Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Lancer XТурбирование автомобиля — очень сложный процесс, требующий большого количества затрат, как финансовых, так и других (трудовых и временных).

При установке турбины на двигатель, не предназначенный для этого, следует очень тщательно следить за состоянием ДВС, турбины и других узлов.

При турбировании автомобиля Митсубиси Лансер 10 значительно возрастает нагрузка на остальные элементы, обусловлено это тем, что далеко не все детали рассчитаны на большую мощность, отличающеюся от заводской.

Поэтому прежде чем турбировать мотор автомобиля следует задуматься и взвесить все «за» и «против», стоит ли эта игра свеч? Разберем подробнее в статье.

Похожие работы

Kia Ceed Turbo
Kia Ceed Turbo

Chevrolet Cruze 1.6 Турбо
Chevrolet Cruze 1.6 Турбо

Установка турбины на Volvo c30, 2.4
Установка турбины на Volvo c30, 2.4

Главная | Каталог тюнинга | Турбирование | Наши работы | Стайлинг | Контакты
Crazy-Avto © 2009-2015

Турбина на Митсубиси Лансер как устроена, установка

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Трейлер LANCER X на ТУРБЕ


Актуально только при турбировании свыше л. Так как у мастера на тот момент были проблемы с боксом авто встало в бокс в один из автосервисов Москвы. Устанавливаются другие свечи зажигания.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

При турбировании автомобиля Митсубиси Лансер 10 значительно возрастает нагрузка на остальные элементы, обусловлено это тем,…

Кузов оставался в автосервисе. Собирается выпускной тракт вместе с турбиной без установки на авто. Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Турбирование Lancer X детали и подготовка Итак, если же вы решились на такой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется. Устанавливаем митсубиси лансер 10 турбо нулевого сопротивления. Много народу жалуется что выкладываю обрывочную информацию о турбовке своего аппарата.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Устанавливается бензонасос и форсунки увеличенной производительности. Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1. Установка турбин на лансеры с моторами 1. Турбирование Lancer X детали и подготовка Итак, если же вы решились на такой ответственный шаг как турбирование мотора лансера, то постараемся объяснить на что обратить внимание и что для этого вообще потребуется.

Вариантов по турбированию два: Комплект деталей, которые потребуются: В зависимости от планируемой мощности выбирается модель. Равнодлинный выпускной коллектор с креплением под турбину. Интеркулер для охлаждения турбины со всеми необходимыми шлангами. Даунпайпы — патрубки для воздуха.

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Переходные плиты и разъемы для маслоподачи и маслоотвода. Улучшенная катушка зажигания на 4 провода.

Приборы контроля давления турбины, давления масла, температуры. Крепежные элементы и переходники.

Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 2.л., 240 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Тюмень

Mitsubishi Lancer, 2008

450 000 ₽

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Берёзовский

Mitsubishi Lancer, 2007

325 000 ₽

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Санкт-Петербург

Mitsubishi Lancer, 2010

454 000 ₽

Турбина на митсубиси лансер 10: как устроена, установка

Новосибирск

Mitsubishi Lancer, 2010

465 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

. турбина на mitsubishi lancer x :).

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

  • Перейти на страницу:

. турбина на mitsubishi lancer x :).

#1 Сообщение @ntonio » Вт окт 07, 2008 3:55 pm

#2 Сообщение Magnum » Вт окт 07, 2008 5:35 pm

#3 Сообщение TosT » Вт окт 07, 2008 9:47 pm

#4 Сообщение deemps » Вт окт 07, 2008 10:39 pm

#5 Сообщение @ntonio » Ср окт 08, 2008 9:11 am

#6 Сообщение Magnum » Ср окт 08, 2008 10:01 am

#7 Сообщение maximus » Ср окт 08, 2008 11:56 am

#8 Сообщение dikey » Ср окт 08, 2008 7:32 pm

Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта.

Опытный Лансеровод Сообщения: 533 Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 2:41 pm Город: Москва, ЮЗАО ) Зодиак:

Устройство турбины автомобиля

Давайте для начала коротко и не вдаваясь в подробности разберем, что же представляет из себя турбина. Турбина — сложное устройство, которое состоит из корпуса, крыльчатки (ротора) и колеса компрессора располагающихся внутри корпуса (через подшипники) на специальном направляющем штифте.

Принцип работы турбины следующий — отработанные выхлопные газы из мотора выходят и поступают во впускное окно турбины (первичное), за счет давления выхлопных газов крыльчатка раскручивается и вращает колесо компрессора с другой стороны корпуса, обеспечивая тем самым подачу воздуха под давлением во впускной коллектор автомобиля.Турбина

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – 81%, защита детей – 80%, защита пешеходов – 34%, ассистенты безопасности – 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия – конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, – сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно – на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги – крайне низкого качества.

Нюансы турбирования автомобиля

Один из основных нюансов при установке турбины следующий — из-за избыточного давления в системе стандартная поршневая группа не выдерживает нагрузок, из-за чего часто прогорают прокладки, повреждаются шатуны, поршни и их кольца. В следствие разрушения поршней могут появиться задиры в цилиндрах, появляется большой расход масла.

К остальным конструктивным нюансам можно отнести то, что заводские коробки передач, редуктора и привода ведущих колес могут не выдержать возросших нагрузок. Это применимо также и к элементам сцепления и тормозной системе.

В Mitsubishi Lancer X при установке турбо-элементов (турбина и прочее дополнительное оборудование) однозначно потребуется замена следующих элементов:

  • Коробка передач/сцепление.
    Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач (особенно вариаторной), то её придется заменить. Как правило, АКПП меняют на механику, заодно устанавливая усиленные детали сцепления.
    Если в машине установлена механическая КПП, то замены потребует только корзина, диск сцепления, выжимной подшипник, на усиленные.
  • Крайне желательно произвести замену тормозных дисков на улучшенные — вентилируемые, большего диаметра.
  • Привода (ШРУС) меняются на усиленные. Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  • Устанавливается маслонасос увеличенной производительности. Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  • Поршни заменяются на «ковку». Актуально только при турбировании свыше 220-230 л.с.
  • Устанавливаются другие свечи зажигания.
  • Устанавливается бензонасос и форсунки увеличенной производительности.

Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.8Вышеуказанный список актуален только для Mitsubishi Lancer X с двигателями 1.8 и 2.0. Установка турбин на лансеры с моторами 1.5 и 1.6 крайне нецелесообразна ввиду дороговизны процесса и небольшого прироста мощности. Вы спросите — почему прирост мощности небольшой, ведь турбина позволяет «надуть» много? Много «надуть» в двигатели 1.5 и 1.6 не выйдет, обусловлено это тем, что стандартные коробки передач не рассчитаны на высокие мощности, а из-за высокого давления в системе поршни попросту быстро выйдут из строя.

Но самым главным камнем преткновения является мощность — «выжать» более 160 л.с. Из двигателей 1.5 и 1.6 без ущерба для их надежности не выйдет. Любой двигатель с турбиной, даже в заводском исполнении имеет меньший ресурс (обычно на 20-30%), чем аналогичный двигатель, но без турбины, чего уж тут говорить об установке турбины на моторы, не предназначенные для этого. Если необходимо увеличить мощность «полторашек» (1.5 и 1.6), то вариантов несколько:

  • прошивка ЭБУ (чип), установка более «злых» распредвалов, удаление катализаторов и установка равнодлинного выпускного коллектора;
  • свап двигателя целиком на 1.8 или 2.0.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Тюнинг

можно ли поставить турбину на 1,6i? Если можно, то что для этого нада?
за ранее спасибо.

to LANCER_IX: Можно, основное что нужно будет прошить мозги под новую турбину.

to mATr1xX:

поменять смесь впрыска?

to mATr1xX:

а коробка выдержит?

LANCER_IX: to mATr1xX: а коробка выдержит? #

Должна, зависит от прошивки ЭБУ.

to LANCER_IX: Нельзя.

Турбинированные двигатели изначально имеют другую камеру сгорания.

поставили турбину, поменяли систему впрыска топлива, все просто супер, а теперь паника со сцеплением: при полном газе оно пробуксовывает после 3200 обр. сняли, посмотрели, а фередо в норме, оно просто не выгребает на второй и третей передачи. теперь голова пухнет из-за сцепления.
а вообще, машина самолетом стала, п. дячет, как самолет. )))))))

ОТЧЕТ В СТУДИЮ . Как и что делали ? Как поршня осаживали ?

to vlad m: Поршня мы не трогали вообще, а занимались только:
-расточили впускные и выпускные клапана,
-по новой, с нуля, сделали впускной и выпускной коллектора (наигрались с лямдазондом, не хотел работать.)
-шлифовали и саму голову,
-переставили трубки кондишина.
-перепрошили мозги — это делал специалист-электрик, я даже не знаю, что он там делал, но взял 180$ и сидел с нами три дня и постоянно что то поднастраивал из-за этого лямдазонда, оказывается он должен находиться под определенным углом(я был в шоке. )
И еще не мало важный процесс: было выпито куча пива и съедено не мало шашлыка. )))))))
P.S. турбина б/у с гольфа 1,9tdi.

но все же подскажите, что мне делать со сцеплением, пожалуйста.

LANCER_IX: Поршня мы не трогали вообще #

Ну что-ж. Значит скоро прогорят.

Со сцеплением подсказать? Боюсь,что если ты поставишь корзину помощнее — порвет коробку.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий