности.

Важно! Если сгорел предохранитель, то замену следует выполнять сразу и не затягивать надолго. Многие автовладельцы устанавливают «жучки» из проволоки. Этого нельзя делать по той причине, что может произойти возгорание блока.

Рядом с БП находится блок реле.

Реле Назначение
Е1 Активирует муфту кондиционера (если есть в комплектации)
Е2 Включает вентиляторы
Е3
Е6
Е4 Управление двигателем
Е5 Резервный
Е8
Е7 Подает омывающее средство на передние фары

Полезные советы, о которых нужно знать

  • если надо снять испорченный предохранитель, то не рекомендуется использовать металлические отвертки или другой инструмент, проводящий ток. В противном случае может возникнуть короткое замыкание в электрической цепи или электрооборудовании;
  • на работающем двигателе не рекомендуется отсоединять клеммы аккумуляторной батареи. Если не соблюдать этого, можно поплатиться регулятором напряжения и другим электронным оборудованием;
  • в случае необходимости проведения электросварочных работ на кузове автомашины, то соединительные наконечники аккумулятора и генератора должны быть отключены, а также обесточивается ЭБУ силовой установки;
  • при работающем моторе нужно быть очень внимательным, чтобы случайно не дотронуться к элементам системы зажигания и высоковольтным проводам;
  • еще одно правило, которого необходимо придерживаться: необходимо периодически осматривать клеммы аккумулятора и соединительные наконечники проводки на предмет наличия загрязнения и окислов. При обнаружении таковых, следует провести немедленную очистку;
  • перед началом проведения каких-либо операций на электрическом оборудовании, нужно тщательным образом изучить схему цепи, к которой оно подключено, чтобы понимать, как она работает.

Неисправность предохранителя невозможно определить на глаз. Чтобы точно узнать место, в котором произошло короткое замыкание, пользуются лампой. Для этого перегоревшее устройство вынимают из посадочного места. Вместо него подключается лампа. Если она мигает, то в проводке есть замыкание.

Используя эту лампу, также проверяют электрическую цепь на наличие обрыва. В данном случае нужен еще дополнительный источник питания. Контактные провода лампы подключают к соединительным концам цепи. Если наблюдается свечение, значит, ток по ней проходит. В противном случае надо искать место обрыва.

В целом процесс ремонта предохранительного блока Опеля Астры G требует лишь небольших знаний, касающихся ремонта автомобиля. Того, что изложено выше вполне достаточно, чтобы отремонтировать электрооборудование своего транспортного средства самостоятельно.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Opel Astra защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в багажнике автомобиля под облицовкой боковины с левой стороны и в моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей.

Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в багажнике под облицовкой левой боковины, приведены на рис. 1.

Рис. 1. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке багажника.

В табл. 1 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Табл. 1. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке багажника.

Обозначения предохранителей и реле монтажного блока, установленного в моторном отсеке справа по направлению движения, приведены на рис. 2.

Рис. 2. Обозначения предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке моторного отсека.

В табл. 2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Табл. 2. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле, установленных в монтажном блоке моторного отсека.

Условные обозначения:

* — Устанавливают в соответствии с комплектацией, на описанном автомобиле не предусмотрено.

** — В зависимости от типа двигателя и дополнительного оборудования могут быть установлены плавкие вставки разных номиналов силы тока.

*** — Только для автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в багажнике, поверните на 90° два фиксатора крышки люка в обивке левой боковины.

2. . и откиньте вниз крышку.

3. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, отожмите отверткой два фиксатора.

4. . и снимите его крышку.

Примечание

В специальных гнездах корпуса монтажного блока, расположенного в багажнике, закреплены запасные предохранители Б и пинцет А для извлечения предохранителей из монтажных блоков.

5. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель или плавкую вставку, выясните причину перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 1 и 2 цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка.

Предупреждение

Не заменяйте предохранители предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, или самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

6. Снимите пинцет с основания монтажного блока, расположенного в багажнике.

7. Захватите пинцетом предохранитель.

8. . и извлеките его из контактного разъема.

Примечание

Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

9. Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.

10. При необходимости замены извлеките реле из монтажного блока, покачивая его из стороны в сторону.

11. . и установите новое реле.

12. Плавкие вставки заменяйте аналогично замене реле.

Схема предохранителей opel astra g и способы их замены: фото и видеоСсылка на основную публикацию

Диагностика ошибок:

Для определения причины неисправности можно провести диагностику системы без наличия специального прибора описанными ниже способами.

Для механических коробок передач или коробки Easytronic:

  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • продолжая удерживать педали, подождать несколько секунд, до появления на дисплее бортового компьютера сообщений об ошибках

Для автоматических коробок передач:

  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой
  • переключить рычаг коробки в положение D
  • выключить зажигание, отпустить педаль тормоза
  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • удерживая педали, подождать несколько секунд до появления на дисплее бортового компьютера сообщений

В режиме диагностики на дисплее появится сообщение ECN с кодами ошибок. 4 цифры — код ошибки, 2 цифры — значение.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.