Инструкции по ремонту автомобилей » Renault » Renault Duster 2011 1,6-2,0-1,5 dCi » Генератор
Содержание
Renault Duster 2012, л. с. — своими руками
Кемерово
Renault Duster, 2020
1 124 000 ₽
Краснодар
Renault Duster, 2017
918 000 ₽
Архангельск
Renault Duster, 2019
985 000 ₽
Сочи
Renault Duster, 2014
740 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Это интересно: Задняя полка на тойота камри 40: как снять
Причины поломки
В основном, повреждения можно разделить на механические и электрические, потому что генератор – это электроприбор. К первым относятся повреждения и поломка корпуса, а ко вторым нарушение обмотки, замыкания и т. п. Наиболее частыми поломками являются следующие:
- Износ. Ничто в этом мире не вечно, это правило распространяется и на генераторы. Обычно изнашивается та или иная деталь часть, а не весь генератор.
- Халатность производителя. Многие производители любят выпускать генераторы с недочетами в сборке или браками и даже не пытаются исправить проблему.
- Батарея. Батарея также способна получить «травму», начиная от короткого замыкания и заканчивая окислением проводов.
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Ремонт и замена
Не каждый владелец Рено Дастер готов при малейшей поломке идти в магазин и отдавать свои денежные средства на новую запчасть. Как минимум стоит разобрать генератор для профилактики. Порой причина кроется именно в ремне и можно обойтись всего лишь заменой ремня генератора. Сам процесс не является сложным, если делать все грамотно и не торопясь.
Процесс снятия, ремонта и замены генератора выглядит следующим образом:
- Отсоединяется передний бампер.
- Аккуратно убирается ролик натяжителя с приводным ремнем.
- С помощью ключа на «10» откручивается гайка у брызговика моторного отсека
- Повторяются аналогичные действия с чашей брызговика, открепляя трубки.
- Полностью демонтируются трубки с радиатора, после чего снимается дефлектор.
- Затем нужно снять верхний кожух вентилятора. Поле этого изымаются остальные втулки, после чего нижние опоры вентилятора устанавливаются на подрамник (компрессор уводится в сторону).
- Ключом на «10» отворачивается крепление генератора и наконечника провода.
- С помощью отвертки убирается фиксатор колодки, после чего он отсоединяется от генератора.
- Ключом на «10» откручивается верхний болт крепления генератора. Затем при помощи монтажной лопатки «отжимается» генератор.
- Затем нужно аккуратно снять генератор из автомобиля. Обычно, верхний кожух генератора крепится на несколько шпилек, с которых его надо снять.
- Затем отворачиваются болты, которые отвечают за крепление «щетки». После этого аккуратно снимается регулятор с щеткой. Подключается к щетке лампа и источник питания. При напряжении в 12В лампа должна гореть, а при напряжении в 15 или 16 — нет. В противном случае окажется, что щетка имеет повреждение и ее надо заменить. Чаще всего это обрыв сети или нарушение контактов.
- Далее нужно протестировать ротор на замыкание. Для этого используется цифровой тестер в режиме омметра и подносится к контактным кольцам. В случае обрыва, тестер покажет знак бесконечности.
- Для проверки генератора на замыкание нужно подсоединить тестер к корпусу и кольцу в том же режиме. В данном случае тестер должен показать бесконечность, в противном случае придется менять сам генератор.
- Также необходимо внимательно осмотреть весь агрегат на следы перегрева, которые также способствует замыканию. В таком случае опять же придется заменить генератор.
- Проверка диодов. Переключается режим тестера на «проверка диодов» и подсоединяется «плюс» к выходу «В+», а «минус» к самому корпусу.
- Если же с генератором все хорошо, то закрываем его и устанавливаем в обратной последовательности.
Таким образом, возня с генератором Renault Duster зачастую занимает очень много времени, но, к сожалению, они периодически выходят из строя. Чтобы этого избежать, нужно постоянно ухаживать за автомобилем и при поломке приобретать качественные детали.
При замене же нужно быть терпеливым и аккуратным, потому что очень легко можно что-либо не так открутить или прикрутить. При покупке аналогов или бывших в употреблении генераторов стоит внимательно осматривать внешний вид и настаивать на тестировании агрегата. Стоит также упомянуть, что некоторые производители генераторов для Renault Duster массово производят их с недочетами в сборке, но почему-то не хотят это исправлять.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард |
1300 / 1100 р.Дисконт: 1000 р. |
>10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ |
700 / 500 р.Дисконт: 500 р. |
>10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ |
500 / 300 р.Дисконт: 250 р. |
>10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель |
1000 / 800 р.Дисконт: 700 р. |
>10 | ||
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель |
1800 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. |
1 | ||
PT014-7010402 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP |
1200 / 1000 р.Дисконт: 800 р. |
2 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex |
2000 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. |
4 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning |
2000 / 1500 р.Дисконт: 1100 р. |
>10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель |
2500 / 1500 р.Дисконт: 1300 р. |
>10 | ||
PT010-07010408 / RDU112101 | Жабо цельное под лобовое стекло Рено Дастер | Pt GROUP |
2900 / 2300 р.Дисконт: 1900 р. |
4 |
ОтменитьДобавить комментарий
Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. Снятие и проверка генератора, замена регулятора напряжения