Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Замена цепи ГРМ на Киа: когда и как это делать

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • В чем преимущества и недостатки цепи ГРМ
  • Каковы признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
  • Как заменить цепь ГРМ в Киа своими руками
  • Во сколько обойдется замена цепи ГРМ в автосервисе

В некоторых транспортных средствах работа распределительного и коленчатого валов согласуется цепной передачей, обладающей почти идеальной надежностью. Например, замена цепи ГРМ на Киа может потребоваться лишь в редких случаях, когда деталь сильно растянулась или порвалась. Однако, несмотря на то, что ресурс такой передачи фактически не ограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь нужно периодически менять даже при отсутствии повреждений

Инструменты и запчасти

Набор необходимых инструментов

Набор необходимых инструментов

При замене привода ГРМ потребуется следующий инструмент:

  • вороток с удлинителем;
  • головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
  • накидной ключ 12 мм;
  • плоская отвёртка;
  • нож;
  • устройство, фиксирующее шкив коленвала.

Необходимые оригинальные запчасти

Необходимые оригинальные запчасти

Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с артикулами:

  • цепь привода ГРМ – 24321-25000;
  • натяжитель цепи – 24410-25001;
  • болт – 24349-25001;
  • успокоитель – 24431-25001;
  • успокоитель – 24420-25002;
  • натяжитель механический в сборе – 24460-25001;
  • болт – 24388-25001;
  • болт – 24348-25001 (2шт.);
  • прокладка клапанной крышки – 22441-2G100;
  • передний сальник коленвала – 21421-25002;
  • уплотнительное кольцо насоса – 25130-25002;
  • ремень поликлиновый – 25212-2G750;
  • ременной натяжитель вместе с роликами – 25280-2G100(2G105);
  • шкив холостой ролик – 25287-25110;
  • термостойкий герметик – 703141420.

SsangYong Actyon 2013, двигатель бензиновый 2.л., 149 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Саяногорск

SsangYong Actyon, 2006

280 000 ₽

Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Иркутск

SsangYong Actyon, 2007

420 000 ₽

Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Омск

SsangYong Actyon, 2007

400 000 ₽

Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Полтавка

SsangYong Actyon, 2008

430 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

  • Ключи и головки в ассортименте;
  • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
  • Обычная ветошь.

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Дополнительно выкручиваются свечи. Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

  • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
  • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
  • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
  • С привода демонтируются защитные кожухи;
  • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
  • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

Видео:

В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах:

  • Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
  • Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
  • Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.

Подготовка к замене


Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

  • Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
  • Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  • Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

ремень грм замена Kia Sportage 2 фото

Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

  • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
  • Длительная эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?
Или ты не присутствовал при ремонте?

Присутствовал постоянно, звездочки в норм. состоянии были смотрел их

Звонил в KIA-Нахимовский в г. Астрахань.

Я им четко сказал что хочу менять, то и поменяли

Нет зведочки не предлагали менять

4500р бред не верю

И кстати цена вопроса у официалов по замене цепи 4500р.

Читать еще: Как снять и какой установить аккумулятор на Киа Соул? (решено) — 1 ответ

Кстати может работы у вас и дешевле, но по москве и области от 7 до 10т

Здарова, при замене цепи в сервисе не предлагала заменить звездочки на распред валах и на коленвале?
На самих звездочках износ есть или нет, смотрел?
Просто я сегодня звонил дилеру они сказали желательно поменять;
2 башмака, цепь, натяжитель, и 3 звездочки.

Они что состояние звездочек видели ? И о каких конкретно речь идет звездочках?

Звездочки 3 шт. две на распред валах и одна на коленвале.

Не рекомендую менять звездочки.

5w20 корейское, смотри по прошлым постам

Масло какое заливаете ?

Судя по фоткам цепь особо не потянута. А выход штока у старого натяжителя какой был? А шум был потому что натяжитель не до натягивал цепь?

Ето фото процесса навески цепи

Я хз, но у меня был сильный шум аккурат где цепь, диагностировал в 2 разных сервисах

Как определил неисправность натяжителя после снятия?

KIA Sportage Chocolate-fire ›Бортжурнал› Замена схемы Хронометраж киа спортейж 3

Решив взмахнуть цепью, натяжитель случайно заменил прокладку прокладки клапана и защелкнул поликлинический ремень. На самом деле — миф о 1-й цепочке растянут — мусор не растягивается. Натяжитель умирает миф 2.7 — подтверждение штамп, изменено Я также поменял масло и фильтр. Я сфотографировал новейшую цепь и старую цепь (древнюю) белый картон) во время установки они наносили только свой собственный проверенный герметик, красноватый оттенок был отклонен. Успокаивающая пластиковая тренировочная обувь

1мм. И пара снимков на мотор. Я проснусь полностью и проживу Стоимость продукции — 12 т.

Kia Sportage 3 Замена схемы Нет времени ясно стучит в мотор!

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ нет ясно стучит в мотор! Замена цепи ГРМ на машине Kia виды спорта Kia .

Установить цепь привода ГРМ kia sorento дизель.часть № 3

Сборка двигателя G4KD от Спорт 3. Регулировка и напряжение цепи по тегу Оригинальная ссылка на видео:.

Прайс-лист: $ 15 000 Пробег: 128 000 км

KIA Sportage 2011, бензиновый двигатель 2,0 л, 150 л. Шт., Передний привод, автоматическая коробка передач — сервисный визит

Не смотрел на состояние звезд, когда ты заменил?
Или вы не присутствовали на ремонте?

Присутствует постоянно, звезды нормальные. государство следило за ними

Позвонил в КИА-Нахимовский в Астрахани.

Я четко сказал им, что хочу измениться, потом они изменились

Не предлагается менять звёзды

4500 тупо я не верю

И, кстати, цена вопроса у чиновников на замена цепи 4500 р.

Кстати, ваша работа может быть дешевле, но в Москве и области от 7 до 10 тонн

Здоровый, при замена цепи на сервисе не предлагалось заменить звездочку и звездочку распредвала?
На сами звезды надеты или не надеты, смотрели?
Я только что позвонил дилеру, они сказали, что это целесообразно изменить;
2 туфли цепь, натяжитель и 3 звезды.

Они видели состояние звезд? И о каких звездах они говорят?

Звездочки 3 шт. два на распредвалах и один на коленвале.

Я не рекомендую менять звезды.

5w20 корейский, см. Предыдущие посты

Какое масло ты наливаешь?

Судя по фото, цепочка особо не тянет. А какой был выход стержня от старого натяжителя? А шум был из-за того, что натяжитель цепи не тянул?

Это фото процесса цепного соединения.

Я хз, но у меня было много шума, когда была диагностирована цепь в двух разных службах

Ремень или цепь ГРМ Киа Спортейдж 3: замена своими рукамиСсылка на основную публикацию

В каких случаях необходима замена?

Замену ремешка ГРМ выполняют согласно рекомендаций, которые указаны в инструкции по эксплуатации Kia Sportage 2. Обычно расходник на бензиновом двигателе и дизеле меняют через 60-90 тысяч километров. Частота замены зависит от условий, в которых эксплуатируется авто и качества изделия. Поэтому важно следить за состоянием ремня ГРМ как на бензиновом моторе, так и на дизеле. Делать проверку рекомендуется через 20 тысяч километров или при появлении посторонних шумов в районе двигателя.

Необходимость замены расходника определяется по следующим признакам:

Причиной появление дефектов может быть:

  • естественный износ;
  • слабое натяжение;
  • чрезмерное натяжение;
  • нарушение центровки;
  • перегрев ремня.

Следует вовремя менять ремень, не допуская его обрыва. Так как при обрыве могут погнуться клапана, а на дизеле еще и толкатели. В этом случае потребуется капремонт двигателя.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  • Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  • Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  • Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  • Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  • Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  • Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  • Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  • Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  • Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  • Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  • Очищаем все поверхности от загрязнений.
  • Устанавливается новый натяжной ролик.
  • Проверяем метки на совмещение.
  • Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Ремень или цепь грм киа спортейдж 3: замена своими руками

Используемые запчасти:

  • 24312-27250 — ремень
  • 24810-27250 — ролик
  • 24410-27250 — натяжитель
  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2000, 330 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 1

Описание проблемы:

  • требуется замена ГРМ, надо устранить течь масла из двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • течь масла наблюдается из-под сальников распредвалов, ремень ГРМ покрыт микротрещинами

Выполненные работы:

  • Замена сальников распредвалов
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена роликов ГРМ

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора.
В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом. Затем, сгоняем корпус насоса ГУР.

Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается. Все ремни сняты.

Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень.

Хитрость заключается в силе трения… Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками.

Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на кия спортейдж 2009 замена грм.

После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его. Замена помпы на двигателе G4GC. Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и кия спортейдж 2009 замена грм насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона… Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

Читать далее: Рекомендации как выбрать и заменить масляный фильтр на Chevrolet Niva

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

Правда есть нюанс. Как оказалось, кия спортейдж 2009 замена грм инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока… При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.

Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев. Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий. Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно: Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия; Длительная эксплуатация; Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2. Технология самостоятельной кия спортейдж 2009 замена грм Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много: Ключи и головки в ассортименте; Устройство для поднятия автомобиля домкрат и динамометрический ключ; Обычная ветошь.

Корейское кия спортейдж 2009 замена грм средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.

Затем демонтируем натяжитель. Установка производится в обратном порядке: Очищаем все поверхности от загрязнений. Устанавливается новый натяжной ролик. Проверяем метки на совмещение.

Читать далее: Как сделать обогрев лобового стекла своими руками

Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.