Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

При лобовом столкновении или сильных механических повреждениях, прежде всего, страдает капот автомобиля.

Большинство из возможных поломок можно исправить, избежав его замены.

Но в случае серьезной неисправности, автовладельцу потребуется приобрести новую деталь и установить ее на место старой. Итак, давайте разберемся, как выбрать и как снять капот на Camry 40.Капот на Тойота

Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

Технческий фен

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

Вибропоглощающие:

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.

Звукоизолирующие материалы:

STP Biplast Premium

Biplast Premium

  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.

Теплоизолирующие материалы:

  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.

Описание детали

Любой капот – это, прежде всего, съемная деталь. Она закрывает моторный отсек и защищает его от каких-либо повреждений. Капот состоит из наружной панели и различных усилителей, повышающих прочность. Деталь держится на двух петлях, задняя ее часть прикреплена к автомобилю при помощи замка.

Такой способ крепления не только упрощает доступ к отсеку силового агрегата. но и делает движение транспортного средства наиболее безопасным.

При помощи резиновых буферов зазоры между капотом и другими кузовными деталями становятся равномерными. Положение петель автовладелец может регулировать по своему усмотрению, подкручивая крепёжные болты. Отметим, что между радиаторным щитом и фронтальной частью капота также имеется зазор, закрытый фартуком. На представленном фото видно, как выглядит данная деталь.Капот

Автомобильный капот может быть изготовлен из углеродного волокна, алюминия, стали и стекловолокна (в роли утеплителя). Он выполняет «жизненно важные» функции в работе транспортного средства, поэтому должен быть подготовлен к воздействию различных температур и максимально безопасен. В связи с этим, обычно деталь изготавливается именно из стали.

Выбор капота

Средняя стоимость капота на Camry V40 варьируется в диапазоне от шести до двадцати тысяч рублей. Такой ценовой разброс связан с тем, что существует много компаний, изготавливающих аналогичные оригинальным детали. Рассмотрим сравнительную таблицу четырех вариантов приобретения.

Наименование Артикул Цена Оригинальный Подходит для
Капот Тойота Камри 40 53301-33130 14000 Да CAMRY V40
Капот Тойота Камри 40 53301-33120 14000 Да CAMRY V40
Капот POLCAR 53301-33120 53301-33130 6800 Нет CAMRY V40
Капот GORDON 53301-06090 53301-06120 6800 Нет CAMRY V40

Как стало понятно из сравнительной таблицы, неоригинальные аналоги стоят в два-три раза меньше оригинальных деталей. Но в том случае, если у вас есть средства, лучше отдать предпочтение более дорогим вариантам. Связано это с тем, что оригинальные капоты изготавливаются из наиболее прочного материала и прослужат дольше, чем аналоги.

Также вы можете приобрести б/у капот за 60-70% от стоимости нового оригинального изделия. В таком случае потребуется провести рестайлинг. Но так как деталь использовалась ранее, какая-либо гарантия на использование, после ее покупки полностью отсутствует.

Уделите особое внимание артикулу детали – именно по нему можно определить ее подлинность. К слову, при установке капота в салоне, стоимость детали возрастет на пять-шесть тысяч рублей или более. Именно поэтому стоит ознакомиться с процессом монтажа детали в домашних условиях. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Установив капот самостоятельно, вы значительно сэкономите средства.

Установка, замена капота на Камри 40


Процедура замены капота является крайней мерой, потому что большинство видимых повреждений можно отремонтировать без покупки новой детали. Для успешной работы потребуется наличие инструментов и помощника, так как самостоятельно заменить капот на Камри 40 проблематично. Замена капотаПридется не только снять обшивку с кузова, но и отметить расположение петель. Чтобы провести монтаж делали, выполните следующие действия:

  • Остановив двигатель, поставьте свое транспортное средство на стояночный тормоз.
  • Откройте капот.
  • Вынув из замка зажигания ключи, отсоедините отрицательную клемму от АКБ.
  • Очистив петли от загрязнений, отсоедините электронный замок капота. Для этого снимите язычок и избавьтесь от шурупов. Не забудьте отсоединить провода и трос.
  • Отметьте положение петель маркером, чтобы установить новую деталь в то же положение, в котором находилась старая.
  • Откручивая болты, сначала избавьтесь от передних, а затем и задних петель. В противном случае петли могут согнуться, а капот упадет вперед и повредится. Проверьте накладку замка.
  • Внимательно осмотрите подкапотное пространство на наличие неснятых креплений.
  • Подняв деталь, снимите ее. Обезжирьте все крепления, затем прогрунтуйте и покрасьте в нужный цвет (если это необходимо).
  • Активируйте электронный замок (в том случае, если он есть).
  • Установите новую деталь в порядке, обратном снятию старой. Обновите смазку петель.
  • Вкрутите болты, совместив кузовные отверстия с отверстиями петель. Именно для этого вы и отметили их местоположение ранее.
  • Минусовую клемму АКБ необходимо подключить обратно.

На этом непосредственная замена капота на Camry завершается. Не забывайте, что неверное подсоединение проводов может привести к короткому замыканию. Если вы не уверены в своих силах или боитесь нанести какие-либо механически повреждения транспортному средству, обратитесь в салон.

Специалисты помогут выбрать подходящую для замены деталь и самостоятельно проведут ее монтаж. Обычно процесс занимает не более часа. В противном случае, вы можете нанести непоправимые повреждения или вовсе вывести автомобиль из строя.

Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойоты Камри 40

Переходим к задней части машины. Из багажника убирается вся штатная обшивка, можно приступать к шумоизоляции.

шумоизоляция багажника Камри 40

Колёсные арки являются самой тонкой частью корпуса авто, соответственно они пропускают больше всего шума. Особенно тщательно стоит проклеить шумоизоляционными материалами эти области.

шумоизоляция колесных арок Камри 40

Интересный ход — сперва мастера расположили сразу два виброизоляционных материала — «SGM M2» и «SGM M3».

виброизоляция багажника Camry V40

На боковые арки клеится «SGM M3». Надёжная защита от вибраций металлического корпуса автомобиля.

виброизоляция колесных арок Camry V40

Поверх виброизоляции, весь багажник и колёсные арки оклеиваются «Бибитоном».

шумоизоляция багажника Toyota Camry V40

Задние колёсные арки также оклеиваются «бибитоном» поверх «SGM M3».

шумоизоляция боковых стенок Toyota Camry V40

Шумоизоляция багажника завершена. Мастера возвращают на место штатное покрытие.

шумоизоляция багажника Camry 40

Toyota Camry 2013, двигатель бензиновый 2.л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Кемерово

Toyota Camry, 2015

1 199 000 ₽

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Екатеринбург

Toyota Camry, 2014

1 320 000 ₽

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Хабаровск

Toyota Camry, 2012

1 320 000 ₽

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Кемерово

Toyota Camry, 2014

1 340 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Шумоизоляция капота Toyota Camry V40

Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.

шумоизоляция капота Тойоты Камри 40

Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.

шумоизоляция капота Camry V40

Первым слоем клеем виброизоляцию «SGM M2» в технологические отверстия.

шумоизоляция капота Камри V40

Поверх «SGM M2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».

шумоизоляция капота Toyota Camry V40

Завершение работ по шумоизоляции Камри 40

Работа завершена. Мастера закончили сборку автомобиля. Можно возвращать его владельцу.

полная шумоизоляция Тойоты Камри 40

Обычно после шумоизоляции вес автомобиля увеличивается всего на 50 кг. Теперь внутри машины тихо и комфортно. Привозите свой автомобиль к нам на шумоизоляцию — сделаем качественно и недорого!

До встречи в «12 Вольт»!

Шумоизоляция Camry XV40

Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40

Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Первым слоем будет «SGM M2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить «SGM M2» цельными кусками, избегая швов и стыков.

  • Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

  • Поверх «SGM M2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.

    Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой «SGM M2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Шумоизоляция потолка Камри V40

Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт «Comfort». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.

Шумоизоляция пола Toyota Camry 40

Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!

  • Первым слоем идёт материал «SGM M3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.

Как Снять Обшивку Двери Камри 40

Итак почетаемые обладатели дорестайлинговых V40 (2006-2008), в конце концов то дошли руки до фотоотчета по установке других корпусов наружних зеркал с встроенными повторителями поворотов.

Процесс последующий: Сперва следует снять обшивку фронтальных дверей. Процесс не непростой))

Плоским инвентарем (лучше пластмассовой лопаткой) потдеваем и вынимаем декоративную вставку из дверной ручки.

Под ней ( сверху и с низу) находится два крестовых крепежных винта. Выкручиваем их естественно.

Дальше, с помощью все такого же плоского инструмента потдеваем и извлекаем вставку из корпуса «крюка» открытия двери.

Под извлеченной вставкой находится очередной винт.

В углу обшивки имеется крепежный «пистон». Для его извлечения следует поначалу надавить на сердечник.

  • Движением «на себя» снимаем (с маленьким движением, отщелкивая крепежные клипсы) треугольник-накладку.
  • Сейчас можно присткпить к снятию обшивки.
  • Для этой цели, начиная от динамика, движением на себя отщелкиваем низ дверной обшивки от двери.
  • Убедившись, что пистоны отщелкнуты, движением ввысь снимаем обшивку из паза куда заходит уплотнитель стекла.
  • Сейчас необходимо отсоединить тросики от механизма открытия двери, расположенные на внутренней поверхности обшивки.

Так же следует разъединить разъем проводки подходящей к кнопочкам Э.С.П.

И отсоединить разъем, подхлдящий к плафону.

Сейчас можно приступить к снятию зеркала.

Головкой на 10мм. откручиваем три гайки и снимаем зеркало с места посадки. Разъем проводки естественно так же разъединяем.

Дальше работа делится на два шага:

Шаг №1. Установка нового корпуса.

Зеркало кладем на мягенькую поверхность и разматываем штатную изоляцию на жгуте входящей проводки.

Сейчас следует снять зеркальный элемент. Для этой цели жмем на верхний край зеркала таким макаром, что бы зеркало очень наклонилось ввысь.

Через образовавшуюся с низу щель, с помощью проского инструмента (отвертки как вариант), освобождаем зеркальный элеменет из крепежных защелок.

Отсоединяем клеммы подходящие к зеркальному элементу и снимаем элемент.

Снимаем верхний корпус зеркала. Для этой цели с внутренней стороны с помощью отвертки отгибаем крепежные защелки.

Дальше, для удобства прокладывания провода, следует открутить три винта (торксы) и снять поворотную часть зеркала.

Сейчас можно приступить к протягиванию провода. Для удобства проведения данной операции обильно смазываем место прокладки проводки жидкостью WD-40, а к проводу от поворотника устанавливаемого нового корпуса подлежащему протягиванию, с помощью изоленты приматываем узкую жесткую проволоку.

  • Проложенный провод фиксирум совместно с штатным с помощью изоленты и собираем зеркало.
  • После того, как зеркало собрано, устанавливаем его на место и приступаем к прокладке проводки из двери в салон.
  • Для удобства протаскивания провода от поворотника в салон, снимаем динамик.
  • В кари V40 штатная проводка из двери в салон идет по гофре без соединительных разъемов, так что с прокладкой провода вопросов не возгикнет.

Для удобства протаскивания провода по гофре, я так же рекомендую «прыснуть» в гофру вэ-дешки и к протаскиваемому проводу примотать проволоку. А еще лучше гибкую, узкую железную пружинку, которую можно извлечь из отслужившего собственный срок дворника.

Проложенные провода закрепляем к штатным жгутам с помощью стяжек, либо изоленты.

Подключение обоих поворотников следует производить в левом пороге. Вызваниваем провода и определяем подходящую для подключения пару.

Желтоватый. левый, зеленоватый. правый.

Подключаем к ним «» от протащенных от поворотников в зеркалах провода, изолируем и собираем автомобиль в оборотной последовательности.

Любуемся проделанной работой. ))

Тем, кому самому лень заморачиваться, милости просим к нам на установку. Ибо «руки» уже издавна набиты. ))

Какие двери следует выбрать

Тут конкретной аспекты и четких свойства нет и не бывает. Сначала это выбор самого обладателя и только от его вкуса напрямую зависит его выбор.

Если глядеть в техническом плане, то, как уже было назначено, необходимо подбирать под размер и типизацию предшествующей двери. Также необходимо отметить, что данная дверь должна совершенно подходить в петли и вставки от предшествующей двери, чтоб не создавать дополнительный дискомфорт для установки двери

.

В том случае всё же нужен дельный совет по косметических и наружных свойствах двери, то тут одними из самых фаворитных, и наряду с этим, красивых материалов является молдинговые двери

, которые с внутренней стороны обустроены красноватым деревом. Холдинг просто очищается от грязищи и делает элемент роскошности благодаря блеску, а красноватое дерево поможет сделать более комфортабельным салон, при этом они бывают вариации не добиваться обшивки. Также стоит изучить уплотнитель, которым оборудована дверь. Он должен плотно прилегать к основной части и даже не давать двигаться стеклу, наряду с этим не мешать его регулировке.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.