Что лучше фольксваген поло: сравнение с другими автомобилями

Фольксваген Поло хорошо себя зарекомендовал на автомобильном рынке. Машина является надежной, современной, стильной.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Ниже представлена таблица сравнений:

  • Volkswagen Polo и Hyundai Excel
  • Peugeot 406 и Volkswagen Polo
  • Citroen Xsara и Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo и SsangYong Actyon
  • Lada Samara и Volkswagen Polo
  • Subaru B9 Tribeca и Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo и Lada 112
  • Volkswagen Polo и Hyundai Genesis Coupe
  • Honda HR-V и Volkswagen Polo
  • Ford Scorpio и Volkswagen Polo
  • Chevrolet Volt и Volkswagen Polo
  • Toyota Previa и Volkswagen Polo
  • Fiat Cinquecento и Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo и Daimler 3.6
  • Citroen XM и Volkswagen Polo
  • Ford Mondeo и Volkswagen Polo
  • Chevrolet Matiz и Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo и Volvo 850
  • Bentley Azure/Continental и Volkswagen Polo
  • Daewoo Musso и Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo и Volvo V90
  • Rolls-Royce Limousine (Park Ward) и Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo и Opel Rekord
  • Mazda CX-5 и Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo и Ford Mustang
  • Citroen C3 и Volkswagen Polo
  • Mercedes-Benz CLK и Volkswagen Polo
  • Skoda Superb и Volkswagen Polo
  • Volkswagen Polo и Opel Speedster
  • Rover 45 и Volkswagen Polo

Комплектации и цены

У Logan доступно 11 различных комплектаций. Каждая из них имеет свои уникальные особенности, а названия намекают на сферу использования. Например, Life – для ежедневных поездок, Comfort обеспечивает дополнительные удобства при дальних переездах, а Luxe и Privilege предназначены для состоятельных клиентов, которые хотят сэкономить. Цена вполне комфортная для кошелька – от 296 тысяч рублей за версию Access рестайлинга второго поколения до 944 тысяч за городскую модификацию Drive.

Всего пользователь имеет выбор из трех вариантов мотора, но только по мощности. Рабочая камера будет всего одного объёма – 1,6 литра. Максимальная мощность 113 лошадиных сил будет у привилегированных версий для ценителей драйва. Остальные же будут скромнее – 82 и 102 лошадиных сил. Но машина стала динамичнее за счёт изменений решетки радиатора, а также трансформации воздуховодов бампера. Другие изменения коснулись противотуманных фар, капота, салона.

Что лучше фольксваген поло: сравнение с другими автомобилями

Двигатель Renault Logan

Минимальная комплектация включает базовые опции безопасности и комфорта. Это подушки безопасности, штатная аудиосистема без лишних наворотов и легкую тонировку стекол. В более привилегированной версии появляется проигрыватель MP3, бортовой компьютер, круиз- и климат-контроль, а также улучшенная версия штатной сигнализации.

Двигатели Volkswagen Polo, главного конкурента Renault Logan, немного мощнее при сравнимо идентичной рабочей камере – целых 125 лошадиных сил. Но вот начальная цена в два раза выше Logan – 514 тысяч рублей. Крайний диапазон выше французского аналога на 200 тысяч рублей – 1,2 млн. рублей.

Что лучше фольксваген поло: сравнение с другими автомобилями

Двигатель Volkswagen Polo

Уже в стартовой версии доступна регулировка руля по вылету и водительского сидения по высоте. На Volkswagen установлена штатная навигационная система с бортовым компьютером. А у Logan бортовой компьютер или та же система доступа без ключа появляется лишь в топовых версиях.

Что касается истории выпуска, то немцы опережают своего географического соседа. Polo вдвое старше Logan, сменил уже 5 поколений. А французы за 25 лет выпустили всего два поколения, которые на порядок ниже по комфортности, чем немцы. В пользу народных автомобилестроителей и дорожный просвет – выше на сантиметр. А значит, шанс застрять на немце гораздо ниже.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

Читать далее

Все новости

Двигатели «Фольксваген Поло»


fdnj

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Также читайте: «Японец» против «немца»: Primera III или Passat B5+?

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

fdnj

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Кузов

Поло длиннее Логана на 44 мм и его длина составляет 4390 мм. Колесная база на 110 мм короче — 2553 мм. Но Логан шире на 34 мм (1733) и выше на 50 мм (1517). А вот клиренс у Поло на 8 мм выше и составляет 163 мм, что является существенным плюсом, особенно для тех, кому часто приходится парковаться в городских условиях. Вероятность повредить бампер гораздо ниже.

Что лучше фольксваген поло: сравнение с другими автомобилями

Что касается стиля и дизайна автомобилей, то это дело вкуса каждого, но последняя модель немецких конструкторов стала похожа на своих старших респектабельных собратьев, возможно, поэтому выглядит несколько солиднее. Также авто оснастили светодиодной подсветкой передних и задних номерных знаков.

Тест-драйв

Владельцы как Logan, так и Polo довольны своими железными конями. Иногда можно встретить нарекания на малую мощность народного немца, на что французы смотрят с ухмылкой. Обе машины отлично держатся на дороге, особенно при движении в горных районах. Не возникает у водителей и дискомфорта во время пути. На Logan присутствует регуляция руля и кресла, а немецкий салон более эргономичен.

Что лучше фольксваген поло: сравнение с другими автомобилями

Салон Renault Logan

Не стоит пугаться водителям, которые привыкли к конкретному типу коробки передач, но решили сменить модель транспортного средства. Обе модели владеют как механической, так и автоматической трансмиссиями. Разниться может количество ступеней, но привычные руке схемы движения остаются. Шумоизоляция салона и независимые подвески избавляют обитателей авто от ощущения неровностей на трассе. Время выхода на сотню километров в час примерно одинаковое – 10-11 секунд.

Особенности дизайна

Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:

  • фиксатор для дверей;
  • классический щиток на передней панели;
  • элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения;
  • хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек;
  • правильное размещение управления системы кондиционирования;
  • удобные места для бутылок и стаканов в салоне.

Что лучше фольксваген поло: сравнение с другими автомобилями

Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов. Но инженеры упустили несколько важных моментов:

  • ограниченная обзорность заднего стекла из-за больших размеров диванных подушек;
  • ограниченная регулировка кресла, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.

Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков:

  • несовершенная эргономика;
  • плохое качество отделки салона;
  • неудобное размещение кнопки управления климатической системой;
  • неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.

Что лучше фольксваген поло: сравнение с другими автомобилями

Можно выделить несколько нелепых решений в оформлении дизайна салона. Окрас «под алюминий» у многих автолюбителей вызывает искреннюю улыбку, а крупные клавиши регулировки стекол, вынесенные вперед, выглядят, как игрушки маленького ребенка. В целом, салон можно назвать смешным, многие элементы расположены в неподходящих местах, отсутствуют комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучики света, которые будут радовать владельца:

  • немаркая качественная ткань обивки салона;
  • надежный и практичный пластик;
  • большой и удобный диван;
  • просторная задняя часть автомобиля.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Что лучше фольксваген поло: сравнение с другими автомобилями

Volkswagen Jetta

Подведение итогов

После проведения тестовых испытаний экспертной группой журнала «Авторевю» были сделаны следующие выводы.

К положительным качествам Hyundai Solaris отнесли:

  • Надежность управления;
  • Энергоемкую подвеску;
  • Мощность двигателя (1,6 л)

Негативные характеристики получили:

  • Низкое качество акустики;
  • Высокая цена.

Volkswagen Polo отличился хорошими качествами:

  • Плавностью хода;
  • Хорошим качеством акустики;
  • Надежностью управления;
  • Большим выбором опций для машины такого класса;

Отрицательным моментом является:

  • Доплата за ESP;
  • Большая цена.

Kia Rio положительно оценили по таким характеристикам:

  • Цена соответствует уровню оснащения;
  • Даже простые версии имеют обогрев руля;
  • Резвость двигателя и адекватность «автомата».

Вызвало негативную оценку:

  • Подвеска, неприспособленная к разбитым дорогам;
  • Большинство комплектаций не имеют ESP;
  • Тесный пассажирский салон.

Лада Веста показала хорошие качества:

  • Просторный пассажирский салон и багажник;
  • Энергоемкое подвесное оборудование;
  • Невысокая цена.

Негативную оценку получило:

  • Нестабильному качеству компонентов;
  • Отсутствию автоматической трансмиссии;
  • Неудобство управления скоростью даже на «механике».

Выставление экспертных оценок учитывало оснащение, доступное в пределах 810000 руб.:

  • Отсутствие ESP (нарушается обзорность) – Volkswagen и Kia – минус по 5 баллов.
  • Отсутствие парктроника – Rio – минус 5 баллов.
  • Отсутствие парктроника на бампере и ксеноновых фар (стоят галогеновые, заглушка вместо камеры заднего обзора) – Polo минус 10 баллов.

В категории эрганомика отмечено:

  • скромное качество зеркал Volkswagen;
  • неинформационность приборов Лада, но она получила бонус за парктроник и камеру заднего обзора.

В категории динамика:

  • Solaris – хорошая предельная возможность разгона.
  • Polo – удобное управление скоростью.
  • Rio – имеет первые две характеристики, но слабую информативность руля.
  • Веста – плохо контролируется разгон.

В категории ездовой комфорт:

  • Polo – наибольшая комфортность, получил бонус за климат – контроль.
  • Rio – самый жесткий, самое эффектное отопление.
  • Solaris – самый шумный, получил бонус за обогреваемый руль.
  • Веста – получила бонус за климат – контроль.

В категории комфорт салона:

  • По просторности салона и багажника: Веста, Polo, Solaris, Rio
  • Только у Polo складываются подушки и спинки заднего сидения.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.