Вариатор на Хонда Фит: расход топлива и отзывы

Honda Fit – компактвэн японского производства, который является одной из самых доступных моделей японской компании Honda. Относится к классу В, в котором также присутствуют ближайшие конкуренты – Toyota Yaris, Volkswagen Polo, а также Nissan Micra и Suzuki Swift. Этот автомобиль востребован в Европе, Азии, Африке, на Среднем Востоке и Австралии. Что касается домашнего рынка, в Японии Honda Fit и вовсе завоевала титул «Автомобиль года». Более того, в связи с высокой популярностью компания Honda выпускала гибридную модификацию Fit, а также полноценный электромобиль Fit EV.

Продажи Honda Fit начались в 2001 году. С 2013 года выпускается Honda Fit третьего поколения.

Содержание

Поколение (2002)

Хонда Фит – компактный семейный автомобиль малого класса, представленный в 2001 году в Японии. Машина представляла собой однообъемный хэтчбек с вместительным салоном, несмотря на маленькие габариты. Изначально продажи осуществлялись в Японии, а позже был организован экспорт в другие страны – КНР, Северную и Южную Америку, Европу, Африку и Азию. В Европе модель известна под именем «Джаз». Еще на базе хэтчбека был создан четырехдверный седан Хонда Ария. В Японии «Фит» был доступен с бензиновыми моторами объемом 1.3 и 1.5 л, мощностью 86 и 110 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или вариатор. Привод – передний или полный. В США машину начали продавать только с 2006 года, где автомобиль был доступен с безальтернативным мотором объемом 1.5 литра.

Хонда Фит 1.3, 1.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 1.3 100 л. с., вариатор, расход – 6,5/4,6/5.3 л
  • 1.5 110 л. с., вариатор, расход – 8/5/6,5 л
  • 1.3 86 л. с., вариатор, расход – 7,0/4,7/5,9 л

Отзывы о расходе топлива для 1 поколения Honda Fit

С мотором 1.3

Георгий, Минск

Езжу на Хонде Фит с вариатором и двигателем 1.3 литра. Мощности 100 л. с. достаточно для активной езды. Городской расход бензина составляет не более 10 литров, заливаю Аи-95. Машина первого поколения, приобретена в 2017 году у третьего хозяина. При текущем пробеге 133 тыс. км автомобиль по-прежнему надежен.

Павел, Петрозаводск

Понадобился компактный семейный автомобиль для городских поездок. Фит 2004 года оказался наиболее подходящим вариантом. У меня версия с мотором 1.3 и бесступенчатой коробкой с виртуальными передачами. Вариатор склонен к перегреву летом, особенно на высоких оборотах. Но в то же время, коробка работает достаточно быстро. Главное, не превышать обороты. К тому же, я предпочитаю спокойную езду с соблюдением ПДД. И все же, периодически надо совершать обгоны. Перегрев вариатора возможен в основном при пробуксовках, например на пересеченной местности. Двигатель 1.3 литра потребляет 8-10 литров в зависимости от стиля езды.

Ярослав, Пермский край

Являюсь обладателем Хонды Фит первого поколения. Автомобиль первой генерации, 2003 года выпуска, с текущим пробегом 122 тыс. км. Вполне надежный городской компактвэн для поездок средней протяженности. Совершаю ежедневные поездки в среднем по 50 км. Средний расход бензина 7 литров на 100 км. У меня версия с мотором 1.3.

Надежда, Москва

Машиной пока довольна, простой и практичный пятиместный компактвэн с довольно высокой крышей, а также большим багажником при сложенных сиденьях. Двигатель 1.3 литра, агрегатированный с вариатором, потребляет до 10 литров в городском цикле. Реальный расход на трассе достигает 7 литров.

Дмитрий, Ярославль

У меня первое поколение Хонда Фит, машина японского производства, с бензиновым 1.3-литровым атмосферником мощностью 86 лошадиных сил. Вариатор показался медленным – за 25 тыс. км (езжу с 2017 года, я третий владелец) компактвэн проявил себя как спокойный автомобиль для неспешной городской эксплуатации. В плане комфорта к машине претензий нет. Да и экономичность на высоком уровне – реальный расход по трассе достигает 8 литров. В городе укладываюсь в 10 литров. Дизайн вообще ни о чем – вот в последнем, третьем поколении получилось намного лучше.

Борис, Липецк

Езжу на Фите 2004 модельного года, базовая комплектация с 1.3-литровым мотором, передним приводом и вариатором. Автомобиль в целом понравился, его можно похвалить за мягкую подвеску и адаптацию к суровым российским условиям. Несмотря на отсутствие разгонной динамики, мотор 1.3 довольно тяговитый, а также экономичный. Реальный городской расход у него порядка 10 литров.

Тимур, Красноярск

Машина 2005 года – Фит первого поколения, с пробегом 166 тыс. км. Купил его специально для городской эксплуатации. Посчитал, что больше смысла именно в покупке поддержанной иномарки, нежели нового отечественного авто. Расходы на обслуживание вполне предсказуемые. Средний расход 95-го бензина у 1.3-литрового мотора составляет 7 литров.

Игорь, Ростовская область

Не стоит бояться бюджетных поддержанных иномарок, да еще и с небольшим пробегом. Фит я считаю одним из самых удачных представителей вторичного рынка машин В-класса – он просторный и комфортный, маневренный в городе и с хорошей ремонтопригодностью. Двигатель 1.3 потребляет 10-11 литров максимум.

С двигателем 1.5

Михаил, Санкт-Петербург

У меня Хонда Фит первого поколения. Комплектация с 1.5-литровым 110-сильным двигателем и вариатором. Я первый владелец, проехал на Фите порядка 115 тыс. км. У Фита несколько главных плюсов – тяговитый и экономичный двигатель со средним расходом 8 литров, хорошая шумоизоляция, большой дорожный просвет, адаптация к ежедневной эксплуатации в суровых условиях, а также высокая ремонтопригодность. На трассе реальный расход достигает 7 литров, а в городе укладываюсь в 10 литров.

Светлана, Киевская область

Проехала на Фите 88 тыс. км. Машиной я пока довольна, т. к. это мой первый компактвэн. Раньше ездила на Логане первого поколения, у Фита качество намного лучше. Хоть я и покупала поддержанный экземпляр, но положительных эмоций от Фита все равно гораздо больше. К тому же, больше уверенность что машина не «сядет» посреди загородной трассы, т. к. я часто посещаю командировки. У меня версия с мощностью 110 л. с. и вариатором. На трассе укладываюсь в 7-8 литров.

Руслан, Рязань

Машина куплена в 2018 году у второго хозяина. Текущий пробег 100 тыс. км. Пройдена предпродажная подготовка, из-за чего компактвэн обошелся в круглую сумму. Двигатель 1.5 мощностью 110 лошадиных сил нетребователен к качеству топлива и масла, т. к. это старый добрый атмосферник. Расход бензина в городе составляет 10 л.

Виктор, Нижний Новгород

Текущий пробег моего Фита – порядка 160 тыс. км. Первое поколение, коробка передач – вариатор, а под капотом установлен 1.5-литровый мотор. Такое ощущение, что этот движок ничем не сломать – и летом, и зимой работает как часы. Перегрева не происходит, после долгой ночной стоянки при минус 20 гр. Фит запускается без всяких проблем. Само собой, я заливаю только синтетическое масло. Реальный расход бензина составляет 10 литров.

Николай, Петрозаводск

Приобрел данный авто в 2017 году, за 2.5 года эксплуатации Фит проявил себя исключительно с положительной стороны. Расход бензина с мотором 1.5 литра в городском цикле не превышает 10 литров, и это при том что у меня версия с вариатором. Кстати, масло в коробке необходимо менять каждые 50 тыс. км – один раз уже поменял, т. к. проехал 66 тыс. км. На трассе реальный расход равен 8 л.

Ринат, Таганрог

Хонда Фит первого поколения, с двигателем 1.5 и вариатором. Двигатель исправно выдает паспортные 110 лошадиных сил, летом не склонен к перегреву, а зимой проблемы с запуском отпадают на второй план, т. к. подобные случаи бывают крайне редко. В городе машина потребляет 10-11 литров.

Сергей, Приморский край

У меня Фит с 2016 года, средняя комплектация с мотором 1.5 литра. Передний привод, бесступенчатая коробка, велюровый салон, базовый набор опций, подогрев сидений и отличная обзорность – это еще не все достоинства Фита, который мне удалось найти на вторичкке у второго хозяина. Кузов целый, подвеска на разбитых дорогах не пробивается, что является хорошим знаком с точки зрения адаптации к российским условиям. мотор 1.5 литра потребляет 10-11 литров. Увы, зимой больше сэкономить не получается.

Александр, Новосибирск

Я владелец Хонды Фит первой генерации, машина 2003 года выпуска, комплектация с бензиновым мотором и вариатором. В наличии передний привод, которого вполне хватает для возможностей городского компактвэна, поскольку я его эксплуатирую в тесном мегаполисе. Средний расход бензина у мотора 1.5 литра достигает 7 л.

Поколение (2007)

Хонда Фит II – японский компактвэн образца 2007 года, сохранивший общую компоновку по сравнению с предшественником, но с более крупными габаритами и просторным салоном. Машина позаимствовала у предыдущего хэтчбека двигатели 1.3 и 1.5 литра, которые подверглись модернизации – в частности, моторы получили систему i-VTEC и прибавили в мощности – 100 и 120 л. с. соответственно. Коробки передач – модернизированные МКПП, АКПП и вариатор в зависимости от модификации. Привод – передний или полный. В США «Фит» второго поколения был доступен с двигателем объемом 1.5 литра (109-117 л. с.), агрегатированным с МКПП или АКПП. В 2008 году компания Хонда начала поставлять машину на европейский рынок, но под экспортным названием «Джаз». В 2010 году начались продажи гибридной модификации, а в 2011-м была выпущена партия компактных универсалов Fit Shuttle. Второе поколение Honda Fit покинуло конвейер в 2013 году в связи с выходом третьего поколения Fit.

Хонда Фит 1.3, 1.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

  • 1.5 120 л. с., МКПП, расход – 8,7/7.1/8.1 л
  • 1.5 120 л. с., АКПП, расход – 8,4/6,7/7.6 л
  • 1.3 100 л. с., вариатор, расход – 6,5/4,6/5,3 л
  • 1.3 100 л. с., МКПП, расход – 6,5/4,7/5,4 л

Отзывы о расходе топлива для 2 поколения Honda Fit

С мотором 1.3

Константин, Нижегородская область

Являюсь владельцем Фита второго поколения. Машина 2008 года выпуска. Типичный компактвэн с маленькими габаритами и скромным дизайном, а также простым салоном с продуманной эргономикой. У автомобиля ремонтопригодная конструкция, предсказуемое плановое обслуживание, а также большой дорожный просвет и высокая топливная экономичность. С мотором 1.3 литра укладываюсь в 10 литров в городском цикле.

Богдан, Приозерск

У меня Хонда Фит второй генерации. Машина оснащена двигателем 1.5 и вариатором. Средний расход бензина составляет 8 литров. В городе укладываюсь в 10-11 литров в зависимости от динамики. Автомобиль довольно быстрый и маневренный, и в этом заслуга обтекаемой форме кузова и компактным габаритам.

Дмитрий, Оренбург

Автомобиль в целом впечатлил, т. к. я его использую только в городе. Для длительных загородных поездок данная тачка не является подходящим вариатором. Ведь несмотря на практичные возможности компактвэна, все-таки он довольно тесный, хоть и способен вместить пассажиров среднего роста, но не больше четырех. 1.3-литровый 100-сильный мотор потребляет 10 литров.

Семен, Краснодарский край

Езжу на Фите второй генерации. У меня базовая комплектация с механической коробкой и двигателем 1.5 литра, который развивает 100 лошадиных сил. Трансмиссия хорошо раскрывает потенциал двигателя – собственно, поэтому и не выбрал версию с задумчивым автоматом. Реальный городской расход топлива у Фита достигает 10-11 литров.

Инна, Брянск

Езжу и радуюсь. Это моя первая японская иномарка, а раньше у меня был скучный Фольксваген Гольф 3-го поколения. Фит второго поколения – яркий, с обтекаемым синим кузовом, внутри которого очень просторно благодаря большой колесной базе. Дизайн Фита по-моему более чем удачный, кто бы что ни говорил. Двигатель объемом 1.3 л – тяговитый малый, выдает 100 лошадей и нет ни единого намека на перегрев летом, что тут о зимних условиях говорить. Хотя надо признать, что есть перебои с запуском при температуре минус 30 градусов, но такое бывает очень редко. Средний расход бензина составляет 8 литров.

Наиль, Тула

Машина меня расстроила. С точки зрения семейного авто Хонда Фит не является идеальным вариантом, и все же, именно практичность является основным козырем данного компактвэна. Но в том то и дело, что других достоинств я не вижу – никакая управляемость, слабый 1.3-литровый мотор, механика работает с рывками, а расход бензина может переваливать за 11 литров.

Василий, Тюмень

Автомобиль сбалансирован по ряду параметров, среди которых отмечу практичность, маневренность, компактные размеры, шумоизоляция, комфорт и удобство в ежедневной городской эксплуатации, большой багажник и просторный салон, а также энергоемкая подвеска. Как видите, причин купить Фит у меня было немало. Жена и маленькие дети очень довольны. Двигатель объемом 1.3 литра рассчитан на АИ-92 и полусинтетическое масло. В городе машина потребляет 11 литров.

Григорий, Уфа

Хонда Фит второго поколения, версия с вариатором и 1.3 литрвоым мотором. Мощности 100 л. с. хватает за глаза – для моих нужд с запасом. Я предпочитаю спокойную и неспешную езду с соблюдением всех ПДД. Да и сама машина не подталкивает на то, чтобы ехать быстро. Мотор 1.3 с вариатором потребляет 10 л в городе.

С двигателем 1.5

Анастасия, Казань

Фит мне в целом понравился, т. к. автомобиль в максимальной комплектации. Двигатель 1.5 литра агрегатирован с вариатором. Машина с передним приводом. Дизайн на любителя – подойдет не всем девушкам. Средний расход бензина Аи-92 составляет 7-8 литров в зависимости от динамики и стиля вождения.

Максим, Липецкая область

У меня Фит второго поколения, машина в топовом исполнении с 1.5-литровым двигателем и вариатором. Коробка передач не настраивает на быструю езду, и все же это гораздо лучше, чем древний 4-ступенчатый автомат – именно такой коробкой я «довольствовался», когда колесил на Фите первого поколения. В городе укладываюсь в 10 литров.

Дмитрий, Тамбов

Хонда Фит с пробегом 133 тыс. км. Экземпляр в 2009 года, покупал его с пробегом 98 тыс. км, езжу с 2016 года. Автомобиль от второго хозяина. Минерального масла хватает на 7 тыс. км, а расход бензина на трассе составляет 7 литров. В городе реальный расход не превышает 10 литров. У меня вариант с мотором 1.5 литра.

Павел, Калининградская область

Классный автомобиль – универсальный в плане адаптации к российским условиям, а также сбалансированной управляемости. К тому же, отмечу небольшие крены в поворотах. В городском цикле с мотором 1.5 и вариатором укладываюсь в 10-11 литров.

Иван, Петропавловск

Являюсь владельцем Фита второго поколения. Проехал 188 тыс. км. Я первый владелец. У меня максимальная версия с двигателем 1.5 и бесступенчатой трансмиссией – вариатор с виртуальными передачами. Раньше была семья, дети и т. д. – вот и понадобился семейный авто, но главное компактный и маневренный (Форд Галакси я не хотел). А сейчас машина эксплуатируется в такси. Ежедневно наматываю большие пробеги, но сам автомобиль выдерживает любые нагрузки. Летом мотор 1.5 не перегревается – чувствуется некий запас выносливости, значит капитальный ремонт еще не скоро. Хотя признаю, что однажды я уже заменил коробку передач в сборе – работает до сих пор как новая. Само собой, дизайном Фит не привлекает прохожих, зато внутри сидеть очень комфортно. Пожалуй, это один из лучших компактвэнов своего времени с точки зрения вместимости. На трассе укладываюсь в 8 л, а в городе реальный расход достигает 10-11 литров.

Елена, Тверская область

Фит 2009 модельного года, комплектация с двигателем 1.5 литра. Мотор агрегатирован с вариатором, который можно охарактеризовать как «дохлый номер». Быстротой не отличается, впрочем как и сам атмосферный мотор. Компактвэн с посредственной аэродинамикой кузова рассчитан на спокойную городскую езду, не более того. В городе кстати укладываюсь в 12 л – причина такой прожорливости именно в вариаторе.

Анатолий, Белгород

Неплохая машина в качестве первого семейного авто. двигатель 1.5 – тяговитый, а вариатор позволяет раскрыть его потенциал. Безусловно, на агрессивную динамику рассчитывать не стоит. Реальный городской расход 10 л, а на трассе укладываюсь 7-8 литров на 100 км.

Даниил, Ростовская область

У меня Хонда Фит второй генерации. Автомобиль оснащен передним приводом, двигателем 1.5 и вариатором. По-моему, это самая оптимальная комплектация для городской эксплуатации. Дачи у нас нет, а в дальние междугородние поездки мы отправляемся очень редко. Для города самый подходящий вариант. Еще и экономичный – в городе укладываемся в 10 литров.

Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей

Страницы Назад 1 2

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Поколение (2013)


Хонда Фит III – семейный компактвэн третьего поколения, представленный в Японии в 2013 году. Машина дебютировала на рынке с линейкой бензиновых 4-цилиндровых моторов объемом 1.3 и 1.5 литра. Модернизированные двигатели, знакомые по предшественников, развивают 100 и 132 л. с. соответственно. Коробки передач – механическая или вариатор. Привод – передний или полный. Еще в продаже есть гибридная модификация, состоящая из 1.5-литрового ДВС, «робота» и электромотора. В 2014 году дебютировала американская версия Honda Fit. В США автомобиль поставляют из Мексики. Там машину выпускают с 1.5-литровым 130-сильным мотором, который работает с «механикой» или вариатором.

Хонда Фит 1.3, 1.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 1.5 110 л. с., гибрид, АКПП, полный привод, расход – 3,4 л (смешанный)
  • 1.5 110 л. с., АКПП, расход – 2,7 л (смешанный)
  • 1.5 130 л. с., МКПП, расход – 8,1/6,3/7.3 л
  • 1.5 130 л. с., вариатор, полный привод, расход – 5.3 л (смешанный)
  • 1.5 130 л. с., вариатор, расход – 7.1/5,1/6,5 л
  • 1.3 100 л. с., МКПП, расход – 4,6 (смешанный)
  • 1.3 100 л. с., вариатор, полный привод, расход – 5,0 л (смешанный)
  • 1.3 100 л. с., вариатор, расход – 3,8 л (смешанный).

Отзывы о расходе топлива для 3 поколения Honda Fit

С мотором 1.3

Максим, Екатеринославль

У меня Хонда Фит 2013 модельного года, покупал машину в 2018 году на вторичке у первого хозяина. Машина оснащена полным приводом, механикой и 1.3-литровым двигателем. Собственно, покупал ради наличия 4WD, а иначе уже бы взял какой-нибудь полноценный кроссовер. Средний расход бензина у Фита составляет 8 литров.

Олег, Тверская область

Похвалю машину за спортивный дизайн по сравнению с обмылком-предшественником, экономичную и комфортную езду в городе и на трассе, а также большой дорожный просвет по меркам данного сегмента. Реальный расход топлива составляет 10 литров. У меня версия с двигателем 1.3 и механикой.

Денис, Тула

Машиной в целом доволен. Автомобиль оборудован передним приводом, механикой и двигателем 1.3 литра. Компактвэн впечатлил хорошей маневренностью, предсказуемым поведением на дорогах – как хороших, так и разбитых, что позволяет говорить об адаптации к суровым российским условиям. Реальный расход на трассе достигает 7 литров, а в городе укладываюсь в 10-11 литров.

Ирина, Минск

У меня поддержанный Хонда Фит третьего поколения, модель 2015 года в эксплуатации с 2018 года. Куплена у подруги. Версия с полным приводом и мотором 1.3 литра. Коробка передач – бесступенчатая (вариатор). У машины привлекательная внешность и многофункциональный салон. В целом, интерьер собран качественно, также понравилось звучание аудиосистемы. С полным приводом появляется уверенность в прохождении сложных дорожных участков – например, зимой, а летом можно без опаски преодолевать дачные проселки. Автомобиль наделен острым рулем с отзывчивой обратной связью, а в крутых поворотах поведение остается предсказуемым благодаря минимальным кренам в поворотах. К тому же, на высоких скоростях машина не рыскает на трассе. Даже с полным приводом и вариатором в городе можно уложиться в 10-11 литров, а на трассе реальный расход и вовсе 7 л на 100 км.

Александр, Пятигорск

У меня Хонда Фит третьей генерации, автомобиль оснащен передним приводом и мотором 1.3 л. Выбрал комплектацию с механической коробкой, которая гораздо лучше раскрывает потенциал двигателя, чем в случае с вариатором. Средний расход бензина составляет 7 литров. В городе реальный расход не превышает 11 литров, и это при самой динамичной и маневренной езде с загруженным салоном.

Борис, Ереван

Хонда Фит 2016 года, в эксплуатации три года, текущий пробег 81 тыс. км. Комплектация базовая, с двигателем 1.3 и механикой. По-моему, это самый экономный вариант в линейке Хонда Фит. К четкости переключений претензий у меня нет, как и к мощности и тяге ДВС, которых хватает с запасом – в том числе и при движении в горку. В городе укладываюсь в 10 литров.

Николай, Приозерск

Машина 2015 модельного года, приобретена в 2019 году. Изначально покупал себе, потом появилась девушка – подарил ей на ДР. к тому же, она очень мечтала о чем-то комфортном и вместительном, когда сдала на права. Само собой, на Фите я тоже иногда катаюсь, поэтому тоже могу дать оценку. В целом, нам автомобиль нравится – быстрый и маневренный в городе, а также экономичный. Средний расход с мотором 1.3 л составляет 7-8 литров.

Юлия, Питер

Хонда Фит 2013 года, куплена в 2018 году, в эксплуатации полтора года. Машина из автосалона с ограниченной гарантией – куплена в трейд-ин (пришлось распрощаться со старым отцовским Сивиком 1990-ых годов, на котором я училась ездить). Фит гораздо более комфортный и функциональный авто, а салон у него с широкими возможностями трансформации. Большой багажник можно быстро увеличить одним движением руки – достаточно сложить задний диван. Сделано все качественно и продумано. Автомобиль оснащен скромным 1.3-литровым мотором, который в городе обладает достаточной тягой, чтобы уверенно держаться в потоке машин. Реальный городской расход бензина составляет 10-11 литров.

С двигателем 1.5

Татьяна, Петропавловск

Хонда Фит третьей генерации, машина с мотором на 130 лошадиных сил. Двигатель 1.5 работает с вариатором, у меня максимальная комплектация с полным приводом, кондиционером, электроприводом сидений и дверных стекол, а также электрорегулировкой зеркал заднего вида. Есть и подогрев передних сидений – в общем, машина полностью подготовлена для комфортной семейной эксплуатации. Собственно, для этого как раз и нужен был компактвэн. В городе машина потребляет 12 литров на 100 км.

Нина, Краснодарский край

Проехала на Хонде Фит 80 тыс. км, полет нормальный – езжу и не жалуюсь на комфорт и удобство даже при ежедневной эксплуатации, т. к. приходиться часто ездить в связи с напряженным рабочим графиком. Как раз нужна была именно такая машина – с экономичным и мощным мотором, у которого реальный расход бензина достигает 11 литров.

Алексей, Ставропольский край

У меня Хонда Фит третьего поколения, текущий пробег 120 тыс. км. В эксплуатации с 2013 года, я первый владелец. Автомобиль в целом понравился – комфортный и весьма динамичный, ведь не зря у меня под капотом пыхтит 1.5-литровый 130-сильный двигатель. Мотор агрегатирован с механикой. Привод – полный. Порадовала отличная геометрическая проходимость на проселочной дороге. Средний расход бензина 8 литров.

Борис, Томск

Хонда Фит 2014 года, машина в исполнении с 1.5-литровым мотором и вариатором. Покупал чисто для городской эксплуатации. В связи с этим отмечу достоинства автомобиля – компактные габариты, манёвренность, малый радиус разворота, удобство на парковке и светофорных пробках, экономичность и тишина двигателя. Реальный расход бензина составляет 11 л на 100 км – это зимой, а летом получается 10 литров по городу.

Игорь, Ульяновск

Езжу на Хонде Фит 2015 года выпуска, машина оснащена всем необходимым для комфортной и безопасной эксплуатации хоть каждый день. В салоне достаточно тихо, есть минимальный набор функций, в том числе аудиосистема, подогрев сидений, мультимедиа и т. д. Главное, все работает и придраться пока не к чему – ничего не ломается, летом двигатель не перегревается. Средний расход 1.5-литрового мотора до 11 литров.

Сергей, Иркутск

Дизайн третьего Фита меня порадовал с первого взгляда. Я ездил на предыдущей генерации Фит, помню его неповоротливые реакции и задумчивую работу АКПП – под стать «коровьей» внешности. А третий Фит – полная противоположность предшественнику. Совершенно не пожалел, что взял топ-версию с мотором 1.5, вариатором и полным приводом. Езжу с 2014 года, текущий пробег 130 тыс. км. Несмотря на окончание гарантии, расходы на обслуживание вполне предсказуемые, т. к. машина никогда не досаждает внеплановыми неполадками. Средний расход бензина составляет 8 литров, а в городе укладываюсь в 12 литров максимум – это зимой, а летом можно уложиться в 10-11 литров в зависимости от динамики.

Людмила, Екатеринославль

У меня поддержанный Фит 2014 года выпуска. Комплектация с двигателем 1.5, механической коробкой и передним приводом. В наличии весьма эффективный кондиционер, подогрев передних сидений. Кстати, порадовали очень уютные тканевые сиденья с развитой боковой поддержкой. Можно регулировать руль по своему усмотрению. Реальный расход бензина в городе на уровне 10 литров.

Олег, Тамбов

Являюсь владельцем Хонды Фит третьего поколения. Автомобиль оборудован передним приводом и двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Мотора 1.5 идеально хватает для города, а вариатор его раскрывает на 100%. Летом нет ни единого намека на перегрев, а зимой можно быть спокойным за бесперебойный запуск даже после долгой ночной стоянки. Средний расход 8 л.

Honda Fit двигатели. Официальная норма расхода топлива на км.

Поколение 1 (2001-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 86 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 110 л. с., вариатор/механика, передний/полный.

Поколение 2 (2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.3, 99 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,3, 100 л. с., вариатор, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,5, 120 л. с., вариатор/механика, полный/передний, расход – 8,4/6,7 л на 100 км.

Гибрид:

  • 1,3, 88 л. с., вариатор, передний

Поколение 3 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 100 л. с., механика/вариатор, передний/полный
  • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, полный/передний, расход – 8,1/6,3 л на 100 км

Гибрид:

  • 1,5, 110 л. с., робот, полный/передний

Электро:

  • 0,0, 124 л. с., электро, автомат, передний.

Расход топлива Honda Fit 2019, хэтчбек дв., 4 поколение

Honda Fit 2019, хэтчбек 5 дв., 4 поколение

Объем двигателя

Мощность

Трансмиссия

Привод

Топливо

Расход

1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,4
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,5
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,6
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,7
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,9
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,0
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,2
1.5 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,3
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,9
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,0
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,1
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,2
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,5
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,6
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,7
1.3 л 98 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 5,9

Типичные проблемы вариатора Honda Fit, на каком пробеге происходят

  • Износ тормозной ленты после пробега в 130 – 150 тыс. км.;
  • Из-за выработки фиксаторов вариатора увеличенный свободный ход селектора (рычага). Кулиса пинается при активации скорости;
  • Деформация барабана из-за давления масла, превышающего норму;
  • Периодический переход трансмиссии в аварийный режим из-за некорректной интерпретации данных электронным блоком управления;
  • Ослабление контактов, повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Сигнализация ошибки «Check Engine» на приборной панели;
  • Из-за частого агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах преждевременный износ гидротрансформатора;
  • Вследствие засорения маслоканалов металлической стружкой соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
  • Из-за нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке слышна вибрация, гул, стук;
  • Из-за систематической езды на непрогретом двигателе преждевременный износ вариатора.

Вариатор Honda Fit

Ремонт и замена масла

Для объективности данных проводим комплексную диагностику с целью изучения общего состояния машины, интерпретации системных ошибок, идентификации поломок. Оборудование для считывания: портативный сканер с программным обеспечением.

Проводим анализ полученных данных, рассчитываем количество необходимых запчастей, комплектующих, время на ремонт.

Частичный ремонт CVT нецелесообразен, если обнаружены трещины, дефекты металлического корпуса. Дешевле установить новую трансмиссию, нежели многократно чинить б/у.

Вариатор

Стоимость новой и б/у коробки на Хонда Фит

Тип коробки передач
(механика, автомат, вариатор)
Цена в рублях
Новая
Цена в рублях
Капитальный ремонт
АКПП От 184000 От 92500.
МКПП От 179600 От 76200
Вариатор От 181900 От 81500
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих. При покупке запчастей в сети интернет, стоимость дешевле.

Схема

Алгоритм замены масла CVT Хонда Фит

Самостоятельное «обновление» трансмиссионной жидкости «в домашних условиях» возможно лишь частично из-за отсутствия специального оборудования, которое имеется в СТО.

  • Помещаем машину на смотровой канал, вывешиваем гидравлическим домкратом;
  • В области расположения CVT отвинчиваем сливную пробку (ключ TORX на «16»);
  • Подставляем пустую емкость для слива отработки. Минимальный объем 4.0 литра. Стачиваем максимальное количество масла, завинчиваем пробку;
  • Выкручиваем заливную пробку, посредством шланга с воронкой заливаем «свежее» масло;
  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем тормоз, переключаем селектор скоростей. Останавливаем мотор, сливаем отработку;
  • Закручиваем пробку, восполняем недостающее количество трансмиссионной жидкости. Повторяем цикл слива отработки до тех пор, пока смазка не станет светло-коричневого цвета. Достаточно 2 – 3 раза.

В «гараже», без наличия специального оборудования можно обновить трансмиссионное масло на 90%. В СТО с помощью вакуумного насоса показатель достигает 98 – 99%.

Вариатор


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.