Механика шевроле круз 1.6 и 1.8: расход топлива, отзывы

Chevrolet Cruze – седан среднего класса, глобальный проект концерна General Motors. Машина рассчитана на множество рынков, и является очень популярной среди одноклассников. Cruze считается идеологическим преемником Chevrolet Lacetti. Производство модели началось в 2008 году. Машина поступила на российский рынок в 2009 году, и выпускалась в Санкт-Петербурге до 2015 года. На сегодняшний день известно о втором поколении Cruze. Новая модель продается с 2015 года, и на российском рынке не представлена.

Характеристики различных типов кузова Круза

Начнем с того, что производство этой модели было запущено не так давно, в 2008 году. Несмотря на то, что внешне он тянет на представительское авто, Круз относится к классу С. Базовой комплектацией можно считать 109-сильный мотор объемом 1,6 литра. Для подобного класса транспорта его норма расхода топлива все-таки великовата, поскольку достигает 11 литров, в то время, как при движении по трассам — всего 6 литров. Примерно такими же показателями отличается 16-клапанный силовой агрегат, который обладает чуть более высокой динамикой.

11,3 литра на 100 км — таков показатель у чуть более форсированного 1.8 литрового мотора при движении в черте мегаполиса. По трассе он берет 6 литров, но счастливые обладатели не спешат в городе активно пользоваться кондиционером, а за его пределами можно немного приоткрыть окна для продувания.

Расход топлива шевроле крузДля тех, кто ищет Chevro­let Cruze пошустрее и поэкономичнее по сравнению с версией 1.8, есть смысл обратить внимание на версию 1,4 t, которая способна выдавать до 140 лошадиных сил. Правда, приобрести такой агрегат можно только в полной комплектации LTZ, которая работает вместе с 6‑ступенчатой автоматической коробкой. Однако реакция на акселератор не настолько запоздалая, как может показаться, учитывая столь небольшой объем мотора.

Ниже мы увидим сводную табличку, в которой показано, насколько экономичны и прожорливы механика и автомат для разных типов мотора этой модели приведу пример для кузова седан, хэтчбэк имеет практически аналогичные показатели, универсал из-за чуть большей массы имеет расход топлива выше примерно на 0.2 литра на сотню километров.

Двигатель и трансмиссия Расход топлива в городском цикле, л/100км Расход топлива в загородном цикле, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП 9,0 5,5 6,8
1.6 (109 л.с.) АКПП 11,2 5,8 7,8
1.8 (141 л.с.) МКПП 9,3 5,3 6,8
1.8 (141 л.с.) АКПП 11,3 5,8 7,8
1.4 TURBO (140 л.с.) АКПП 8,6 5,1 6,4

Обращу Ваше внимание, что в таблице я привел характеристики заявленные производителем. В реальности расход будет отличаться в большую сторону, особенно это касается турбированного двигателя.

Модификация Chevrolet Cruze 1.4T MT+AT

Chevrolet Cruze оснащают 1.4-литровым турбомотором мощностью 150 сил, работающим в паре с механической и роботизированной коробкой. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива данным типом двигателя в паре с механической КПП: 8,3 л – городской цикл, 5,6 л – трасса. Для роботизированной КПП норма расхода бензина следующая: 9,8 л и 6,6 л город/трасса соответственно.

Chevrolet Cruze 1.4

Отзывы автовладельцев говорят о следующих показателях расхода бензина 1.4-литровым турбомотором:

  • Владимир, Астана. У меня Chevrolet Cruze 1.4T, механика. «Аппетит» у этого двигателя хороший. Что я уже только не делал, как бы я не старался ездить аккуратно – всё равно цифра в любом случае 9,5 л в городе. На трассе 6,5 л, если ехать очень медленно. При скорости 160 км/ч количество израсходованного топлива увеличивается до 10 литров. Всё в этой машине хорошо, но «прожорливая» до ужаса!
  • Тимофей, Москва. На своей машине езжу уже четыре месяца. У меня Шевроле Круз турбомотор с роботом. Пробег составляет около 5 тыс. км. В Москве во время пробок и простоев уходит около 11 л бензина на сотню. Для турбомотора это нормальный показатель. Машина нравится динамикой и внешним видом. За такую цену ничего лучшего вы не найдёте.
  • Анатолий, Казань. Езжу на авто с турбомотором и механикой. Пробег 10 тысяч. Перед покупкой читал различные форумы, где писали, что 1.4 движок самый экономичный. Да и производитель заверил, что для данного движка нормой считаются – 8,5 л. Но на деле всё иначе. Со средними пробками бортовой показывает 11,5 л. Может быть это еще обкатка? Или почему так много уходит бензина?
  • Сергей, Тюмень. Я вот почитал, что у некоторых в городе во время пробок уходит 11 литров и больше. Мой автомобиль с роботизированной коробкой вообще расходует 13 литров при средней плотности движения. Летом в городе 11 л – норма для такого движка. На трассе экономичности можно добиться только при движении 120 км/ч – 7 литров на 100 км пройденного пути.

Возможные причины высокого расхода

Причины, по которым он становится неэкономичным, зачастую связаны со стилем вождения и эксплуатации. Если постоянно чередовать резкие старты на светофорах с экстренным торможением, то сэкономить на бензине никогда не удастся. Еще следует уделить внимание давлению воздуха в шинах. Если оно находится в пределах меньше требуемого, то расход топлива вырастет до 10%. Ну и, само собой, многое зависит от того, насколько груженым идет автомобиль, поскольку каждые 100 кг груза добавят еще 0,7 литра на сотне километров.

В этой статье мы говорили о том, насколько экономичными или же нет, могут быть различные представители семейства Cruze. В большинстве случает даже с механикой, не говоря уже про автомат шевроле круз далеко не самый экономичный автомобиль. Рекомендуйте нас своим друзьям, коллегам и просто соседям по гаражу. Обязательно услышимся снова!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Механика шевроле круз 1.6 и 1.8: расход топлива, отзывы

Место для контестной рекламы

Официальные данные (л/км)


Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 AT TURBO 140 л.с. (автомат) 7.2 5.1 6.0
1.6 MT 109 л.с. (механика) 8.6 5.1 7.3
1.6 MT 109 л.с. (автомат) 10.3 5.6 8.3
1.8 MT 141 л.с. (механика) 8.7 5.1 6.8
1.8 AT 141 л.с. (автомат) 10.1 5.5 7.8

Хорошо забытое старое?

Механика серийно устанавливалась только на автомобили с ДВС объемом 1.6 и 1.8. Сама же трансмиссия — D16 является несколько переделанным корейцами вариантом коробки передач автомобиля Opel Astra, так что тут можно смело заявить, что «всё новое — это хорошо забытое старое».Двигатель

Механическая трансмиссия на крузах ничто иное как очередной продукт «доделки» корейскими производителей известной КПП от Opel (F16), данная коробка устанавливалась (с небольшими конструктивными отличиями) на большое количество автомобилей, среди которых Opel Astra, Chevrolet Aveo/Lacetti/Cruze, а также Daewoo Nexia. И надо признать, что эта трансмиссия хорошо себя зарекомендовала, несмотря на плачевную статистику первых лет выпуска автомобиля.

Долгое время вопрос надежности данной коробки ставился под сомнения. Есть в этом здравое зерно и обуславливается это несколькими моментами. Во-первых, качество деталей в механике было не самым лучшим, поэтому у любителей погонять КПП часто выходила из строя на небольших пробегах. Во-вторых, конструктивные недоработки, связанные с конкретной моделью автомобиля (надо принять во внимание, что круз тяжелее той же нексии) что также негативно влияло на срок эксплуатации автомобиля. В-третьих, заявления дилеров об «необслуживаемости» механики, мы опровергнем, что это в корне не так.

Немного технической части

Дано — автомобиль Шевроле Круз первого поколения (J300), производимый с 2009 года по настоящий момент в РФ и СНГ. Версии двигателя:

  • 6 (F16D3) и 1.8 (F18D4) – выпуск автомобилей с 2009 года — по настоящее время;
  • 4 Ecotec (Turbo) – выпуск автомобилей с 2012 года — по настоящее время.
  • для ДВС 1.8 (F18D4) в режимах город/трасса/смешанный — 8.7/5.1/6.8 литров;
  • для ДВС 1.6 (F16D3) в режимах город/трасса/смешанный — 8.6/5.1/7.3 литров.

Разгон с 0 до 100км/ч Шевроле Круз на «ручке»:

  • для ДВС 1.8 (F18D4) — 10 секунд;
  • для ДВС 1.6 (F16D3) —5 секунд.

На версиях Chevrolet Cruze ранних версий (2009 и 2010) часто встречались: конструктивный брак узлов трансмиссии или недолив масла, из-за чего механика быстро выходила из строя. На версиях 2011, 2012 года и 2013, 2014 технического брака связанного с трансмиссией практически не было.

Chevrolet Cruze двигатели. Официальная норма расхода на км.

Поколение 1 (2009-2012)

Бензиновые:

  • 1,6, 109 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 11,2/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 141 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 11,2/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 141 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/5,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2012-2015)

Бензиновые:

  • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час
  • 1,6, 109 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 10,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 141 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,8, 141 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,1/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,4, 153 л. с., механика/автомат, 5,9 л на 100 км

Пути решения: ремонт или контрактная КПП?

В первую очередь, столкнувшись с проблемой выхода из строя МКПП, прежде чем приобретать новую МКПП следует провести диагностику трансмиссии установленной на автомобиле. Зачастую поломка может быть несерьёзной и не займёт большого количества финансовых затрат, поэтому первостепенно — диагностика!

Ремонт КППВ случае, если трансмиссия на автомобиле регулярно обслуживалась (менялось масло и сальники), а автомобиль не эксплуатировался в сложных условиях (пробки и т.д), то беспокоиться не стоит. Однако если замена масла в МКПП не проводилась с выхода машины с конвейера, а с сальников обильно течёт масло, то коробку скорее всего придется заменить на контрактную.

С контрактной же коробкой всё не так сложно — нет необходимости ждать запчастей и выполнения работ, процедура замены МКПП (снять-поставить) занимает 1-2 дня в зависимости от сервиса. Тем не менее, прежде чем бежать за новой контрактной МКПП её нужно правильно выбрать. Тут обязательно обращать внимание на пробеги коробки, заявленные продавцами. Также не лишним будет диагностика узлов контрактной МКПП у специалистов.

Ремонт или контрактная трансмиссия, плюсы и минусы

Ремонт КПП. Плюсы:

  • использование абсолютно новых деталей соответствующего качества;
  • качественная сборка и настройка (при условии выбора сервиса высокого класса);
  • зачастую срок службы больше чем у контрактной детали.

КППРемонт КПП. Минусы:

  • необходимость приобретения новых деталей под заказ или покупка по высоким ценам;
  • сроки выполнения работ могут занимать до недели или больше (в зависимости от сервиса);
  • есть риск получить некачественно собранную КПП (в зависимости от сервиса).

Контрактная КПП. Плюсы:

  • стоимость, как правило, она ниже, чем ремонт «родной» КПП;
  • быстрые сроки по замене (1-2 дня);
  • отсутствие необходимости приобретения деталей и их ожидание.

Контрактная КПП. Минусы:

  • есть риск купить КПП с большим пробегом;
  • необходимость диагностики у профессионалов.

Стоимость ремонта МКПП — от 4500 до 6500р.

Стоимость контрактной МКПП — от 6000р. (за Б/У), от 8000р. (контрактная после переборки), от 10000р. (контрактная после капремонта).

Как можно наблюдать — у каждого из методов есть свои преимущества и недостатки, что конкретно выбирать дело каждого и зависит от его финансовых и временных возможностей.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.