Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Система кондиционирования позволяет сохранять комфортный температурный режим внутри салона, независимо от внешних погодных или климатических условий. От качества функционирования кондиционера зависит многое: от здорового самочувствия пассажиров до поддержания заводского состояния внутренней обивки кузова.

Кондиционер

Содержание

Распространенные неисправности: почему кондиционер не работает

Схема

На работоспособность системы кондиционирования влияет множество факторов, следствие которых может стать причиной выхода из строя аппаратуры. Основными причинами нестабильной работы оборудования являются:

  • Малый объем охлаждающего вещества – недостаток хладагента в системе АС сказывается на производительность оборудования, постепенно снижая качество охлаждения. При критически низком объеме фреона, кондиционер начнет перегреваться, что негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе деталей и станет причиной дорогостоящего ремонта;
  • Выход из строя вентилятора конденсора – неисправность вентилятора, реле или силовой проводки приводит к функционированию кондиционера при завышенной температуре, в результате чего снижается интенсивность охлаждения салона и могут появиться посторонние запахи;
  • Высокое загрязнение конденсора – забитый грязью радиатор ухудшает охлаждение разогретого фреона в патрубках высокого давления, что также снижает эффективность функционирования устройства;
  • Загрязнение фильтров влагой или пылью – попадание влаги в систему охлаждения конденсора через радиатор приводит к образованию конденсата, который при низкой температуре замерзает в ледяные крупинки. Образование льда в АС может стать причиной разрыва магистральных патрубков охлаждения, в результате чего устройство перестанет стабильно функционировать;
  • Наличие засоров или механической деформации в системе – изношенность компрессора, поломка датчиков или клапанов, а также разрыв патрубков серьезно сказываются как на качестве охлаждения салона, так и на ресурсе запчастей.

При наличии проблем в работе системы кондиционирования пренебрегать ремонтом не стоит – в противном случае ситуация будет только ухудшаться. Оперативная замена и ремонт комплектующих позволит минимизировать ущерб автомобилю и восстановить функциональность устройства.

Устройство и основные типы радиаторов печки

Радиатор печки «Шевроле Лачетти» устроен довольно просто и представляет собой систему полых стальных трубок и установленных на них тонких металлических рёбер.

Устройство радиатора печки «Шевроле Лачетти»

Радиатор печки представляет собой систему полых стальных трубок и установленных на них тонких металлических рёбер

Поступая из основного радиатора, горячий антифриз непрерывно разогревает трубки, которые, в свою очередь, передают тепло рёбрам. Последние изготовлены из металла, обладающего высокой теплопроводностью. С помощью вентилятора печки поток тёплого воздуха нагнетается в салон машины.

Виды радиаторов печки

Печные радиаторы принято классифицировать по металлу, из которого изготовлены рёбра. По этому признаку различают радиаторы:

  • медные;
  • алюминиевые.

В самых первых моделях «Шевроле Лачетти» устанавливались радиаторы из меди. Однако сейчас этот металл производителями практически не используется из-за его высокой стоимости. Кроме этого, медный радиатор отличается немалым весом, что создаёт дополнительные трудности при его демонтаже. К преимуществам изделий из меди относятся хорошая теплоотдача и высокая ремонтопригодность.

Медный радиатор печки «Шевроле Лачетти»

Медные радиаторы отличаются высокой теплопроводностью и ремонтопригодностью

Практически на всех современных моделях «Шевроле Лачетти» установлены лёгкие и дешёвые алюминиевые радиаторы, к недостаткам которых относится подверженность механическим повреждениям и низкая ремонтопригодность. Если такой радиатор потёк, запаять его без специального оборудования практически невозможно.

Алюминиевый радиатор «Шевроле Лачетти»

Лёгкие и дешёвые алюминиевые радиаторы отличаются низкой устойчивостью к механическим повреждениям и плохой ремонтопригодностью

Основные неисправности радиатора печки

Самой распространённой неисправностью радиатора печки является течь, которая может возникнуть как из-за механического повреждения в результате сильной вибрации или прямого удара, так и из-за коррозии. Ржавчина разъедает центральные стальные трубки, и они начинают подтекать в местах соединений с алюминиевыми рёбрами. В результате водитель обнаруживает следы или даже лужицы антифриза в салоне и в моторном отсеке. Запаять алюминиевый радиатор в гаражных условиях не представляется возможным. Поэтому проблема обычно решается его заменой.

Течь антифриза из радиатора печки «Шевроле Лачетти»

При механических повреждениях радиатора печки антифриз начинает вытекать в салон и моторный отсек

Другой распространённой неисправностью печного радиатора является его засор. Если в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух, а уровень антифриза при этом достаточен, и вентилятор работает исправно, то радиатор засорился. Дело в том, что на внутренней поверхности центральных трубок радиатора со временем образуется накипь. Кроме этого, при использовании некачественного антифриза на эту накипь наслаиваются содержащиеся в нём примеси. Как следствие, образуется толстая корка с низкой теплопроводностью, не позволяющая радиатору отдавать тепло с прежней интенсивностью. Для устранения этой корки некоторые автолюбители используют специальные промывочные жидкости, эффективность которых оставляет желать лучшего — они просто не в состоянии очистить радиатор полностью. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не связываться с промывкой, а заменяют засорившийся радиатор на новый. Стоит алюминиевый радиатор довольно недорого.

Засорившийся радиатор печки «Шевроле Лачетти»

Из-за толстого слоя накипи радиатор печки «Шевроле Лачетти» может полностью выйти из строя

Ремонт кондиционера


Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти в автосервисе начинается с того, что специалисты проводят диагностику при помощи специального оборудования. Оно позволяет проверить давление в системе, определить тип хладагента и его характеристики. Также при помощи оборудования есть возможность определить место поломки и ее причину. Основными неисправностями системы кондиционирования считаются:

  • заклинивание

    Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

  • ослабленное натяжение ремня компрессора;
  • утечка хладагента в случае повреждения магистралей или радиатора;
  • неисправность электродатчиков либо предохранителей;
  • неисправность вентилятора.

Если речь идет о заклинившем подшипнике на шкиве компрессора, то эту деталь необходимо заменить. В противном случае со временем потребуется еще более дорогостоящий ремонт из-за сопутствующих поломок. Прочие неисправные детали – ремень, датчики – также возможно заменить.

Поврежденные магистрали можно восстановить при помощи аргонной сварки. Утечка фреона может также происходить из-за потери герметичности в местах соединений. В таком случае меняются сальники либо прокладки.

Иногда проблема может быть связана с забитым радиатором. Его необходимо периодически чистить, чтобы поддерживать работоспособность системы. Если же радиатор сильно поврежден, то производится его замена.

Слабым местом на Шевроле Лачетти являются трубки и шланги, которые могут деформироваться или перетереться в процессе эксплуатации. Иногда они даже лопаются под воздействием большого давления.

В ряде случаев возникают ситуации, когда компрессор кондиционера Шевроле Лачетти требует полной замены. Это необходимо делать при отсутствии возможности замены либо ремонта поврежденных деталей. Перед заменой компрессора в сборе следует промыть систему кондиционирования, чтобы избежать дальнейшего негативного воздействия на новый компрессор. Оно может происходить из-за накопившихся продуктов износа – стружки, пыли, нагара.

Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: чрезмерно быстро убывает хладагент из системы охлаждения, течь из радиатора системы охлаждения двигателя.

Возможная причина: поврежден радиатор системы охлаждения двигателя.

Инструменты: набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, компрессор.

1. Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. С помощью крестообразной отвертки открутите шесть винтов, крепящие решетку радиатора системы охлаждения двигателя.

4. Потяните радиаторную решетку вперед и демонтируйте ее с автомобиля.

5. Для того чтобы облегчить дальнейшие работы, демонтируйте левый щиток моторного отсека.

6. С помощью гаечного ключа «на 10» открутите четыре болта, крепящие верхнюю поперечину моторного отсека автомобиля, а затем сместите поперечину в сторону.

7. Снимите с радиатора колодку проводного жгута датчика концентрации кислорода.

8. С помощью пассатижей ослабьте затяжку стяжного хомута, а затем отсоедините от радиатора системы охлаждения нижний отводящий шланг.

9. Аналогичным образом отсоедините от радиатора системы охлаждения верхний подводящий шланг.

10. Отсоедините от радиатора системы охлаждения пароотводящую трубку.

11. Открутите верхний болт, крепящий радиатор системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя с левой стороны, а затем открутите болт с правой стороны (выполнение данной операции требуется только на автомобилях, оснащенных системой кондиционирования).

12. Открутите нижний болт, крепящий радиатор системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя с левой, а затем и с правой стороны (выполнение данной операции необходимо только на автомобилях, оборудованных кондиционером).

13. Подвяжите радиатор кондиционера к каркасу радиаторной решетки с левой и правой сторон.

14. Слегка наклоните назад радиатор системы охлаждения двигателя, а затем извлеките его вверх из моторного отсека.

15. Осмотрите резиновые опоры радиатора и замените поврежденные (необходимо только в том случае, если радиатор заменяться не будет).

16. Произведите проверку герметичности радиатора. Для этого подготовьте подходящую по размерам емкость, заполните ее водой и погрузите туда радиатор на время не менее 30 секунд, предварительно заглушив его патрубки и подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа. Негерметичность радиатора будет выявлена благодаря выходящим из него пузырькам воздуха.

Также можно проверить герметичность радиатора следующим образом: заполните радиатор водой, заглушите его патрубки и подведите к нему сжатый воздух (давление не должно быть большим, достаточно такого, которое способно «прогнать» жидкость по радиатору). В данном случае негерметичность радиатора будет выражена течью.

При выявлении дефектов замените радиатор новым. Рекомендуется именно заменять, а не ремонтировать.

17. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

18. Заправьте систему охлаждения двигателя.

Расположение реле в салоне Chevrolet Lacetti

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Если в вашем автомобиле вышел из строя один из электроприборов или узлов, не спешите обращаться к автоэлектрику. Произведите самостоятельную диагностику. Это можно сделать с помощью проверки состояния предохранителей. Так, вы сэкономите не только время, но и деньги.

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Лачетти прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Блок предохранителей и реле: месторасположение

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.

Блок предохранителей под капотом Шевроле Лачетти

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Лачетти:

Предохранители Шевроле Лачетти

Ef1 (30 А) — работа основного аккумулятора.

Ef2 (60 А) — отвечает за АБС.

Ef3 (30 А) — работоспособность вентилятора печки.

Ef4 (30 А) — работа системы зажигание (стартера, цепей F5-F8).

В случае не работоспособности стартера, не крутит, стоит проверить реле № 4, который расположен под приборной панелью, со стороны водителя. Для этого необходимо проверить АКБ, коробку поставить на нейтралку и замкнуть контакты втягивающего реле. Если стартер начинает крутить, то имеется обрыв проводки. Ещё один способ проверки — это подать напрямую напряжение от аккумулятора.

Ef5 (30 А) — отвечает за систему зажигания (относится к цепям F1-F4, F9-F12, F17-F19). Проверяем реле № К3.

Ef6 (20 А) — замыкание цепи вентилятора системы охлаждения (радиатора).

Если после замены предохранителя вентилятор не начал работать, то рекомендуется также проверить предохранители Ef8, Ef21 и реле №К9, №К11.

Ef7 (30 А) — цепь обогрева заднего стекла.

Ef8 (30 А) — неисправность, увеличенная скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).

Ef9 (20 А) — работаспособность цепи электрических стеклоподъёмников в правой передней двери и в задних дверях.

Ef10 (15 А) — обрыв связи: электронного блока управления двигателем(ЭБУ), катушек зажигания, клапана рециркуляции отработавших газов.

Ef11 (10 А) — главное реле, обеспечивает работу контроллера электронних систем управления двигателем (ЭСУД).

Ef12 (25 А) — фары, габариты.

Если отсутствует свет габаритов правой стороны, то проверяем предохранители Ef23 или Ef28. Отсутствие основных габаритов или дальнего света при включённом переключателе, означает, что стоит проверить колодки проводов, которые могли окислиться или неплотно прилегать.

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы. Также, стоит проверить предохранитель F4. В случае, если работает только дополнительный стоп-сигнал, то всё дело в лампах фар, которые стоит заменить.

Ef14 (20 А) — работаспособность цепи электрического стеклоподъёмника в водительской двери.

Ef15 (15 А) — лампы, отвечающие за дальней свет в фарах. В случае не работоспособность дальнего света, стоит проверить также реле №К4 и замерить входящие напряжение.

Ef16 (15 А) — предохранитель звукового сигнала, сирена, концевой выключатель капота. Также за звуковой сигнал отвечает реле№К2.

Ef17 (10 А) — отвечает за компрессор кондиционера.

Ef18 (15 А) — цепь топливного насоса. Также за работоспособность бензонасоса отвечает предохранитель в салоне с маркировкой F2. Если после замены изменений не произошло и по прежнему не работает насос, то стоит прозвонить проводку вплоть до самого элемента. Конечно, для этого придётся снимать задний диван, поскольку бензонасос расположен в самом топливном баке.

Ef19 (15 А) — предохранитель, который отвечает за множество элементов. В контроль входит работа приборной панели, электропривода складывания зеркал, замыкание цепи ламп индивидуального света салона, общего плафона света салона, света в багажнике, концевой выключатель положения багажника.

Ef20 (10 А) — цепь, отвечающая за левую фару и ближний свет. В случае неработоспособности стоит проверить обрыв проводки, которая идёт от монтажного блока непосредственно к лампочкам.

Ef21 (15 А) — работоспособность электронного блока управления двигателем (ЭБУ), клапана продувки адсорбера, датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, осноаной вентилятор СО(радиатора).

Ef22 (15 А) — предохранитель бензонасоса, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов.

Ef23 (10 А) — контроль цепи ламп габаритного света с левой стороны, лампы освещения госномера, сигнал предупреждения. См. Ef12.

Ef24 (15 А) — предохранитель противотуманных фар. История с противотуманками, та же, что и с ближним/дальним светом.

Ef25 (10 А) — работа электропривода боковых зеркал. См. F8.

Ef26 (15 А) — цепь центрального замка.

Ef27 (10 А) — предохранитель овечает за правую фару и ближний свет.

Ef28 (10 А) — работоспособность цепи ламп габаритных огней с правой стороны, подсветки приборной панели и центральной консоли, свет магнитолы и часов.

Ef29 (10 А), Ef30 (15 А), Ef31 (25 А) — резервные предохранители для ремонта, в случае неисправность элементов монтажного блока.

Распиновка реле в монтажном блоке.

Предохранители салона Шевроле Лачетти

  • К1 — реле света приборной панели и центральной консоли.
  • К2 — реле работоспособности звукового сигнала.
  • К3 — главное реле системы зажигания. Также, рекомендуется проверьте предохранитель с маркировкой Ef5.
  • К4 — реле отвечающее за фары головного света.
  • К5 — реле работоспособности цепи противотуманных фар.
  • К6 — отвечает за работу реле муфты компрессора кондиционера.
  • К7 — работа топливного насоса, катушки зажигания.
  • К8 — электрические стеклоподъёмники.
  • К9 — пониженная скорость работы вентилятора СО (радиатора).
  • К10 — обогрев заднего стекла.
  • К11 — регулятор скорости работы вентилятора ОЖ(радиатора).

Также, необходимо удостовериться в работоспособности блока реле под ногами водителя в салоне.

Распиновка салонного реле под ногами водителя:

  • 1 — реле, отвечающие за работоспособность и защиту аккумулятора
  • 2 — реле прерывателя указателей поворотов
  • 3 — реле работоспособности задних противотуманных фонарей
  • 4 — реле блокирующее стартер

Устраняем неприятные запахи правильно

Фильтр

Появление неприятного запаха в салоне при включении системы кондиционирования является следствием развития плесени и бактерий в вентиляционных магистралях и очищающих фильтров устройства. Очистить кондиционер можно химической дезинфекцией или механической прочисткой.

Первый способ предусматривает обработку кондиционера, фильтров и магистральных патрубков химическим веществом, которое удаляет бактерии и плесень внутри устройства, второй – характеризуется ручной чисткой моющими и обеззараживающими средствами, а также заменой расходников новыми.

Для прочистки химией включаем распылитель на баллоне, после чего запускаем кондиционер на максимальной рециркуляции воздуха и закрываем все окна и двери в автомобиле. Спустя 10-15 минут система будет полностью очищена.

Для прочистки механическим методом снимаем центральную панель торпеды, после чего откачиваем хладагент из системы кондиционирования. Отсоединяем все патрубки в системе и аккуратно извлекаем, далее прочищаем магистрали щупом или проволокой с намотанной на конец губкой или щеткой, предварительно обработанных в техническом спирте или хлоргекседине. В завершении меняем очищающие фильтра на новые и собираем систему.

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти & | Авто-помощь

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Работа кондиционера в Лачетти 1.6 Хэчбек

Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. Василий это кондиционер Марина Кондиционер.

Chevrolet Lacetti — не включается кондиционер, обогрев стекла. Частая проблема для Лачетти. схема подключения задних…

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Неисключено, что датчиков 2 или более.

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Хотя, по схеме нарисован реостат Вопрос, как правильно проверить датчик давления? Удачи, там все. Ilya Faust Чувствую придется

Дефект- не включается компрессор кондиционера.

Диагностика кондиционера своими руками. GentraLacetti-климат-контролькондиционер

Хоть я и автоэлектрик, но опыта с кондеями ноль. Родственник попросил помочь, так как денег на фирменное СТО у него пока нет.

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Посмотрел на «Сканматике» переменные, при включении на ЭБУ идет «запрос на разрешение включения кондиоцинера «ДА» а на реле включения компрессора нет управления.

Подскажите типичные неисправности, куда копать. Болячек конечно много, но самое осн6овное условие, чтоб включился кондиционер, это наличие давления фреона в системе кондиционера и исправность датчика давления.

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Если нет возможность проверить давление- не стоит и начинать. ELK, спасибо за ответ. А по какому принципу работает датчик давления и как его проверить?

Заправка кондиционера своими руками: пошаговая инструкция

Схема

Объем заправляемой жидкости напрямую зависит от типа и мощности системы кондиционирования: для устройства с одним испарителем потребуется примерно 600 г фреона, для прибора с двумя испарителями – 1100 г, а в портативные холодильники и кейсы для автомобиля необходимо заливать до 200 г жидкости.

Обратите внимание! Точный объем жидкости необходимо уточнять в технической книжке автомобиля – недолив или перезаправка фреона напрямую сказывается на продуктивности функционирования устройства.

После прочистки и вакуумизации системы кондиционирования можно приступать к непосредственно заправке. Заливается хладагент следующим образом:

  • Для начала извлекаем клапан штуцера на патрубке низкого давления и защищаем пространство вокруг изделия от грязи и технического масла;
  • Далее надеваем на штуцер заправочную станцию – систему патрубков, подключенных к заправочному баллону и манометру;
  • Затем включаем зажигание и доводим двигатель до 1500 оборотов в минуту. Для этого можно попросить помощи у напарника или положить какой-либо предмет на педаль газа;
  • Включаем кондиционер в режиме рециркуляции на максимальной мощности и открываем штуцер низкого давления;
  • После заполнения АС фреоном давлением в 285 кПа, закрываем штуцер и отключаем кондиционер.

Салон

При правильном завершении операции, температура в замкнутом салоне автомобиля опуститься до отметки в 6-7 градусов по Цельсию. Если после заправки кондиционер недостаточно качественно охлаждает, необходимо повторить процедуру прочистки устройства, а также заменить расходные материалы и проверить систему на герметичность.

Выбор нового радиатора печки

При покупке нового радиатора печки автовладельцу предстоит непростой выбор. Обычно рассматривают следующие варианты:

  • Оригинальный радиатор. Производитель рекомендует ставить на «Шевроле Лачетти» только фирменные алюминиевые радиаторы (номер по каталогу — 96564446). Однако найти в продаже такой радиатор довольно сложно. Кроме того, он стоит не менее 5 тыс. руб., что по сравнению с альтернативными вариантами довольно дорого.
  • Радиатор Luzar. Алюминиевый радиатор печки стоимостью от 2 тыс. руб. представляет собой недорогую и достойную замену фирменному изделию. Купить его можно практически в любом крупном автомагазине запчастей. Однако в плане надёжности он заметно уступает радиаторам от «Шевроле».

    Радиатор печки Luzar

    В качестве альтернативы оригинальному радиатору «Шевроле» можно использовать продукцию фирмы Luzar

  • Радиатор Nissens. Немецкая фирма Nissens на протяжении семидесяти лет специализируется исключительно на автомобильных отопительных системах. Такие радиаторы стоимостью от 4 тыс. руб. найти в продаже гораздо проще, чем оригинальные, а служат при этом они заметно дольше. Для владельца «Шевроле Лачетти» радиатор Nissens — оптимальный вариант по соотношению цены и качества.

    Радиатор печки Nissens

    Радиаторы фирмы Nissens для владельцев «Шевроле Лачетти» являются оптимальным вариантом

Таким образом, заменить отопительный радиатор «Шевроле Лачетти» своими руками довольно просто. Сделать это сможет даже начинающий автолюбитель, причём для этого ему не придётся разбирать половину салона. Минимальный набор инструментов и инструкции профессионалов позволят произвести замену без особых сложностей.

  • Распечатать

Алексей Степанов

Копирайтер с пятилетним стажем.

Chevrolet Lacetti 1.Perla Negra › Бортжурнал › Ремонт радиатора и заправка кондиционера

В связи с пришедшей жарой, попробовал на днях включить кондиционер, охладить машину перед поездкой с работы домой. Но не тут — то было. Кондиционер включился, а вот холод не идёт. Посмотрел по показаниям БК, давление в системе кондиционера на нуле(( Проверил клапан под капотом, аналогичная фигня. Первое что пришло в голову — наверное фреон вышел за зиму т.к. давненько не включал кондиционер. Взял заначку и поехал в сервис заправлять. При проверке оказалось, что в радиаторе перебита трубка((( Делать было не чего, поехал в гараж снимать (в сервисе обещали снять за 1000 р.) чтобы отдать в ремонт. Вот небольшой фотоотчёт:

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Радиатор держится на 4 болтах по углам, для удобства откручивания и вынимания радиатора лучше снять обе фары!

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

После данных манипуляций радиатор свободен, но чтобы его достать нужно немного (пара сантиметров) отодвинуть радиатор охлаждения в сторону двигателя, а место крепления решётки радиатора немного вперёд. Аккуратно достаём радиатор ни обо что не ударяя его. Оставшиеся трубки следует на время чем-то закрыть и закрепить их чтобы не болтались. Входное и выходное отверстия на радиаторе также нужно чем-нибудь залепить чтобы туда не попала грязь.
Радиатор взял домой чтобы помыть. Использовал отпариватель и душ. Грязи было по колено)) После чистки предо мной предстал искалеченный постоянно прилетающими гальками радиатор.

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Думаю, не нужно быть гением чтобы понять какой будет следующая доработка)) Конечно же установка сетки, это просто ппц какой недочёт разработчиков! Интересно, они учитывают вот такие косяки в новых моделях?

В общем, на этом заканчивается первая часть восстановления работы кондиционера. На днях поеду варить, ставить обратно, проверять, заправлять и писать продолжение.

Кто ещё не поставил сетку — мотайте на ус!

Продолжение:
Съездил, заварил. Заправить к сожалению не успел(( Поеду завтра.

Кондиционер на шевроле лачетти: установка радиатора, ремонт

Окончание истории:
Наконец-то заправили! Завакуумировали, утечек больше не нашлось. Залили 650 грамм фреона 134а, накачали давление компрессором. Теперь всё отлично работает! Жаль только обещают похолодание((

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 106 700 км


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.