Комплектации Лексус ES: технические характеристики

Lexus ES — серия переднеприводных седанов класса люкс от японского концерна Лексус. Целевая аудитория — самодостаточные люди, бизнесмены с хорошим уровнем достатка. Аббревиатура «ES» расшифровывается как «Executive sedan», что в переводе с английского означает «представительский седан».

Впервые четырехдверный Лексус был презентован в 1989 году, это было первое поколение. С тех пор модель неоднократно эволюционировала, модернизировалась, совершенствовалась. История насчитывает семь поколений, но и это еще не предел.

Lexus ES изготовлен на платформе от Toyota Avalon, что в значительной степени снизило его себестоимость. В странах США модель реализовывалась под маркой Toyota Windom.

Авто

Изначально модель реализовывалась исключительно на внутреннем рынке США, но после стремительно растущих продаж, компания вышла на европейский рынок.

На рынке стран СНГ модель представлена версиями с передним приводом, тремя типами атмосферных двигателей объемами 2.0, 2.5, 3.5 литра.

Первое поколение автомобиля

Первое поколение модельного ряда – Lexus LX 450 – это автомобиль, поступивши на мировой рынок еще в далеком 1996 году. В качестве основы для проекта новой модели разработчики японского бренда воспользовались прекрасно зарекомендовавшей себя на тот момент машиной Toyota Land Cruise 80. К тому моменту Ланд Крузер уже шесть лет как был одним из самых востребованных предложений на мировом автомобильном рынке. В первую очередь при разработке первого поколения Лексусов использовалась уникальная, но проверенная временем рамная конструкция Ланд Крузера. За многолетнюю историю применения в «крузаках» она была существенно усовершенствована и стала замечательной основой для нового Лексуса, нацеленного на консервативный американский рынок.

Комплектации Лексус ES: технические характеристики

Стоит отметить, что как первое, так и второе поколение Lexus LX не были доступны на территории страны-производителя – Японии. На территории Российской Федерации эти поколения также официально представлены не были. Между тем, серые дилеры выполнили задачи отсутствующей фирменной сети Лексуса и распространили его по всему государству. Официальные продажи автомобиля осуществлялись исключительно в автосалонах Канады и Соединенных Штатов Америки. Появление новинки привело американцев в восторг и надолго запомнилось жителям обоих государств.

Экстерьер

Визуально конечно модель стала намного привлекательнее. Лексус конечно был красивее Тойоты, но все равно уступал конкурентам своей консервативностью. Здесь проведена глобальная работа и модель приблизилась к немцам.

Морда автомобиля

Судите сами, новая узкая и очень агрессивная оптика ES действительно выглядит круто, но в оформление блоков есть старые технологии, которые ярко выдаются свечением. Дальше – фирменная огромная решетка радиатора в форме песочных часов и бампер с интересными вертикальными воздухозаборниками. Это уже вкусовщина, мы считаем, что эти части не отстают от конкурентов.

Кстати, в зависимости от комплектации накладки воздухозаборников и стиль ячеек радиаторной решетки меняется.

Боковая часть

Сбоку седан больше походит на БМВ, ведь использует агрессивные выштамповочные линии. Мерседес придерживается солидных плавных форм. Безусловно профиль выглядит отлично с его линиями, зеркалами на ножках и толстой хромированной окантовкой стекла. Хороши 19-дюймовые диски, правда в базе будут 17-дюймовые.

Задняя часть нового Лексуса ЕС – еще больше вкусовщины. Здесь поиграли знатно и такое вряд ли привлечет российских покупателей. У нас долго приживается что-то совершенно новое. Линии соединения тонкий фар, поднимающая крышка багажника и ее отформовка под спойлер – что-то новое и спорное с точки зрения красоты.

Задняя часть нового Лексуса ЕС

Линии бампера стараются повторять передней. Ему внизу достается накладка с хромированными элементами, якобы создающими форму выхлопа. Это не полноценный фальшивый выхлоп, что уже хорошо. Спрятанные трубы вряд ли играют в плюс дизайну, у нас любят этот элемент декора и хорошего звука.

Размерами машина приблизительно идентична:

  • длина – 4975 мм;
  • ширина – 1865 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • дорожный просвет – 153 мм.

КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

  • 1 news

    НОВОСТИ

    БУДЬТЕ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЕЙ LEXUS

    2 blog

    БЛОГ LEXUS

    БУДЬТЕ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ МИРА LEXUS

    3 driving

    ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ

    ИСПЫТАЙТЕ ИСТИННУЮ СТРАСТЬ К ВОЖДЕНИЮ

    projects

    ПРОЕКТЫ LEXUS

    УЗНАЙТЕ ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

    awards

    ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ НАГРАДАХ

    5 technology

    ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

    ШАГНИТЕ ЗА РАМКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА

    safety

    БЕЗОПАСНОСТЬ LEXUS

    ИСПЫТАЙТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ УВЕРЕННОСТЬ ЗА РУЛЕМ

    6 masterstvo

    МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

    ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С МАСТЕРСТВОМ ТАКУМИ

    7 concept cars

    КОНЦЕПТ-КАРЫ

    ЗАГЛЯНИТЕ В БУДУЩЕЕ LEXUS

    4 design

    СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН

    ПОГРУЗИТЕСЬ В МИР ПРОГРЕССИВНЫХ РЕШЕНИЙ

    9 hybrid

    ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    САМОЗАРЯЖАЮЩИЕСЯ ГИБРИДЫ LEXUS

  • Плюсы и минусы Лексус ЛФА


    Среди достоинств автомобиля из Японии, можно выделить:

    • Стильную необычную внешность;
    • Минимальная высота дорожного просвета, что увеличивает стабильность и устойчивость;
    • Аэродинамическая внешность с различными воздухозаборниками;
    • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
    • Работающее в автоматическом режиме заднее антикрыло;
    • Большие и широкие колеса;
    • Спортивный и агрессивный дизайн;
    • Качественный салон из кожи;
    • Удобные и комфортабельные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
    • Кузовная конструкция сделана из крепкого и легкого материала – карбона;
    • Удобный и многофункциональный руль;
    • Необычная передняя панель и панель приборов;
    • Наличие сенсорного дисплея;
    • Мощный силовой агрегат;
    • Отличная автоматическая коробка с возможностью механического переключения передач;
    • Хорошие динамические показатели;
    • Должный уровень безопасности;
    • Улучшенная тормозная система;
    • Качественная сборка;
    • Хорошее качество музыки;
    • Различные электронные системы помощи водителю;
    • Лимитированное производство.

    Есть и недостатки, среди которых:

    • Небольшое багажное отделение;
    • Высота дорожного просвета не везде позволит ездить в Российской Федерации;
    • Стоимость автомобиля;
    • Цена обслуживания.

    Консервативный салон

    Салон Lexus ES 2019-2020

    Громко сказано, ведь новых необычных решений здесь хватает, но опять же нет футуризма немцев. Все-таки нам кажется, что японец ES 2019-2020 для более взрослой аудитории. К материалам никаких претензий – отличная кожа Tahara, мягкий пластик и деревянные вставки в топе. Дерево можно встретить на руле, торпедо, дверных картах и тоннеле.

    Простор и комфорт отличный. Здесь явно не назовешь Лексус самым просторным, но он точно не отстает. Передние кресла мягкие с легкой поддержкой сбоку и обширными электрическими регулировками в 8 направлениях. Есть память, опциональная вентиляция, но никогда не будет массажа.

    Передние сиденьяЗадний рядЗадний подлокотник

    Сзади просторный комфортный диван с собственным откидным подлокотником, дефлекторами воздуха, прикуривателем, USB-портами и климатом. Спинка немного регулируется электрически, но сложить ее невозможно.

    Перед водителем Лексуса ЕС толстый 3-спицевый мульти-руль с лепестками переключения передач. Баранка регулируется электрически. Роль панели приборов исполняет 7-дюймовый дисплей, отображающий в интересном стиле разные данные. Мерседес в этом плане функциональней. К панели прилегает 8-дюймовый дисплей мультимедиа, в топе установят 12,3-дюймовый, идентичный Lexus LS.

    Приборная панельРычаг переключения режимовМультимедиаТоннель

    Сенсорным дисплеем мультимедиа можно управлять с помощью тачпада Remote Touch. Рычаг КПП классический, а вот режимы езды Lexus ES необычные. Многие привыкли к регулировке на тоннеле, но тут вынесен рычаг на приборную панель, что дико неудобно.

    Чем еще может удивить салон:

    • большой панорамой;
    • аудиосистемой Mark Levinson PurePlay с 17 динамиками;
    • проекцией;
    • адаптивным круиз-контролем;
    • системой ночного видения;
    • распознаванием дорожных знаков;
    • системой кругового обзора.

    Багажник здесь на 472 литра, плюс не складывается задний диван, есть только лючок для лыж. Объемом седан также уступает конкурентам, в той же Ешке 540 литров. Есть электропривод, но нет бесконтактного открытия.

    Фото багажника Lexus ES XV70

    Особенности комплектации

    Отличительными чертами Лексус RC F стали:

    • Легкосплавные диски 19 дюймов. Заводские диски обеспечат комфортное управление и сцепление с дорогой. Кроме того, это достаточно легкая конструкция, не нагружающая колесную базу и поэтому обеспечивающая комфортное плавные передвижение по дорогам любого качества.
    • АКПП с 8 ступенями. Автоматическая трансмиссия облегчает жизнь водителя. Восемь ступеней помогут выбрать оптимальный скоростной режим. Переключение на нижнюю передачу сопровождается своеобразным звуком, что добавляет машине характер.
    • Заводская навигационная система. Водитель получает вместе с элегантным просторным салоном интерактивную навигацию. Это топовая система от производителя, которая поможет сориентироваться в незнакомом месте, ехать по координатам и не отвлекаться от дороги.
    • Карбоновый корпус. Корпус автомобиля выполнен из дорогостоящего и прочного карбона. Это в том числе позитивно влияет на аэродинамику, которая продумана для достижения высоких скоростей за несколько секунд.
    • Светодиоды. Задняя и передняя оптика – это светодиодные лампы, которые хорошо обозревают дорогу, как в период дождей, так и в сезон снегопада.
    • Три режима вождения. В автомобиле представлена автоматическая система, когда можно выбрать эконом-режим, стандартный и спорт. На последнем ресурс двигателя развивается до максимума, но при этом не до критичных показателей.
    • Фирменная приборная панель. Брендовые панели практически не получили изменений, но были переработаны в стилистическом плане. На модели она расположена таким образом, что водитель может наблюдать за всеми параметрами техники в удобном для себя положении.
    • Аудиосистема и сенсорная панель. Управлять бортовым компьютером можно благодаря подручному сенсору сбоку. Кроме того, смонтирована аудиоплатформа «Марк Левинсон», обеспечивающая приятное звучание на любой громкости. • Активная подвеска. Шасси отличается от других моделей. Это подвеска, которая разработана в соответствии со спортивными технологиями, благодаря чему автомобиль подстраивается под любые неровности и особенности дорожного полотна.
    • Инновационный дифференциал, где есть опция управления вектором тяги. Это помогает провести тонкую настройку и подготовить машину для разных стилей вождения.

    Помимо всего прочего автомобиль поставляется с системами помощи. Одна из них – это поддержка при парковке и движении задним ходом. Благодаря специальной камере и автоматической программе можно легко припарковаться в тесном переулке.

    Визуальные параметры с ориентацией на роскошь

    Габариты машины были несколько изменены: автомобиль во втором поколении приобрел более длинную и широкую форму. Колесная база осталась неизменной – 2850 миллиметров, однако, салон при этом стал вместительнее и теперь предполагал наличие 8 кресел. Теперь в машине не стояли блокираторы мелколесных дифференциалов. Причиной такому конструктивному решению стала ориентация второго поколения преимущественно на комфорт вождения в городских условиях и максимальную престижность экстерьера и интерьера. Теперь внедорожник все меньше напоминал всюду проходимый танк.

    Лидерство в своем сегменте Лексус второго поколения получил не только благодаря мощной силовой установке, присутствию в интерьере вставок из дорогого африканского дерева и вместительному салону, оббитому высококачественной кожей. В рамках данной модели японский бренд представил потенциальным покупателям масштабный комплекс решений:

    • наиболее прогрессивная подвеска;
    • интеллектуальные системы помощи водителю;
    • система, запоминающая положения тела водителя в кресле;
    • полный комплект подушек безопасности спереди и сзади;
    • оффлайн-навигация;
    • климат-контроль и многое другое.

    Продажи второго поколения, ЛХ 470, осуществлялись с начала 1998 по 2007 год. Кроме того, эти машины уже на официальном уровне были представлены не только в Северной Америке, но и на рынках большого количества новых стран, среди которых оказалась и Россия. Стоит отметить, что еще к 2006-му году популярность модели существенно упала, однако, бренд уже спешил представить миру третье поколение люксовых японских автомобилей.

    Третьим поколением, получившим индекс ЛХ 570, стал автомобиль, который японский бренд презентовал широкой публике в нью-йоркском автосалоне еще в 2007 году. Из заявленных новинок во внедорожнике особенный акцент бренд делала на концептуально новый кузов и шасси, которые во многом вторили своим аналогам в «родительском» Land Cruiser 200. Стоит отметить, что машина, которая была взята за основу в процессе разработки Лексуса, все та же Ланд Крузер 200, была презентована на некоторое время позже. Специалисты отметили один весьма занимательный факт: несмотря на то, что и кузов, и начинка» автомобиля претерпели существенные изменения, его колесная база осталась прежней – 2850 миллиметров. Третье поколение было представлено в огромном количестве государств, потому эту модель справедливо будет назвать глобальной.

    Комплектации Лексус ES: технические характеристики

    Размеры и вес седана

    Габариты нового Lexus ES 2019

    В результате изменения платформы, новый Лексус ЕС изменился в размерах, хотя особо большой разницы с предыдущим поколением покупатель не заметить. Седан по-прежнему выглядит массивно, внушительной длины и не высокой посадкой.

    Размеры и вес Лексус ЕС 2019-2020
    Длина, мм 4975
    Ширина, мм 1865 (2117 с учетом боковых зеркал)
    Высота, мм 1445
    Колесная база, мм Колесная база, мм
    Колея передних колес, мм 1590
    Колея задних колес, мм 1600
    Передний свес, мм 1005
    Задний свес, мм 1100
    Клиренс, мм 135
    Объем багажника, л 420
    Объем топливного бака, л 60
    Снаряженный вес, кг 1435-1725

    Шестое поколение Lexus ES 2016

    Чтоб понять, насколько отличается новое 7-ое поколение Лексус ЕС от предыдущего, приведем размеры и вес 6-го поколение Lexus ES, которое производилось с 2015 по 2018 год включительно.

    Размеры и вес Лексус ЕС 2015-2018
    Длина, мм 4915
    Ширина, мм 1820 (с учетом боковых зеркал 2110)
    Высота, мм 1450
    Колесная база, мм 2820
    Колея передних колес, мм 1572
    Колея задних колес, мм 1572
    Объем багажника, л 490
    Объем топливного бака, л 65
    Снаряженный вес, кг 1650
    Полный вес, кг 2100

    Новый седан Лексус ЕС вырос в длину на 60 мм, в ширину только на 7 мм если учитывать зеркала заднего вида, если не учитывать зеркала, то седан прибавил 45 мм. Получается, что дизайнеры на самом деле уменьшили зеркала на 38 мм, хотя с виду зеркала кажутся больше предшественника.

    Технические характеристики автомобилей Lexus ES / Лексус ЕС

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

    Lexus ES 200 седан (4 дв.) 1998 см3 150 л.с. 2015 — н.в.
    Lexus ES 250 седан (4 дв.) 2494 см3 184 л.с. 2015 — н.в.
    Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 249 л.с. 2015 — н.в.

    Lexus ES (XV60) 2012 — 2020 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

    Lexus ES 250 седан (4 дв.) 2494 см3 184 л.с. 07.2012 — 2015
    Lexus ES 300h седан (4 дв.) 2494 см3 161 л.с. 07.2012 — 2015
    Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 268 л.с. 07.2012 — 2015
    Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 277 л.с. 07.2012 — 2015
    Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 246 л.с. 07.2012 — 2015
    Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 249 л.с. 07.2012 — 2015

    Lexus ES (GSV40(2009)) 2009 — 2012 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

    Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 277 л.с. 2009 — 2012
    Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3456 см3 268 л.с. 2010 — 2012

    Lexus ES (GSV40) 2006 — 2009 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

    Lexus ES 350 седан (4 дв.) 3441 см3 272 л.с. 2006 — 2009

    Lexus ES (MCV30(2004)) 2004 — 2006 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

    Lexus ES 330 V6 седан (4 дв.) 3303 см3 228 л.с. 2004 — 2006

    Lexus ES (MCV30) 2002 — 2006 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

    Lexus ES 300 V6 седан (4 дв.) 2995 см3 213 л.с. 2002 — 2006

    Lexus ES (MCV20) 1991 — 2002 гг.

    Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск

    Lexus ES 300 седан (4 дв.) 2995 см3 213 л.с. 1991 — 2002
    Lexus ES 300 V6 седан (4 дв.) 2994 см3 188 л.с. 09.1991 — 12.1997

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lexus ES / Лексус ЕС, выпускаемых с 1997 г.

    Отзывы владельцев автомобиля Lexus

    • Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее. подробнее
    • слава богу купил до повышения пошлин а то ездил бы сейчас на ладе-калине

    Видео

    BMW 3-SeriesBMW 3-SeriesFord MondeoFord MondeoAudi A4Audi A4

    Mercedes-Benz E-ClassMercedes-Benz E-ClassJaguar XEJaguar XEAcura TLXAcura TLX

    Похожие модели

    Volvo S90 • Седан

    от 3 644 900 Р.

    от 3 494 900 Р.

    BMW 5 серия new • Седан

    от 4 296 300 Р.

    от 3 495 300 Р.

    Genesis G80 • Седан

    от 3 080 000 Р.

    от 2 780 000 Р.

    Audi A6 • Седан

    от 3 933 865 Р.

    от 3 499 465 Р.

    Mercedes-Benz E-Класс • Седан

    от 4 852 695 Р.

    от 3 750 000 Р.

    BMW 5 серия • Седан

    от 4 462 127 Р.

    от 3 620 000 Р.

    Тормозная система и подвеска

    Тормозные диски нового седана

    Как уже говорили, основой для новой седьмой генерации Лексус ЕС 2019-2020 послужила новая платформа GA-K, семейства TNGA. Ранее эту же платформу использовали для новых генераций Тойота Камри и Авалон. Соответственно вместе с платформой, инженерам пришлось доработать ходовую часть нового седана. Спереди установлена пружинная подвеска с электронным управлением жесткости амортизаторов, сзади многорычажная. За отдельную доплату производитель предлагает установить адаптивную подвеску, с выбором режимов комфорта.

    Как и полагается для премиального класса автомобилей, новое поколение седана Лексус ЕС 2019 получило дисковые тормоза, как спереди, так и сзади. Основой для седана в базе послужили 17″ легкосплавные диски (шины 215/55), топ версии получат 18″ (шины 235/45), а за отдельную доплату можно установить 19″ легкосплавные диски. Дизайн новых дисков отличается от предыдущего поколения, аналогично, как и окрас дисков.

    Оптика нового седана

    Тройная светодиодная оптика седана

    Сравнивая 6-ое и 7-ое поколение седанов Лексус ЕС, особенно по оптике, то отличия есть и заметны не вооруженным глазом. Базовые варианты седана обзаведутся Bi-LED оптикой, технология которой использует один и тот же источник света для ближнего и дальнего света. Снизу линзы подчеркивают L-образные дневные ходовые огни.

    В качестве опции предлагают оснастить Лексус ЕС тройной полностью светодиодной оптикой со светодиодными огнями в нижней части. Такая технология позволяет распределять поток света. Так же это позволило реализовать систему подсветки поворотов и установить всепогодные элементы, тем самым исключив противотуманки.

    На основе такой оптики производитель смог реализовать систему адаптивного управления дальним светом, что очень удобно при езде за городом. Механизм не только включает и выключает свет передней оптики, но и приглушает определенный сектор освещения в случае обнаружения встречного транспорта.

    Технические возможности авто Лексус ES

    Lexus ES оснащены бензиновыми моторами объемом 2,0-3,5 л, их максимальная мощность составляет 150-249 л. с. Это позволяет машинам разгоняться до 100 км/ч за 7,9-12,2 секунд. Максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Среди других отличий авто можно отметить следующие:

    • Передний привод двигателей Лексуса обеспечивает уверенное вождение в условиях скользкой дороги и уменьшает процент заносов. Автомобили оснащены автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации она имеет 6 или 8 ступеней.
    • 4-дверные седаны предусматривают размещение 5 человек. Объем багажника машины составляет от 472 литра. Клиренс авто находится на уровне 154 мм, что дает хорошую проходимость и устойчивость во время движения.
    • Топливный бак автомобиля имеет объем 60 л. Расход топлива на 100 км пробега в городе составляет 10 л, на трассе – 6,1 л и 7,5 л в смешанном цикле.

    С помощью сайта AutoSpot можно получить профессиональную консультацию и безопасно приобрести автомобиль у официальных дилеров. Партнеры сервиса предоставляют клиентам скидки на бронирование фар, чип-тюнинг, сезонное хранение колес, тонирование стекол, ремонт дисков, оформление КАСКО.

    Наши клиенты ищут

    Lexus GX Lexus IS Lexus LC Lexus LS Lexus LX Lexus NX Lexus RC Lexus RC F Lexus RX Lexus RX L Lexus UX Lexus ES Б/У


    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.