Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

Аккумулятор автомобиля Лада Веста питает бортовую сеть при неработающем генераторе и служит для запуска силовой установки. В процессе эксплуатации заряд АКБ может снизиться.

В результате запустить двигатель становится сложней и машина перестает реагировать на сигналы штатного передатчика.

Расположение аккумулятора в подкапотном пространстве Весты

Расположение аккумулятора в подкапотном пространстве Весты

Аккумуляторы для Lada Vesta

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если селMutlu 60 а*ч, AGM L2.60.068.A

АКБ Mutlu — это изделие турецкого производства, которое реализуется в плотной полиэтиленовой упаковке. Отличительной особенностью аккумулятора такого типа является достаточно длительная гарантия, достигающая 2 лет. Габаритные размеры устройства следующие: 242х175х190 миллиметров.

Основные технические характеристики:

  • емкость: 60 а*ч:
  • ток холодной прокрутки: 680 А;
  • полярность: обратная.

Стоимость батареи составляет 8990 рублей. Продажа осуществляется под заказ. Даже при интенсивной эксплуатации АКБ продолжительное время стабильной работает. Она не начинает быстро садиться даже при использовании в зимний период времени при низких температурах.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если селGIGAWATT G70L 70 a*ч 640A

Стартовый аккумулятор данной модели может использовать на автомобилях как зарубежного, так и отечественного производства. Он представляет собой свинцово-кислотное устройства, фактические габаритные размеры которого следующие: 278x175x190 миллиметров.

Основные технические характеристики:

  • емкость: 70 а*ч:
  • ток холодной прокрутки: 640 А;
  • полярность: прямая.

Стоимость батареи составляет 4200 рублей. На каждом устройстве производитель указывает его ETN номер, который состоит из 9 цифр. Прежде чем купить модель, нужно обратить внимание на то, что срок гарантии на изделие достигает 2 лет.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если селHYUNDAI 80 а*ч, 90D26R

Производство модели налажено в Южной Корее. При изготовлении аккумулятора используется уникальная кальциевая технология с применением олова и серебра. Высокая частота сырья обеспечивает надежную и безотказную эксплуатацию. Решетки с новым составом пластин отличаются значительной прочностью и устойчивостью к коррозии. Габаритные размеры модели следующие: 261x175x220 миллиметров.

Основные технические характеристики:

  • емкость: 80 а*ч:
  • ток холодной прокрутки: 680 А;
  • полярность: прямая.

Если вам нужен аккумулятор на автомобиль Веста, производитель данной батареи позволяет ее приобрести по цене 4830 рублей. Срок гарантии на АКБ составляет 2 года. Вследствие того, что модель является необслуживаемой, испарение жидкости с нее исключается.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если селExide EB712, 71 А*ч 670А

Эта универсальная модель оснащена технологией 3D. Она способствует лучшей электрической производительности и более длительному сроку службы изделия. Кроме этого, данная АКБ является устойчивой к любым температурным условиям окружающей среды.

Основные технические характеристики:

  • емкость: 71 а*ч:
  • ток холодной прокрутки: 670 А;
  • полярность: обратная.

Стоимость батареи достигает 5727 рублей. Отличительной особенностью модели является предоставление на нее 3-летней гарантии использования.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если селENERGIZER PLUS EP70L3X 70 А*ч 640А

Этот универсальный аккумулятор можно использовать на машинах как отечественного, так и зарубежного производства. Он обеспечивается стабильный уровень напряжения 12 В на протяжении всего срока эксплуатации. К преимуществам устройства можно отнести устойчивость к низким температурам. Габаритные размеры модели следующие: 278x175x190 миллиметров.

Основные технические характеристики:

  • емкость: 70 а*ч:
  • ток холодной прокрутки: 640 А;
  • полярность: прямая.

Стоимость батареи достигает 4445 рублей. Гарантийный термин на данную модель составляет 2 года.

Bosch S3 008 70 а*ч 0092S30080

Если вы хотите выбрать аккумулятор для Весты средней цены, данная модель отличной подойдет. Габаритные размеры устройства следующие: 278x175x190 миллиметров. Изделие обеспечивает стандартное напряжение в размере 12 В.

Основные технические характеристики:

  • емкость: 70 а*ч:
  • ток холодной прокрутки: 640 А;
  • полярность: обратная.

Стоимость батареи достигает 6141 рубля. Действие гарантии ограничено 2 годами.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если селVarta blue dynamic E43 (572409068)

Крепление аккумулятора данной модели обратное. Запатентованная решетка PowerFrame

с высокой надежностью обеспечивает нужную стартовую мощность. Кроме этого, она способствует значительной скорости зарядки и устойчивости к коррозийным явлениям. Аккумуляторный заряд держится длительный период времени.

Основные технические характеристики:

  • емкость: 72 а*ч:
  • ток холодной прокрутки: 680 А;
  • полярность: обратная.

Стоимость батареи достигает 5944 рубля. Срок гарантии составляет 2 года.

Производитель

Международная научно-промышленная корпорация «Веста» проводит свою деятельность в рамках инновационного проекта в области создания автономных систем энергосбережения. Одним из направлений работы представленной компании является создание автомобильных аккумуляторов. Бренд «Веста» появился на рынке в 2002 году.

Веста аккумуляторы

Сегодня производитель аккумуляторов «Веста» является крупной компанией, которая занимает 1,4 % мирового рынка батарей для автомобилей. Завод, на котором изготавливают представленную продукцию для отечественного потребления, находится в г. Курске. Он характеризуется большой производственной мощностью. Более 60 лет представленное предприятие работает над созданием АКБ, соответствующих современным запросам автопрома.

При создании продукции применяются инновационные технологии и современное оборудование. Это позволяет автомобильным аккумуляторам «Веста» соответствовать международным стандартам и требованиям крупных машиностроительных корпораций. Представленная продукция экспортируется в страны СНГ и Европы.

Технология производства

Судя по отзывам, аккумуляторы «Веста» отличаются высокими эксплуатационными показателями. Это оборудование характеризуется высоким уровнем тока при холодной прокрутке, низкой скоростью саморазряда и потери воды. Это является показателем высокой надежности продукции бренда.

Аккумулятор Веста отзывы

Также эксперты отмечают повышенную стартерную способность, долговечность эксплуатации. Это морозоустойчивое оборудование, которое может применяться в условиях российского климата. В процессе производства используются новые технологии. Конструкции оснащаются устройствами, которые гарантируют безопасность батареи при использовании. При создании АКБ большое внимание уделяется их экологическим характеристикам.

По показателям испаряемости воды и скорости саморазряда аккумуляторы для авто «Веста» не имеют себе равных среди продукции европейского производства. При этом стоимость батарей представленного бренда будет значительно ниже, чем у зарубежных аналогов.

FAQ


  • Как закрыть Ладу Весту без заряженного аккумулятора? Замки всех дверей, за исключением водительской, оснащены специальными пазами с кнопками закрывания. В них нужно вставить ключ от зажигания, надавив вниз до полного опускания кнопок. После этого можно захлопнуть все двери. Водительская же закрывается непосредственно самим ключом.
  • Как открыть Весту, если аккумулятор стал разряжаться? В данном случае необходимо снять декоративную заглушку на ручке двери, очистить замок от загрязнений и открыть его при помощи ключа от зажигания.
  • Что делать, если разряжается купленный аккумулятор? При низком заряде приборная панель мерцает и периодически раздаются щелчки попыток закрывания замков. В первую очередь следует проверить крепление клемм. Также стоит осмотреть генератор на предмет поломок. Если причина не обнаружена, следует обратиться на сервис.

Проблема

Владельцы российского седана порой сталкиваются с тем, что АКБ Весты самопроизвольно разряжается, причем происходит это, естественно, в самый неподходящий момент. Стоит отметить, что данная проблема касается далеко не всех – она характерна для обладателей Лада Веста, выпущенных до 21 августа 2017 года и только в комплектации Люкс. Дело в том, что в такой версии машина оснащается дополнительным электронным блоком ЕММ.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

На определенных версиях Лада Веста аккумулятор саморазряжается

Разновидности

Согласно отзывам, автомобильный аккумулятор «Веста» отличается высоким качеством и долговечностью. В продаже представлено множество моделей, которые предназначены для разных транспортных средств. Существует 4 основные категории аккумуляторов, которые поставляются сегодня на рынок. Это серии «Премиум», «Стандарт», «Эконом».

Аккумулятор 100 Веста

К категории аккумуляторов «Веста Премиум» относятся модели Red, Red EFB. Стоимость составляет от 4,5 до 13 тыс. руб. Цена зависит от емкости АКБ. В категорию «Премиум» вошли аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, которые изготавливаются по самым современным технологиям.

К категории «Стандарт» относятся аккумуляторы, которые пользуются наибольшим спросом среди водителей. Это качественные, надежные АКБ, которые хорошо переносят временные нагрузки, перепады температуры. В эту категорию вошли модели стоимостью от 4 до 9 тыс. руб.

Для автомобилей с небольшим потреблением электроэнергии, работающих в ненагруженных условиях, подходят АКБ серии «Эконом». Их стоимость составляет от 3,5 до 7 тыс. руб.

Как сделать самому

Инструкция Влада Мустафина. Снять бардачок. Получить доступ к блокам BCM и EMM. Для удобства их можно снять (гайка «на 8»).

1. Снять черную колодку S1 блока BCM. Вытащить из нее 37 контакт (розово-зеленый) и заизолировать. Вставить колодку обратно.

2. Снять серую колодку S2 блока EMM. Поменять 3 и 4 контакта местами (черно-синий и желтый).

Для этого канцелярским ножом поддеть белую пластину на колодке, по бокам есть фиксаторы (поддеваете, сначала 1 край, затем другой). Затем тонким предметом (например, пружинка) вставляем чуть выше контакта в маленькое отверстие и крутим ей пока не погнем фиксатор контакта, затем тянем за провод сзади и извлекаем.

3. Откинуть верхнюю часть кожуха рулевой колонки (2 винта Т20 снизу). Снять серую колодку левого подрулевого переключателя (нажать на фиксатор) и поменять контакты 6 и 7 местами.

Для этого снять белый фиксатор, потянув на себя, сзади колодки нужно воткнуть шило и тянем провод сзади вместе с шилом на себя.

Прошивку панели приборов не меняли, она была 026. Раньше даже при выключенном зажигании тускло горели кнопки стеклоподъемников, после доработки этого не наблюдается. Теперь тока утечки нет. Для чего это все делать и как это работает на видео:

А вы сталкивались со случаем, когда на Lada Vesta быстро садился аккумулятор? Возможно будет интересно узнать:

  • Сел аккумулятор, как найти ток утечки.
  • Какой аккумулятор для Лада Веста лучше выбрать.
  • Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

Ключевые слова: аккумулятор лада веста | предписание автоваза

19

3

Последовательность действий если сел аккумулятор на Лада Веста

Если сел аккумулятор Весты, то первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец, является невозможность открыть дверь с помощью передатчика. Производитель учел возможность возникновения такой ситуации, поэтому обеспечил возможность попадания в салон при разряженной батарее.

Поддевание декоративной крышки

Поддевание декоративной крышки

Для начала следует снять декоративную заглушку. Снизу имеется пазик. Поддев с его помощью крышку ключом зажигания, ее можно снять. При выполнении демонтажа заглушки на морозе следует проявлять осторожность, так как пластик весьма хрупок и легко ломается.

После снятия заглушки перед автовладельцем откроется доступ к замку. Любые загрязнения следует счистить с помощью ветоши.

Личинка замка

Личинка замка

Для открытия замка двери подходит ключ от зажигания. Если отомкнуть машину не удается, то личинку следует обработать проникающей смазкой. На морозе может потребоваться отогревание замка или использование оттаивающих спецсредств.

Открытие двери с помощью ключа от замка зажигания

Открытие двери с помощью ключа от замка зажигания

При разряженном аккумуляторе закрыть двери штатным способом с помощью ЦЗ не получится. Замки всех дверей за исключением водительской оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания.

Расположение паза

Расположение паза

  • Обнаружив паз, необходимо вставить в него ключ от замка зажигания.

Вставленный ключ от замка зажигания в щель

Вставленный ключ от замка зажигания в щель

  • Надавить ключом вниз. Кнопка опуститься. Если дверь захлопнуть, то она закроется.

Подготовленная к закрытию дверь

Подготовленная к закрытию дверь

Вышеуказанным способом необходимо закрыть все три двери. Водительская дверь запирается на ключ.

Для запуска силовой установки при разряженном аккумуляторе рекомендуется использовать ПЗУ. Пуско-зарядное устройство требуется подключить соблюдая полярность. Машину можно глушить по истечении 30-40 минут. За это время разряженный аккумулятор успеет частично восстановить свой заряд.

Процесс зарядки севшего аккумулятора

Процесс зарядки севшего аккумулятора

При наличии зарядного устройства запуск мотора возможен как со снятием батареи, так и без демонтажа. Зарядка номинальным током более предпочтительна, но займет гораздо больше времени. Повышенный ток ускорит процесс, но негативно скажется на ресурсе АКБ.

Что может привести к разряду аккумуляторной батареи Лада Веста?

Основные причины, по которым АКБ начинает быстро разряжаться немногочисленны.

  • Срок службы батареи подходит к концу. Даже самый качественный аккумулятор служит на машине несколько лет (до 5-ти), после чего перестает держать заряд и быстро садится.
  • Возникли проблемы с источником питания. Сам генератор, или реле-регулятор на нем вышли из строя. Это может быть причиной того, что аккумулятор быстро разряжается, или наоборот, получает перезаряд и закипает.
  • Не выключенные приборы. Оставленные на продолжительное время работающие лампы, магнитофон или другое оборудование способно привести к тому, что аккумулятор полностью сел, и автомобиль не заводиться.
  • Утечка тока в бортовой сети автомобиля. Плохие контакты, окисление на клеммах АКБ, разрывы в электрической цепи могут стать источниками проблем с батареей. При подозрении на утечку, водителю нужно зарядить аккумулятор и обратиться к электрику, чтобы устранить причину неисправности.

Кроме всех перечисленных технических неисправностей, причиной того, что на автомобиле Лада Веста садится аккумулятор может быть сильный мороз или продолжительный простой машины, когда батарея самопроизвольно разряжается со временем. Уже после недели простоя не новый аккумулятор может полностью отказаться заводить автомобиль.

Технические характеристики модельного ряда

Какую бы модель не пришлось выбрать она будет: надежной, с низким потреблением воды, высокими эксплуатационными характеристиками, безопасностью, устойчивостью к коррозии и вибрациям.

Westa Red

  • Работа в условиях низких температур до -40 градусов;
  • Уверенный старт даже при эксплуатации в условиях низких температур;
  • Повышенная устойчивость к внешним вибрациям;
  • Для легковых автомобилей емкость от 40 до 100 Ач при токе холодной прокрутки от 340 до 910 А;
  • Для грузовых автомобилей емкость от 192 до 225 Ач при токе холодной прокрутки от 1350 до 1500 А;
  • Выпускаются модели со стандартными клеммами и для азиатских автомобилей типа ASIA;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Гарантийный срок 3 года;
  • Пониженный расход воды, настолько, что каждый забудет, что такое открывать крышку и доливать воду.

Официальный сайт представляет детальное описание моделей, рассчитанных для легковых моделей и грузовых. Представленная серия относиться к классу standart, обеспечивает старт в любое время года, отвечает требованиям европейского качества.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

Westa Red EFB

  • Подходит для моделей машин, укомплектованных системой «Start/Stop»;
  • Для автомобилей с повышенной комплектацией, наличием ботового компьютера и прочей техники;
  • Пусковой ток от 620 до 880 Ач;
  • Емкость от 60 до 110 ампер;
  • Для установок с жестким графиком работы;
  • Допускается эксплуатация при низких температурах;
  • Работа в условиях постоянного цикла заряда/разряда.

Westa Pretty Powerful

Аккумуляторы premium класса для машин с повышенными показателями потребления энергии. К преимуществам можно отнести:

  • Низкий саморазряд;
  • Пониженный расход воды;
  • Ёмкость моделей от 62 до 190 Ач;
  • Пусковой ток от 610 до 1250 А;
  • Безопасность от взрывов и сжигания;
  • Устойчивость к большим нагрузкам;
  • Современный дизайн, продуманный корпус.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

Стоимость аккумулятора

Родной аккумулятор «Аком» имеет стоимость от 3500 до 5000 рублей. Отзывы о его надежности и долговечности крайне противоречивы. Часто встречаются АКБ с дефектными банками.

Из-за большого количества брака большинство автовладельцев отдают предпочтение источникам питания от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень брендов, батареи которых наилучшим образом зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Лада Веста

Производитель Стоимость, рубль
Vaiper 300-3500
Mutlu 4500-5800
Titan 4200-4500
Varta 4500-4900
Sznajder 4900-5500

Как исключить саморазряд батареи?

На некоторых автомобилях Веста, а точнее на всех моделях класса «Люкс», выпущенных до августа 2020 года, аккумулятор имеет свойство самопроизвольно разряжаться. Это связано с заводским браком, который можно устранить в сервисном центре, воспользовавшись гарантийными обязательствами производителя.

Но что делать, если проблема возникла, когда гарантия истекла или у водителя нет возможности обратиться в сервис? Произвести доработку проводов дополнительного электронного блока EMM можно самостоятельно.

Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  • Чтоб получить доступ к электронным блокам управления оборудованием кузова, необходимо снять бардачок. Для этого нужно открутить крепежные болты и аккуратно снять его с фиксаторов

зарядка акб веста

  • После того, как вещевой ящик снят, открывается доступ к электронным блокам ВСМ и ЕММ. Блок ВСМ закреплен на металлическом кронштейне, откуда его необходимо снять, открутив гайку на 8.

зарядка акб веста

  • От блока ВСМ отсоединяется фишка S1 черного цвета. Из нее необходимо вынуть контакт №37, розовый с зеленым, и обмотать провода изолентой.

зарядка акб веста

  • Далее нужно поменять местами черно-синий и желтый провода в колодке S2 блока EMM. Это провода под номером 3 и 4. Что вытащить провод нужно снять защитную пластмассовую фишку при помощи канцелярского ножа, аккуратно поддев ее с обеих сторон.

зарядка акб веста

  • Верхний пластиковый кожух рулевой колонки нужно откинуть, открутив 2 болта в нижней его части. Нажав на фиксатор, снимаем колодку к переключателю света, который находится слева, и меняем местами контакты 6 и 7 (желтый с красной полосой и белый с голубой полосой)

зарядка акб веста

  • Собираем все назад в обратном порядке: ставим на место блок управления, все фишки, прикручиваем кожух руля и устанавливаем бардачок.

После произведенных манипуляций аккумулятор Весты перестанет постоянно терять зарядку.

Решение проблемы

В первую очередь я записался на сервис. Но до сервиса еще нужно было как-то добраться. И для этого необходимо было зарядить аккумулятор.

Вариантов было несколько: прикурить от другой машины, воспользоваться «бустером» или зарядить аккумулятор дома. Ни один из этих вариантов в тот же вечер мне не был доступен, поэтому я попросил друга взять с собой на работу зарядник для аккума, а сам на ночь сбросил клемму – авось с утра хватит заряда чтобы завестись? (не хватило)

лада веста св на стоянке

Хорошо что всё это случилось на стоянке, потому что двери закрыть у меня не получилось и машина стояла открытая

Lada Assistance или Помощь на дороге

На следующий день на работе я вспомнил, что у всех автопроизводителей в пределах гарантийного срока действуют программы помощи на дороге. Вот и у Автоваза такая тоже нашлась. Что примечательно, у этой программы два названия и оба они в заголовке этого раздела =)

В телефонном разговоре вежливые операторы уточнили вин нашей весты и попросили описать характер проблемы. Всё бы ничего, но я был на работе, а им для составления заявки нужно было получить от меня фотографии в трёх ракурсах:

  • Общий план с номерами
  • Вин на кузове
  • Фото приборки

Пришлось на обеде срочно лететь к «ласточке» и отправлять данные по почте.

Варианты связи с lada assistance

Вот так можно было связаться с сотрудниками для отправки файлов. Жаль, что телеграм они игнорируют.

Выждав 10 минут (время на проверку почты) я повторно связался с операторами Lada Assistance и попросил проверить почту. Они подтвердили моё обращение и сказали, что специалист подъедет в течение часа.

В беседе с операторами я честно сообщил, что не знаю, почему аккум внезапно сел и просил их подбросить меня на сервис к диллеру, для диагностики проблемы.

В тот момент мне казалось, что скоро подъедет сотрудник на брендированном эвакуаторе и поможет решить проблему. Но это всё мои ожидания, реальность была более прозаичной.

Через час после подтверждения вызова ко мне подъехала старая видавшая жизнь нэксия без каких-либо опознавательных знаков, из которой вышел молчаливый мужик и спросил, что у меня случилось. После моего краткого рассказа, мужик подключил к аккумулятору бустер и велел заводиться.

Я еще не успел вылезти из машины, а он уже собрался уезжать протянув мне на подпись бумажку о том, что помощь мне была оказана и претензий я не имею. Я их действительно не имел — машина то завелась. Но очень странно, что из всех рабочих инструментов сотрудника брендированной была только печать на бланке. Как-то это не очень корпоративно.

Техник lada assistance и его транспорт

Ультрашпионское фото из салона машины, пока техник собирал бустер. На заднем плане его транспорт.

После успешного запуска двигателя я быстренько проехал 40км по ЗСД, чтобы дать аккумулятору зарядиться и не допустить повторного конфуза перед завтрашним визитом в сервис.

нормальное напряжение аккумулятора весты

После поездки по ЗСД напряжение в сети вернулось к норме.

Самостоятельные действия

Конечно, возможность провести устранение неисправности по гарантии – это хорошо. Однако не все живут рядом с дилерским центром, да и гарантией все не так просто. А потому вопрос относительно того, что же делать, если разряжается аккумулятор Лада Веста, весьма актуален.

Если вы решили все делать самостоятельно, вам поможет инструкция, составленная одним из владельцев седана – Владиславом Мустафиным.

ВАЖНО! Прежде всего, необходимо отключить АКБ!

Демонтаж «бардачка»

Чтобы получить доступ к нужным элементам, необходимо сперва разобрать перчаточный ящик. Сделать это несложно. Необходимо открыть крышку бардачка, после чего надавить на фиксаторы, расположенные вверху.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

Когда это сделано, крышку нужно тянуть на себя, при этом будет ощущаться сопротивление 3-х фиксаторов снизу. Далее необходимо выкрутить 5 винтов, которыми корпус ящика крепится к торпедо.

Затем следует отщелкнуть боковую заглушку панели с правого торца, взяться за ручку ящика, что располагается вверху в центре, и потянуть ее на себя. Также необходимо отсоединить концевик от клеммы и разъединить штекер плафона освещения.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

К слову, далеко не все в процессе демонтажа снимают сначала крышку бардачка. Это делается для большего удобства работы, однако можно обойтись и без этого шага.

Наглядно весь процесс продемонстрирован в видео.

Далее начинается непосредственно устранение проблемы, из-за которой разряжается аккумулятор на Лада Веста.

Ремонт

В нише за перчаточным ящиком

После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

Из вынутой колодки требуется извлечь контакт №37, который отмечен розово-зеленым колером.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

Провод нужно тщательно заизолировать, а затем поставить колодку на место.

После берется блок ЕММ, из которого извлекается колодка S2 серого цвета.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

В колодке необходимо поменять местами третий и четвертый контакт, которые обозначены на фото черно-синим и желтым цветом, соответственно.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

Что касается извлечения проводов, то все достаточно просто.

Каждая колодка укомплектована белой пластиной и белыми фиксаторами с боков. Сначала тонким ножом поддевается пластина, а после нее и фиксаторы.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

Далее нужно вооружиться каким-то тонким предметом (для этого Владислав применил пружину) и вставить его в небольшое отверстие, что немного выше контакта. Им нужно согнуть фиксатор контакта и вынуть провод.

Аккумулятор лада веста: выбор, что делать если сел

В конце все собирается в обратной последовательности.


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.