Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

sheva111 Был 1 час назад

Я езжу на Ford Focus Hatchback
Краснодар, Россия

Сообщение

Ford 1 709 759 Амортизатор газомасляный передний левый — цена 6000
Ford 1 709 762 Амортизатор газомасляный передный правый — цена 6000
SACHS 315 469 Стойка амортизационная газовая, левая — цена 3700
SACHS 315 470 Стойка амортизационная газовая, правая — цена 3700

Пробег: 85 000 км

Ford Focus Hatchback 2012, л. с. — запчасти

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Грозный

Ford Focus, 2012

635 000 ₽

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Новосибирск

Ford Focus, 2018

825 000 ₽

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Грозный

Ford Focus, 2012

620 000 ₽

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Санкт-Петербург

Ford Focus, 2017

767 530 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Причины выхода из строя амортизаторов

Если амортизаторы плохого качества, то они выйдут из строя раньше времени вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Бракованные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но почти всегда в такой ситуации производитель выполняет ремонтные работы за свой счет.

потек амортизатор

Даже качественные амортизаторы могут быть разбиты в течение непродолжительного периода эксплуатации, если водитель будет использовать машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз попасть в глубокую выбоину на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для того чтобы продлить жизнь амортизаторной стойке, необходимо аккуратно эксплуатировать машину, особенно на незнакомом участке трассы.

В каких случаях потребуется замена

Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

  • Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
  • Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
  • Дополнительное повышение стоимости авто. Это второстепенный, но важный фактор. При такой модернизации можно смело повышать стоимость авто, особенно если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.

Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.

Предварительная подготовка


Предварительная подготовка к замене

  • передний и задний отбойники;
  • пыльник;
  • верхний и нижний уплотнители пружины;
  • опоры амортизатора;
  • опорные подшипники.

Это защитные элементы конструкции, которые многие автомеханики рекомендуют менять вместе с амортизаторами. В большинстве случаев они износятся и разрушаются быстрее чем детали из металла.

Второй шаг подготовительных работ – собрать нужный инструмент. В ходе работ вам понадобится:

  • набор ключей и шестигранников;
  • отвертка с плоским шлицем;
  • инструмент для работы с крепежами типа TORX;
  • молоток, зубило, специальный съемник пружин;
  • смазка WD-40;
  • домкрат и страхующие элементы.
  • щетка по металлу.

Как правило, большинство этих инструментов уже имеются в гараже, за исключением съемника для пружин. Его можно попросить у знакомых с других гаражей или на крайний случай арендовать в мастерской.

Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Замена передней стойки амортизатора на Фокус 3 производится согласно пошагового алгоритма, который представлен ниже.

  • Снять рычаги стеклоочистителя лобового окна.

Снятие рычагов

Снятие рычагов

  • Вывернуть крепления решетки короба воздухопритока.

Выворачивание винта

Выворачивание винта

  • Поддеть отверткой пистон.

Поддевание заглушки

Поддевание заглушки

  • Вынуть клипсу.

Изъятие пистона

Изъятие пистона

  • Аналогичным образом вынуть остальные заглушки, которые фиксируют решетку короба воздухопритока.

Расположение пистонов

Расположение пистонов

  • Снять решетку.

Демонтаж решетки

Демонтаж решетки

  • Вывернуть болты крепления водоотводящего щитка.

Откручивание крепежа

Откручивание крепежа

  • Демонтировать среднюю часть водоотводящего щитка.

Снятие водоотводящего щитка

Снятие водоотводящего щитка

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
  • Демонтировать переднее колесо.
  • Вывернуть болт, который фиксирует держатель тормозного шланга.

Отворачивание болта крепления держателя тормозного шланга

Отворачивание болта крепления держателя тормозного шланга

  • Вывести шланг, отсоединив его от стойки.

Высвобожденный шланг

Высвобожденный шланг

  • Отвернуть гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизатора.

Отсоединение стойки стабилизатора от амортизатора

Отсоединение стойки стабилизатора от амортизатора

  • Вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить жгут проводов датчика АБС.
  • Вывернуть болт соединения поворотного кулака и стойки амортизатора.

Выворачивание болта

Выворачивание болта

  • Зубилом разжать клеммовое соединение.
  • Открутить три крепления верхней опоры.

Откручивание болтов верхней опоры

Откручивание болтов верхней опоры

  • Разъединить стойку с поворотным кулаком.
  • Изъять стойку с автомобиля. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить тормозной шланг или провода, идущие к датчику АБС.

Демонтированная стойка

Демонтированная стойка

  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.

Установленная новая стойка

Установленная новая стойка

  • Проконтролировать работу передней подвески.

Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал

Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.

Оригинал и аналоги амортизаторов на перед

Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:

  • Правый: арт. 2318353.
  • Левый: арт. 2318381.

Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach.

Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески

Задние стойки автомобиля Форд Фокус 3 могут незначительно отличаться в зависимости от типа кузова. Оригинальные амортизаторы Ford Focus III 2015 года выпуска для кузова хэтчбек и седан следует искать под следующими номерами:

  • Стандартная подвеска: арт. 1751388.
  • Улучшенная стойка: арт. 1751389.

Для универсала артикулы запчастей этого типа будут следующими:

  • Оригинал: арт. 1810120.
  • Рестайлинг: арт. 1810121.

Аналоги задних стоек для хэтчбек и седан выпускаются следующими производителями:

  • Monroe – 23988.
  • Sachs – 315515.
  • Kayaba – 349194.

стойка Монро

Внимание! Для автомобиля с кузовом типа «Универсал» идеально подходят аналог Monroe 43128.

Обзор амортизаторов

Существующие на сегодня амортизаторы можно разделить на два типа: Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

  • Гидравлические;
  • Гидропневматические (или газонаполненные).

Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.

Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. В давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.

Какие инструменты нужны для самостоятельной замены

Для работ по замене амортизатора помимо самого амортизатора (дополнительно) могут потребоваться: комплект установочный и уплотнитель, необходимый под пружину чашки. Если нет возможности приобрести «кит», то следует купить по отдельности опорный подшипник, опору, пыльник и втулку.

Инструменты, необходимые для замены передней стойки:

  • домкрат;
  • ключ размером на «10», «13», «15»;
  • опора;
  • зубило (средних размеров);
  • смазка (WD-40);
  • отвертка (плоская);
  • молоток;
  • щетка по металлу;
  • ветошь .

Для замены задней стойки на Ford Focus 3 понадобится:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • фиксатор резьбовых соединений;
  • разводной ключ (газовый);
  • рожковый ключ, размером на «13», «15»;
  • металлическая щетка;
  • трубчатый ключ на «10»;
  • опора (деревянный брус);
  • проникающая смазка (WD-40);
  • ветошь.

Такого инструментария вполне достаточно для замены передних и задних амортизаторов на машине Форд Фокус 3.

Можно ли ездить?

Можно ли ездить:

Если потекла одна стойка, то можно, но нужно быстрее ее менять (почему поймете дальше). Если потекли несколько, скажем две или три – то ездить нежелательно, а если нужно то делаем это крайне аккуратно, на небольших скоростях.

Не совершайте резких маневров, торможений, обгонов входы в повороты – это с неработающими амортизаторами чревато авариями. Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Источники

  • https://www.drive2.ru/l/467582713948275387/
  • https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=1C70002B&id=14400000_854
  • https://podveskamaster.ru/amortizatory/zadnie-amortizatory-ford-fokus-3
  • https://etlib.ru/blog/478-obzor-amortizatorov-dlya-ford-fokus-3
  • https://www.autocompas.ru/catalog/amortizator/ford/focus-iii/pvdir/
  • https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/stojka-amortizatora-na-ford-focus-3.html
  • https://okeyavto.ru/zapchasti-ford-focus-iii/podveska-zadnyaya/amortizatory-zadnie

Амортизаторы Kayaba: японская надежность для немецких машин

Одними из самых надежных деталей подвески для автомобилей Форд будут амортизаторы Kayaba. Это компания уже долгое время сотрудничает с автомобильным концерном Ford и производит для него продукцию, которая идет в оригинале на такие модели, как Escort, Focus, Transit и Fiesta. Кроме деталей на конвейер компания Kayaba производит демпферные запчасти на многие модели Ford для вторичного рынка стандартной серии (Excel G) и спортивных модификаций.

Фирма Kayaba имеет 2 крупных завода для производства своей продукции. Один из них находится в Японии, а второй – в Испании. Многие амортизаторы, производимые компанией для таких машин, как Ford Focus и Ford Fusion, изготавливаются непосредственно на территории Испании. Поэтому, если вы хотите купить качественные детали подвески для своего любимого Форда, вы не разочаруетесь, выбрав запчасти фирмы Kayaba.

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Самой распространённой серией продукции Kayaba на немецкие автомобили считается Excel-G. Это газо-масляные амортизаторы. В производимых деталях подвески применяется азот под давлением и специальный клапанный механизм. Это технология считается личной разработкой компании, позволяющей обеспечить удобство при вождении машины, нейтрализовать возможность смешивания газа и жидкости. К серии Excel-G относятся амортизационные стойки, патроны и амортизаторы.

Важное условие замены амортизаторов Kayaba – менять только парой, а не левое или правое демпферное устройство отдельно. Установка только одной новой детали подвески приведет к большим нагрузкам на эту стойку, что может стать причиной быстрого ее выхода из строя.

Компания Kayaba предоставляет замене на специализированном сервисе 2 или 4 амортизаторов вместе с защитными и установочными комплектами гарантию на 70 000 км пробега. Она начинает действовать с момента покупки продукции. Для сохранения гарантийных условий необходимо постоянно проводить диагностику ходовой части машины через каждые 20 000 км на СТО, где были установлены демпферные запчасти.

Амортизаторы Sachs: оригинальное немецкое качество

Детали подвески Sachs поставляются на конвейер заводов Форд. Совершив покупку этих амортизаторов на любую модель немецкого автомобиля, можно быть уверенным в том, что взамен получено оригинальное качество. Газо-масляные детали подвески Sachs Super Touring изготовлены по специальным технологиям, предназначенным для достижения максимальных параметров амортизаторов. При производстве демпферных запчастей Sachs применяются только самые качественные материалы для таких компонентов, как сайлентблоки, направляющие поршней. У деталей высокая коррозийная устойчивость уплотнителя, которая позволяет уменьшить трение в демпферном устройстве. Цилиндр амортизаторов Sachs Super Touring покрыт тефлоном, что существенно увеличивает период эксплуатации детали.

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Покупая немецкие амортизаторы Sachs, вы приобретаете износостойкие детали подвески, которые позволяют создать чувство максимального удобства и надежности при вождении машины в городских условиях и бездорожью.

Достойные альтернативы

Кроме амортизаторов, которые идут в оригинале на автомобили Ford, можно приобрести хорошие альтернативы по невысокой цене. В первую очередь это немецкие детали подвески Bilstein. По своим качествам они абсолютно соответствуют демпферным деталям Kayaba и Sachs, поставляемым на конвейер. Качественными и достойным амортизаторами для Форд также считаются Monroe и Koni.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.