Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Стойка Приора какие лучше амортизаторы Приора замена стоек Лада Приора

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Что собой представляют стойки?

Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.

строениа амортизатора

строениа амортизатора

Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:

  • гидравлическая;
  • газовая;
  • пневмогидравлическая.

При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.

Лучшие стойки для ВАЗ эконом-класса

Если финансы не позволяют тратить на запчасти большие суммы, или если машина используется не очень часто, то какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109 или более позднюю модель? Вполне можно обойтись и бюджетным вариантом. Несмотря на меньшую стоимость, перечисленные ниже производители выпускают модели, которые стоят недорого, но отлично себя зарекомендовали.

СААЗ

Это отечественный производитель – Скопинский автоагрегатный завод. Продукция этого завода не вызывает нареканий у владельцев – их стойки можно спокойно ставить на ВАЗ 21099 или ВАЗ 2112, или на любую другую модель. По качеству они не уступают иностранным аналогам и соответствуют стандартным требованиям.

СААЗ выпускает в основном газонаполненные стойки, но они обеспечивают хорошую устойчивость машины на поворотах и на большой скорости. Также быстро гасится раскачивание на неровностях.

Стойки СААЗ имеют единственный недостаток – не слишком долговечны, хотя и соответствуют стандартам. Просто отечественные требования не слишком жёсткие. К тому же, встречаются фальсификаты. Но при аккуратной езде и бережном отношении эти амортизаторы вполне способны прослужить несколько лет.

Monroe

Monroe

Продукция завода, расположенного в Бельгии, используется не только на отечественных ВАЗах, но и во многих иномарках. Она считается одной из самых качественных и надёжных, при этом цена вполне умеренная, доступная большинству российских автолюбителей. Характеристики амортизаторов этого производителя очень хорошие, нареканий ни у кого не вызывают.

Среди обладателей автомобилей ВАЗ более популярны газомасляные стойки модели Reflex, так как обеспечивают более мягкую и комфортную езду. Но модель Van-Magnum более долговечна, так как рассчитана на бездорожье, хотя и более жесткая.

Продукция этой фирмы часто подделывается, поэтому покупать стойки для своего ВАЗ 2114 или другой модели лучше в местах, имеющих сертификат. Если они не выдерживают заявленных характеристик, то это однозначно подделка, так как в оригинальных запчастях брака не бывает.

Fenox

Fenox

Продукция, выпускаемая белорусским концерном Fenox Global Group, отличается хорошим качеством, так как проходит жёсткую проверку. Этот производитель специализируется на запчастях, в том числе для ВАЗов выпускает как передние, так и задние стойки масляного типа.

Характеристики белорусских амортизаторов вполне приличные, при вполне доступной стоимости. Они хорошо выдерживают суровые морозы, но плохо терпят бездорожье – при частых поездках по плохим дорогам уже через год может появиться утечка масла.

Delphi

Delphi

Это, пожалуй, лучший и самый крупный производитель запчастей для автомобилей в мире британского происхождения. Если вы задумались, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, то Delphi предлагает отличные масляные амортизаторы именно для этой модели, в том числе и задние.

Производство с использованием самых современных технологий и высокоточного оборудования обеспечивает превосходное качество. Но российские дороги способны убить самые лучшие амортизаторы, поэтому и эти редко выдерживают больше 200 тысяч километров пробега. Однако это самый лучший вариант среди бюджетной продукции.

Как правильно выбрать амортизаторы?

Правильный выбор автомобильных амортизаторов крайне важен не только для комфорта поездки, но и в основном из соображений безопасности. Автомобильные амортизаторы отвечают за многие виды деятельности — в первую очередь за амортизацию, то есть за передачу и минимизацию вибраций от всех упругих элементов, таких как пружины подвески.

Тем не менее, не менее важно, что амортизатор гарантирует высокий комфорт при движении — это означает, что он не должен быть слишком жестким, потому что тогда мы будем чувствовать в нашей машине каждую, даже самую маленькую кочку или неровности на дороге.

Существует два основных типа амортизаторов: газовые и масляные амортизаторы. Газовые амортизаторы теперь стали гораздо более распространенным решением, они работают по принципу, аналогичному масляным амортизаторам, но вместо самой жидкости внутри амортизатора образуется смесь газа и жидкости. Масляные амортизаторы работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание вибраций.

Какие стойки поставить на приору? Что ж, мы можем порекомендовать газовые, они способны обеспечить больший комфорт при движении, одновременно уменьшая демпфирующую силу и сцепление. Кроме того, газовые амортизаторы имеют меньшую подверженность изменчивости погодных условий. Это означает, что они будут вести себя лучше, чем их старые нефтяные аналоги, независимо от погоды. Кроме того, газовые амортизаторы во многих случаях можно относительно легко отрегулировать.

Амортизаторы следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильный выбор амортизаторов для нашего автомобиля может привести к повреждению деталей, которые работают с амортизаторами. Поэтому при выборе амортизаторов следует опираться на мнение профессионалов. Также давайте избегать самых дешевых бюджетных продуктов. Амортизаторы от известных и уважаемых компаний характеризуются более высокой эффективностью на больших расстояниях.

Порядок выполнения замены


Стойки амортизатора на лада приора: выбор и заменаЧтобы произвести замену, необязательно направлять свой хэтчбек на СТО. Все это легко сделать и самолично в домашних условиях, главное, чтобы инструменты были и руки росли из нужного места.

Для подобного мероприятия вам понадобятся:

  • «башмак» для блокировки колеса;
  • домкрат;
  • ключи на 6, 19, 22;
  • средство для удаления ржавчины;
  • монтировка.
  • Зафиксируйте переднее колесо.
  • Откройте багажник и отодвиньте обшивку на любом заднем «стакане» в месте верхней фиксации.
  • С помощью ключа на 22 освободите крепление стойки, придерживая шток ключом на 6.
  • Поднимите домкратом кузов со стороны, на которой планируется замена элемента.
  • Оказавшись под авто, 19-м ключом открутите крепление нижней части стойки. Там она крепится к задней балке. Если процесс не идет, тут вам и понадобится средство от ржавчины – гайка окислилась. Подождите, пока та помокнет минут 20, и продолжите работу.
  • Стойки амортизатора на лада приора: выбор и заменаПосле откручивания гайки извлеките освобожденный болт и выведите часть стойки из фиксирующего кронштейна. Для этого процесса может понадобиться монтировка.
  • Полностью выньте амортизатор.
  • Вернитесь к багажнику и выньте опорную шайбу и подушку стойки.
  • Снимите последовательно со стойки пружину, втулку, пыльник и тихий блок. Проверьте последний на наличие повреждение. Замену сайлентблоков лучше производить в этот момент, дабы потом снова не повторять все мероприятие повторно.
  • Изучите пружину на наличие трещин и других деформационных следов. Едва найдя хоть один, будьте уверены – стоит заменить.
  • Сборка стойки происходит в обратном порядке.
  • Окончательно затягивать соединения стоит только после того, как опустится кузов.
  • Подтянуть гайки крепления амортизатора стоит через 100-200 км пробега после замены.

Как видите, все предельно просто и не нужно тратиться на СТО лишний раз, только на новые детали. В следующий раз вы сможете повторить эту процедуру быстрее, но впервой лучше помедлить, но сделать все правильно.

Пошаговая установка

Замена передних стоек так же, как и установка растяжки, может проводиться самостоятельно. Но если владелец авто не совсем понимает, что такое стойка и как ее менять, то лучше довериться мастеру. Также при ее деформации может выйти из строя опорный подшипник. Понять это можно по тугому выворачиванию руля и скрипу во время поворотов. Для замены подшипника необходимо снять передние стойки. Пошаговая замена передних стоек на Приоре.

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Правильный монтаж детали

  • Домкратом приподнять машину с той стороны, где будет производиться замена передней стойки.
  • Выкрутить болты и снять колесо.
  • Выключить и вынуть тормозные шланги.
  • Плоскогубцами аккуратно разогнуть контрящий шплинт, достать его и при помощи ключа на 17 открутить гайку.
  • Взять съемник рулевого наконечника и вытолкнуть его с места.
  • Повернуть опору и начать откручивать гайки и винты, крепящиеся к рулевому кулаку.
  • При помощи ключа на 13 необходимо открутить винты под капотом, которыми стойка крепится к кузову автомобиля.
  • Теперь можно достать из колеса переднюю стойку.

Трехточечная растяжка на автомобиль Лада Приора, бесспорно, выигрывает перед двухточечной. Она равномерно распределяет нагрузку на передние стойки автомобиля, что защищает их от деформации и искривления

Трехточечный вариант распорки стоит немного дороже, чем двухточечная, но она поможет избежать лишних затрат на ремонт стоек и подшипников в будущем, что немаловажно

Комплект стоек и подшипников выйдет значительно дороже, чем улучшенная трехточечная растяжка. В автомобиле Лада Приора также можно установить нижнюю переднюю распорку стоек, что позволит стать вашему автомобилю более жестким, более уверенным на дороге и устойчивым в поворотах. Нижняя распорка крепится под капотом автомобиля на четыре болта. Устанавливается между автомобилем и защитой картера. Пошаговое выполнение установки нижней растяжки передних стоек.

Нижняя растяжка на машине

  • Необходимо заехать на яму или поднять машину на специализированном оборудовании.
  • Снять защиту картера при помощи специальных инструментов и гаечных ключей
  • Перед установкой необходимо примерить растяжку. Бывают случаи, когда крепления немного не совпадают. Тут многим автомастерам на выручку приходит такая вещь, как напильник. Им можно немного подправить отверстия для болтов.
  • Фиксируем нижнюю распорку под автомобилем при помощи болтов и ключа. Крепим ее к рычагам и затягиваем болты.
  • Поверх надевается защита.

При сравнении Приоры с двумя установленными передними растяжками и Приоры без оных выигрывает первая. Современные производители запчастей для автомобилей предлагают не только верхнюю и нижнюю растяжки на передние стойки, но и задние стойки. Пошаговое выполнение установки растяжки на задние стойки.

  • Необходимо откинуть спинку заднего сидения для получения доступа к задним стойкам.
  • Убираем обшивку, которая закрывает стойки, и достаем заводские заглушки. Они больше не пригодятся.
  • Далее нужно проклеить заглушки, которые удерживают растяжку и входят в стойки; также желательно проклеить нижнюю часть крепления растяжки, чтобы впоследствии не поцарапать металл кузова автомобиля.
  • Надеваем на стойки шпильки, которые удерживают распорку.
  • Закручиваем гайками крепления растяжки. По этому же методу надеваем вторую сторону растяжки.
  • Вставляем в крепления саму распорку.
  • Регулируем растяжку, растягивая ключом на 22 до минимального усилия, потом при помощи ключа на 27 затягиваем по максимуму, прилагая достаточно усилий.

После проделанной работы машина значительно усилилась, легче входит в поворот, как бы сгруппировываясь. Водитель чувствует заметную жесткость движения. После установки растяжек на автомобиль Лада Приора более плавным становится прохождение ям и кочек, езда на бугристой поверхности. При движении машины чувствуется, что ее управляемость повысилась.

На любых поворотах автомобиль более послушен. С растяжками машина становится более «собранной». Иногда встречается регулируемая растяжка стоек. Смысл ее установки есть в том случае, если у вас уже достаточно подержанный автомобиль. Спустя время любое авто имеет свойство деформироваться.

Передние стойки без растяжки могут немного сближаться друг к другу. И стандартная нерегулируемая растяжка на них уже не встанет. Для таких автомобилей и существует регулируемая распорка. Регулировка на подобных растяжках нужна лишь для установки. Установленную нельзя стягивать или растягивать.

И какие выбрать лучше, решает сам автовладелец. Большинство знатоков, прекрасно разбирающихся в автомобилях, а конкретно в модели Лада Приора, скажут, что лучше установить растяжку, чем ездить без нее.

Плюсы и минусы установки передней растяжки

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Места крепления детали

Плюсы установки:

  • автомашина держится на дороге более уверенно, лучше входит в повороты благодаря повышению уровня жесткости транспортного средства;
  • более точные и четкие траектории при поворотах;
  • более низкая вероятность возникновения возрастных трещин на кузове автомобиля;
  • отсутствие деформации кузова машины при использовании его по неровным дорогам;
  • повышенная устойчивость авто при движении вперед.

Минусы установки.

  • При возможном ударе или упоре растяжки в одно колесо, второе — тоже получает удар. Но современные модели имеют специальные насечки, чтобы при возникновении удара гнулась сама деталь, не передавая удар другому колесу.
  • При использовании двухточечной распорки возможна деформация передних стоек за счет неравномерного распределения нагрузки на них. Вследствие чего становится необходима замена. Водитель понимает, что пора провести замену передних стоек, когда начинает слышать глухие щелчки из-под колесных арок. Особенно выражен подобный стук при езде по небольшим кочкам.

ТЕПЕРЬ ПРИСТУПИМ К РАЗБОРКЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ Именно

1. КОНСТРУКЦИИ здесь вам и понадобятся приготовленные стяжки ранее для пружин. Установите их на второй сверху (виток и снизу) пружины, так как снимке на указано. Вторую стяжку устанавливаем аналогично, другой с только стороны.

2. Теперь начинайте сводить для, пружину этого (если кто не понял) крутить необходимо стяжные болты первой стяжки. это Делается до тех пор, пока вторая станет не стяжка свободно двигаться на витках, все повторите вышеописанное и по отношению ко второй стяжке.

3. Накидным на «22″ и открутите шестигранником гайку крепления штока стойки к Далее.

4. опоре снимите отбойник (ограничитель), а также подшипник опорный, ограничитель сжатия и опору.

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

5. Старые ограничителя шайбы отбоя меняем на новые, которые комплекте в шли со стойками, будьте внимательны, они отличия имеют — верхняя чуть больше чем Демонтируйте.

6. нижняя чашку пружины вместе с резиновым также, а демпфером пружину, буфер сжатия и пыльник.

внимательно Теперь осматриваем стойку.

Перед тем как заменить стоку переднюю ее необходимо прокачать.

ЧТОБЫ ПРОКАЧАТЬ СДЕЛАЙТЕ СТОЙКУ СЛЕДУЮЩЕЕ:

1. В вертикальном положении стойки вытяните плавно шток в крайнюю верхнюю точку, плавно затем верните его обратно.

Необходимо таких 3-4 сделать движения, во время выполнения вы не должны каких ощущать-либо провалов, падений или штока заеданий. После прокачки стойки держите их в положении вертикальном, до самого момента установки на место. стойки Прокачивать необходимо для того чтобы рабочее их в привести состояние.

Теперь можно начинать нового сборку амортизатора

1. Шток стойки установите в положение верхнее.

  • Аккуратно наденьте пыльник и буфер новую на сжатия стойку.
  • Установите пружину, затем демпфер и чашку.
  • Установите меньшую шайбу из комплекта, а большую также, после этого опору вместе с Наживляем.
  • подшипником гайку крепления штока.
  • Затяните используя, гайку шестигранника на «6″, с его помощью удерживайте Финальная. шток дотяжка делается уже на автомобиле, то после есть того как передняя стойка свое на станет место.
  • Стяжки можно снять.

8. опору Поверните указателем вперед и немного вовнутрь машины кузова.

  • Теперь собственно можете установить стойку новую Асоми на место.
  • Затягиваем верхние опоры болты, затем оденьте стойку на рулевой Установите. кулак эксцентриковый болт с шайбой в верхнее обычный, а отверстие болт в нижнее, после все следует как «протяните».
  • Установите палец рулевого тягу в наконечника на стойке, потом закрутите гайку.
  • палец Зашплинтуйте.
  • Тормозные шланги установите в кронштейн-стойке на держатель.

Все готово! Замена передней прошла стойки успешно, осталось установить колесо на опустить и место домкрат. После того как автомобиль опустите на землю еще раз пройдитесь всем по ключом креплениям и дотяните гайки до упора.

вышеописанные Все действия произведите с другой стороны. правило Как, второй раз дело идет «поскольку», веселее второй раз у вас уже определенный имеется опыт, вроде как рука «что» набита-ли…

И последнее, после того как передние заменили стойки Лада Приора обязательно СТО на съездите и сделайте развал-схождение. Если сделать не этого у вас могут быть проблемы, т. к. отрегулированы не колеса, машину будет «водить» из стороны в так, сторону что лучше не рискуйте.

Далеко-далеко за горами словесными в стране гласных и согласных живут тексты рыбные. Вдали от всех живут они в домах буквенных на берегу Семантика большого языкового Маленький. океана ручеек Даль журчит по всей обеспечивает и стране ее всеми необходимыми правилами. Эта страна парадигматическая, в которой жаренные члены предложения прямо залетают в рот. Даже всемогущая пунктуация не власти имеет над рыбными текстами, ведущими образ безорфографичный жизни.

Даль журчит по всей обеспечивает и стране ее всеми необходимыми правилами. Эта страна парадигматическая, в которой жаренные члены предложения прямо залетают в рот. Даже всемогущая пунктуация не власти имеет над рыбными текстами, ведущими образ безорфографичный жизни.

Лада Приора Хэтчбек 2011, л. с. — расходники

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Кострома

Лада Приора, 2008

140 000 ₽

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Алушта

Лада Приора, 2008

180 000 ₽

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Арзгир

Лада Приора, 2013

310 000 ₽

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Екатеринбург

Лада Приора, 2008

175 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Инструмент для выполнения работ

Для того, чтобы работы были выполнены в самые короткие строки, не маловажно иметь под рукой все необходимые инструменты:

  • Ключ на «6», «17», «19».
  • Плоская отвёртка.
  • Стяжки для пружин.
  • Тяжёлый молоток.
  • WD-40.
  • Вороток и рычаги к ним.
  • Монтировка.
  • Новые стойки и комплектующие к ним элементы.

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Когда весь инструмент подготовлен, можно приступать к работе.

Пошаговый порядок работ

  • Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз. Проверьте его работу, что он не ослаб и отрегулирован.
  • Подвешиваем задние колёса по-очереди, её порядок в этом случае не имеет значения.
  • Затем приступаем к работе в салоне, и откинув заднее сиденье при помощи плоской отвёртки демонтируем декоративный колпачок закрывающий шток стойки.

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Декоративный колпачок стойки снят

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Приложив небольшое усилие шток получится открутить.

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Чтобы болт не вертелся, потребуется 2 ключа.

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Новые детали выглядят намного привлекательнее.

О том, монтировать ли специальные шумоизоляторы от SS-20, решать только вам. Владельцы автомобилей Лада Калина, отмечают некоторые изменения в виду снижения лишнего скрипа от прикосновения пружины со стойкой благодаря установке этой опции.

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Стойка с шумоизолятором.

  • После установки гайки штока, ставим на место декоративную заглушку, заворачиваем колеса и отпускаем автомобиль с домкрата.

Работы по замене задней амортизационной стойки на Лада Калина будет проще и быстрее провести при помощи помощника.

Основные неисправности

О поломках части подвески Приоры можно судить по следующим признакам:

  • Подтеки масла под колесами. Амортизатор состоит из цилиндра, клапанов, поршня со штоком – все детали активно двигаются, поэтому смазка им необходима. Если подтеки есть, значит, устройство разгерметизировалось, оно будет работать менее эффективно.
  • Механические повреждения. По возможности визуально осмотрите детали – если есть какая-либо деформация, ржавчина, значит, они «отработали свое».
  • Раскачайте передок (а затем заднюю часть) машины в разные стороны – от себя, налево, направо. Когда Вы отпускаете автомашину, нормой считается одно-два колебание – оно «гасится» нормальным амортизатором. Если машина сразу же остановилась, деталь заклинило, если она продолжает шататься замените его.
  • При поездках начинается виляние, тормозной путь усиливается, а при повороте машина сильно шатается. Также при проезде лежачих полицейских, или обычных ухабов, сломанные амортизаторы вообще не гасят колебания, то есть, машина раскачивается как на волнах, будет слышен стук.

Сотрудники СТО проверяют подвеску вибростендом или специальным стендом. Проверка идет вплоть до мелких единиц – могут даже подсказать, через какое время ориентировочно придется обратиться за их заменой.

Производители и цены аналогов

  • Часто используемый аналог стоек Приоры – это СС-20.
  • SS-20 спортивные, они дают большую «крепость» подвески, а стоят соответствующе.
  • Артикул передних – SS20118, стоят – 6 000 рублей за две штуки. Однако есть одно «но» — СС-20 нужно ставить вместе с опорами, которые подходят по крепежам.
  • Цена стоек Приоры не так уж велика, потому что компания SS-20 продает их как комплект. Комплект задних амортизаторов стоит 5 200 рублей, артикул – SS20144. У этой компании есть несколько модельных линеек – стандарт, спорт, комфорт, оптима.
  • Есть аналог от Trialli: AH-01159 слева, AH-01360 справа, цена – по 1 900 рублей. Передние амортизаторы по низкой цене – от Pilenga: SH-P 2771 – O слева, SH-P 2770 – O справа. Стоимость — 1 600 рублей. В плане замены задних комплектующих можно присмотреться к Fenox A12288C3 (1 200 рублей) и KraftKT 073542 (1 200 рублей).
  • Есть дорогой аналог – стойки Каяба для Приоры. Получили название KYB EXCEL-G (передние), цена комплекта – 6 000 рублей, комплект задних в сборе обойдется примерно в 6 100 рублей.
  • Аналог Демфи продается под артикулом ИТМ70-2905002, ИТМ70-2905003, цена – 2 100 рублей (передние), ИТМ70-2915004, стоимостью – 1 300 рублей (задние). Модельный ряд достаточно широкий: варианты на газу, гидравлике, есть приспособление под пружину с занижением. Продаются фирменные опоры под амортизаторы Лада Приора.

Предварительная подготовка к замене

Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.

Дефектовка снятых элементов

Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.

Опора

Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.

Пыльник и отбойник

Набор

Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.

Внешний вид межвитковых проставок

Смонтированная на пружину проставка

Амортизаторы СС 20

Стойки амортизатора на лада приора: выбор и замена

Детали СС 20 выпускают как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Изготовление продукции занимается корпорация «Система Технологий». Амортизаторы СС 20 известны исключительным качеством и надежностью. Опоры обладают занижением от -30 до -90.

Для Приоры компания предлагает 4 вида опор с различной степенью жесткости при движении. Чаще всего в продаже можно найти комплект «Стандарт». Вместе с этими деталями передней подвески лучше всего проводить замену и задних опор, выбрав продукцию этой же фирмы. Усиленная версия задних стоек повысит грузоподъемность вашего авто.

Комплект «Комфорт» от СС 20 предназначен для работы как на городских трассах, так и на дорогах с не очень хорошим покрытием. Жесткость этих опор выше, чем в «Стандарте», и именно они наиболее популярны среди владельцев Приоры.

Третий набор — «Шоссе» — представляет собой жесткие опоры, которые идеально работают на загородных трассах с жестким покрытием.

Наиболее жесткими подвесками считаются винтовые стойки СС 20 «Спорт». Лучше всего они подходят для автомобилей ВАЗ Приора, переделанных для спортивных соревнований.

Замена передних стоек амортизатора на Лада Приора

Пошаговая инструкция по замене передних стоек амортизатора на Приоре представлена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Подложить под задние колеса противооткатный упор.

Башмак

  • Открыть капот и поддомкратить переднюю часть Приоры.

Поддомкраченная машина

  • Открутить болты крепления колеса.

Откручивание креплений

  • Демонтировать колесо.
  • Извлечь из держателя на стойке амортизатора тормозные шланги.
  • Расшплинтовать гайку.
  • Открутить гайку.
  • Установить специальный съемник на рулевой наконечник.

Съемник

  • Выпрессовать резьбовую часть пальца, соединяющего поворотный рычаг и рулевую тягу из посадочного гнезда.
  • Обработать нижнее крепление стойки проникающей смазкой.
  • Выкрутить болты.
  • Вывести из-за зацепления стойку.

Рассоединение нижнего крепления

  • Открутить гайки, которые фиксируют стойку амортизатора к кузову.
  • Изъять стойку из ниши колеса.
  • Стянуть пружину стяжками.
  • Вставить шестигранник в специальное посадочное место на штоке, позволяющее предотвратить его прокручивание во время откручивания гайки.

Посадочное место под шестигранник

  • Открутить гайку штока.
  • Снять опору.
  • Изъять отбойник и ограничитель сжатия.
  • Снять пружину.
  • Демонтировать резиновый демпфер, чашку, пыльник и буфер сжатия. Провести дефектовку.

Разборка

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Так как выкручивался болт с эксцентриком и было существенное вмешательство в подвеску, по завершению замены стоек амортизатора автомобиль рекомендуется проверить и отрегулировать на стенде углов установки колес.

Требуемые инструменты для

самостоятельной замены

Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора на Приоре прошла успешно, следует предварительно подготовить инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки

Название Примечание
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Домкрат Для вывешивания передней части автомобиля
Ключ торцевой «на 13», «на 17», «на 19»
Опора Для подстраховки и предотвращения падения машины с домкрата
Съемник Для выпрессовки рулевого наконечника
Ключ накидной «на 17», «на 19», «на 22»
Баллонный ключ Для демонтажа и установки колеса
Шестигранник «на 6»
Проникающая смазка Желательно нанести на все крепежные соединения за пару часов до начала проведения замены стойки амортизатора
Молоток Средних размеров
Ветошь и щетка по металлу Для подготовки рабочих поверхностей
Башмак Для предотвращения перемещения транспортного средства
Съемник для пружин Для сжатия пружины

Рис — Специнструмент для стяжки пружины

Надежные стойки Демфи

Известный бренд «Демфи» выпускает масляные и газомасляные опоры различного уровня жесткости. На все комплекты компания предоставляет годовую гарантию. Демфи — официальный дилер таких , «Технорессор» и ППРЗ. Стойки Демфи выпускаются в сериях «Комфорт», «Драйв» и «Премиум» с занижением -30,-50,-70, -90.

Помимо амортизаторов, Демфи предлагает широкий ассортимент пружин, опоры Демфи Драйв, отбойники (буферы хода сжатия), винтовые стойки, задние и передние амортизаторы на ИЖ и Газель.

Определить, какие опоры лучше всего использовать на Приору, невозможно. Для этого надо изучать отзывы автомобилистов на форумах. Срок работы и качество стойки индивидуальны для каждой Приоры. Если для одного автовладельца высококачественные импортные стойки — лучший выбор, то другой предпочтет приобрести отечественный комплект амортизации, который обеспечит необходимую комфортабельность и надежность системы.

Масло или газ-масло — первый вопрос, который нужно решить

Если вы берете недорогие стойки, которые произведены в России или в Китае, то фактически нет никаких отличий между маслом и газ-маслом. Но при покупке продукции отличного бренда можно заметить очень ощутимую разницу. В частности, газ-масло будет очень жестким спортивным решением. Масляные же амортизаторы предлагают покупателям ряд определенных преимуществ, которые будут важны в эксплуатации транспорта:

  • довольно высокий комфорт поездки, что можно назвать значительным прогрессом для Lada Granta, преодоление большинства ям без ощутимых эффектов в салоне автомобиля;
  • низкий уровень пробиваемости, то есть вы не будете ловить неприятный звуки, когда стойка будет показывать свой длинный свободный ход, отсутствие риска поломки;
  • довольно длинный ход штока, есть возможность вывешивания колес практически как у внедорожника, это помогает на крупных неровностях и грунтовой дороге;
  • ваша Лада Гранта станет не только мягче, но и сможет более энергоемко передавать информацию о дороге, нет никаких назойливых данных, только нужные детали;
  • стоимость масляных амортизатором зачастую несколько ниже газомасляных, поэтому их покупает подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.