Акпп, вариатор на хонда срв рд1: расход топлива, отзывы

На автомобиле Honda CR V RD1 применяется автоматическая трансмиссия, обеспечивающая комфортное вождение машины.

Надежность и долговечность АКПП зависит от стиля вождения владельца и соблюдения рекомендаций по техническому обслуживанию.

Своевременная замена масла, которую легко выполнить своими руками, позволяет предотвратить загрязнение смазки и возникновение повышенного износа элементов автоматической трансмиссии.

Автоматическая трансмиссия Honda CR V RD1

Содержание

Россия

Расход топлива Honda CR-V 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение, RW

Honda CR-V 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение, RW

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 150 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,5
2.4 л 186 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,8

Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM

Honda CR-V рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 150 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-92 7,7
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,8
2.4 л 188 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,9

Расход топлива Honda CR-V 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM

Honda CR-V 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,7
2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,9
2.4 л 190 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-92 8,4

Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,2
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 8,4
2.4 л 166 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,5

Расход топлива Honda CR-V 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Honda CR-V 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 8,1
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 8,2
2.4 л 166 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 9,5

Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD

Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 9,1
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 9,8

Расход топлива Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD

Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 9,1
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 9,3

Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Honda CR-V рестайлинг 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 147 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 9,7
2.0 л 147 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,0

Расход топлива Honda CR-V 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Honda CR-V 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 128 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 10,0
2.0 л 128 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,2

Япония

Расход топлива Honda CR-V 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, RT, RW

Honda CR-V 2018, джип/suv 5 дв., 5 поколение, RT, RW

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 145 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,7
2.0 л 145 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,0
1.5 л 190 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,3
1.5 л 190 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,5
1.5 л 190 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,8
1.5 л 190 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,0
1.5 л 190 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,4

Расход топлива Honda CR-V 2011, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RM

Honda CR-V 2011, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RM

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 150 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 6,5
2.4 л 190 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2

Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.4 л 170 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2
2.4 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6

Расход топлива Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.4 л 170 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,2
2.4 л 170 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6

Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD

Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.4 л 160 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,3
2.4 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6
2.4 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,1

Расход топлива Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD

Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение, RD

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 158 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,5
2.0 л 158 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,5
2.0 л 158 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,7

Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Honda CR-V рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 7,8
2.0 л 150 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,3
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,6

Расход топлива Honda CR-V 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Honda CR-V 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, RD

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.0 л 145 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,1
2.0 л 130 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,9

Европа

Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE5

Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE5

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.2 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,5
2.2 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 8,2
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 8,4

Расход топлива Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.2 л 140 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,5
2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 8,1
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 8,2

Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.2 л 140 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,7
2.0 л 150 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 9,0
2.0 л 150 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 9,3

США


Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM

Honda CR-V рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.4 л 185 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,1
2.4 л 185 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 8,7

Расход топлива Honda CR-V 2011, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM

Honda CR-V 2011, джип/suv 5 дв., 4 поколение, RE, RM

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.4 л 185 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,0
2.4 л 185 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,4

Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Honda CR-V рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.4 л 180 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 9,8
2.4 л 180 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,2

Расход топлива Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Honda CR-V 2006, джип/suv 5 дв., 3 поколение, RE

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.4 л 166 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,2
2.4 л 166 л.с. АКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,2
2.4 л 166 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 10,6

Расход топлива Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Honda CR-V рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.4 л 158 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,2
2.4 л 158 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 11,2

Расход топлива Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Honda CR-V 2001, джип/suv 5 дв., 2 поколение

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

2.4 л 160 л.с. АКПП передний привод Бензин 10,2
2.4 л 160 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,6
2.4 л 160 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 11,2

Honda CR-V первого поколения

первое поколение црв
Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2.0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с, что не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в этом поколении составил:

  • город 12,6 л;
  • средний показатель 10,5 л;
  • трасса 8,4 л.

Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:

  • по городу 11,9 л;
  • смешанный показатель 9,8 л;
  • на трассе 8,4 л.

Реальные расходы топлива в первого поколения

  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.
  • Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.
  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.
  • Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.

Основные технические характеристики

Расход горючего автомобилем Хонда СРВ РД1 зависит от стиля вождения и внешних факторов. В таблице ниже представлено потребление топлива согласно официальным данным.

Таблица — Технические характеристики Honda CR V RD1, оборудованных АКПП

Показатель Значение
Объем силового агрегата, л 2.0 2.0
Мощность, л.с 128 147
Тип топлива бензин бензин
Расход топлива на 100 км пути:
в городе 12.7 12.7
на трассе 8.4 8.4
Разгон до 100 км/час, с 12.5 12.5

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальный расход бензина не соответствует официальным данным. При городской эксплуатации потребление топлива составляет порядка 14-18 литров. Во время поездок по трассам уровень расхода горючего крайне редко опускается ниже 11 литров на 100 км пути.

Хонда СРВ — Тигуан, тест на динамику.

Хонда СРВ - Тигуан

Помните, могучие хондовские атмосферники, с которых снималось более 100 л.с. с литра. Увы, они в прошлом. С нового мотора 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива японцы сняли всего 186 л.с., хотя еще недавно он выдавал 200.

Хонда СРВ - Тигуан

Тигуан по цифрам слабее Хонды СРВ — 180 л.с. Но это знаменитый 2-литровый турбоагрегат, который при необходимости форсируется до 300 л.с. Уже в стоке мотор выдает 320 Нм крутящего момента против 244 Нм у Хонды.

Семиступенчатый робот DQ500 у Тигуана с парой мокрых сцеплений — это неуловимый ниндзя. Он перебирает передачи с невероятной скоростью и обещает серьезный запас прочности.

Хондовский вариатор — при старте не торопится никуда. Это собственная разработка японских инженеров, он вчистую проигрывает Тигуану. Мотор выходит на максимальные обороты только к 80 км/ч и после этого CR-V начинает уверенный разгон, который сопровождается воем мотора на одной ноте. Тигуан к этому моменту скрылся за горизонтом. Особенно это заметно, если водитель VW разобрался с премудростями бортовой электроники и откопал режим лаунч-контроля.

Менее мощный и более тяжелый Тигуан делает первую сотню за 7,7 с, тогда как Хонда разгоняется лишь за 10,2. На трассе ситуация похожая — максималка VW на 18 км/ч выше. А вот расход у двух кроссоверов очень похожий — от 6 до 10 литров в зависимости от стиля езды. Но Хонду СРВ можно заправлять более дешевым 92-м бензином.

Старт с места

Хонда СРВ - Тигуан

Honda-CR-V — VW-Tiguan: светофорный рывок.

Иллюзий относительно старта с места не было, вся интрига была в том, сколько именно Honda CR-V уступит VW Tiguan. Даже имитации борьбы не вышло: на короткой прямой асфальтовой площадки Tiguan ушёл в точку, обыграв CR-V на несколько корпусов.

На круге

Более мощная Honda CR-V на 100 килограммов легче VW Tiguan, однако, заявленные динамические характеристики не в пользу японского автомобиля: CR-V проигрывает 2,5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч и 18 км/ч по максимальной скорости. Озорной характер Tiguan в ездовых дисциплинах не стал новостью: современный турбомотор может похвастать солидным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, прекрасно взаимодействует с “роботом” DSG, который славится быстрыми переключениями и, к тому же, лоялен к чип-тюнингу.

Хонда СРВ - Тигуан

Ориентир VW на импровизированной трассе — 1`27.1.

Проигрыш Honda в разгоне с места ощущается даже без измерительных приборов: после резкого старта Tiguan набор скорости на CR-V кажется плавным даже при нажатии педали газа в пол. Свою лепту вносит и атмосферный мотор с фирменным “хондовским” высокооборотистым характером и склонный к более спокойному перемещению вариатор. Конёк Honda — безопасная езда: автомобиль прекрасно держит дорогу, даже на мокром покрытии при быстрой езде нет и намёка на скольжение. На CR-V не хочется лихачить, результат Honda — 1`29.6, балл уходит к Volkswagen.

Счёт 2:0 в пользу Тигуана

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda

Прежде чем начать менять смазывающее средство на автоматической коробке передач Хонда необходимо подготовить инструменты, которыми будете делать эту замену, и комплектующие, требующие смены.

Акпп, вариатор на хонда срв рд1: расход топлива, отзывы

Подготовить вы должны будете следующее:

  • оригинальное масло Хонда или его аналог. Какие смазки подходят я уже писал в блоке выше;
  • уплотнители для пробок сливной и заливной. В процессе работы они трескаются, высыхают и теряют свои свойства. Их нужно менять, чтобы смазка не вытекала при работе АКПП;
  • прокладку для поддона. А последний посадить еще на автомобильный герметик. Это улучшит герметичность автомата;
  • фильтр АКПП Хонды. Он может быть фетровым или бумажным на некоторых моделях. На некоторых моделях установлены внешние фильтры тонкой очистки. Такие рекомендуется заменять через 90 тысяч километров. Его лучше не промывать. Грязь все равно останется внутри. А старый фильтр станет слабо пропускать масляную жидкость и, как результат, понизится давление в АКПП;
  • ключи гаечные и трещотка с головками;
  • тряпка без ворса;
  • WD 40 или бензин для промывки поддона и магнитов на нем.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками

После этого автовладелец Хонда может спокойно приступать к смене трансмиссионной жидкости.

Вы самостоятельно меняли масло в АКПП Хонда? Или пользуетесь услугами сервис-центров?

Проезд покрышки в мм высотой

Заявленный дорожный просвет в обновлённом CR-V вырос со 180 до 208 мм, это на 8 мм больше, чем у Tiguan. Тестовый VW с офф-роуд пакетом, который не добавляет дорожного просвета, но отличается от обычного Tiguan накладками на пороги и передним бампером с увеличенным до 24 градусов углом въезда. Оба автомобиля уверенно справились с преодолением покрышки высотой в 20 сантиметров — здесь поровну.

Хонда СРВ - Тигуан

Несмотря на кроссоверную суть без понижаек и постоянного полного привода, у Тигуана для езды по бездорожью есть специальная шайба с выборами режима работа трансмиссии и противо-пробуксовочной системы, а у Хонды СРВ ничего подобного нет.

Счёт 1:3 в пользу Тигуана.

Перед выездом на бездорожье загрузим багажники

Колесная база у наших соперников практически одинаковая. Тигуан больше на на 2 см. Но свесы у Хонды заметно крупнее — это немного мешает на сложном бездорожье, зато здорово увеличивает объем багажника.

Хонда СРВ - Тигуан

У Хонды СРВ открываешь огромную крышку багажника, находишь там честных 520 литров объема и самый низкий в классе задний борт, через который удобно перекидывать любую поклажу.

Хонда СРВ - Тигуан

Отделка может и простовата, зато по сравнению с багажником Тигуана, в который при стандартном варианте не входит и 400 литров — разница разительная. Жаль спинка заднего сиденья не делится на три части, как в Тигуане.

Багажник VW Tiguan подкупает возможностями трансформации и вниманием к мелочам: заднее сидение можно двигать продольно, спинка разделена на три секции, есть ниши для мелочёвки, а камера заднего вида снабжена омывателем.

Хонда СРВ - Тигуан

Не ущемляя в просторе задних пассажиров удалось измерить лишь 348 литров — без малого в 2 раза меньше заявленных производителем 615 литров, смотри на видео.

Отсек для поклажи Honda CR-V отделан проще, но прельщает самой низкой в классе погрузочной высотой (68 сантиметров). Сиденье складывается в пропорции 60/40, образуя ровный пол, а вот лючка для лыж не предусмотрено. Заявленный объём багажника — 520 литров, из которых подтвердилось 472. Это самая большая величина среди одноклассников — балл в пользу Honda. Счёт 2:3 в пользу Тигуана.

Поколение (2002 – 2004)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11.9/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 13,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,2/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,2, 140 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., механика, передний

Порассуждаем о ценностях

В нашем видео тесте мы не оценивали переднюю панель, скажем, что здесь паритет. Не стали отдавать очко Хонде СРВ за заднее сиденье — ее преимущество не потянуло на полноценный балл. Но даже с ним, Хонда не выиграла бы в нашем нейтральном сравнении. Но у кого-то есть и свои представления о сильных ее сторонах, нам тоже хотелось бы их подчеркнуть.

Honda CR-V спроектирована в расчёте на семейные ценности: достоинства этого автомобиля во вместительном салоне, огромном багажнике и нейтральном, предсказуемом поведении на дороге.

Хонда СРВ - Тигуан

В Хонде СРВ места не пожалели — максимально вперед отнесли ветровое стекло, сделали менее рельефными двери и при аналогичной, как у Тигуана, ширине кузова, получили более светлый и вместительный салон.

Хонда СРВ - Тигуан

Для сидящих сзади CR-V также предпочтительнее. Центрального тоннеля практически нет, а места с запасом по всем направлениям.

Хонда СРВ - Тигуан

В салоне VW Tiguan плотно обнимает водителя. Все под рукой, эргономика идеальна, но есть некоторое ощущение сдавленности. Именно этим Тигуан принципиально отличается от соплатформенного Терамонта, разработанного для американского рынка.

Главный недостаток Honda — отсутствие локализации производства. Привезённые из-за океана кроссоверы дороже одноклассников отечественной сборки на 200 тысяч рублей, что лишает CR-V конкурентного преимущества.

Японскому автомобилю не хватает внимания к мелочам — Honda более шумная, чем Tiguan, есть претензии к быстродействию мультимедиа, даже в максимальной комплектации нет климат-контроля для задних пассажиров, системы мониторинга мёртвых зон или бесконтактного доступа в багажник. VW Tiguan многогранен и сбалансирован, а широкий выбор опций и разумная ценовая политика закрепляют за немецким кроссовером лидерство в сегменте.

Проверяем уровень масла

Теперь, когда вы знаете о том, какое масло использовать, я расскажу, как и когда проверять уровень смазывающего средства в коробке передач Хонда. Эту процедуру, рекомендую, проводить после пробега каждых 10 тысяч километров. Так как АКПП Хонда не любят масляного голодания, особенно не любит вариатор.

Читать

Замена масла и фильтра в АКПП Nissan Note своими руками

Уровень

Ежемесячные проверки на подтеки масла с поддона или из сливной пробки автомата – обязательная процедура для автовладельца любой машины этой марки. Хоть АКПП Хонда производятся уже готовыми к тяжелым условиям, холодным стартам, пробуксовкам, выносливее айсиновских, но к постоянному уменьшению смазывающей жидкости не готовы.

Снижение на 0,5 литра приведет к необратимым проблемам в автомате. Если повезет и автовладельцу не нужен будет капитальный ремонт, то многие комплектующие все равно придется заменить.

Процедура проверки уровня такова:

  • Прогрейте автомобиль до температуры 70 градусов выше ноля в АКПП. Для этого можно покататься некоторое время на ней или проверить сразу после длинной дороги. Только в последнем случае дайте автомату немного остыть. Если автомат стоял длительное время, то помимо прогрева важно еще попереключать ручкой селектора все передачи на АКПП. Это создаст нужное давление, быстрый прогрев и масло станет более жидким, что позволит замерить уровень точно.
  • Установите машину на ровную поверхность.
  • Если у АКПП есть щуп, то поднимите капот и открутите пробку с щупом. Протрите его тряпочкой без ворса и снова засуньте в отверстие для залива смазки.
  • Вытащите щуп и посмотрите на каком уровне находится жидкость. Если она соответствует отметке Hot, то с количеством жидкости все нормально, если же находится ниже, то нужно долить.
  • Бывает так, что у некоторых АКПП нет щупа. А уровень масло проверяется на заведенный двигатель, открутив пробку для слива на поддоне АКПП. Для такой проверки нужно будет залезть под машину и открутить пробку.
  • Затем подставьте емкость для слива. Если смазка будет капать с отверстия, то масла достаточно. Если отверстие останется сухим, то в этом случае нужно долить жидкость.

Читать

Замена масла в АКПП Renault Fluence своими руками

Трансмиссионную жидкость всегда используйте оригинальную. Я не рекомендую смешивать масла. Это приведет к выходу из строя автомата.

Ценовая политика производителей:

Базовая Honda CR-V с 2-литровым мотором, мощностью 150 л.с. в комплектации Elegance 4WD стартует с 1,86 млн рублей без учёта спецпредложений. Следующая комплектация Lifestyle дороже на 220 тысяч, а за более мощный 2,4-литровый мотор придётся доплатить ещё 130 тысяч. Версия Executive с аналогичным мотором добавит к ценнику ещё 140 тысяч, пополнив список оснащения кожаным салоном, подогревом руля и сидений, электроприводами кресел и багажника. Топовое оснащение Prestige отличается наличием люка в крыше, штатной системой навигации и проекционным дисплеем. Максимально оснащённая CR-V приближается по цене к 2,5 млн рублей, правда, дилеры готовы сделать скидку до 200 тысяч, при соблюдении условий спецпредложений.

В отличие от безальтернативного вариатора на CR-V и всего 2 вариантов двигателей, конфигуратор Tiguan пестрит многообразием версий. Ценник за 125-сильную версию с 1.4 начинается с 1,45 млн рублей, клиенту доступен как робот DSG, так и механическая трансмиссия, три варианта форсировки двухлитрового мотора и даже дизельный агрегат. Однако, даже в максимальной комплектации Sportline ценник на 220-сильный Tiguan не превысит 2,35 млн рублей. Спецпредложения способны помочь сэкономить те же 200 тысяч.

Видео тест Хонда СРВ — Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Рестайлинг поколения (2004 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 140 л. с., механика, полный/передний, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Применяемые на Honda CR V RD1 автоматические коробки лишены планетарной передачи. Из-за этого конструкция упрощается, а АКПП становится массивнее, что в лучшую сторону влияет на надежность. Поэтому коробки Хонда СРВ РД1 приходят в ремонт крайне редко и с большими пробегами, превышающими 400 тыс. км. При этом автоматы не лишены слабых мест. Так в коробках часто выходят из строя фрикционные диски, соленоиды, датчик положения селектора и регулятор гидроблока.

Для АКПП крайне важна своевременная замена масла. Если сроки технического обслуживания нарушаются, то происходит загрязнение клапанов гидроблока и соленоидов. Это ведет к масляному голоданию узлов и контактирующих поверхностей АКПП. В результате происходит ускоренный износ уплотнительных колец, втулок и фрикционов.

Первый ремонт АКПП Honda CR V RD1 обычно связан с переборкой и заменой расходников гидротрансформатора. Заливки свежего масла обычно недостаточно. Требуется поменять все фильтры. Немаловажной является очистка магнитов.

При пробегах более 300 тыс. км замены требуют фрикционы и стальные диски. Обычно их рекомендуется менять комплектом. При этом важно точно знать модификацию АКПП. Фрикционы для Хонда СРВ РД1 унифицированы и собраны под одним артикульным номером. Их подбор осуществляется по трем параметрам: толщине, наружному диаметру и количеству зубов.

Комплект фрикционов

При пробегах под 400 тыс. км наружу начинает просачиваться смазка. В таком случае рекомендуется приобрести ремкомплект прокладок и сальников.

Датчик положения селектора также преподносит проблемы. При пробегах более 180 тыс. км его контакты окисляются и точность срабатывания падает.

Соленоиды выходят из строя из-за загрязнения смазки, перегрева или естественного износа. В их конструкцию входит сменный анодированный элемент. При пробеге за 250 тыс. км он подлежит заменена новый.

Соленоид

Подшипники начинают преподносить проблемы, когда пробег близится к 400 тыс. км. Первоначально возникает гул. Если автовладелец не обращает на подшипник внимание, возникает риск его разрушения.

К пробегу более 300 тыс. км вырабатывают свой ресурс регуляторы гидроблока. Их срок службы очень сильно зависит от чистоты масла. В случае выхода из строя регулятора гидроблока он подлежит замене.

Регулятор гидроблока

На автомобилях, на которых владельцы установили вариатор, проблемы зависят от узла, который использовался для свапа. Наиболее часто неприятность преподносит ремень. Он может растянуться и начать проскальзывать. При наиболее неблагоприятных условиях ремень может надорваться и повредить внутренности бесступенчатой трансмиссии.

Свап вариатора на Хонда СРВ РД1 не всегда происходит оптимально. Из-за этого при пробеге в 40-60 тыс. км происходит разрыв шлицов маховика. Двигатель машины при этом набирает обороты, а транспортное средство стоит на месте.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая коробка перемены передач Хонда СРВ РД1 имеет простую конструкцию. Все узлы и детали выполнены массивно и с большим запасом прочности. Поэтому у АКПП высокая ремонтопригодность. При этом поломки возникают крайне редко.

Покупка новой или контрактной коробки обоснована только если родная АКПП деформировалась из-за механического внешнего воздействия или перегрева. При этом более целесообразно будет приобретение контрактной коробки за 30-80 тыс. рублей. Новые агрегаты на данный момент в продаже практически отсутствуют. Их цена начинается от 100 тыс. рублей. При этом в большинстве случаев под видом новой АКПП автовладельцу пытаются продать восстановленную коробку.

Контрактная автоматическая коробка перемены передач для Хонда СРВ РД1

Вариаторы для Хонда СРВ РД1 автовладельцы обычно приобретают с авторазборок. Для свапа подходит бесступенчатая трансмиссия стоимостью от 30 тыс. рублей. Приобретение нового вариатора за 150-220 тыс. рублей не является целесообразным с учетом общего состояния авто и его возраста.

Поколение 1

МКПП (Механика)

  • Николай, Томск. Мне машину подарили на день рождения. Намекнул родственникам, что хочу поддержанного японца, но не такого же… Вот и плюхнули пальцем в небо, но я тоже виноват, надо было не говорить. В общем, пока катаюсь на Хонде CR-V. Тачка поддержанная, с пробегом 150 тысяч. Кушает 12 литров топлива, под капотом мотором 2.0 и механика. Отдам обратно родителям, когда насобираю на РАВ-4.
  • Анна, Липецк. Honda CR-V – отличный автомобиль новичка. Классический кроссовер с передним приводом, мотором 2.0 и МКП. Расход топлива 10-12 литров.
  • Олег, Нижегородская область, 2,0. Купил такую себе в 2015 году. Поддержанный японец 1995 года, оказался в хорошем состоянии. Со слов предыдущего владельца, машину привезли к нам в Россию в середине 1990-ых годов. Тачка уже была пользованная, с правым рулем разумеется. С бензиновым двигателем 2,0 и механической коробкой, расход топлива в среднем 13 литров на сотню пробега. Внедорожник оснащен полным приводом. Сейчас на одометре около 300 тысяч пробега, удивлен как эта Хонда еще живет. Вот что такое японское качество – убедился я в очередной раз.
  • Максим, Ставропольский край. Машина с двухлитровым мотором и механикой. Выбрал Хонду CR-V на вторичном рынке, достался экземпляр с пробегом 100 тысяч км. Техническое состояние оставляло желать лучшего, решился на капитальный ремонт. Полностью заменил подвеску – амортизаторы, втулки, рычаги, сайлен-блоки – все это пошло на замену. Немного преобразил салон – поменял сиденья на кожанные, с улучшенной боковой поддержкой. Бензиновый мотор объемом 2 литра, мощностью 130 сил – остался прежним, но ему сделали небольшой чип-тюнинг, теперь он выдает 150 сил. Расход топлива раньше был 12 литров, повысился до 13-14 литров на сотню пробега. Машина понравилась. Скоро планирую еще кое-чего прикупить для своей японки.
  • Константин, Екатеринославль. Хонда CR-V – автомобиль с характером. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина до сих пор радует меня и мою семью. Ей легко управлять, вон даже детям даю порулить на закрытом полигоне. С движком 2,0 и МКП расход топлива около 12 литров на сотню.

АКПП (Автомат)

  • Кирилл, Пермь. Взял себе Хонду CR-V с автоматической КПП. Машина первого поколения, поддержанная конечно. Такие новые тачки у нас тогда еще не продавали. У этой Хонды славная история – на удивление у нее левое расположение руля, значит она приехала в Россию из Европы. По слухам, уже в пользованном состоянии. Потом было три русских владельца, наездили на ней в общем 300 тысяч км. Получается я как минимум четвертый владелец Honda CR-V 1997 года выпуска, с красным кузовом. Это самая топовая версия, раз есть автомат. Расход топлива 12-14 литров на сотню.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Хонда CR-V первого поколения, решил сэкономить на японце и познать, что такое японское качество 1990-ых годов. Машина оказалась норм, досталась в хорошем состоянии. Расход с АКПП и мотором 2.0 около 12-13 литров.
  • Константин, Воркута. Автомобиль в целом понравился, ну где же еще найти кроссовер в таком хорошем состоянии. Конечно, искать надо было среди японцев, а именно – модельном ряду Honda. У нас CR-V вообще популярная тачка, поэтому выбор пал на нее. Тесноватый салон сзади, материалы простецкий. Машина бюджетного уровня, звезд с неба не хватает. Это как обычный транспорт для передвижения по городу. Хотя под капотом не самый слабый 2-литровый мотор, выдающий порядка 130 сил. Расход топлива с автоматом около 13 литров на сотню.
  • Владимир, Екатеринославль. Моя Хонда СR-V – универсальный автомобиль, хотя больше подходит для города, чем для трассы. У него слабоватый 130-сильным мотор объемом 2 литра. Все портит коробка автомат, которая на трассе часто запинается и не дает нормально разогнаться, из-за нее повышается расход. В городе дела обстоят по лучше. Удобный, с практичным салоном и мягкой подвеской. Расход 12-14 литров на сотню км.
  • Людмила, Нижегородская область. Такие автомобили у нас в городе встречаются редко, поэтому и взял, чтобы выделяться на фоне остальных. Оригинальная тачка, со своими косяками и плюсами. С автоматом, динамичная и комфортная машина. Двухлитровый мотор выдает 130 сил, его достаточно. Расход 12 литров.

Поколение 2

Двигатель 2,0

  • Виталий, Екатеринбург. Кроссовер своих денег стоит. Хонда CR-V – воплощение стиля и надежности, но никак не роскоши. Простой салон, добротные материалы, а дизайн кузова не вызывает никаких эмоций. Почти как консервативный немец. Машина оснащена мотором 2,0 и автоматом. В городе потребляет 13 литров.
  • Маргарита, Питер. В этом автомобиле есть все, что мне по душе. Динамичный мотор, расторопный автомат, все опции. Расход топлива в среднем 12 литров.
  • Святослав, Вологодская область. Автомобиль 2002 года выпуска, покупал в автосалоне, с гарантией, со всеми опциями. У меня самая топовая версия с таким мотором. Есть коробка автомат, а двухлитровый мотор выдает 150 лошадиных сил. Машина с полным приводом, расход топлива составляет 12-13 литров на 100 км. Тачка комфортная в салоне, достойная шумоизоляция моторного отсека. Интерьер собран качественно, но пластики откровенно дешевые и жесткие. Иногда даю порулить жене, и после CR-V она стала любить внедорожники, вот теперь Шевроле Тахо хочет…
  • Игорь, Санкт-Петербург. Купил Хонду CR-V 2004 года, езжу до сих пор. Надежный автомобиль, балует своим комфортом. Он стал как родной, все запчасти – оригинальные, меняются согласно регламенту, не раньше положенного срока.
  • Машина с двухлитровым мотором и автоматом, расход топлива 12 литров на 100 км.
    Алексей, Днепропетровск. Похвалю CR-V за хорошую динамику, для кроссовера машина едет бодренько, и здорово управляется. Наверное, все благодаря упругой подвеске, которая не очень комфортная для наших дорог. У меня версия с мотором 2.0 и автоматом, потребляет не больше 12 литров на 100 км.

Двигатель 2,4

  • Игорь, Мурманск. Типичный городской кроссовер, для понтов скажем так. На бездорожье ездить он толком не умеет, хотя есть полный привод – лепта в улучшение управляемости, она как раз очень важна для города, как и автоматическая коробка Все это в наличии. Средний расход бензина на 100 км достигает 12-13 литров на 100 км.
  • Юрий, Красноярск. Машина добротная, с японским качеством. Давно уже такую мечтал. Потребляет 12 литров по городу – с мотором 2,4 и АКПП.
  • Максим, Подмосковье. Купил Honda CR-V в самой топовой комплектации, с 2,4-литровым двигателем, полным приводом и автоматом. Полный фарш так сказать, расход топлива около 13-14 литров на сотню километров. Быстро разгоняется и эффективно тормозит, машина создана чтобы дарить удовольствие от езды. Хорошо слушается руля и мягко едет – прекрасный баланс между управляемостью и комфортом. Детям нравится, они кстати сидят сзади, на своих детских креслах. А мы с женой усаживаемся спереди, и время от времени заменяем друг друга порулить – так часто бывает в дальней дороге, особенно под палящим солнцем. Но в этих условиях спасает эффективный кондиционер. А сейчас включаем печку, она работает довольно шумновато, но греется во все стороны.
  • Слава, Иркутск. Автомобиль понравился, эта Honda CR-V еще способна дать фору многим конкурентам. У меня машина с мотором 2,4, расход топлива 12-14 литров в зависимости от темпа езды. Стоит автоматическая КПП.
  • Владимир, Петропавловск. Взял поддержанный кроссовер с 2,4-литровым мотором и АКПП. В полной комплектации, с пробегом под 100 тысяч км. Машина в неплохом состоянии, пару косяков переделать и можно наваливать. Мотор мощный, выдает 160 лошадиных сил. Для атмосферника этого достаточно, разгон до первой сотни всего за 9,5 секунды по паспорту.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.