Комплектации хавал н9: технические характеристики

Хавейл H9 – семиместный рамный внедорожник стоимостью от 2,5 млн рублей. Haval H9 – одна из немногих моделей китайского производства, в отношении которой установлена высокая, но справедливая цена. Убедитесь в этом, изучив характеристики авто и узнав немного об истории бренда.

Комплектации хавал н9: технические характеристики

Внешний вид

Автомобиль располагается почти в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinder, исходя из чего, объективное оценивание машины не может проходить без оглядки на внешний вид Хавал. Другие модели китайской компании выглядели как «рабочая лошадка», однако этот автомобиль выделяется роскошью, презентабельностью, а также упорным трудом дизайнеров. Китайцы впервые решили заявить о себе с другой стороны. Автомобиль представляет флагман модельного года, из-за чего внешний вид внедорожника не должен был ударить в грязь лицом.

Haval H9 2017

Машина обладает классическими пропорциями рамного внедорожного автомобиля и высокопосаженным кузовом. Вся передняя часть машины Хавал H9 до самого капота отведена для огромного переднего бампера, имеющего объемную вырезку под большую фальшрадиаторную решетку из хрома. Верхняя ее часть отдана шильдику Haval. Прекрасно подходит для экстерьера внедорожника большая биксеноновая оптика, со светодиодным наполнением.

«Противотуманки» получили круглую форму и разместились в специальных пластиковых отделениях по сторонам переднего бампера. Боковая часть «китайца» также выглядит достаточно интересно и мощно. Благодаря «раздутым» аркам колес, имеющих довольно много свободного пространства, становится ясно, что подвеска имеет большие хода. Вдобавок к этому, можно заметить широкую подножку, которая располагается от колеса до колеса.

Не обошлось без хромированного молдинга, создающего внушительный облик транспортного средства. Арки колес выглядят очень массивно. Аналогичные размеры у TLC Prado. Опирается автомобиль на 18-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 206 миллиметров. Корма большой машины оснащена «режущей» глаза ручкой крышки двери багажного отделения, огромными фонарями, имеющими вертикальное ориентирование, а также маленьким спойлером.

Все это немного портит имидж премиальной машины. Половину задней двери отвели под окно, а другая часть имеет запасное колесо, спрятанное в кожух. Задний бампер может похвастаться пластиковой накладкой под металл. Ниже нашлось место для крупного патрубка выпускной системы.

Модификации и опции для России

До настоящего обновления Haval H9 мог предложить россиянам лишь одну комплектацию под названием Elite.

С этого года в автосалонах Great Wall можно обнаружить внедорожники Haval H9 2019 в комплектации Premium, которая предлагает богатый список опций:

  • дополнительные подколенные опоры, а также систему вентиляции и массажа для передних сидений;
  • панорамную крышу;
  • электропривод системы складывания сидений третьего ряда;
  • систему слежения за дорожной разметкой;
  • ионизатор воздуха в салоне;
  • более качественную кожу обивки кресел и пр.

Для комплектации Premium предлагается только бензиновый 2.0-литровый двигатель, а приблизительная стоимость доплаты за «премиальные» опции по сравнению с базовой версией H9 Elite составляет 180 тысяч рублей.

Таким образом, «топовый» Haval H9 2019 года обойдется примерно в 2,8 миллиона рублей, тогда как внедорожники прежней генерации сегодня продаются за 2,5-2,7 млн. рублей.

Возможно, эти цены перестанут быть актуальными и снизятся, когда H9 начнут выпускать на сборочном производстве китайской компании, находящемся в Туле.

Салон

Если экстерьер китайского внедорожника Хавах H9 мог еще кому-то не понравиться, то с внутренней частью подобного не повториться, невзирая на то, что тут есть место небольшим казусам (если посмотреть на центральную торпеда, можно уловить схожесть со строением TLC 200). Однако утверждать, что салон Haval H9 серьезно уступает японской моделью будет несправедливо. Внедорожник выделяется безупречным качеством сборки салона, хорошей шумоизоляцией, высококачественными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.

Непосредственно перед водителем китайцы разместили 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей. Украсить сам руль получилось благодаря алюминиевым вставкам, которых вообще в салоне достаточно. Если вернуться к японскому «аналогу», можно вспомнить, что у него в салоне под видом алюминия разместили вставки из пластика. Дорестайлинговый вариант оснащался приборной панелью, имеющей 2 колодца и цветной дисплей между ними.

Интерьер Haval H9 2017

Однако автомобиль Haval H9 2017 модельного года уже мог похвастаться приборной панелью, имеющей единый овальный колодец, оснащенный полукруглыми циферблатами. Основная часть панели отдана цветному дисплею. Последний смотрится очень стильно и выдает много необходимых данных о внедорожнике. Тут же стоит датчик скорости.

На центральной торпеда есть два вертикальных воздуховода. Между ними решили разместить 8-дюймовую мультимедийную систему. Под экраном в отдельных алюминиевых блоках собрали органы управления развлекательным центром, климатической установкой и прочими функциями машины. Не каждая китайская машина имеет такой приятный и удобный салон.

Салон Haval H9 2017 года

Деревянный центральный тоннель оснащен большим скоплением органов управления. Тут нашлось место для элегантной ручки коробки переключения передач, прикуривателя, подстаканников, стояночного тормоза и блока управления внедорожными возможностями «китайца». Что касается кресел, они выделяются достойным уровнем комфорта. Некоторые вопросы могут возникнуть разве что к третьему ряду кресел.

Передние же два позволяют удобно разместиться любым людям. Кресла выделяются широкими диапазонами регулировок (впереди доступны электрические регулировки, а заднему ряду положены ручные регулировки). Багажное отделение при всех 3-х рядах имеет лишь 112 литров объема. Если убрать 3-й ряд, цифра увеличиться до 457 л. А при сложенном 2-м и 3-м рядах будет уже 1 457 литров полезного пространства.

Техническая часть


Силовой агрегат

Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).

Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).

Другие страны получили бензиновые и дизельные V-образные 6-цилиндровые 3.0-литровые двигателя, генерирующие от 313 до 333 конских силы (480-650 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
  • Кожаной отделкой;
  • Мультимедийным центром;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
  • Датчиками дождя и света;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за усталостью водителя;
  • ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.

Haval H9 фото Haval H9 фото авто Автомобиль Haval H9

Внешность

Передняя часть

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Боковая часть

Хавал Н9 2019-2020 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval. Отлично в этот образ вписывается массивная биксеноновая оптика со светодиодными огнями. Круглые противотуманные фары Хавал Н9 расположились в специальных пластиковых нишах по углам переднего бампера.

Хавал Н9 2019-2020 фото сзади

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2019-2020 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Задняя часть H9 2019-2020

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Экстерьер

Перемены в экстерьеры носят больше косметический характер. Львиная их доля была направлена на переднюю часть нового кузова. Автомобиль может похвастаться новыми полноценно светодиодными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой, имеющей две хромированные перекладины в объятии стильной рамки, а также полностью новым бампером, получившим изысканную пластику и классические противотуманные фары.

Обвес переднего бампера оснащен несколькими воздухозаборными системами, необходимыми для вентиляции воздуха в подкапотной пространстве и в районе тормозной системы. Боковая часть Haval H9 2020 почти вообще не поменялась. Она полностью соответствует традиционному дорестайлинговому облику. Создается ощущение, что колесные арки стали еще больше, из-за чего машину можно оснастить даже 19-дюймовыми колесами.

Haval H9 2020

Высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 206 миллиметров. Опирается новинка штатно на 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. Не забыли в компании про внедрение хромированных элементов, которые отвечают за гармоничное восприятие внешнего вида нового Хавал H9 2020. Хром можно заметить на больших окнах, дверных ручках, боковых зеркалах, а также полосах на нижней части дверей.

Задняя часть также была оставлена практически нетронутой, но обзавелась запасным колесом. Крышку багажного отделения разместили перпендикулярно дороге. Она обладает компактным окном и небольшим количеством рельефа. Габаритные фонари разместили на вертикальных стойках. Обвес заднего бампера оснащен крупной ступенькой, облегчающей доступ в багажник. На крыше предусмотрели крепления для дополнительного багажного отделения.

Интерьер

Если быстро пробежаться взглядом по салону обновленного Haval H9 2020, можно даже не заметить какие-то отличия от дорестайлинговой версии, однако новое есть. В компании анонсировали установку улучшенной приборной панели, имеющей 7-дюймовый цветной дисплей, а также новую 10-дюймомую мультимедийную систему, поддерживающую сенсорное управление (есть поддержка голосового управления, CarPlay, Over the Air Technology и навигационная система). Кроме этого, салон Хавал H9 2020 получил более качественные отделочные материалы.

Львиная доля клавиш ушла в платы «борткомпьютера», однако отделка по-прежнему не перестает задавать роскошь. Дизайнерам удалось добиться хорошего сочетания черной кожи, деревянных элементов, пошитых из красной высококачественной кожи кресел и дверных карт. Все это создает чувство экологичности и комфорта. Центральный тоннель имеет полностью деревянную отделку.

Интерьер Haval H9 2020

Для более удобного переключения режимов автоматической коробки, китайцы между креслами установили массивный подлокотник. Сидеть достаточно удобно, тело фиксируется и поддерживается хорошо.

Новый Haval H9 2020 может похвастаться системой обогрева и вентиляции сидений первого и второго ряда, поэтому чувствовать себя комфортно смогут не только передние пассажиры.

Для сидящих на заднем ряду также есть складной подлокотник, который обладает небольшой мультимедийной системой и выезжающими подстаканниками. Внутри предостаточно свободного пространства. Интересно, что даже второй ряд получил систему обогрева и вентиляции. А вот третьему ряду не положены все эти приятные и полезные опции.

Салон Хавал Н9

Фото интерьера

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2019-2020, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

Приборная панель Haval H9

С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Центральная консольТоннель

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2019-2020. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Три ряда сидения Хавала Н9

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Безопасность

Группа инженеров кроме современного дизайна добавила огромное количество систем безопасности и комфорта. Безопасность Haval H9 обладает:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой, имеющей разметку пути;
  • Парковочными датчиками;
  • Автоматическим затемнением салонного зеркала;
  • Наклоном правого зеркала вниз во время движения задним ходом;
  • Подсветкой поворотов противотуманными фарами;
  • Задержкой выключения передней оптики (Follow me home);
  • Активными подголовниками передних кресел;
  • Датчиками дождя и света;
  • Автоматическим включением аварийной сигнализации во время экстренного торможения;
  • Функции Start/Stop мотора;
  • Смарт-ключом;
  • Центральным замком;
  • Системой кругового обзора;
  • Предотвращением закрытия дверей при ключе в салоне машины;
  • Детским замком;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • Мониторингом усталости водителя;
  • Слежением поперечного движения во время движения задним ходом;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Системой стабилизации;
  • Контролем движения по полосе;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Экстренным торможением;
  • Помощником при спуске/подъеме;
  • «Круизом»;
  • Технологией, которая предотвращает опрокидывание машины;
  • Системой Auto Hold;
  • Адаптацией подвески к дорожному покрытию;
  • Принудительной блокировкой заднего дифференциала;
  • Электромеханическим ручником;
  • Навигационной системой;
  • Иммобилайзером.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро. Это бензиновая и дизельная «шестерки» с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает по 313 и 333 л.с. соответственно, а их крутящий момент составляет 480 и 650 Нм.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2019-2020 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин). С данной силовой установкой разгон до «сотни» занимает 12.4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

Дизельный двигтель

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

Почему популярный в Европе эко-режим вождения может нести опасность для российских автомобилистов?

Советы

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT Premium 2019 — 2 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
2 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
3 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 765 000 Полный (4WD) АКПП 8 1996 12.4 180 190 (140) / 4000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Подвеска и тормоза

Белый Хавал Н9 на бездорожье

Основа машины – лонжеронная рама. Передняя ось имеет независимую подвеску с пружинно-рычажной конструкцией. Неразрезной мост сзади крепится при помощи продольных рычагов. Также «по кругу» внедорожник оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дисковые тормоза Haval H9 2019-2020 оснащены системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешность;
  • Клиренс;
  • Передняя оптика (у обновленного автомобиля);
  • Качество отделочных материалов и сборки в целом;
  • Шумоизоляция;
  • Подвеска;
  • Много свободного пространства внутри;
  • 3 ряда сидений;
  • Безопасность;
  • Система полного привода;
  • Большой список оснащения даже в базовой комплектации;
  • Обилие электронных систем и ассистентов;
  • Стоимость.

Минусы машины

  • Слаборазвитая дилерская сеть;
  • Не всегда хватает мощности двигателя;
  • Доступность запчастей;
  • В некоторых комплектациях стоимость доходит до уровня ведущих европейских брендов.

Фото

Haval H9 2019

Комплектации хавал н9: технические характеристики

Haval H9 2019

Комплектации хавал н9: технические характеристики

Комплектации хавал н9: технические характеристики

Haval H9 2019

Haval H9 2019 цена и комплектация, официальный сайт

История бренда и модели Н9

Впервые на российском рынке Haval H9 появился пять лет назад (в августе 2014), вместе с другими моделями марки – Н2, Н6, Н8 и Coupe C. Россия оказалась первой страной, куда стали экспортировать автомобили бренда Haval. С 2014 по настоящее время выпускается 1-е поколение внедорожника Н9. В октябре 2017-го российской публике представили обновленный Haval H9 2018-2019 года (после первого рестайлинга). Тогда в моторной гамме появился дизельный 190-сильный 2-х литровый двигатель, произведены множественные, но незначительные изменения. Очередной рестайлинг провели в этом, 2019 году, но информации о последних изменениях пока мало (Haval H9 2019-2020 года).

Корпорация по сей день поставляет в Россию названные модели и оснащает их двигателями собственного производства. Но работают они в паре с автоматической коробкой передач от другого производителя – компании ZF. Корпорация Great Wall Motor, изготавливающая SUV-автомобили под брендом Haval, подписала соглашения о сотрудничестве со многими ведущими в отрасли поставщиками комплектующих. А для разработки дизайн-проектов для новых моделей в своё время привлекла известного дизайнера Пьера Леклерка (разработал облик нескольких авто марки BMW).

Комплектации хавал н9: технические характеристики

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый внедорожник на родном рынке в Китае продается с новеньким 4-цилиндровым 2.0-литровым турбированным двигателем T-GDI, который генерирует 224 лошадиные силы (385 Нм). Невзирая на не такую мощность, по сравнению с прошлым «движком» (на 28 «лошадей» меньше), новый мотор имеет более высокий крутящий момент (+30 Нм).

Вдобавок к этому, новый двигатель соответствует экологическому стандарту «China-VI» (местный аналог Euro-6), а работать может на 92-м бензине (раньше можно было заправлять только АИ-95). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч можно за 12.4 секунды.

Чуть позже китайская компания обещает выпускать машины, имеющие 2.0-литровую туррбодизельную 190-сильную (420 Нм) силовую установку CRDi. Но такой «движок» специалисты еще лишь должны модернизировать. Расход Haval H9 достаточно скромный, производитель говорит о 5 литрах на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Новая силовая установка работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Предусматривается система полного привода, имеющая электронные блокировки дифференциалов и 7 режимов функционирования: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь 4L и Эко. Интересно, что группа разработчиков оснастила новый Хавал H9 2020 функцией подтормаживания «заднего» внутреннего по отношению к повороту колеса, которая задействуется во внедорожном режиме. Не обошлось без адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе.

Ходовая часть

Рестайлинговый внедорожник Хавал H9 имеет независимую пружинную подвеску с 2-рычажной конструкцией впереди и неразрезным мостом на продольных рычагах сзади.

Вид сзади Haval H9

Видео

MINI CountrymanMINI CountrymanKIA SorentoKIA SorentoGreat Wall Hover H6Great Wall Hover H6

Hyundai Santa FeHyundai Santa FeMitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero SportInfiniti QX30Infiniti QX30

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  • Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  • Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  • Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  • Вышла дизельная версия Haval H9.
  • Улучшена русификация интерфейса.
  • Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  • Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  • Приборная панель стала более информативной.
  • Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Комплектации хавал н9: технические характеристики

Комплектации и цены

Заказы на рестайлинговый внедорожник Haval H9 в Китае уже начали принимать. Цена Haval H9 на китайском рынке начинается от 209 800 юаней. Самая же топовая комплектация внедорожника будет стоить 272 800 юаней. Если пересчитать на наши деньги, то китайцам доступен обновленный автомобиль в базовом варианте от 1 940 000 руб.

Однако не стоит забывать про пошлины, поэтому машина может легко подорожать до 2 500 000 рублей, как было с прошлой версией. Новый автомобиль планируют собирать на тульском заводе, причем конвейерная сборка будет, скорее всего, заниматься именно последним обновленным вариантом.

Фото авто Haval H9

Минусы и плюсы

В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:

  • при интенсивном разгоне слышен «рев» дизельного мотора; на высоких скоростях в салоне слышен шум;
  • не достаточно хорошая защита от вибрации (от двигателя дрожь передается на сиденья и руль, но подвеска хорошо справляется со средними и крупными выбоинами на дорогах);
  • тугие, неэффективные тормоза;
  • плохая адаптация к российскому климату (при температуре до -15°С салон Хавал Н9 долго прогревается, а хромированные элементы на решетке радиатора покрываются сыпью);
  • биксеноновые головные фары невысокой яркости.

Комплектации хавал н9: технические характеристики

Из плюсов Haval H9 было отмечено:

  • высокое качество конструкции кузова, как и у дорестайлинговой версии внедорожника Н9;
  • плавное переключение передач 8-ми ступенчатого «автомата»;
  • высокая проходимость, отличные ходовые характеристики (плавность хода, мощные двигатели);
  • приятный интерьер салона и современный экстерьер.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.