Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

От эффективности тормозной системы зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поэтому не стоит экономить или пренебрегать своевременным обслуживанием тормозных колодок на автомобиле.

Содержание

Тормозные колодки для Renault Kangoo 2

А можно проконсультироваться в чате? Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию.

задние тормозные колодки рено кангу 2

Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать задние тормозные колодки рено кангу 2 вас вопрос нашему специалисту.

Там же есть возможность заказать обратный звонок. Скоро на плановое ТО? Ищете запчасти для будущего техобслуживания? Мы предлагаем готовые наборы для планового ТО, запчасти тормозной системы, подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и кондиционирования и многое другое.

задние тормозные колодки рено кангу 2

Почему выгодно покупать у нас?

задние тормозные колодки рено кангу 2

Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта. На полках магазина более 10 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены брендами.

Замена передних и задних колодок

Артикул родного комплекта тормозных колодок trw для Renault Kangoo — 440606267R

Тормозные колодки на Renault Kangoo 2 поколения редко проходят дистанцию больше 30000 км. Вместо базового комплекта можно использовать изделия производства компании textar 2469201 средняя стоимость таких приспособлений — 1150 руб. Базовый комплект часто скрипит при движении автомобиля на малой скорости. Поэтому владельцы Renault Kangoo 2 поколения рекомендуют комплекты textar.

При смене колодок машину нельзя ставить на ручник. Необходимо включить первую передачу под колеса подкладывается специальные тормозные башмаки или другие приспособления, ограничивающие движение. После этого машину нужно приподнять с помощью домкрата, снять колесосмена колодок

С помощью отвертки нужно снять грязь с тормозных колодок. После этого проводится оценка их состояния. Для удобства можно использовать фонарик.

Сначала нужно снять стояночный тормоз, отодвинуть трос в сторону. Для этого используется ключ на 14. Шланг тормозной системы препятствует использованию ключа с накидной головкой. Нужно удалить болты крепления с направляющих пальцев тормозной стопы.снять стояночный тормоз

При отведении в сторону скобы нужно следить за тем, чтобы не повредился тормозной шланг.

После этого можно отремонтировать колодки и шумоподавляющие вставки. Оценить масштаб повреждений тормозной колодки с каждой стороны.

Необходимо выполнить проверку новых дисков на отсутствие дефектов, определить уровень люфта в подшипниках, расположенных на ступицах.

Особенность комплекта textar 2469201 заключается в том, что в него входят 4 тормозных колодки, но по 2 болта для фиксации направляющих пальцев.textar

Некоторые владельцы авто советуют устанавливать на старые болты резьбовые фиксаторы, потом можно поставить их обратно. На новых болтах такое приспособление присутствует изначально. Отмечается красными полосками.

Нужно воспользоваться смазочным веществом для тормозных суппортов. Такая смазка должна выдерживать высокую температуру. Поэтому обычное средство не подходит. Необходимо извлечь стержни тормозной скобы, очистить от устаревшей смазки, установить на место после нанесения нового вещества.

Некоторые владельцы рекомендуют добавлять масло в поршень тормозной скобы. Пыльник можно при этом отодвинуть.

Советы по замене дисков и колодок тормозной системы Рено Кенго

Осуществляем замену колодок:

  • Закрепляем задние колеса в неподвижном состоянии и смягчаем крепление колесных болтов;
  • Используя домкрат, поднимаем одну из сторон машины, снимаем колеса, чтобы без проблем добраться к нужному элементу;
  • Снимаем болты крепления, это поможет подобраться к колодкам;
  • Вынимаем колодку из пазов, иногда они держатся на специальных штифах, тогда колодки выбиваются молотком и зубилом. Здесь необходимо действовать крайне осторожно, чтобы не нанести вреда суппорту. После чего вынимаем колодки;
  • Последним этапом является установка новой колодки. Все процедуры выполняются аналогично и обратном порядке.

Тормозной диск Renault KangoТеперь можно переходить к замене дисков. Несмотря на то, что делается это крайне редко, рано или поздно каждый водитель сталкивается с необходимостью замены. Действуем следующим образом:

  • Фиксируем автомобиль и вывешиваем сторону, которая необходима;
  • Отжимаем поршень цилиндра, после чего полностью очищаем суппорт от образовавшихся загрязнений;
  • Для следующего этапа понадобится еще один человек, который должен зажать тормоза на максимум. В этот период срываются закрепляющие болты, которые обеспечивают соединение между диском и ступицей;
  • Снимаются колодки, откручиваются оставшиеся болты и после этого вынимается изношенный диск;
  • Помните, осуществляя замену диска, не забывайте про новые колодки.

Как видите, работа не сложная и выполнить ее самостоятельно вполне реально. Однако, если вы сомневаетесь в собственных силах, боитесь сделать еще хуже или не желаете тратить драгоценное время, тогда лучше воспользоваться услугами профессиональных специалистов.

Назад к новостям

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Кангу 2013года.


Итак во время смены летней резины на зимнюю заметил, что задние колодки износились почти до нуля. Пробег 71 300км. Кстати у них никаких пискунов или датчиков нет. То есть реально если услышите скрежет, то это уже будет металл по металлу. Решил не оставлять проблему в зиму и заказал колодки.

Код запчасти 440606267R

Необходимый инструмент это ключи рожковый на 15 и накидной на 13, плоскогубцы.

1. Снимаем колесо и страхуемся от падения авто. Я опустил рычаг на подставку. В общем соблюдаем технику безопасности.

2. Отстегиваем тросик ручника. Кстати ручник в салоне автомобиля должен быть отпущен. И еще совет из полученного опыта – не трогайте вообще этот тросик. То есть пропускаем этот пункт вообще.

3. Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту. Делается это с помощью накидного ключа на 13 ( удобнее головкой с трещоткой) и рожкового ключа на 15.

4. Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам.

5. Теперь вытаскиваем старые колодки.

Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 000км как минимум.

6. Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость. Нужно вдавливать и одновременно прокручивать цилиндр по часовой стрелке. НЕЛЬЗЯ в наглую давить монтировкой – сломаете.

посмотрите какой сложный механизм и сразу отпадет желание давить в наглую.

Именно для этого и придумали приспособу для быстрого сжатия с одновременным вращением, но. я делал своей приспособой. Чтобы цилиндр не порвал пыльник я место контакта побрызгал WD40.

Я делал так немного своим приспособлением нажимал тормозной цилиндр и затем аккуратно, так что бы не повредить пыльник, раздвижными плоскогубцами вкручивал цилиндр.

А вот на второй стороне я делал уже по другому. Сжимал сколько сжимается тормозной цилиндр без фанатизма и потом крутил его по часовой стрелке, затем опять вдавливал сколько вдавливался и опять крутил.

Собираем все в обратной последовательности.

Search

Рено Кангу. Black Edition ›Бортжурнал› Замена передних тормозных колодок.

Привет всем. Пробег 31000 км, два месяца назад заказал накладку Textar 2469301, но решил не менять, а отправиться в отпуск. Сегодня было свободное время, потихоньку все делал.

Изучив диски, я обнаружил, что износ меньше задних. Накладки износились на 70 процентов, они начали скрипеть, и появились трещины.

Как всегда, полезный инструмент Force для толкания поршней:

Мы поставили новые анти-креп крепления:

You may also like

Сравнение со старым:

Прайс-лист: $ 1400 Пробег: 31 000 км

Рено Кангу 2011 год, бензиновый двигатель 1,6 л, деталь 84 л, передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 39

отличный набор, цена действительно удивляет — я не думаю, что мы можем найти дешевый либо

Замена колодки Рено Кангу дом

Как изменить колодки рено канго.

Я зашел в автомагазин и купил, мне показалось 1200 дороже, но это уже окупилось)

Но почему потребовалось открутить кронштейны от машины?

Хороший вопрос. Поскольку вы не снимаете прокладки, не будет поршня.

не понял про поршень.
Открутил суппорт, два винта м8 от рельсов, к нему кронштейн остался на машине, снял колодки, поставил новые. Я прикрутил поршень к суппорту и повернул его обратно.
Нет?

Нет. Для начала, суппорт крепится к кронштейну на направляющих. И кронштейн крепится к кровати. открутив его, вы не сможете снять прокладки, они прижаты к поршню изготовление дисков, не будет границы. Уже проверил …

еще не поняли, пожалуй, глупо.

You may also like

если суппорт сгибает отправителей, он стекает вниз по подвесному шлангу. как поршень будет мешать колодкам, я не понял.

правильно скажете, опора останется на шланге. но колодки не могут быть извлечены, диск заблокирован … и если откручивается только один болт, скобу нельзя отодвинуть назад, изготовление дисков опять же, это не так … За то, что я написал, немного не так, я просто попробовал это для всех … было легче открутить два болта.

колодки снимаются в сторону, противоположную диску.
Я не понимаю как изготовление дисков мешать поднять суппорт?

удаление их вместе с кронштейном предотвратит край.
Мне любопытно, зачем откручивать лишние болты, снимая сам кронштейн, отделяя его от балки.

так как снять прокладки не снимая кронштейн? с другой стороны, диск мешает, но на этом кронштейне. повернуть их или как? Когда я сменил задние, я даже не начал зависать, я просто отвинтил все, и мне было все равно) это была одна минута. но легче чистить

Как скобка мешает мне понять? сам механизм из двух частей состоит из кронштейна, который привинчивается к балке, и опоры, которая крепится сверху и привинчивается к направляющим.

Почему бы не открутить суппорт, в котором находится цилиндр, от направляющих? колодки останутся в кронштейне. что помешает снятию прокладок, я не могу понять, удалили ли вы уже опору. Что их побеспокоит?
почему мне было интересно, я не ищу в первый раз, что вы уже меняете, я с любопытством наблюдаю за вашей стюардессой. и что-то я не могу есть, зачем ты это делаешь)
ps, пожалуйста, позвоните мне, когда вы меняете их снова, я готов заплатить деньги для просмотра)

Давай пополам, я подтянусь посмотреть))

У меня такой же фронт на горячем из 200, если замедлишь то сценарий то ужасный а иногда холодный

Я не путешествую с такой скоростью …

и 200, и главное не перегревать прокладки и они не скрипят, но перегреть их не сложно.

так почему они скрипят вначале холодно, они не шипят жарко, а потом они начинают

Renault Kangoo – Black edition › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок.

Все привет. Пробег 31 тыс.км, заказал колодки Textar 2469301 еще два месяца назад, но решил не менять а съездить в отпуск. Сегодня выдалось свободное время, не спеша за час все сделал.

После осмотра дисков обнаружил что износ меньше чем задних. Колодки изношены процентов на 70, начали скрипеть, появились микротрещины.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Как всегда пригодилось приспособление Force для вдавливания поршней:

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Ставим новые противоскрипные скобы:

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Сравнение со старыми:

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: замена

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 31 000 км

Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенств.)

Тормозные колодки (замена, выбор, техн. инф.,усовершенств.)

AntonM » 24 окт 2011, 20:48

1600р.
До этого видел в другом кангу задние колодки изнашивались неравномерно. Надеюсь мне повезет.

Нормативы по остаточной толщине торм. колодок и дисков:
viewtopic.php?f=19&t=2079

Re: Замена тормозных колодок

AntonM » 24 окт 2011, 22:06

Re: Замена тормозных колодок

AntonM » 25 окт 2011, 15:36

Ну вот, поменял задние колодки. Как я и думал, правая внутренняя колодка износилась полностью, левая наполовину. Наружные почти целые. Так же как у коллеги на 15000. Мастер сказал, что весь механизм в хорошем состоянии, а колодки плохо ходят то ли из-за грязи, то ли просто туго сидят. В следующий раз сказал расточит (недавно переехали, инструмента нет). Видимо у нас болезнь такая.

Колодки далее буду заказывать неоригинал. Поэтому вопрос, какой фирмы лучше брать? номер задних колодок 44060 6267R

Вот такие фирмы предлагают:
Mintex
Remsa
Textar
Girling
TRW
Bosch
Jurid/Bendix
Vaico

Re: Замена тормозных колодок

Sunsetpeople » 03 ноя 2011, 23:42

Re: Замена тормозных колодок

AntonM » 04 ноя 2011, 00:27

Re: Замена тормозных колодок

Sunsetpeople » 09 ноя 2011, 21:34

Re: Замена тормозных колодок

vlad3947 » 12 дек 2011, 00:07

Re: Замена тормозных колодок

svpam » 12 дек 2011, 12:28

Re: Замена тормозных колодок

vlad3947 » 13 дек 2011, 02:40

Re: Замена тормозных колодок

vlad3947 » 23 дек 2011, 02:37

Re: Замена тормозных колодок

DAN » 23 дек 2011, 10:06

Re: Замена тормозных колодок

vlad3947 » 23 дек 2011, 23:41

Re: Замена тормозных колодок

AntonM » 23 дек 2011, 23:58

Re: Замена тормозных колодок

Wed » 08 мар 2012, 17:29

Re: Замена тормозных колодок

CTPEJIOK29 » 08 мар 2012, 19:10

Re: Замена тормозных колодок

CTPEJIOK29 » 08 мар 2012, 19:19

Нет не сложно. Гораздо легче чем барабанные. Судя по инструкции нужно просто вдавить поршень. Это можно сделать любы предметом, например монтажкой. Главное не повредить пыльник суппорта. Не забыть перед этим открыть бачок с тормозной жидкостью. Болты – почистить и смазать. Также возможно стоит смазать специальной смазкой и колодки ( металлические части , которые “ходят” по скобе суппорта) По крайней мере так было в инструкции к колодкам АТЕ на десятке. По поводу ступицы – думаю “антиржавчиной” не стоит. Думаю после обработки будет ржаветь еще больше, это как после WD-40. Ей кстати вообще нельзя металлические детали обрабатывать. Просто обработайте любой графитовой смазкой. Она не вымывается водой. Я использую фирмы Castrol.

Тормозные колодки на renault kangoo 2 поколения: заменаСсылка на основную публикацию


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий