Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы

Комплект ГБОУстановка газобаллонного оборудования на Тойота Камри 40 вызывает весьма противоречивые отзывы у автовладельцев.

Водители отмечают, что езда на газе позволяет значительно экономить средства на заправке авто, но это происходит в ущерб динамики машины.

При этом постоянно идут споры о том, приводит ли установка ГБО к уменьшению срока эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.

ГБО Camry 40

Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывыУстановка газобаллонного оборудования на Тойота Камри 40 вызывает весьма противоречивые отзывы у автовладельцев.

Водители отмечают, что езда на газе позволяет значительно экономить средства на заправке авто, но это происходит в ущерб динамики машины.

При этом постоянно идут споры о том, приводит ли установка ГБО к уменьшению срока эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.

Риски от установки газобаллонного оборудования

Двигатели, устанавливаемые на тойоте камри 40, не особо подходят для эксплуатации на газе. Это вносит ряд сложностей для установки гбо. Основной проблемой является регулировка клапанов толкателями. Многие установщики рекомендуют использовать вариатор УОЗ. Лишь точная настройка и применение ГБО с OBD коррекцией позволят избежать капитального ремонта раньше строка.

Отзывы владельцев Камри 40, которые перешли на газ, говорят о следующих выявленных недостатках:

  • подгорают клапана, с чем не может справится даже система довпрыска топлива;
  • проседают седла клапанов, что ведет к потере компрессии и последующим негативным проявлениям;
  • искривление головки двигателя в следствии термического воздействия.

Таблица

Таблица сравнения различных производителей ГБО

Надежность непосредственно газобаллонного оборудования зависит от производителя, правильности монтажа и настройки. Наиболее уязвимой частью ГБО являются форсунки. При эксплуатации Toyota Camry 40 на газе отмечаются следующие проблемы:

  • засорение фильтров;
  • отложения в магистралях;
  • появление слоев серы в форсунках.

При правильном монтаже и настройке ГБО срок службы силового агрегата отличается от эксплуатации на бензине в пределах погрешности. Поэтому при должном внимании к газобаллонному оборудованию Камри 40 прослужит достаточно долго.

Риск скорой поломки возникает лишь при наличии отклонений впрыска газа. В таком случае двигатель может выйти из строя проехав 30-60 тысяч километров. Поэтому приобретать Camry 40 с уже установленным ГБО не рекомендуется. В крайнем случае требуется тщательный осмотр и полная диагностика силовой установки.

Рекомендации по установке

Большинство автовладельцев Камри 40 с ГБО заостряют внимание на важности фильтра с отстойником перед форсунками. Забивание форсунок ведет не только к снижению динамики, но и может стать причиной повреждений силового агрегата. Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега.

Фильтр

Установка баллона возможна как с декором, так и без. Первый вариант позволяет замаскировать ГБО в багажнике. Во втором случае удастся сэкономить на установке газобаллонного оборудования порядка 2000 рублей.

Баллон без декора

Баллон без декора

Баллон с декорированием

Баллон с декорированием

Примеры расчетов экономии в Петербурге


Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,0 MT 6 007 руб. 3 089 руб. 2 918 руб. 4 739 руб. 2 437 руб. 2 302 руб.
2,4 MT 9 814 руб. 5 069 руб. 4 745 руб. 7 742 руб. 3 999 руб. 3 743 руб.
2,4 AT 11 506 руб. 5 940 руб. 5 566 руб. 9 077 руб. 4 686 руб. 4 391 руб.
2,5 MT 8 968 руб. 4 633 руб. 4 334 руб. 7 074 руб. 3 655 руб. 3 419 руб.
2,5 AT 9 306 руб. 4 792 руб. 4 514 руб. 7 341 руб. 3 780 руб. 3 561 руб.
3,5 AT 11 929 руб. 6 138 руб. 5 791 руб. 9 410 руб. 4 842 руб. 4 568 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Camry редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Наш сервис в Москве Тоже переведут на газ Тойоты Камри за 4 часа

Пробег после установки ГБО

Расчитаем автономный пробег Toyota Camry после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.

Суммарный пробег Камри на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,0 MT 74 л.

1 628 руб.

2 132 км

2 194 км

2 163 км

2,4 MT 74 л.

1 628 руб.

1 305 км

2 260 км

1 781 км

2,4 AT 74 л.

1 628 руб.

1 113 км

1 941 км

1 529 км

2,5 MT 74 л.

1 628 руб.

1 428 км

2 132 км

1 701 км

2,5 AT 74 л.

1 628 руб.

1 376 км

2 566 км

1 941 км

3,5 AT 74 л.

1 628 руб.

1 074 км

2 046 км

1 529 км

Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Camry проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

по тел. +7 (812) 407-21-01

(круглосуточно) или напишите на [email protected]

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

  • Мы перевели на газ
    более 40 000
    автомобилей
  • Наши партнеры – крупные
    транснациональные
    корпорации
  • Более 70 лет
    развития технологий
  • Газовые системы
    сертифицированы по последним
    стандартам качества
  • Самое современное
    контрольно-диагностическое
    оборудование
  • Качественно подготовленные
    профессионалы высшего
    уровня
  • Оборудование широко
    распрастранено
    по всему миру
  • Более 15 лет
    безупречной работы

Стоимость оборудования

Digitronic

от 27 000 руб.

от 38 000 руб.

от 45 000 руб.

Гарантия:
10 лет

Lovato

от 29 000 руб.

от 44 500 руб.

от 49 500 руб.

Гарантия:
7 лет или 300 000 км

BRC

от 32 000 руб.

от 48 500 руб.

от 52 500 руб.

Гарантия:
3 года или 100 000 км

Метан

от 43 600 руб.

от 50 850 руб.

от 56 950 руб.

Гарантия:
3 года или 100 000 км

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

ЗАПИСАТЬСЯ НА УСТАНОВКУ

Акции

  • Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Посмотрим ёмкость бензобака Toyota Camry VI (XV40) Restyling и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

    Бензобак седана Toyota Camry, автономный пробег
    Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
    В городе На трассе Смешанный
    2,0 MT 70 л.

    3 290 руб.

    986 км

    1 014 км

    1 000 км

    2,4 MT 70 л.

    3 290 руб.

    603 км

    1 045 км

    824 км

    2,4 AT 70 л.

    3 290 руб.

    515 км

    897 км

    707 км

    2,5 MT 70 л.

    3 290 руб.

    660 км

    986 км

    787 км

    2,5 AT 70 л.

    3 290 руб.

    636 км

    1 186 км

    897 км

    3,5 AT 70 л.

    3 290 руб.

    496 км

    946 км

    707 км

    Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

    АГЗС Vervex

    АГЗС на проспекте КультурыАГЗС в Выборгском районедоставка сжиженного газавакансии: оператор АГЗС

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы

    Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы

    Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Читать еще: Стартер дэу матиз: где находится, как снять, замена

    Множество преимуществ

    Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

    С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

    — Виктор Прокопенко, Технический директор

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Газобаллонное оборудование для автомобилей

    Газ на тойота камри 40: расход, установка, отзывы


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.