Suzuki Vitara является популярным автомобилем, который нашел широкую известность на рынке России благодаря выносливому двигателю и богатой комплектации. Данный автомобиль точно придется по вкусу ценителям комфорта и функциональности.
Содержание
- 1 Визуально
- 2 КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
- 3 Салон
- 3.0.1 Hyundai Tucson • Компактный Кроссовер
- 3.0.2 KIA Sportage • Компактный Кроссовер
- 3.0.3 Renault Arkana • Компактный Кроссовер
- 3.0.4 Nissan Terrano • Компактный Кроссовер
- 3.0.5 Chery Tiggo 4 • Компактный Кроссовер
- 3.0.6 Peugeot 3008 • Компактный Кроссовер
- 3.0.7 Jeep Renegade • Компактный Кроссовер
- 4 Технические характеристики Витары 2019-2020
- 5 Видео
Визуально
Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.
Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.
Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.
Размерами Vitara уступает конкурентам:
- длина – 4175 мм;
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1610 мм;
- колесная база – 2500 мм;
- клиренс – 185 мм.
Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.
Это интересно: Задние тормозные диски шевроле круз: замена
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Suzuki Vitara 1.6 6AT (117 л.с.) GL+ 4WD 2019 года
от 1 556 260 руб.
Получить скидку
Suzuki Vitara 1.6 6AT (117 л.с.) GL+ 4WD 2019 года
от 1 556 260 руб.
Получить скидку
Suzuki Vitara 1.6 6АT (117 л.с.) GL+ 2019 года
от 1 456 260 руб.
Получить скидку
Suzuki Vitara 1.6 5MT (117 л.с.) GL 2019 года
от 1 106 260 руб.
Получить скидку
Салон
Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.
Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.
Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.
На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.
Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.
На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.
Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.
Салон – проигрыш!
Hyundai Tucson • Компактный Кроссовер
от 1 744 000 Р.
от 1 393 000 Р.
KIA Sportage • Компактный Кроссовер
от 1 639 900 Р.
от 1 439 900 Р.
Renault Arkana • Компактный Кроссовер
от 1 281 997 Р.
от 1 018 997 Р.
Nissan Terrano • Компактный Кроссовер
от 1 257 000 Р.
от 892 000 Р.
Chery Tiggo 4 • Компактный Кроссовер
от 1 149 000 Р.
от 999 000 Р.
Peugeot 3008 • Компактный Кроссовер
от 2 373 000 Р.
от 2 123 000 Р.
Jeep Renegade • Компактный Кроссовер
от 1 910 000 Р.
от 1 560 000 Р.
Технические характеристики Витары 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 117 л.с. | 151 H*m | 11,5 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 220 H*m | 9,5 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Сузуки никогда не давали своим автомобилям мощные моторы, а в данном случае они примерно идентичны одноклассникам.
- База оснащается атмосферным 1,6-литровым M16A, который также устанавливается на SX4, шел Лиане и четвертому Свифту. Это старый двигатель, выдающий 117 лошадиных сил и 151 H*m момента. По разгону заявлено 11,5 секунды, по расходу 7,1 литра. В последнее верится с трудом.
- Топовой комплектации идет 1,4-литровый турбо мотор Boosterjet с непосредственным впрыском. Он выдает 140 лошадей и 220 единиц момента. Едет кроссовер Vitara лучше – 9,5 секунды, а непосредственный впрыск позволил лишь на пол литра поднять расход.
К сожалению, последний ДВС будут покупать меньше, потому что его ставят только дорогим комплектациям и только вместе с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Атмосферник же можно взять на 6-ступенчатой механике или автомате, плюс доступен полный привод AllGrip.
Полный привод работает за счет электромагнитной муфты, блокировка которой отдает момент назад. От внедорожных проблем автомобиль защищен 2-миллиметровой сталью, а точнее защищен двигатель и картер КПП. Правда защита съедает 15 мм дорожного просвета. Блокировки имитируются тормозной системой. В общем, не внедорожник, но по лесу кататься можно.
Подвеска Сузуки Витары комфортна, ее работа слышна из-за недостаточной шумоизоляции, а конструктивно это МакФерсон и торсионная балка. Тормоза здесь вкруг дисковые только с передней вентиляцией. Электроусилитель перенастроили, теперь он не такой пустой как ранее.
Характеристики – пятерка!
Видео
Suzuki Grand Vitara
Jeep Renegade
KIA Soul
Toyota C-HR
Geely Atlas
Nissan Juke