Chery Kimo: шустрый и юркий

Хэтчбек Кимо разрабатывался китайской компанией Chery специально для города. Модель создавалась с расчетом не только на местный китайский рынок, ее изначально планировали поставлять и в Европу и в страны Северной Америки. Именно поэтому на создание прототипа ушло довольно много времени, а дизайн Кимо был отдан в руки итальянских разработчиков. Так что при первом взгляде на автомобиль вы увидите типичный европейский хэтчбек.

Chery Kimo: шустрый и юркий

Но Kimo может похвастаться не только внешним видом, в целом модель получилась очень бюджетной, так что она не испытывала недостатка в покупателях. Эта линейка Chery появилась на рынке еще в 2007 году и успела себя зарекомендовать как надежный и экономичный автомобиль. К весомым плюсам можно отнести и запчасти для Chery Kimo, которые очень просто достать на china-opt.in.ua/chery/kimo, порадовать может и их невысокая стоимость.

Плюсы и минусы Чери Кимо

Хэтчбек предназначен для поездок по асфальту в городе, технические характеристики современного Чери Кимо подстроены под эту задачу. При чем у него достаточно большой клиренс для преодоления препятствий – 17,5 см в отличие от стандартных 12 см. Данную модель можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Производители нашли идеальный баланс между мощностью двигателя и потреблением топлива. Максимальная скорость Чери Кимо 156 км/час, а расход бензина составляет 6,5 литра на 100 км.

Chery Kimo: шустрый и юркий

Из недостатков владельцы этой модели отмечают не совсем удобный рычаг стояночного тормоза, скромные объемы салона и багажника, а также медленный разгон со старта.

Chery Kimo: шустрый и юркий Chery Kimo: шустрый и юркий

Но при этом автомобиль уверенно держит траекторию, легко сохраняет большие обороты, обладает хорошей системой амортизации.

Не совсем привычное нашему человеку оснащение водительского места компания компенсировала с помощью систем курсовой стабилизации (ESP) и антиблокировки колес. На трассе автомобиль управляется достаточно уверенно, но не стоит разгоняться до максимальной скорости.

Chery Kimo: шустрый и юркий Chery Kimo: шустрый и юркий

Модификации Chery Kimo

Chery Kimo 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см

3

1297
Мощность, л.с. / оборотах 83/6000
Момент, Н·м / оборотах 114/4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Где купить?

Выбрать этот практичный автомобиль можно у официальных дилеров, но самый широкий выбор на AUTO.RIA — No1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база различных автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 машин разнообразных марок. На этом сайте вы легко сможете подобрать для себя Чери в нужной комплектации.

Chery Kimo: шустрый и юркий

При подборе конкретного Чери Кимо нужно принять во внимание назначение автомобиля. Комплектацию необходимо выбирать в зависимости от будущего использования – путешествия, рабочие поездки, семейный автомобиль, перевозка негабаритных грузов.

Chery Kimo: шустрый и юркий

Дизайн


Дизайн Чери Кимо не впечатляет, скромный и обыденный, словно «снятый» с какой-то другой машины, хотя так, наверное, и есть. Ведь учитывая сходства с Матизом, сложно что-либо утверждать. Да и в принципе, двухобъемные модели распространены на рынке, и придумать дизайнерам что-то новое, порой трудно.

Никаких изменений не было, выпуска 2009 или 2014, никаких отличий. Но не сказать, что автомобиль некрасив, скорей своеобразен и по-своему привлекателен. Как первая машина, агрегат идеальный, если покупать вариант, где пробег 52 000 км или в этих пределах.

chery kimo красный

Экстерьер

Выделяется внешний вид Чери Кимо передней частью и кормой, здесь есть на что посмотреть. Отличная «прорисовка» оптики, относительно свежий взгляд, учитывая необычную посадку и в принципе отличную «начинку». Бампера, что сзади, что спереди объёмные, с различными выштамповками, добавляющими определённой уникальности. Силуэт Chery Kimo A1 типичный в своём классе, говорить даже о не о чем.

По поводу дисков и шин вопросов нет, по своему усмотрению можно поставить более красивое «литьё».

Chery A1 спереди

Корма Чери Кимо несколько уродливая из-за оптики, вертикальные фонари в таком кузове смотрятся глупо, это же не минивэн и не универсал. Хотя как сказать, для чего тогда на крыше Чери Кимо рейлинги, что этим хотел сказать производитель, что машина вполне достойна и для класса выше? Сомнительно.

chery kimo сзади

Интерьер

Если во внешних деталях Чери Кимо сложно найти какую-то изюминку, то в салоне гораздо больше каких-то интересных моментов по оформлению. Они обычные, но имеют свою изюминку. Самое основное, что замечает каждый человек, попадающий в салон — это первоклассный материал отделки, просто супер.

Сложно представить, но на «китайцы» середины «нулевых» был предложен нормальный пластик, высокого класса, он не скрепит и не тарахтит. Никаких сверчков даже во время движения не будет. Безумно приятная отделка сидений и дверных карт, мягкая и износостойкая ткань. В плане оформления и опций, центральная консоль Чери Кимо порадует хорошо оснащённой «бородой», где сумели прописать даже небольшой мультимедийный комплекс.

чери кимо магнитола

Климат проще, ручки переключения режимов, словно сняты с газовой плиты, ну да ладно. Ещё один интересный момент — это щиток приборов, конечно, смотрится он великолепно, яркие вставки, глубокие спортивные «колодцы», но нужно признать и тот факт, что читать информацию с «приборки» трудно. Слишком много различных точек и полосок, да и цифры кажутся расплывчатыми.

чери кимо консоль

Что касается вместительности Чери Кимо, то параметры автомобиль задаёт ещё внешне, он чуточку больше своих «соплеменников», поэтому и внутри места для пятерых пассажиров гарантировано найдётся. Но, для более высокого седока, чем среднестатисческий придётся немного пригибаться при посадке, низкий обод дверей. У Чери Кимо s12 на обоих рядах предусмотрены комфортабельные посадочные «плоскости», впереди ещё наделённые широченными регулировками. Да и судя по фото салона, комфорт пассажирам Чери Кимо можно гарантировать.

чери кимо салон

Технические характеристики

чери кимо фото мотора

Что касается «тележки» Чери Кимо то самая обычная система, особенности как таковые отсутствуют, передняя подвеска независимая на основе стоек МакФерсон. В устройстве схеме задней подвески применяется пружинная система, с гидравлическими амортизаторами. Как видим, для Chery Kimo, описание, технические характеристики самые обычные, ничего невероятно сложного в устройстве нет.

Ремонт Чери Кимо в случае необходимости, можно провести самостоятельно. Тем более что запчасти на Чери Кимо доступные и недорогие.

Никаких «колхозных» тюнинг Чери Кимо в продаже не было, что радует.

задняя подвеска чери кимо

Комплектации и цены

Учитывая тот факт, что на сегодняшний день новая Чери Кимо в принципе недоступна, будем рассматривать предложение из б/у сегмента. Стоимость за более менее ухоженный и «живой» вариант Чери Кимо начинается от 150 000 рублей. Максимально цена может подниматься до 270 000 р. Лучшее авто за эти деньги, если брать подобный класс. Плюс учитывайте год выпуска, «посвежее» естественно будут дороже. Что касается оснащения, то комплектаций изначально предлагалось не так много, всего-то три. Базовая комплектация Chery Kimo включает следующий перечень оснащения:

  • Кондиционер.
  • Одна подушка безопасности.
  • Корректор фар.
  • Передние стеклоподъёмники.
  • Простецкая магнитола.
  • «Музыка» с двумя динамиками.
  • Задние подголовники.

В максимальной версии Чери Кимо добавлялась мультимедиа, подогрев и привод зеркал, задние стеклоподъемники, ещё одна подушка.

новый Chery A1

Chery Kimo — обзор автомобиля

Chery Kimo / Чери Кимо

В 2007 году китайская автокомпания Chery выпустила свой первый Chery Kimo (A113) – компакт-кар, в разработке которого посодействовали специалисты из Chrysler Group. Дизайн Chery Kimo «рисовали» в итальянском ателье Bertone. В результате получился приятный городской хэтчбек с вполне европейской внешностью. Chery Kimo проектировали с целью замены на конвейере устаревшей малолитражной модели QQ3. Преемник приобрел более крупные габариты, но при этом сумел остаться в классе. На разработку Chery Kimo было потрачено около 3 лет продуктивной работы инженеров.

Силовой агрегат для Chery Kimo разрабатывался австрийскими специалистами из AVL. Двигатель ACTECO 1.3 л демонстрирует упорство и профессионализм инженеров. Сочетание производительности и экономичности позволяет ездить достаточно маневренно и динамично. Комплектация Chery Kimo включает стандартный набор опций: кондиционер, минимальный электропакет, бортовой компьютер. Водительское и пассажирское сиденья в Чери Кимо снабжены регулировками в 4 направлениях.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Chery

Сообщить об ошибке


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.