Радиатор АКПП на Хонда Аккорд 7: замена своими руками и установка дополнительного

string(10) «error stat»

Автоматическая коробка передач – сложный механизм, работа которого происходит в высоких температурных режимах. Оптимальная температура масла, которая не будет влиять на работоспособность АКПП, должна находиться в пределах 85-90 градусов. Иногда она превышает отметку в 100 градусов Цельсия и более. В таких случаях необходимо позаботиться о дополнительном охлаждении.

Радиатор АКПП

Конструкция АКПП

Автоматическая коробка передач и двигатель автомобиля тесно взаимосвязаны. Но если мотор способен хорошо работать при высоких температурах, то АКПП при частых её повышениях очень быстро выходит из строя. Повышенная температура влияет на автоматическую коробку передач следующим образом:

  • Потеря пластичности уплотнителей приводит к снижению давления;
  • На механических компонентах передач формируется нагар окислов масла;
  • Из строя выходит покрытие фрикционов, что приводит к проскальзыванию передач;
  • Выгорает электронный блок управления.

При периодических перегревах, за некоторое время потребуется проведение капитального ремонта, стоимость которого намного выше установки воздушного радиатора охлаждения.

Радиатор АКПП

Радиатор охлаждения АКПП ставится для того, чтобы решить проблемы с охлаждением автоматической коробки передач. Отвод избыточного количества тепла от трансмиссионной жидкости позволяет существенно повысить ресурс АКПП. Также оборудование радиатора АКПП рекомендуется тогда, когда в процессе эксплуатации автомобиля присутствуют следующие условия:

  • Использование авто при высокой температуре воздуха;
  • Частый простой автомобиля в городских пробках;
  • Езда по бездорожью;
  • Агрессивный стиль вождения.

В том случае, если в автомобиле установлен тосольный теплообменник, радиатор устанавливается в качестве продолжения охлаждающего контура, что расположен в нижней части переднего бампера. Его подключение не составит труда, по сути, является монтажем трубопровода к радиатору. Его размер зависит от количества масла и особенностей поведения коробки передач в летнее время.

Приобрести радиатор охлаждения можно в любом магазине, что специализируется на автомобилях. Если обратиться в автомастерскую для его установки, то квалифицированные специалисты смогут подобрать оптимальный вариант для конкретного автомобиля. Если вы решили установить радиатор самостоятельно, то нужно докупить шланги, хомуты и переходники.

Когда следует менять радиатор АКПП: будь на чеку

Радиатор

Монтаж нового, более укомплектованного радиатора позволит увеличить эксплуатационный ресурс автоматической коробки передач, снизив вероятность перегрева устройства и выкидывания масла. Замена охлаждающей решетки будет уместна при:

  • Использовании автомобиля в условиях жаркого климата;
  • Динамической эксплуатации машины: интенсивного пользования, буксировки и перегруза;
  • Частого пребывания в пробках или на дорогах с дефектами;
  • Езде по грунтовым или горным дорогам;
  • Высоком пробеге авто и моральном устаревании комплектующих;
  • Тюнинге и увеличении мощности транспортного средства.

В автоматической коробке передач трансмиссионное масло нагревается сильнее чем на механике, так как является рабочим элементом и передает крутящий момент.

Поэтому слегка завышенная температура при эксплуатации автомобиля не должна настораживать, однако в случае регулярного повышения температуры двигателя свыше 90 градусов даже при низких оборотах, рекомендуется заняться улучшением охлаждающей системы, а при увеличении показаний температурного масла до 100-110 градусов – срочно везти автомобиль на СТО.

Признаки «парилки» под капотом – время спасать автомобиль

Авто

Автоматическая коробка передач представляет собой сложно конструкционное устройство, ремонт которого при неправильной эксплуатации влетит в копеечку. Монтаж продуктивной системы охлаждения необходим при:

  • Появлении запаха горелого масла в салоне и под капотом;
  • Стремительной утери масла и повышенном износе сальников и втулок;
  • Стабильно завышенной температуры двигателя;
  • Полной или частичной неспособности охлаждающей системы понизить температуру двигателя даже после замены трансмиссионного масла.

Обратите внимание! При старении автомобиля мощность охлаждающей системы должна возрастать и установка дополнительных радиаторов конструкционно необходима. Причины постепенного увеличения температурного режима кроятся в окислении и захламлении пылью деталей системы охлаждения: патрубков, фильтров и узлов связи, что уменьшает эффективность охлаждения.

Honda Accord 2007, двигатель бензиновый 2.л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Радиатор АКПП на Хонда Аккорд 7: замена своими руками и установка дополнительного

Ишим

Honda Accord, 2006

550 000 ₽

Радиатор АКПП на Хонда Аккорд 7: замена своими руками и установка дополнительного

Северск

Honda Accord, 2007

530 000 ₽

Радиатор АКПП на Хонда Аккорд 7: замена своими руками и установка дополнительного

Томск

Honda Accord, 2007

660 000 ₽

Радиатор АКПП на Хонда Аккорд 7: замена своими руками и установка дополнительного

Уссурийск

Honda Accord, 2002

330 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий