Порги на фольксваген поло: какие выбрать, замена

Большинство водителей автомобилей считают, что пороги являются лишь эстетической частью кузова, дополняющей дизайнерское решение транспортного средства, однако это не так. Функциональное предназначение данных деталей заключается в предотвращении образования на кузове автомобиля различного рода деформаций: царапин, трещин и сколов.

Пороги для Поло – что выбрать?

Установка порогов на Volkswagen Polo позволит сохранить внешний вид автомобиля, исключив частую необходимость в косметическом ремонте кузове. При подборе комплектующих, важно учитывать тип и материал кузова: металлические пороги нельзя монтировать на пластиковый кузов, дабы не отягощать конструкцию, а крепить пластиковые запчасти на метал – не функционально.Пороги

Также важно учитывать качество комплектующих. Установка бюджетных реплик или элементов со вторичного рынка представляет собой пустую трату времени – автомобиль с низкосортными порогами не только портит визуальное оформление машины, но и может навредить кузовной конструкции при эксплуатации. При выборе порогов для Поло рекомендуется отдавать предпочтение официальным комплектующим, имеющих гарантию качества.

Производитель Артикул Материал Совместимость по типу кузова Совместимость по году выпуска Примерная стоимость, руб. за 1 шт
POLCAR FD-91987 Алюминий Хэтчбек 2001-2012 4200
POLCAR 671341 Пластик Хэтчбек 2001-2017 2000
API 954141-1 Пластик Седан-универсал 2001-2018 2500
API 954143-2 Пластик Седан-универсал 2001-2018 3500
POLCAR 957541 Пластик Хэтчбек 2004-2010 2400
KLOKKERHOLM 506542-2 Алюминий Хэтчбек 2001-2018 3500

Важно знать! Выбирая пороги, желательно учитывать конструкционные особенности именно Вашего автомобиля – на Фольксваген Поло, в зависимости от генерации или года выпуска авто, количество и расположение креплений для порогов может отличатся.

Оптимальным выбором будет поиск комплектующих по VIN-коду автомобиля или артикулов деталей из официального каталога Фольксваген.

Как установить пороги Volkswagen Polo?

Процедура монтажа порогов не требует специализированных навыков и не займет много времени – весь процесс интуитивно понятен и прост в последовательности.Пороги

Для замены будет достаточно одной пары рук, а также понадобятся набор гаечных ключей, комплект отверток, пассатижи, двухсторонний скотч, праймер и краска. Для того, чтобы установить пороги на Фольксваген Поло необходимо:

  • Отвинтить штатные саморезы из пазов креплений передних и задних локеров;
  • Затем прикладываем запчасти к машине и сквозь отверстие в пороге закручиваем задний локер автомобиля. При завершении процедуры устанавливаем специальную бабочку для фиксатора локера, которая идет в комплекте с новыми порогами;
  • На данном этапе предварительная подготовка заканчивается, теперь можно приступать к монтажу порогов. На кузове в местах крепления запчастей наносим праймер, а пороги проклеиваем скотчем. Устанавливаем комплектующие к машине и извлекаем лайнер двухстороннего скотча, после чего равномерно прижимаем пороги по всему периметру поверхности;
  • Затем закручиваем саморезы с боков, фиксируя пороги в установленном состоянии.

ПорогиПроцедура будущего демонтажа или предустановленных штатных порогов на Фольксваген Поло выполняется по данному алгоритму в обратной последовательности. Перед началом ремонтных работ рекомендуется приобрести дополнительные саморезы, а также праймер и карандаш для машины соответствующего цвету кузова.

Усиливаем конструкции или как продлить жизнь порогам для Поло?

На большинстве СТО этап закрепления боковых саморезов является заключительным, однако конструкцию креплений можно усовершенствовать путем установки дополнительных фиксаторов. Оптимальным вариантом будет монтаж вспомогательных креплений в районе днища – для этого потребуется:

  • Взять металлический кронштейн, предназначенный для задней части порогов и наживить на него саморез, после чего приложить к порогам и просверлить дополнительные отверстия под клепки;
  • Затем устанавливаем кронштейн внутрь порога и заклепываем клепки, идущие в комплекте с запчастями. При завершении процедуры следует плотно закрутить саморез фиксатора локера и задняя часть порога прочно закреплена.
  • Усиление передней части происходит с помощью монтирования кронштейна ко сварному шву авто с последующей фиксацией порога к креплению. Болт, фиксирующий кронштейн передка порогов рекомендуется законтрагаить.

ПорогиУстановка дополнительных фиксаторов между задней и передней частью порогов происходит по идентичному алгоритму – отличительная особенность заключается только в способе крепления: спереди кронштейн фиксируется ко сварному шву между кузовом и днищем машины, а сзади – на саморез.

САЛОН


Порги на фольксваген поло: какие выбрать, заменаВнутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью. В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро. Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием. Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента — распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора, которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Слово продавцу

Порги на фольксваген поло: какие выбрать, заменаАлександр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны. Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем. В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Обслуживание в дилерском сервисе

Операции

Запчасти,

Работа,

Замена масла в ДВС с масляным фильтром
(в среднем по моторам)

4000

850

Замена комплекта ремня ГРМ (CWVA)

9300

3000

Замена цепи ГРМ (CFNA)

15 000

5000

Замена помпы (CFNA)

1700

2800

Замена комплекта навесного ремня (CFNA)

3600

1150

Замена выпускного коллектора (CFNA)

3000 (не­оригинал)

2000

Замена гофры выпускной системы (CFNA)

1600

2000

Замена левой опоры ДВС (CFNA)

3300

1600

Замена трубки отопителя (CFNA)

880

2400

Промывка радиаторов
двигателя/кондиционера

7100 (демонтаж и перезаправка А/С)

Замена масла в МКП

2200

1150

Замена масла в АКП

3500

3000

Замена тросов МКП

7900

5000

Замена промежуточного рычага переключения МКП

2170

1500

Замена внутреннего ШРУСа (АКП)

2000

1150

Ремонт рулевой рейки (замена втулки)

8150 (сход / развал)

Замена рулевых наконечников

800

1200

Замена переднего амортизатора

4200

1500

Замена заднего амортизатора

3300

800

Замена переднего рычага

2000

800

Замена стоек стабилизатора

от 1000

600

Замена втулок стабилизатора (на дорестайлинговой машине)

480

1000

Замена передних тормозных колодок/дисков

от 1000/3050

600/1200

Замена задних тормозных колодок/барабанов

2100/5950

1500

Замена заднего ступичного подшипника

7300

1300

Замена датчика давления кондиционера

3250

400

Замена элемента обогрева сиденья

8000

1500

Замена передней панели кузова («телевизора»)

3950

2500

Компьютерная диагностика

700

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло своими руками

Стойки стабилизатора являются частью подвески современных автомобилей и обеспечивают более высокую устойчивость кузова во время поездки. Они принимают на себя нагрузку при резких маневрах и поворотах, после чего передают её на стабилизатор поперечной устойчивости. Наличие подобной системы в авто повышает один из его важнейших параметров – безопасность, но требует своевременного обслуживания.

Порги на фольксваген поло: какие выбрать, замена

Обратите внимание: Стойки стабилизатора присутствуют не во всех автомобилях. Их наличие обуславливается типом подвески и её устройством. В некоторых случаях роль стабилизации берут на себя другие части подвески и в стойках попросту нет необходимости.

Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan

Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, поэтому следует постоянно следить за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности своевременно поменять на новые.

В среднем оригинальная стойка стабилизатора поло способна прослужить 30-40 тысяч км при езде по дорогам средне-низкого качества. В идеальных же условиях, при езде по идеально ровным дорогам и эксплуатации авто в хороших погодных условиях производитель гарантирует пробег на одних стойках до ста тысяч километров.

Порги на фольксваген поло: какие выбрать, замена

Полезная информация: Задняя часть Volkswagen Polo sedan устроена так, что там находится полузависимая подвеска, довольно простая в своем строении, эксплуатации и обслуживании. Спереди же используется полностью независимая подвеска, имеющая название МакФерсон и оснащенная двумя стойками стабилизатора.

Как проверить износ стоек

Определить, требуется ли незамедлительная замена стоек, можно самостоятельно. На их неисправность обычно указывают следующие признаки:

  • Характерный звук. Особенно сильно проявляется при движении по неровной дороге и пересечении искусственных неровностей (например, лежачих полицейских). Доносится из передней части автомобиля, в районе арки колеса. По своему роду похож на стук;
  • Пониженная управляемость. Снижается реакция рулевого колеса и повышается плавучесть транспортного средства;
  • Излишний крен кузова. Заметно при торможении, когда кузов может заваливаться на одну сторону больше, либо вовсе раскачиваться из стороны в сторону. Также в некоторых случаях, когда машина стоит на ровной поверхности, может появится неравномерность дорожного просвета (автомобиль будто наклонен в одну из сторон);
  • Раскачивание во время движения. Проявляется на поворотах и большой скорости, усиливается по мере увеличения пробега.

В случае, если обнаружилось что-то из вышеперечисленного списка, стоит готовиться к приобретению новых деталей, а также их замене. Огромным плюсом будет, что на автомобиле Фольксваген поло седан стойки стабилизатора расположены удобным образом и поменять их возможно своими руками.

Сразу же после появления первых признаков неисправности стоит найти и приобрести новые стойки стабилизатора, а затем в ближайшие сроки их заменить. При продолжении длительной эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью могут возникать другие проблемы связанные с технической частью авто. Как минимум это чревато повышенной нагрузкой на другие детали, а следственно и ускоренным их износом.

Рекомендация: При обнаружении недочетов из списка в вашем VW поло лучшим решением будет сделать полный технический осмотр подвески, так как зачастую вместе со стойками заканчивается ресурс и у других расходных запчастей.

Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать

Порги на фольксваген поло: какие выбрать, замена

При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:

  • Производитель. Тут выбор встает между тем, чтобы выбрать оригинальную деталь от Volkswagen polo или аналогичную от другого поставщика;
  • Номер детали. Каждая деталь помечается определенным артикулом, который на новой запчасти должен совпадать с устанавливаемым на заводе;
  • Качество изготовления. Внешне запчасть должна выглядеть качественно. Оригинальные детали производителя или именитых брендов никогда не будут иметь каких-либо заусенцев на металле, кривых резьбовых соединений или жесткую резину плохого качества на пыльнике.
  • Наличие производственного брака. Придется внимательно рассмотреть деталь, попробовать надавить на её механические части и проверить их работоспособность;
  • Дата производства. Не стоит брать деталь, произведенную давно и пролежавшую долго на складе, так как в ней могла засохнуть смазка и в целом произойти невидимые изменения, из-за неправильных условий хранения. Лучше всего приобретать детали произведенные не ранее 2013 года.

Если учесть все вышеперечисленные подсказки, можно не зная как выглядит оригинальная запчасть, и просто придя в магазин, выбрать деталь высокого качества.

Оригинальные и их артикулы

Порги на фольксваген поло: какие выбрать, замена

Оригинальные детали Фольксваген поло помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.*). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.*) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.*). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).

Аналоги и их стоимость

Расходные запасные части на популярные автомобили всегда имеют множество аналогов разного качества. Иногда неоригинальная деталь может быть даже более качественной, чем запчасть от производителя. Ниже предоставлены аналоги в виде небольшого рейтинга:

Наименование Стоимость Страна-производитель
Delphi TC 1086 От 650 руб.* США
Febest 23239N5F От 500 руб.* Германия
Lemforder 25463 02 От 1000 руб.* Германия
LYNXauto C7001LR От 550 руб.* Япония

*Все цены актуальны на февраль 2020 года.

Обратите внимание: Не стоит выбирать неизвестные бренды, так называемые «ноунеймы». Хоть они зачастую и предлагают самую лучшую стоимость на рынке на деле их качество во много раз ниже оригинальных запчастей или их аналогов.

Замена стоек стабилизатора Поло седан своими руками

Порги на фольксваген поло: какие выбрать, замена

Произвести замену стоек возможно несколькими путями. Первый из них – обратиться в официальный сервисный центр, где проведут полный технический осмотр и поставят оригинальную запчасть. Второй – можно пригнать авто в неавторизированную СТО, где запросят гораздо меньше денег. К тому же если автомобиль куплен недавно, то есть возможность лишиться бесплатного гарантийного обслуживания от производителя. И самый дешевый путь – это провести все работы самому.

Интересно: Вариант с официальным сервисным центром будет самым дорогим методом, к тому же вместе со стойками предложат заменить еще половину расходников, которые продадут не по самым низким ценам. В случае же с неофициальным СТО скорее всего не будет никакой гарантии на работы.

Что потребуется для работы

Для самостоятельной замены автолюбителю понадобятся следующие вещи:

  • Сами стойки стабилизатора фольксваген поло;
  • Домкрат;
  • Фиксаторы для колес;
  • Баллонный ключ для снятия колес;
  • Ключ-звездочка типа TORX T30;
  • Гаечный ключ на 16 мм;
  • WD-40 или любое другое средство для удаления ржавчины и накипей.

Как подготовить машину

Перед предстоящими работами крайне необходимо сделать следующие вещи:

  • Тщательно помыть автомобиль, в том числе колесные арки. Не стоит ремонтировать грязный автомобиль, так как излишняя грязь при разборке может попасть в важные узлы автомобиля, что приведет к не самым лучшим последствиям.
  • Загнать авто в теплый бокс, гараж, либо найти ровную площадку на улице с хорошим доступом к автомобилю. Категорически запрещается работать при плохих погодных условиях или на не предназначенной для этого территории.
  • Подготовить весь инструмент и скомпоновать его в одном месте, так работы пройдут гораздо быстрее и качественнее.

Как снять стойки стабилизатора

Снятие стойки стабилизатора происходит по отдельности на каждой из сторон поэтапно:

  • Машина фиксируется при помощи коробки передач, ручника, а также специальных упоров и подкладок;
  • Кузов приподнимается домкратом, откручивается и снимается колесо;
  • Откручивается стойка при помощи ключа – звездочки и ключа на 16.

Как установить новые запчасти

Порги на фольксваген поло: какие выбрать, замена

При установке стойки проблем не возникает, так как она просто прикладывается к её установочным пазам и прикручивается при помощи тех же самых гаек и креплений, которые были откручены от старой детали. После чего в обратном порядке устанавливается колесо, протягиваются гайки и автомобиль снимается с домкрата. Затем все те же самые действия выполняются на другой стороне автомобиля.

Надо залить пороги

Slavon » 24 сен 2012, 02:11

поминяв я в машине пороги теперь надо их залить изнутри.
Кто знает где такое делается?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 24 сен 2012, 02:36

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 24 сен 2012, 04:27

Ответ: Надо залить пороги

тему можно закрывать.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 24 сен 2012, 05:19

Ответ: Надо залить пороги

зачем закрывать? видпишешся как все сделали

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 24 сен 2012, 06:55

Ответ: Надо залить пороги

завтра замутят завтра и напишу

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 24 сен 2012, 08:26

Ответ: Надо залить пороги

Привет, напиши пожалуйста как это происходило, чем заливали, что стоит и возможно такую ​​процедуру сделать самостоятельно?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 24 сен 2012, 10:16

Ответ: Надо залить пороги

Это делать несложно как что иметь соответствующий девайс. То надо иметь коспресор с длинной трубкой чтоб хорошо пороги по всей длине залить. Вот вилитило из головы как и байда называется что им заливают. Там стоит эта процедура 90 грн. Сделали хорошо там же оставил рисовать пороги.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 24 сен 2012, 11:30

Ответ: Надо залить пороги

Сначала надо было рисовать, а потом заливать. Ато мовиль или другая фиговина (пушечного сало и т.д.) залита в пороги не позволит хорошо обезжирить поверхность под покраску.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 24 сен 2012, 12:15

Ответ: Надо залить пороги

что-то не поняв я заливал с середины какая разница когда к покраски или после?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 24 сен 2012, 12:31

Ответ: Надо залить пороги

Да штука, которой заливают, полюбому оставляет жирную поверхность, кроме того через технологические отверстия выходит наружу. Просто надо будет очень хорошо обезжирить перед покраской, и следить чтоб в процессе покраски (когда будут снизу задувать с пульвера) не выдувало через дыры в порогах то мовиль, понимаешь? поэтому проще первого красить, а затем антикориты

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.