Подвеска автомобилей Пежо считается достаточно надежной. По рекомендации производителей автозапчастей KYB и Monroe менять амортизаторы рекомендуется при пробеге в 70-80 тысяч километров, причем проходить проверку этих деталей нужно каждые 20 000 км.
Содержание
Peugeot 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Новосибирск
Peugeot 307, 2002
235 000 ₽
Екатеринбург
Peugeot 307, 2004
199 000 ₽
Омск
Peugeot 307, 2007
187 000 ₽
Краснодар
Peugeot 307, 2004
129 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Это интересно: Стартер рено дастер: где находится, как снять, замена
Какие посоветуете амортизаторы
Модератор: Кузовщик
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 5:54
- Откуда: Екатеринбург
Какие посоветуете амортизаторы
- Цитата
Привет всем. Народ хочу поменять передние и задние стойки. Посоветуйте кто какие ставили. Кто сколько проехал на них. Желательно кто не так давно ставил. Потому что раньше некоторые фирмы были хорошего качества, а сейчас здают позиции. Заодно можно и фирму опор, кто заодно менял. Всем заранее спасибо
Вернуться к началу
- Эксперт
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
- Откуда: Курган
Евгений0505
- Цитата
Сообщение Евгений0505 » Чт июн 08, 2017 8:09
На Каябах три года отъездил, это где то около 100-110 тыс
На ошибках учатся
Вернуться к началу
Евгений0505
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
- Цитата
Сообщение maximusA33 » Чт июн 08, 2017 9:18
Вернуться к началу
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
- Цитата
Сообщение Valera2010 » Чт июн 08, 2017 12:28
[email protected]$
Поскольку часто груженый юзаю, то ставил МОНРО задние. Жестче чем родные. Перед — оригинал. Управляемость и прохождение поворотов на скорости отличное. Проверил по серпантину Крыма.
Вернуться к началу
Valera2010
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 5:54
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
Сообщение [email protected]$ » Чт июн 08, 2017 15:05
Вернуться к началу
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
maximusA33
- Цитата
Сообщение maximusA33 » Чт июн 08, 2017 15:37
[email protected]$
в данном вопросе у каждого свои фломастеры, мое мнение если дойдет время менять аморы у себя буду ставить оригинал
Вернуться к началу
maximusA33
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 5:54
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
Сообщение [email protected]$ » Чт июн 08, 2017 16:08
Я понимаю что на вкус и цвет товарища нет. Поэтому и спрашиваю мнение других. Возможно сделаю какие то выводы. Просмотров моего вопроса много а ответов неи
Вернуться к началу
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
- Откуда: Жуковский
Sonic282
- Цитата
Сообщение Sonic282 » Вс июн 11, 2017 18:28
[email protected]$
Поскольку часто груженый юзаю, то ставил МОНРО задние. Жестче чем родные. Перед — оригинал. Управляемость и прохождение поворотов на скорости отличное. Проверил по серпантину Крыма.
Монро рефлекс? а то поставили на шкоду фабию монро оригинал, говорит как родные, да и сам производитель пишет что как у родных жесткость.
Вернуться к началу
Sonic282
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
sunray
Re: Какие посоветуете амортизаторы
- Цитата
Сообщение sunray » Вс июн 11, 2017 18:32
Привет всем. Народ хочу поменять передние и задние стойки. Посоветуйте кто какие ставили. Кто сколько проехал на них. Желательно кто не так давно ставил. Потому что раньше некоторые фирмы были хорошего качества, а сейчас здают позиции. Заодно можно и фирму опор, кто заодно менял. Всем заранее спасибо
смотря что ты желаешь, управляемость, жесткость или мягкость
оригинальные более оптимальные
заодно чашки поставь от DS5 хрумкать перестанет))
Вернуться к началу
sunray
- Водитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 20:48
Zyomich
- Цитата
Сообщение Zyomich » Чт окт 05, 2017 0:44
Подскажите ,кто-то ставил себе бельштайн? Я себе и везде поставил…с переди еще ниче , но сзади жестковато . У кого как?
Вернуться к началу
Zyomich
Вернуться в «Общий»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума
Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали
Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:
- Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
- При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
- Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
- Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
- Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
- Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
- После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.
В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.
Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно
Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.
Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:
- Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
- Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
- Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.
Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.
После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.
Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.