Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

ValekoDaleko Был 3 часа назад

Сообщение

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

После покупки встал вопрос о проведении большого ТО.Так как на одометре было 103 000 и восемь лет жизни на дорогах нашей страны было решено поменять все жидкости и фильтра. Хотел сделать что могу сам чтобы не переплачивать в сервисе и начал искать мануал в помощь…И нашел)

Цена вопроса: 0 ₽

Ранее Приглушил подсветку климата и магнитолы Далее Японцу «японскую» резину)

Содержание

Для каких целей необходимо руководство к автомобилю

Инструкция по эксплуатации предназначена для оказания помощи автовладельцу в понимании работы всех узлов автомобиля, которые требуют проводить периодическое обслуживание, а также она описывает весь его доступный функционал и массогабаритные размеры.

Ознакомившись с руководством к автомобилю, его владелец получит необходимую информацию об интервале необходимого сервисного обслуживания силового агрегата, узлов трансмиссии и о замене различных технических жидкостей, существенно влияющих на безаварийный срок эксплуатационного периода машины.

Помимо технического оснащения владельцу необходимо знать назначения всех индикаторов приборного щитка, сигнализирующих об исправности или поломке силовых узлов и электронных систем автотранспортного средства, а также о возможности устранения некоторых неполадок своими силами.

Что входит в содержание руководства по эксплуатации

Стандартное содержание инструкции и рекомендаций по техническому обслуживанию выглядит следующим образом:

  • Общее описание автомобиля и его габаритных размеров.
  • Общее описание двигателя с его техническими характеристиками.
  • Модификация и работа трансмиссии.
  • Устройство ходовой части.
  • Тип рулевого устройства.
  • Описание системы тормозов.
  • Описание осветительного и навесного электрооборудования.
  • Описание кузовных элементов.
  • Схема электропитания и расположение реле с предохранителями.

Руководство и назначение некоторых опций популярных модификаций Камри

В начале 2001 года Тойота выпустила на мировой рынок полностью обновлённое пятое поколение седана под обозначением V30, комплектация и оснащение которого были признаны наиболее технологичными на тот момент. Одним из самых интересных новшеств стала установка в левую часть торпедо механизма с кнопкой СВ (SV), задача которого заключалась в возможности откидывания вверх рулевой колонки при вынимании из замка ключа зажигания, что позволило водителю осуществлять комфортную посадку и выход из машины.

Важным моментом в работе механизма СВ является положение кнопки, которая должна быть в нажатом состоянии. Если нет, тогда рулевая колонка не сможет автоматически откидываться, и водителю необходимо будет использовать регулировочный рычаг.

В последующих шестом и седьмом поколениях Тойота Камри 40 и Камри V50, выпущенных на рынок в 2006 и 2011 годах соответственно, опция СВ была незначительно модернизирована после многочисленных отзывов автовладельцев на её периодические отказы. Она сохранилась и в рестайлинге 2015 года.

Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 3.л., 277 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками


Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

Барнаул

Toyota Camry, 2008

795 000 ₽

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

Курган

Toyota Camry, 2010

825 000 ₽

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

Нижневартовск

Toyota Camry, 2006

620 000 ₽

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

Кемерово

Toyota Camry, 2008

1 100 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Мануал Тойота Камри во время движения:

  • Всегда удерживайте ногу на педали тормоза при включенном моторе машины.
  • Нажимайте тормоз правой ногой. Левая нога реагирует медленнее.
  • Не ездите по горящим материалам и не паркуйте автомобиль на воспламеняемых материалах.
  • Не выключайте зажигание во время движения. Выключатся все усилители – будет сложно управлять рулем и тормозами.
  • При движении с горки тормозите двигателем – включайте пониженную передачу и меньше используйте тормоза. Если часто тормозить, система перегреется и тормоза могут отказать.
  • Если во время торможения слышно визжание или скрежетание, пришло время замены колодок. Если колодки не поменять, повредятся тормозные диски.
  • Если машина стоит, не газуйте – перегреете выхлопную систему.

Летом не оставляйте в автомобиле зажигалки, газовые баллончики, очки с диоптриями или банки с газировкой. От перегрева может быть взрыв и даже пожар, а жидкость приведет к замыканию проводки.

Toyota Camry бензиновые двигатели: 2AZ-FE RDOHC 2.4 л (2362 см³) 167 л.с./123 кВт и 2GR-FE V6 DOHC 3.5 л (3456 см³) 277 л.с./204 кВт Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Тойота Камри шестого поколения V40 модели выпуска с 2006 года пошаговый ремонт в фотографиях







Видео Toyota Camry V40 замена втулок, стоек переднего стабилизатора и передних тормозных колодок (Тойота Камри 06-11)



Toyota Camry XV40 общая информация (Тойота Камри 2006-2011)

В 2006 году компания Toyota Motor Corporation выпустила шестое поколение автомобиля бизнес класса Toyota Camry Автомобиль создан на основе новой философии дизайна Vibrant Clarity и передовой технологии силовой установки HSD (гибридный синергетический привод — Hybrid Synergy Drive), выпускаются в комплектация R1, R2, R3, R4 и R5. Автомобили оснащают двумя расположенными поперек моторного отсека бензиновыми двигателями: на комплектации R1- R4 устанавливают четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с., а на комплектацию R5 — шестицилиндровый V6 рабочим объемом 3,5 л, мощностью 277 л.с., с системой Dual VVT-i.
В автомобиле образца 2006 года, по сравнению с предшественниками, применена совершенно новая система кондиционирования на основе технологии плазменной ионизации, при помощи которой в воздухе генерируются положительные и отрицательные ионы, разрушающие пыль и вредные частицы. Кроме этого часть функций управления системой кондиционирования вынесена на многофункциональное рулевое колесо. Передняя подвеска типа McPherson независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено гидравлическим усилителем. Рулевая колонка — регулируемая по углу наклона. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и надувные шторки, Боковые надувные шторки расположены под обивкой потолка над проемами передних и задних дверей.
Во всех вариантах комплектации Toyota Camry шестого поколения применены тормозные диски большого диаметра совместно с усилителем экстренного торможения Brake Assist, который распознает торможение в аварийных ситуациях по резкому нажатию на педаль тормоза и мгновенно увеличивает тормозное усилие. За предотвращение блокировки колес отвечает антиблокировочная система тормозов (ABS), а электронная система распределения тормозного усилия (EBD) распределяет это усилие между колесами для поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Помимо перечисленного в комплектациях R4 и R5 автомобиль оснащают антипробуксовочной системой (TRC) и системой курсовой устойчивости (VSC).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. На автомобили с двигателем 2,4 л устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач (комплектация R1) или 5-ступенчатую автоматическую (комплектации R2, RЗ и R4). На автомобиль с двигателем 3,5 л устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку (комплектация R5).
На автомобиль Toyota Camry во всех комплектациях устанавливают современную аудиосистему: тюнер AM/FM, CD-проигрыватель со встроенным чейнджером на шесть дисков, поддерживающий форматы MP3/WMA, шесть динамиков и четырехканальный. цифровой усилитель на 160 Вт. Заднее сиденье оснащено центральным подлокотником и разделено в соотношении 60:40. Спинка заднего сиденья, к которой есть доступ и из багажника, и из салона, можно сложить в различных вариантах, в зависимости от наличия груза и количества пассажиров.

Автомобили Toyota Camry комплектуют системой центрального управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей клавишей на двери водителя, а также кнопкой на основном ключе. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.


Габаритные размеры Тойота Камри 2006 (dimensions Toyota Camry XV40 Nord Am)Габаритные размеры Тойота Камри 2006-2011 (dimensions Toyota Camry V40)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Camry SE 2007 седан с мотором 3.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4805-4815
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1820
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1480
4 Колёсная база / Wheelbase 2775
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 130
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1610
Полная масса / Gross (max.) weight 2050

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2GR-FE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 24V, V-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 94.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 83.0 мм
11 Объём / Engine displacement 3456 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 204 кВт (277 л.с.) при 6200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 346 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter
17 КПП / Transmission type U660E АКПП 6 Автоматическая шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

  • Название: Toyota Camry Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: 2AZ-FE R4 DOHC 2.4 л (2362 см³) 167 л.с./123 кВт и 2GR-FE V6 DOHC 3.5 л (3456 см³) 277 л.с./204 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 331
  • Размер: 76.88 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 72
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде

Инструкция к мультимедийной системе и изменения её функциональности

Toyota Camry V40 после 2007 года в качестве отдельной опции стала оснащаться новой мультимедийной системой, которую для японского автопроизводителя разработала компания JBL. Она имела возможность поддерживать режим навигации, используя для этого специальное программное обеспечение.

С каждым рестайлингом популярного седана меняется и функционал мультимедийной системы, первое обновление которой состоялось в 2011 году, в результате чего немного увеличилась диагональ монитора и добавилась возможность сенсорного управления всеми развлекательными функциями, включая использование новых навигационных карт.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.