Вибрация митсубиши лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

SandorSmitth Был больше месяца назад

Я езжу на Mitsubishi Lancer X Dark-Grey (до этого — Лада 2114 и Лада 2103)
Уфа, Россия

Сообщение

Ранее Прикалюшки с Ебая) Далее Не за горами ТО 90, какую жижу лить в CVT?

Mitsubishi Lancer 2008, л. с. — визит на сервис

Вибрация митсубиши лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Барнаул

Mitsubishi Lancer, 2010

559 000 ₽

Вибрация митсубиши лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Кош-Агач

Mitsubishi Lancer, 2008

390 000 ₽

Вибрация митсубиши лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Омск

Mitsubishi Lancer, 2008

395 000 ₽

Вибрация митсубиши лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Омск

Mitsubishi Lancer, 2014

635 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.л., 236 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Вибрация митсубиши лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Барнаул

Mitsubishi Lancer, 2010

475 000 ₽

Вибрация митсубиши лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Красноярск

Mitsubishi Lancer, 2008

425 000 ₽

Вибрация митсубиши лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Усть-Калманка

Mitsubishi Lancer, 2007

395 000 ₽

Вибрация митсубиши лансер 10 на холостом ходу или скорости: решение проблемы

Бийск

Mitsubishi Lancer, 2010

465 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Распространенные причины вибраций на холостом ходу

В автомобилях Митсубиши Лансер 10 (поколения) проблема вибрации холостом ходу часто распространена, причем вне зависимости от объема двигателя (1.5, 1.8, 2.0) и типа КПП.

МашинаЕсли в случае использования качественных расходников и горючесмазочных материалов (которых, увы в нашей стране практически нет), а также при своевременном ТО, проблема вибраций на холостых оборотах остается, то в первую очередь необходимо проверить состояние дроссельной заслонки.

Данная проблема достаточно распространенная, т. к. фильтрующий элемент не полностью справляется со своей задачей, в результате чего на заслонке и регуляторе холостого хода (РХХ) образуется грязевые отложения, которые и ведут к нестабильной работе автомобиля на холостых оборотах.

Для решения этой проблемы необходима процедура очистки дроссельной заслонки (ДЗ), а также обязательная настройка (обучение) ДЗ.

Другими не менее распространенными проблемами вибраций на ХХ являются:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • некачественные (поддельные) свечи зажигания;
  • проблемы с разъемами/проводами датчиков (ДМРВ и других);
  • использование некачественного бензина;
  • загрязнение топливных форсунок;
  • некорректная работа генератора на малых оборотах;
  • повреждение бронепроводов;
  • загрязнение катализатора;
  • наличие конденсата в топливном баке.

Поэтому для выяснения проблемы с вибрациями следует убедиться в правильной (!) работоспособности вышеуказанных узлов. В первую очередь следует проверить состояние генератора и катализатора. Этим мы минимизируем остальной фронт работ.

Если проблем не обнаружено, то следует провести чистку топливного бака (с помощью присадок удаляющих конденсат), залить качественный бензин (рекомендуют проездить 1 бак на АИ-98) с высоким октановым числом, проверить качество соединений разъемов проводки, провести чистку и промывку ДЗ (и её обучение) и РХХ, заменить свечи зажигания и бронепровода.

Вибрация на скорости


Если автомобиль «не уводит» в какую-либо сторону при движении по прямой ровной дороге, но возникают вибрации, то их причинами могут быть:

  • дисбаланс колесных дисков (самая распространенная проблема);
  • недостаточная затяжка болтов дисков (необходимо проверить и затянуть динамометрическим ключом);
  • неисправность ШРУС (возникает при пробеге свыше 80т. км);
  • плохое состояние подвески (необходима проверка состояния и проведение сход-развала).

Дисбаланс колесных дисков исправляется посредством балансировки дисков. При неисправностях ШРУСа и ступичных подшипников характерны:

  • хруст при движении в повороте — поломка ШРУСа, необходима его замена.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.