Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и замена

Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и заменаПодвеска автомобилей Пежо считается достаточно надежной. По рекомендации производителей автозапчастей KYB и Monroe менять амортизаторы рекомендуется при пробеге в 70-80 тысяч километров, причем проходить проверку этих деталей нужно каждые 20 000 км.

Peugeot 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и замена

Новосибирск

Peugeot 307, 2002

235 000 ₽

Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и замена

Екатеринбург

Peugeot 307, 2004

199 000 ₽

Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и замена

Омск

Peugeot 307, 2007

187 000 ₽

Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и замена

Краснодар

Peugeot 307, 2004

129 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Какие посоветуете амортизаторы

Модератор: Кузовщик

[email protected]$

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 5:54
Откуда: Екатеринбург

Какие посоветуете амортизаторы

  • Цитата

Привет всем. Народ хочу поменять передние и задние стойки. Посоветуйте кто какие ставили. Кто сколько проехал на них. Желательно кто не так давно ставил. Потому что раньше некоторые фирмы были хорошего качества, а сейчас здают позиции. Заодно можно и фирму опор, кто заодно менял. Всем заранее спасибо

Вернуться к началу


[email protected]$

Евгений0505

Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган
  • Цитата

Сообщение Евгений0505 » Чт июн 08, 2017 8:09

На Каябах три года отъездил, это где то около 100-110 тыс

На ошибках учатся

Вернуться к началу


Евгений0505

maximusA33

Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир
  • Цитата

Сообщение maximusA33 » Чт июн 08, 2017 9:18

Вернуться к началу


maximusA33

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
  • Цитата

Сообщение Valera2010 » Чт июн 08, 2017 12:28

[email protected]$
Поскольку часто груженый юзаю, то ставил МОНРО задние. Жестче чем родные. Перед — оригинал. Управляемость и прохождение поворотов на скорости отличное. Проверил по серпантину Крыма.

Вернуться к началу


Valera2010

[email protected]$

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 5:54
Откуда: Екатеринбург
  • Цитата

Сообщение [email protected]$ » Чт июн 08, 2017 15:05

Вернуться к началу


[email protected]$

maximusA33

Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир
  • Цитата

Сообщение maximusA33 » Чт июн 08, 2017 15:37

[email protected]$
в данном вопросе у каждого свои фломастеры, мое мнение если дойдет время менять аморы у себя буду ставить оригинал

Вернуться к началу


maximusA33

[email protected]$

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 5:54
Откуда: Екатеринбург
  • Цитата

Сообщение [email protected]$ » Чт июн 08, 2017 16:08

Я понимаю что на вкус и цвет товарища нет. Поэтому и спрашиваю мнение других. Возможно сделаю какие то выводы. Просмотров моего вопроса много а ответов неи

Вернуться к началу


[email protected]$

Sonic282

Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский
  • Цитата

Сообщение Sonic282 » Вс июн 11, 2017 18:28

[email protected]$
Поскольку часто груженый юзаю, то ставил МОНРО задние. Жестче чем родные. Перед — оригинал. Управляемость и прохождение поворотов на скорости отличное. Проверил по серпантину Крыма.

Монро рефлекс? а то поставили на шкоду фабию монро оригинал, говорит как родные, да и сам производитель пишет что как у родных жесткость.

Вернуться к началу


Sonic282

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Re: Какие посоветуете амортизаторы

  • Цитата

Сообщение sunray » Вс июн 11, 2017 18:32

Привет всем. Народ хочу поменять передние и задние стойки. Посоветуйте кто какие ставили. Кто сколько проехал на них. Желательно кто не так давно ставил. Потому что раньше некоторые фирмы были хорошего качества, а сейчас здают позиции. Заодно можно и фирму опор, кто заодно менял. Всем заранее спасибо

смотря что ты желаешь, управляемость, жесткость или мягкость
оригинальные более оптимальные

заодно чашки поставь от DS5 хрумкать перестанет))

Вернуться к началу


sunray

Zyomich

Водитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 20:48
  • Цитата

Сообщение Zyomich » Чт окт 05, 2017 0:44

Подскажите ,кто-то ставил себе бельштайн? Я себе и везде поставил…с переди еще ниче , но сзади жестковато . У кого как?

Вернуться к началу


Zyomich

Вернуться в «Общий»

Перейти

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума

Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали

Стойка амортизатора

Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:

  • Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
  • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
  • Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
  • Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
  • Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
  • Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
  • После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.

В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.

Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно


Стойка амортизатора

Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.

Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:

  • Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
  • Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
  • Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.

Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.

После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.


Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.