Тойота камри 40 ошибка: коды неисправностей, как сбросить

Компьютерная диагностикаКомпьютерная диагностика автомобилей Тойота Камри 40 является мощным средством при определении места неисправности автомобиля.

Диагностика обязательно выполняется при появлении сообщения бортового компьютера «Check VSC System».

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Проблема: горит Check, VSC off, Track off

Когда на приборной панели загорается эта «гирлянда», владельцы автомобилей Toyota и Lexus, зачастую, начинают паниковать, но ничего страшного в этом нет.

Иногда такое явление возникает из-за плохого качества бензина, грязного масла или засорения железного фильтра АКПП, а также выхода из строя лямбда-зонда. Однако самая частая причина данной поломки – это сбой или неполадки в системе стабилизации.

Как проявляется данная проблема

Если сбросить клеммы аккумулятора, то лампочки снова загорятся, как только автомобиль начнет двигаться;

Иногда загорается надпись «ошибка с1336», что говорит об отсутствии калибровки датчика замедления в системе курсовой стабилизации. Эта проблема появляется, когда к бортовому компьютеру авто присоединен «чужой» сканер, он стирает не только ошибки, но и калибровку датчиков. Если такое произошло, то ни при помощи сбрасывания клемм, ни путем стирания ошибок сбросить сигналы не удается– «гирлянда» загорается, как только автомобиль начинает трогаться.

При плохом качестве топлива, по мере его выгорания, надписи могут погаснуть сами.

Как погасить Check, VSC off, Track off

Чтобы погасить данные сигналы, проделайте следующее:

  • включите зажигание;
  • замкните-разомкните контакты Ts и CG (в DLC3) 4 и более раза в течение 8 секунд с помощью специальной «перемычки»;
  • проверьте, горит ли лампа индикатора VSC, что означает очистку записи о предыдущей нулевой точке;
  • выключите зажигание,
  • убедитесь в том, что вышеупомянутые контакты разомкнуты;
  • опять включите зажигание;
  • индикатор неисправности VSC должен погаснуть через 15 секунд после этого;
  • после того как VSC погаснет, выключите зажигание в течение 2 секунд.
  • соедините Ts и CG (в DLC3);
  • включите зажигание, чтобы убедиться, что индикатор неисправности VSC загорается и не гаснет в течение 4 сек, и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
  • если это так, то опять выключите зажигание и уберите перемычку;
  • затем нужно подтвердить калибровку данной нулевой точки. Для этого нужно поездить на машине пять минут
  • если сигналы не загораются, то сброс загорания сигналов Check, VSC off, Track off прошел успешно.

Далее нужно посмотреть состояние масла в картере двигателя и КПП и, при необходимости, провести их смену (полную или частичную). При необходимости проводится диагностика и других технических неполадок авто с их устранением. Решить проблему с индикаторами Check, VSC off, Track off вы можете в нашем автосервисе.

Тойота камри 40 ошибка: коды неисправностей, как сбросить

31.4.Коды неисправностей

Код неисправности P 0705 (DTC NO.72). Неисправность цепи датчика (выключателя) положения трансмиссии

Схема электропроводки

Двигатели G16/J20

1 — электронный блок управления
2 — J/B
3 — датчик (выключатель) положения трансмиссии
Цветовые обозначения проводов

Диагностируемое состояние по коду неисправности и зона неисправности

Диагностируемое состояние по коду неисправности

*Сигнал выключателя положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L) не поступает в течение 25 секунд на скорости автомобиля 60 км/ч (38 миль/ч) или больше.

*Одновременно поступает множество сигналов за 25 секунд (логика определения по 2 циклам движения)

* Датчик (выключатель) положения трансмиссии неправильно отрегулирован.

* Неисправен датчик (выключатель) положения трансмиссии или его схема.

* Электронный блок управления

Процедура подтверждения кода неисправности (DTC)

  • При проведении испытаний на дороге выберите место, где нет движения или вероятности ДТП, и будьте очень осторожны во время испытания, чтобы не попасть в аварию.
  • Испытание на дороге должны проводить два человека, водитель и испытатель, на ровной дороге.
  • Присоедините сканирующий инструмент к диагностическому разъему при выключенном выключателе зажигания, если имеется.
  • «Сбросьте» код неисправности (DTC) и запустите двигатель.
  • Переключите рычаг выбора передачи автоматической коробки передач в каждое положение L, 2, D, N, R и P, оставляя в каждом по 30 секунд.
  • Увеличьте скорость автомобиля до 70 км/ч (45миль/ч) в положении D.
  • Сохраняйте эту скорость в течение 30 секунд.
  • Отпустите педаль акселератора, снизьте скорость автомобиля и остановите автомобиль.
  • Проверьте код неисправности (DTC) и/или текущий код неисправности (DTC).

Выявление неполадок (код неисправности P 0705)

Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач?

Читать еще: Предохранители Хендай Акцент: где находится блок в салоне и моторном отсеке, причины неисправности и способы поиска проблем, инструкция по замене и советы специалистов

Переходите к шагу 2

Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач

Проверьте работу электроцепи выключателя (датчика) положения трансмиссии.

Когда используется сканирующий инструмент SUZUKI:

При выключенном выключателе зажигания присоедините сканирующий инструмент SUZUKI к диагностическому разъему

Включите выключатель зажигания и проверьте на дисплее сигнал положения трансмиссии (P, R, N, D, 2 или L), переключая рычаг переключения в каждое положение

Высвечивается соответствующее положение?

Когда не используется сканирующий инструмент SUZUKI:

Включите выключатель зажигания.

Проверьте напряжение на контактах C 51-1-15, C 51- 1-16, C 51-1-17, C 51-1-18, C 51-1-27 и C 51-1-28 для двигателей G16/J20 соответственно, переключая рычаг в каждое положение

Возьмите для примера контакты C 51-1-28 для G16/J20 и посмотрите, высвечивается ли напряжение батареи только тогда, когда рычаг переключения передачи переключен в положение «2», а в остальных положениях напряжение 0 Вольт?

Аналогичным образом, руководствуясь рисунком, проверьте напряжение на остальных контактах

Результаты проверки удовлетворительны?

Проблема прерывистости цепи. Проверьте на прерывистость, как описано в Главе Общая информация в Разделе Прерывающееся или слабое соединение

Переходите к шагу 3

Проверьте регулировку кабеля выбора передачи, как описано в данной Главе в Разделе Кабель переключения передач

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Сканер Камри

Сканер Launch

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.


Тойота камри 40 ошибка: коды неисправностей, как сбросить

  • на первом месте проблемы с вентиляцией топливного бака, симптомы «горит чек и VSC», ошибки P044X. Если у вас загорелся чек и ошибки указывают на негерметичность топливного бака «утечка паров топлива», в первую очередь проверьте насколько плотно вы закрываете крышку топливного бака, крышку нужно закрывать на пару щелчков, прямо на ней так и написано . Когда открываете крышку бака обязательно должно быть шипение которое многие принимают за неисправность, на самом деле отсутствие шипения указывает на неисправность. Бак ведь герметичен и давление в нём в любом случае не может быть атмосферным, оно всегда больше или меньше, поэтому и происходит шипение при открывании крышки топливного бака. Блок управления двигателем отслеживает это давление в топливном баке с помощью датчика давления, топливные пары собираются в адсорбере и во время работы двигателя по команде блока управления через клапан EVAP подаются во впускной коллектор и сжигаются с топливной смесью. В случае сомнений в исправности крышки топливного бака, замените её, если чек продолжает загораться нужно ехать на диагностику. Тянуть с ремонтом не стоит, так как негерметичная топливная система это не есть хорошо как вы сами понимаете.

Тойота камри 40 ошибка: коды неисправностей, как сбросить

вторая по частоте проблема, которой восновном страдают возрастные Lexus RX300/330, это система VVTi. Симптомы — горит или мигает чек, ошибки P1349, пропуски зажигания, на холостых оборотах двигатель колотит. Лечится обычно заменой клапана VVT, но в некоторых случаях когда замена клапана не помогает нужна более полная диагностика системы VVT мотортестером и разборка для дефектовки.

  • пропуски зажигания, ошибки P030X, причин у пропусков может быть много, самостоятельно вы можете проверить свечи зажигания и катушки. Чек может мигать при пропуска зажигания. Бывает нужна проверка и промывка топливных форсунок.
  • датчики кислорода бывает выходят из строя, в этом случае только замена датчиков на новые, никакие промывки датчиками не помогут, неисправность датчиков кислорода приводит в первую очередь к увеличению расхода топлива. Передние датчики (перед катализаторами) широкополосные, менять только на оригинал. Также ошибки P0136 / P0156 не всегда указывают на неисправность датчиков, бывает эти ошибки рукотворные. В этом видео колхозные обманки стали причиной ошибок по задним кислородным датчикам.
  • ошибка P0171 — бедная смесь, бывает по разным причинам, на Lexus RX330 причиной бывает износ уплотнения оси заслонки изменения геометрии впускного коллектора, проверить очень просто, при работе двигателя на холостом ходу брызгаем очистителем карбюратора на ось заслонки, если есть подсос через уплотнение, обороты изменятся. Лечение — замена заслонки. Для замены нужно снимать впускной коллектор, трубки кондиционера не дают снять заслонку на месте. Также возможно нужна диагностика и ремонт топливной системы, проверка давления топлива, редукционного клапана, или промывка топливных форсунок. Видео замера давления топлива.
  • датчики детонации, тут к горящему чеку и VSC добавляется отсутствие четвёртой передачи, лечится обычно заменой датчиков детонации. Для замены снимаем впускной коллектор.
  • катализатор, ошибки P0420/P0430 , также горит чек, VSC. Катализатор выходит из строя на всех машинах независимо от марки, правильное лечение — замена на новый, но это очень дорогой вариант. Мы устанавливаем электронные обманки которые точно работают на Лексусах.

Тойота камри 40 ошибка: коды неисправностей, как сбросить

На этом Lexus LX470 горит «чек», VSC, TRC.

Тойота камри 40 ошибка: коды неисправностей, как сбросить

Что ещё почитать —

Похожие страницы:

Check VSC system и АКБ

check vsc system 3 - Toyota и ее “Check VSC System” – решение проблемы

Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот беда – машина не заводится! Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.

Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.

В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.
Нажмите, чтобы оценить автора

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE. Причины появления данных кодов:

неисправности электрооборудования

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру. Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

02-Land-Cruiser200_zr-01_16

Тойота камри 40 ошибка: коды неисправностей, как сбросить

При желании Crowl можно отключить — но, как показала практика, копать придется дольше. Функция автоматического поддержания заданной скорости доказала свою эффективность, хоть я поначалу не доверял ей: сложные места предпочитал проскакивать ходом, уповая на постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen.

Черт, теперь перебрал с газом! Land Cruiser выставило поперек дороги, и задний бампер треснул, уткнувшись в дерево. Выталкивая машину, оставили на пятой двери вмятины от рук… Но главное, что снова ползем! Ни перегрева трансмиссии, ни отказов электроники. Вот так, метр за метром, «двухсотка», пусть и не без помощи лопат, тросов и «человекосил», доставила нас до пункта назначения. В Уральских горах она показала себя профессиональным инструментом для выживания.

Да что там горы! LC200 готов вытащить на себе и саму компанию Toyota. В кризисный 2015‑й на российском рынке Land Cruiser стабильно удерживал почти 50‑процентную долю в сегменте себе подобных. Рамных вседорожников становится всё меньше, но LC200 по-прежнему пробивает свою колею. И останавливаться не собирается.

ПЛЮСЫ: Авторитетный, вместительный, с отменной проходимостью МИНУСЫ: Нужны хотя бы пара разъемов USB и центральный дисплей с более продвинутой графикой

ЭКОПЛЮС

Пятиместная бензиновая машина начиная с комплектации Элеганс имеет дополнительный топливный бак на 45 литров. Заливная горловина общая, перекачка топлива между баками происходит автоматически. Суммарных 138 литров бензина хватает на 1200 километров. На семиместных версиях и на дизельных модификациях второго бака нет: с ним полная масса автомобиля превысила бы 3,5 тонны и Land Cruiser угодил бы в категорию грузовиков. Впрочем, турбодизель 1VD-FTV и так весьма экономичен. Он получил иной электронный блок управления и пару сажевых фильтров, что позволило не только снизить расход топлива и увеличить мощность, но и поднять экологический класс мотора до Евро‑5. Последнее важно, поскольку в России повышают экостандарты и сертификация автомобилей под нормы Евро‑4 вскоре станет невозможна.

Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2). Причины появления ошибок P0137, P0157:

Коды неисправностей АКП

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.

Новый и старый лямбда-зондЕсли во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов. Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Каталожный номер 1 кислородного датчика, устанавливаемого до катализатора.

Тойота камри ошибка: коды неисправностей, как сбросить

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобилей Toyota Camry с 2006 года выпуска

Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления двигателем

Цепь датчика положения распределительного вала А (ряд 1)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана по­дачи масла в масляный радиатор (OCV)
  • OCV
  • Электронный блок управления двигателем (Электронный блок управления)

Положение распределительного вала А — газорас­пределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

  • Фазы газораспределения
  • OCV
  • Фильтр OCV
  • Зубчатое колко распределительного вала
  • Электронный блок управления

Положение распределительного вала А — газорас­пределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

Такие же, как и для P0011

Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик А, ряд 1)

  • Механическая система (перескакивание или растя­жение цепи газораспределения)
  • Электронный блок управления

Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

  • Обрыв в цепи подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F)
  • Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  • Распределительный блок моторного отсека (реле электронной системы впрыска топлива (EFI))
  • Электронный блок управления

Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

  • Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика А/E
  • Подогреватель датчика А/Е (датчик 1)
  • Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  • Электронный блок управления

Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)

  • Обрыв в цели подогревателя кислородного датчика (HO 2)
  • Подогреватель датчика HO 2, (датчик 2)
  • Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  • Электронный блок управления

Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)

Тойота камри 40 ошибка: коды неисправностей, как сброситьСсылка на основную публикацию


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.