SKarpen Был 3 часа назад
Станислав Карпенко, 32 года
Я езжу на Honda Accord (до этого — Toyota Avensis и KIA Ceed)
Прокопьевск, Россия
Сообщение
Привет.
Наверное всем известна болячка аккордов с неудачным расположением ЭБУ двигателем. Прочитав несколько записей о смерти «мозга», решил залезть проверить состояние и укрыть чем-нибудь.
Как ни странно нигде не нашел отчета о снятии ЭБУ (скорее всего плохо искал)). Поэтому немного опишу порядок действий, может кому пригодится ))
Итак, для начала нужно снять «боковушки»(не знаю как правильно назвать) центральной консоли в ногах у пассажира и водителя.
Полный размер
Со стороны водителя. Откручиваем саморез сверху и клипсу снизу.
Полный размер
За ней воздуховод, Его я тоже снял, наверное не обязательно, он не мешает.
Полный размер
Полный размер
Сторона пассажира. Здесь только клипса.
Полный размер
Далее отгибаем ковер и видим блок управления. К сожалению нет фото с подключенными фишками и до «укутывания», но суть я думаю не теряется.
Полный размер
Уже откручен болт крепления и обмотан целофаном.
Болт со стороны пассажира крепится к кузову, и часть его торчит на улице, поэтому откручивать его нужно аккуратно. Крутим, если пошел туго, брызгаем WD-40 и закручиваем назад, и так пока не открутим.
Полный размер
Вот собственно болт. Сверху чисто, внизу ржавчина.
Теперь крутим болт с водительской стороны, там от крепится в кронштейн, поэтому никакой ржи нет ))
Полный размер
Тоже уже укутан.
Дальше, чтобы вытащить блок, со стороны пассажира я открутил кронштейн на котором закреплена проводка.
Полный размер
Открученный кронштейн.
Вытаскиваем блок и смотрим ))
Полный размер
Зацвел
Я решил вскрыть и посмотреть не дошло ли до платы
Полный размер
На первый взгляд — дошло.
Но к счастью это оказалась просто пыль от стыка крышки и корпуса, все сдулось ))
Полный размер
Проблемную сторону решил на всякий случай промазать герметиком.
Полный размер
Затем замотал полиэтиленом, оставив небольшой «козырек» над разъемами, хз зачем ))
Полный размер
Полный размер
Ну и ставим «мозг» на место, подключаем фишки и ставим все панели на место ))
Надеюсь кому-то поможет.
Всем удачи.
Ранее Щетки стеклоочистителя Далее ДХО в дальний
Содержание
- 1 Электронный блок управления
- 2 Место установки ЭБУ
- 3 Honda Accord 2007, двигатель бензиновый 2.л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
- 4 Honda Accord › Бортжурнал › Профилактика “мозгов” (Снятие ЭБУ Хонда Аккорд 7)
- 5 Диагностика Хонда Аккорд 7
- 6 Особенности диагностики автомобилей Хонда Аккорд 7
Электронный блок управления
Электронный блок управления (ЭБУ) на Хонда Аккорд 7 – устройство, которое принимает и обрабатывает импульсы, поступающие от электронных систем и контролирует их работу. Оборудование устанавливается в центральной части салона, под магнитолой.
ЭБУ позволяет обеспечить максимально стабильную работу автомобиля, поэтому на сленге автолюбителей это устройство известно как «мозги». Одна из важнейших функций блока управления заключается в оптимизации работы двигательной системы. При правильной работе ЭБУ можно рассчитывать на такие преимущества:
- Стабильный крутящий момент при любых нагрузках.
- Оптимизация мощности мотора.
- Снижение расхода топлива.
- Контроль состава отработанных газов.
Помимо этого, устройство диагностирует работу электронных систем и передает собранную информацию на приборную панель. Факт наличия неисправности можно определить по загоревшейся лампочке Check, как на фото:
Светящийся индикатор позволит своевременно выявить неисправность и сделать ремонт, избежав серьезных последствий. Чтобы получить точную информацию о том, в чем именно заключается поломка, необходимо провести диагностику. Для этого потребуется адаптер, ноутбук и специальная программа.
Это интересно: Фары и фонари на тойота королла 150: замена
Место установки ЭБУ
Чтобы извлечь электронный блок управления и провести диагностику, необходимо знать, где находится это оборудование. В автомобиле Honda Accord 7, как и в большинстве других транспортных средств, ЭБУ располагается в салоне, за центральной консолью.
Наиболее распространенные коды неисправности двигательной системы
Вот коды Honda Accord, которые высвечиваются при диагностике чаще всего и обозначение неисправностей конкретных узлов:
Код | Расшифровка |
---|---|
1 | Датчик кислорода |
3 | Датчик давления в коллекторе |
4 | Датчик угла поворота коленчатого вала |
6 | Датчик температуры жидкости в системе охлаждения |
7 | Датчик положения дроссельной заслонки |
10 | Датчик температуры воздуха, поступающего в камеру сгорания |
14 | Клапан, регулирующий объем подаваемого воздуха на холостых оборотах |
17 | Датчик скорости |
После устранения неисправностей необходимо стереть коды ошибок, поскольку иначе лампочка Check так и будет светиться. Для этого необходимо при выключенном зажигании отсоединить плюсовую клемму аккумулятора на 10 – 15 секунд. Делать это следует через 15 – 20 минут после последнего запуска мотора.
Важно: при отключении аккумулятора могут быть стерты настройки сигнализации, магнитолы и прочих устройств. Если к цепи, к которой подведен блок управления, не подключены никакие важные устройства, то можно попросту отключить предохранитель ЭБУ. После стирания ошибки теряются коды коррекции. Для их восстановления требуется около получаса. В это время рекомендуется эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, без резких ускорений.
Honda Accord 2007, двигатель бензиновый 2.л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Красноярск
Honda Accord, 2006
589 000 ₽
Новосибирск
Honda Accord, 2005
360 000 ₽
Сургут
Honda Accord, 2007
555 000 ₽
Ангарск
Honda Accord, 2007
579 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Honda Accord › Бортжурнал › Профилактика “мозгов” (Снятие ЭБУ Хонда Аккорд 7)
Привет.
Наверное всем известна болячка аккордов с неудачным расположением ЭБУ двигателем. Прочитав несколько записей о смерти “мозга”, решил залезть проверить состояние и укрыть чем-нибудь.
Как ни странно нигде не нашел отчета о снятии ЭБУ (скорее всего плохо искал)). Поэтому немного опишу порядок действий, может кому пригодится ))
Итак, для начала нужно снять “боковушки”(не знаю как правильно назвать) центральной консоли в ногах у пассажира и водителя.
Далее отгибаем ковер и видим блок управления. К сожалению нет фото с подключенными фишками и до “укутывания”, но суть я думаю не теряется.
Болт со стороны пассажира крепится к кузову, и часть его торчит на улице, поэтому откручивать его нужно аккуратно. Крутим, если пошел туго, брызгаем WD-40 и закручиваем назад, и так пока не открутим.
Теперь крутим болт с водительской стороны, там от крепится в кронштейн, поэтому никакой ржи нет ))
Дальше, чтобы вытащить блок, со стороны пассажира я открутил кронштейн на котором закреплена проводка.
Вытаскиваем блок и смотрим ))
Я решил вскрыть и посмотреть не дошло ли до платы
Но к счастью это оказалась просто пыль от стыка крышки и корпуса, все сдулось ))
Проблемную сторону решил на всякий случай промазать герметиком.
Затем замотал полиэтиленом, оставив небольшой “козырек” над разъемами, хз зачем ))
Ну и ставим “мозг” на место, подключаем фишки и ставим все панели на место ))
Надеюсь кому-то поможет.
Всем удачи.
Диагностика Хонда Аккорд 7
Регулярное техническое обслуживание и диагностика Хонда Аккорд – очень важные и обязательные регламентные работы, которые позволяют обеспечить исправность и эффективной работы автомобиля, а также гарантировать комфорт и безопасность поездок для водителя и пассажиров. Также диагностику стоит проводить в случае покупки поддержанной иномарки. Благодаря таким мерам можно выявить скрытые дефекты и неисправности, а также своевременно их устранить.
Это интересно: Не заводится лифан x60: причины, как исправить
Особенности диагностики автомобилей Хонда Аккорд 7
Однажды в наш автосервис Хонда в ЮВАО приехал клиент, который попросил просто произвести замену масла в АКПП Хонда Аккорд 7. На наше удивление, такая необходимость возникла не в рамках планового техобслуживания, а по причине некорректной работы и «странного поведения» коробки передач. Оказалось, что клиент просто не задумывался над тем, что автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, и за четыре года он ни разу не посещал СТО, да и сам не удосуживался хотя бы поменять моторное масло.
Как мы и ожидали, в ходе осмотра и диагностики были выявлены серьёзнейшие дефекты в различных узлах авто, которые могли в любой момент привести к непоправимым последствиям. Благо, что автовладелец успел посетить наш сервис Хонда в ЮВАО до аварии. Нашими мастерами были проведены следующие работы:
- общий осмотр автомобиля;
- проверка состояния лакокрасочного покрытия и элементов кузова;
- компьютерная диагностика с применением фирменного оборудования;
- диагностика двигателя и трансмиссии;
- диагностика подвески;
- замена рабочих жидкостей и неисправных комплектующих;
- ремонт поломанных деталей.
Для начала транспортное средство было тщательно вымыто, чтобы специалисты визуально могли обнаружить коррозийное разрушение кузовных частей и возможные дефекты. Особо пристальное внимание наши мастера уделяют геометрии кузова, поскольку каркас должен иметь идеальное состояние. Мы проверили все крепления кузовных частей, и были обнаружены некоторые проблемы.
Так, на внутренней поверхности выхлопной трубы был обнаружен толстый слой жирной сажи, что свидетельствует о чрезмерном расходе масла и неисправности мотора. Один из важнейших этапов проверки силового агрегата – замер компрессии мотора, позволяющий измерить давление сжатия в каждом цилиндре. Полученные данные подтвердили неудовлетворительное состояние цилиндропоршневой группы. Из-за неутешительных результатов компьютерной диагностики нашим специалистам пришлось потратить уйму времени на практически полную разборку двигателя для замены изношенных деталей, а при обратной сборке мастера осуществили регулировку клапанов Хонда Аккорд 7 и другие стандартные работы. Также была выполнена и замена масла в двигателе Хонда Аккорд.
Важно! Чтобы предотвратить преждевременный износ деталей двигателя в автомобилях Honda Accord 7, необходимо проводить плановое техобслуживание и менять моторное масло через каждые 15 тысяч километров пробега!
Ещё нашими мастерами был обнаружен перекос авто в неподвижном состоянии, что обычно говорит о проблемах с ходовой частью. При диагностике подвески было проверено состояние амортизаторов, рычагов, пружин и опорных чашек, рулевых наконечников, шаровых опор и других элементов. После проверки подвески возникла необходимость замены ступичных подшипников, сайленблоков, стоек и втулок стабилизатора, что и было выполнено в дальнейшем.
При обследовании подвески наши мастера также проверили качество работы и состояние элементов тормозной системы (износ дисков, барабанов, суппортов и др.). Так как клиент несколько лет не обращал внимания на данный узел авто, возникла необходимость замены тормозных колодок и дисков. Ремонт суппортов передних или других узлов системы проводить не прошлось.
Важно! Для полноценного, корректного и эффективного функционирования тормозной системы рекомендуется осуществлять замену тормозной жидкости с регулярностью 1 раз в 2 года.
В рамках комплексной диагностики наши специалисты обследовали лакокрасочное покрытие автомобиля. Для этого мы используем специализированное оборудование, позволяющее максимально точно определить толщину слоя краски, а также узнать, была ли перекрашена или запшаклёвана та или иная кузовная часть. В описываемом случае машина ни разу не была «бита», и помимо проблем с ходовой частью ничего не оказывало влияние на искажение геометрии кузова.
Также в ходе диагностики мастера нашего автосервиса Хонда в ЮВАО выполнили следующую проверку:
- работа устройств освещения;
- колёса и давление в шинах;
- щётки стеклоочистителя;
- стояночный тормоз;
- аккумуляторная батарея;
- работа выхлопной системы;
- свечи зажигания;
- трубопроводы и соединения топливной системы и др.
В рамках техобслуживания были осуществлена замена следующих деталей и комплектующих:
- шайбы сливного отверстия;
- масляного, воздушного, салонного, топливного фильтра;
- масла в ГУР.
Каждый автомобилист должен помнить: только при своевременной диагностике и техобслуживании можно выявить и устранить имеющиеся неисправности и дефекты, а также гарантировать безопасность передвижения по дорогам общественного пользования. Мастера сервиса Хонда в ЮВАО всегда готовы оказать профессиональные услуги и привести автомобиль в должное техническое состояние.
Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонтСсылка на основную публикацию