Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Camry 40Размер дорожного просвета во многом определяет беспрепятственность преодоления неровностей дорожного покрытия.

Автомобиль Тойота Камри 40 выпускается с завода с клиренсом, рассчитанным на оптимальное соотношение управляемости и проходимости. При езде по современному шоссе дорожного просвета вполне достаточно, но выезд на проселочные дороги может завершиться повреждениями авто.

Немного теории

Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.

Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели КамриВеличина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:

  • Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
  • Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
  • Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
  • Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
  • Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.

Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.

Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок.

Нужно ли регулировать фары при изменении клиренса

При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.

Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные воротаДля регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота

Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.

  • Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
  • Затем включается ближний свет.
  • Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
  • Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
  • Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.

Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:

  • Открывается капот авто.
  • Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
  • С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
  • Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
  • Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.

За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фареЗа регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре

Важно учитывать, что свет левой фары должен быть несколько ниже, чем правой, поскольку движение автотранспортных средств в России правостороннее.

Важно! Перед тем как поднять фары на Камри 40 или 50, оснащённые электрокорректорами, необходимо установить переключатель корректоров в нейтральное положение (цифра 0).

Toyota Camry 2007, двигатель бензиновый 2.л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Симферополь

Toyota Camry, 2011

780 000 ₽

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Омск

Toyota Camry, 2009

799 000 ₽

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Тюмень

Toyota Camry, 2007

679 000 ₽

Клиренс Тойота Камри 40: проставки для увеличения

Новосибирск

Toyota Camry, 2009

750 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Основные методы увеличения расстояния до днища


Способов поднять Камри 40 выше над дорогой несколько. Основными из них являются:

  • Использование удлиненных пружин. Требуется замена амортизаторов. В противном случае при проезде неровностей от них буде исходить специфичный звук хлопанья. Связанно это с тем, что рабочий ход амортизатора переместится в верхнюю часть и будет немного короче длины хода пружины.
  • Монтаж пружин повышенной жесткости. Уменьшает просадку машины под весом. В полностью загруженном состоянии клиренс увеличивается до 5 см по сравнению с штатными пружинами. Недостатком является то, что жесткая подвеска будет передавать все неровности дорожного покрытия.
  • Установка стокового комплекта винтовых пружин. Позволяет автовладельцу регулировать высоту авто в зависимости от дорожных условий. Стоимость установки стоковых пружин составляет 30-70 тыс. рублей.
  • Тюнинг автомобиля путем установки пневмоподвески. Позволяет менять жесткость подвески и клиренс непосредственно во время движения. Надежность пневмо во многом зависит от правильности монтажа. Долговечность ниже чем у штатной подвески.
  • Использование специальных проставок. Данный способ является наиболее безопасным, простым и его можно выполнить своими руками. Кузов приподнимается до 30 мм. Возможны варианты проставок на 15, 20 и 25 мм.
  • Установка более крупных колес. Использование резины 215/65 R17 позволяет приподнять машину на 11 миллиметров.
  • Переваривание чашек. Наиболее кардинальный вариант. Обычно к нему автовладельцы прибегают в случае плохого состояния автомобиля в целом и его просадки в результате эксплуатации с перегрузками.

Как поднять обороты мотора

С наступлением холодов немало автовладельцев «сороковок» стал интересовать вопрос, как поднять обороты на Камри v40. Дело в том, что в холостом режиме оборотов мотора недостаточно для поддержания его стабильной температуры при морозах. Да и антифриз циркулирует по системе с малой скоростью, что не позволяет «натопить» салон до комфортной температуры.

Узел дроссельной заслонки на Тойота КамриУзел дроссельной заслонки на Тойота Камри

Поднять обороты можно следующим образом:

  • Открывается капот Камри.
  • Затем находится узел дроссельной заслонки.
  • В него вкручен регулировочный столбик, дополнительно фиксируемый контргайкой.
  • Необходимо ослабить гайку и постепенно выкручивать столбик — это приведёт к увеличению оборотов холостого хода.

Но главное, с наступлением лета вернуть регулировку в исходное положение.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Использование проставок для изменения дорожного просвета

Данный способ поднятия авто является наиболее часто применяемым. Проставки для Камри 40 бывают следующих видов:

  • изготовленные из АБС-пластика;
  • резиновые, обладающие наименьшим ресурсом;
  • металлические, не пользующиеся популярностью, так как их демпфирующие свойства недостаточные;
  • изготовленные из полиуретана.

Проставка

Вид на проставку для Камри 40 сверху

Проставки могут быть как цельными, так и наборными. Широкую популярность и положительные отзывы автовладельцев получили наборы пластин толщиной по 5 миллиметров. С их помощью намного удобней подбирать желаемую высоту кузова.

Проставка

Вид на проставку сбоку

Увеличение клиренса с помощью пружин

Главным преимуществом установки пружин по сравнению с проставками является возможность более существенно влиять на ходовые качества машины помимо того, что происходит увеличение клиренса.

Машина

Тойота Камри 40 до установки пружин

Машина

Поднятие автомобиля с помощью пружин

Установка пружин с более длинным ходом позволяет подвеске более мягко сглаживать все неровности дорожного покрытия. Управляемость в поворотах и при большой скорости становится хуже. Монтаж более жестких пружин наоборот помимо увеличения дорожного просвета под нагрузкой, улучшает послушность машины водителю.

Пружины

Сравнение штатных и стоковых пружин

Монтаж

Процесс монтажа


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий