Тормозные колодки lpr: как отличить подделку, отзывы владельцев

Итальянская компания LPR специализируется на производстве элементов тормозной системы к автомобильной технике. Основной потребитель продукции отечественный концерн Феррари, Мазерати, Мазда. Запчасти и комплектующие сертифицированы по стандарту ISO 9002, а также дополнительным сертификатом от Феррари.

Начиная с 2006 года, LPR расширило ассортимент продукции, начав изготавливать ШРУСы, подшипники, элементы сцепления, сальники. Хорошее качество, доступная цена, часто продукцию LPR ставят в один ряд с Brembo, Bosch.

Тормозная колодка — составной элемент тормозного контура машины. После нажатия педали тормоза колодки соприкасаются с диском, тем самым снижается скорость, вплоть до окончательной остановки.

Колодки

В линейке LPR представлены следующие типы колодок: металлические, органические, полуметаллические, керамические.

Полуметаллический тип колодок — наиболее распространенный и самый дешевый. Примеси металла составляют от 35 до 55 %. Среди прочего графит, медь, неорганические элементы, которые добавляют для снижения силы трения. Хороший теплообмен — одно из главных преимуществ. Плохое качество торможения при критических отрицательных температурах. Иногда замечается повышенный шум в процессе торможения.

Органические тормозные колодки частично состоят из кевлара, углеродных элементов, смолы, стекла. Среди преимуществ низкий уровень шума, средняя стоимость. Быстрый износ, негативное воздействие воды, пыли — как основные недостатки.

Металлические: по структуре основы очень похожи на органические с добавлением смолы, стекла, меди. Доступная цена — небольшое преимущество в сравнении с аналогами. Недостатки: деформация, стирание тормозного диска.

Керамика: одна из самых новых, лучших технологий, разработанных и внедренных на данный период. Основу составляет керамическое волокно, незначительная примесь металла. Колодки обладают высокой эффективностью торможения, устойчивостью к температурным режимам, адаптированы к влаге, пыли, грязи. Кроме того, тормозные колодки дружественно относятся к диску, не деформируют и не стирают его. Главный и единственный недостаток — заоблачная цена.

hankook frixa kevlar brake pads

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

ThermoQuiet Brake Pads

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703


P1030703Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW

Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW

Слева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

Что мы знаем о тормозных колодках LPR

Отзывы о тормозных колодках LPR

В декабре 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках LPR. Оценка PR — 61 из 100, базируется на основе 103 отзывов и 324 голосов. 59 отзывов имеют положительную оценку, 10 — нейтральную, и 34 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.4 (из 5). Голоса распределились так: 199 — за, 125 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки LPR.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок LPR:

  • Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
  • Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  • Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается негативно. 2.4 балла из 5.

Audi AAvant 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Тормозные колодки lpr: как отличить подделку, отзывы владельцев

Яшкино

Audi A4, 2004

230 000 ₽

Тормозные колодки lpr: как отличить подделку, отзывы владельцев

Краснодар

Audi A4, 2001

300 000 ₽

Тормозные колодки lpr: как отличить подделку, отзывы владельцев

Анапа

Audi A4, 2003

300 000 ₽

Тормозные колодки lpr: как отличить подделку, отзывы владельцев

Новосибирск

Audi A4, 2003

160 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Каталожные артикулы и совместимость с марками автомобилей

Артикул Марка / модель автомобиля
05P1605 OPEL ASCONA B, ASCONA C
0252428016/W CORSA A, CORSA A TR
BP6567 KADETT D, KADETT E, KADETT E COMBO
BP43137 MANTA B, MANTA B CC, OMEGA A
6110039 REKORD E, VECTRA A
ADK84237 MERCEDES /8 (W115)
GDB1003 KOMBI (S123), S (C126)
05P1605 SEDAN (W123), SL (R107) 2.0
05P123 VOLVO 240, 740, 760
05P196 940 II, 960, 960 II, C70 I, S70, S90, V70 I, V90
05P231 FIAT 131, 131 FAMILIARE/PANORAMA
05P126 147, 900 T/E PANORAMA, 900 T/E
05P271 RITMO, RITMO I, RITMO II, UNO; LANCIA Y10; SEAT FURA
05P659 OPEL OMEGA A
LPR 05P868 SENATOR B, VECTRA B
LPR 05P334 SAAB 900 II
05P223 ALFA ROMEO MITO
05P026 FIAT MULTIPLA, STILO; LANCIA DELTA III
05P190 CHERY QQ3
05P194 CHEVROLET MATIZ, SPARK
05P307 DAEWOO LANOS, MATIZ
05P506 CITROEN SAXO
00140 PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II
05P215 RENAULT 11, 18, 18 VARIABLE, 19 I, 19 I CHAMADE
05P293 BMW / CHRYSLER
05P333 CIFAM / CITROEN / PEUGEOT
05P1344 DAF / DAIHATSU
05P109 FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA
05P158 FORD
05P225 GEELY
05P362 GENERAL MOTORS
05P599 KOMBI (S123), S (C126), S (W108, W109), S (W116), S (W126)
06800 —/—
05P1009 —/—
05P137 LAMBORGHINI
05P693 LAND ROVER
05P024 MAZDA
05P224 MERCEDES
05P220 —/—
05P288 VOLVO 780, 850, 940
04300 MERCEDES COUPE
00890 —/—
05P143 RENAULT
05P287 SSANG YONG
05P333 SUBARU
05P179 SUZUKI
05P127 TOYOTA
05P1008 VAG
05P366 FIAT PULMINO, PANDA, REGATA
05P181 PEUGEOT 305 II, 309 I, 309 II, 405 I, 405 II
05P288 HONDA
05P410 —/—
05P030 —/—
05P223 —/—
06960 JAGUAR
05P508 —/—
05P217 —/—
05P410 —/—
05P014 ISUZU
02570 —/—
05P280 —/—
05P294 MITSUBISHI
05P600 —/—
05P613 OPEL
05P364 —/—
06870 PORSCHE
05P763 —/—
05P677 —/—
05P780 NISSAN
05P634 —/—
05P273 —/—

Перечень артикулов представлен в качестве ознакомительного материала. В каждом случае необходимо сверять каталожные индексы с фактическим наименованием в инструкции по эксплуатации, сервисной книге. Во избежание некорректной установки, предварительно получите консультацию специалистов, продавцов — менеджеров.

Колодки

Как отличить подделку

После того, как владелец тщательно сверил артикулы запчасти, удостоверился в их идентичности, можно приступать к осмотру упаковки, целостности комплектации. Также не забываем о присутствии голографических знаков. Продавца — консультанта просим предоставить сертификаты качества на продукцию.

После чего, обобщаете полученные данные, сопоставляете стоимость, ее размерность. Если цена необоснованно низкая — лучше откажитесь от покупки, так как высока вероятность подделки.

Колодки

Заказывайте, приобретайте запчасти и комплектующие только у проверенных посредников, сертифицированных центрах, официальных представительствах.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий