Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Тюнинг Фольксваген Пассат Б5 позволяет придать автомобилю желаемый внешний вид, комфорт, динамические и прочие характеристики.

В продаже имеется большое количество готовых наборов для модернизации и стоковых запчастей, поэтому сделать усовершенствование машины своими руками не составит большого труда.

Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Volkswagen Passat b5, тюнинг которого становится все популярнее среди народных умельцев – это один из не многих немецких автомобилей, нуждающихся в повышении устойчивости. Добиться этого можно с установкой распорки передних стоек. Эта деталь также позволяет повысить точность управления машиной в резких поворотах и в значительной мере снизить деформацию кузова при езде по неровным дорогам.

Распорка передних стоек на Пассат – установка и результаты

Распорка передних стоек

Похожие статьи

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

У распорки есть еще одна важная функция. После установки этой запчасти владельцу Пассат б6 гораздо легче заменить чашки стоечных опор, которые со временем сближаются, нарушая устойчивость машины на дороге. Это было неоднократно доказано специалистами, выполняющими тюнинг Volkswagen Passat b3. А так как подвеска в третьем и пятом поколении Пассат почти одинаковая, то и результат после тюнинга будет идентичным. Чтобы установить растяжку передних стоек, нужно подготовить оборудование. Для работы необходимо:

  • ключ №13;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • монтировка.

Прежде всего, нужно поднять переднюю часть автомобиля домкратом. Фиксируем кузов, поставив под него бревно, и начинаем откручивать гайки, удерживающие штатные стойки. Не стоит переживать, что последние провалятся. Даже если это и случится, их несложно вернуть на место. После откручивания гаек можно установить саму растяжку. Для этого ставим ее согласно инструкции и вкручиваем гайки обратно.

В большинстве случаев подобным доработкам поддается универсал, тюнинг которого направляется на усиления подвески из-за большой массы кузова. Однако, вовсе не лишним будет монтаж распорки и на более легкие модели: седаны Фольксваген Пассат б4 и Фольксваген Пассат б7.

Амортизаторы с автоматической регулировкой – для комфортной езды

Безусловно, каждый водитель старается облегчить вождение автомобиля по неровной дороге. В этом могут помочь электронно-регулируемые амортизаторы, которые активно устанавливаются на Фольксваген Пассат b3 и другие модели немецкого автоконцерна. Амортизаторы делятся на 4 типа: стандарт, комфорт, спорт и шоссе. Если брать во внимание российские дороги, то лучше всего для монтажа на Фольксваген подойдут детали второй категории. Они довольно эффективны при вождении на несильном бездорожье, достаточно долговечны и недороги.

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Электронно-регулируемые амортизаторы

Чтобы сделать тюнинг Фольксваген Пассат б3 в кузове универсал, потребуется отключить клемму ЭБУ от аккумулятора машины. Для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • домкрат;
  • автомобильная смазка;
  • мыльная вода и ветошь;
  • плоскогубцы.

Для начала нужно поднять авто домкратом и снять штатную стойку. Откручиваем болты и демонтируем заводской амортизатор машины. Очищаем пружину и вставляем в них новый амортизатор так, как это указано в инструкции к нему. После этого крепим новый элемент фиксаторами из комплекта и подключаем запчасть к ЭБУ. Ту же операцию проделываем с остальными стойками машины.

После замены всех амортизаторов необходимо протестировать подвеску. Если вы правильно подключили детали, то сразу заметите, насколько мягче стала езда в авто по неровностям. Если же никаких изменений после доработки не произошло, значит, потребуется настроить детали в ЭБУ еще раз. Лучше всего вносить корректировки согласно инструкции по подключению и эксплуатации амортизаторов с тюнингового набора.

Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Ничто так не украшает интерьер машины, как новая мягкая обшивка сидений. Материалы для перетяжки салона сегодня выбрать несложно. Но все ли они подходят для того или иного авто? Как показывает практика, сиденья машины не стоит перетягивать натуральной или искусственной кожей. Такие изделия достаточно дорогие, быстро нагреваются на солнце и охлаждаются зимой. Лучше всего выбрать более практичные материалы, которые легко очищаются и удерживают тепло. К ним относится хорошо известная водителям алькантара, карпет и автомобильный велюр.

Перетяжка сидений авто – выбор изделий и самостоятельный тюнинг

Перетяжка сидений

Покупать материю лучше всего с запасом. Так, для работы над сиденьями модели B6 нужно около 3 м

2

материала. Тюнинг Фольксваген Пассат СС потребует немного меньше изделия – около 2,5 м. Также для работы необходимо приготовить инструменты:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента;
  • клей для работы с тканью;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • несколько листов плотного картона для подкладки.

В первую очередь нужно полностью снять и вынести кресла из салона машины. Место на полу под ними можно заранее очистить и обезжирить. После этого переходим к срезанию штатного материала для перетяжки. Обрезать материю нужно большими кусками, чтобы процесс замеров прошел быстрее.

Как только вы срежете обшивку с одного сиденья, нужно аккуратно разложить новый материал на ровной поверхности и приложить к нему куски старого. Далее обрезаем новое изделие по контурам, оставляя по 1 см. про запас. После этого приступаем к сшиванию кусков нового материала. При этом нужно быть крайне внимательным, чтобы готовые чехлы не слишком сильно растягивались. Одеваем чехол на сиденье авто и переходим к работе над другим креслом.

Улучшаем освещение салона – монтаж диодов в нижнюю часть панели


Далеко не все комплектации Фольксваген Пассат оснащены лампами освещения для ног. Некоторым водителям приходится самим устанавливать подсветку салона. К счастью, сделать это не так сложно, как кажется. Для тюнинга понадобится:

  • 2 м. диодной ленты;
  • 2 резистора;
  • 2 силиконовые трубки;
  • суперклей;
  • проводка;
  • паяльник.

Итак, сначала нужно подготовить ленту. Разрезаем ее на 2 одинаковые части, после чего припаиваем к диодам по проводку. Просовываем каждый из кусков в силиконовую трубку и обезжириваем поверхность в нижней части приборной панели. На очищенное место наносим немного клея и прикладываем трубки. Как только они схватятся с поверхностью, скручиваем провода от диодов в 2 жгута и подключаем их к разным резисторам. Последние протягиваем под приборным щитком и подключаем к аккумулятору.

В конце останется проверить работу подсветки. Если вы использовали новую проводку, значит, все должно работать. В случае необходимости можно зачистить провода и повторить подключение.

Похожие статьи

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

Тюнинг и модернизация внешнего вида

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б5 в большинстве случаев сводится к нанесению рисунка на корпус. Аэрография делает машину уникальной, более современной. Смотрите фото.

СПРАВКА: Цена аэрографии составляет не меньше 2000 рублей и колеблется в зависимости от размера изображения и его сложности.

Пользуется популярностью также установка аэродинамического обвеса, как на седанах, так и на универсалах. Важно провести его правильно, тогда возрастёт степень управляемости автомобиля. Для этого необходимо грамотно рассчитать и своими руками подобрать элементы, которые будут использоваться.

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Иначе ошибки, допущенные при проектировании обвеса, приведут к снижению аэродинамических свойств автомобиля и лишнему расходу топлива. Хотя эстетически машина может стать более привлекательной.

СПРАВКА: Тюнинг Пассат Б5, включая новый обвес, стоит от 650 рублей и выше.

Модернизация силового агрегата

Наиболее простым способом увеличить мощность силового агрегата или изменить его прочие характеристики является чип тюнинг. Его главное достоинство заключается в возможности вернуться к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания. Стоимость перепрошивки электронного блока управления силовым агрегатом находится в пределах от 2 до 5.5 тыс. рублей.

Помимо чип-тюнинга незначительно улучшить характеристики мотора можно с помощью установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также многие владельцы монтируют прямоточную выхлопную систему взамен штатной. Стоимость модернизации стартует от 5 тыс. рублей.

Затюнингованный мотор

Более существенно повысить мощность двигателя можно лишь вмешавшись в его конструкцию. Во время такого тюнинга происходит замена штатных деталей на стоковые. Обычно меняются:

  • коленчатый вал;
  • шатуны;
  • поршни;
  • распределительный вал;
  • элементы ГБЦ.

Стоимость переборки мотора с заменой вышеперечисленных элементов на стоковые начинается от 30 тыс. рублей. Более радикальным вариантом является свап двигателя. Обычно для этих целей выбираются контрактные современные силовые агрегаты от европейских машин. Стоимость такого тюнинга начинается от 75 тыс. рублей.

Внешний тюнинг

У многих автомобилей Volkswagen Passat B5 состояние родного лакокрасочного покрытия весьма неудовлетворительно. Поэтому тюнинг владельцы начинают с ликвидации очагов коррозии, нанесения грунтовки и покраски автомобиля. Стоимость таких работ составляет от 10 тыс. рублей.

Подготовка к внешнему тюнингу

Широкой популярностью при внешнем тюнинге пользуется аэрография. Нанесенный рисунок заметно преображает автомобиль. Стоимость аэрографии полностью зависит от сложности изображения и его размеру. Цена в среднем начинается от 2000 рублей.

Применение аэродинамического обвеса также популярно, в том числе на машинах с кузовом универсал. Установленные элементы улучшают управляемость автомобиля. При этом важно выполнить правильную подборку и расчет применяемого обвеса. Допущение ошибок приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, а смонтированные элементы лишь эстетически украсят транспортное средство. стоимость тюнинга начинается от 650 рублей. Посмотреть на Volkswagen Passat B5 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое приведено ниже.

Volkswagen Passat B5 с аэродинамическим подвесом

Volkswagen Passat 2002, л. с. — тюнинг

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Екатеринбург

Volkswagen Passat, 2001

220 000 ₽

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Симферополь

Volkswagen Passat, 2004

345 000 ₽

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Бийск

Volkswagen Passat, 1997

180 000 ₽

Тюнинг фольксваген пассат б5 своими руками: салона, подвески, чип тюнинг

Промышленная

Volkswagen Passat, 1998

199 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения

Штатные фары и фонари часто меняются или модернизируются владельцами. Большую популярность имеют «ангельские глазки». Стоимость тюнинга оптики начинается от 1800 рублей.

Тюнингованная оптика

Дополнительные подсветки не только улучшают эстетический вид интерьера и внешности машины, но и повышают комфорт и безопасность. Освещение делается с помощью светодиодов и неоновых ламп. Стоимость монтажа дополнительных подсветок начинается от 200 рублей.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.